Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
21 Ноября 2024, 19:15:04 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 10 ... 19   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Греется двигатель!!!!  (Прочитано 136760 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Сергей163
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Расположение: САМАРА
Авто: Terracan 2,9 МКПП 2005г.127тыс.
Город: САМАРА
Сообщений: 317

« Ответ #60 : 11 Мая 2012, 14:39:01 »

Радиатор  недавно запаяли от мерса 500-го за 800  руб. !!!
Записан
vezdexod
Интересующийся Offline Offline

Возраст: 52
Авто: Terracan 2.5 AT 2001г. 103т.к
Город: Коломна
Сообщений: 33

« Ответ #61 : 11 Мая 2012, 18:23:39 »

привет всем у меня есть ТНВД от соренто 2.5тд новое в упаковке я бы с удовольствием обменял бы его на голову от таракана 2.5тд если у кого есть предложения звоните 926-670-64-35
Записан


сергей44
Старожил Offline Offline

Возраст: 44
Расположение: вао
Авто: lexus rx 300,mb e 350 4 matic
Город: Moscow
Сообщений: 413

« Ответ #62 : 11 Мая 2012, 18:25:41 »

после замены термостата все нормаль пока,потолкался в пробке даже,вискомуфта заработала,но по моим оценкам процентов на 60 если сравнивать с тем как она у меня на мерсе крутила,толи не так жарко было сегоднятоли поизносилась она
Записан

Деньги ,женьщины ,власть и слава-все что нам надо!!!
сергей44
Старожил Offline Offline

Возраст: 44
Расположение: вао
Авто: lexus rx 300,mb e 350 4 matic
Город: Moscow
Сообщений: 413

« Ответ #63 : 11 Мая 2012, 18:26:34 »

vezdexod, обратись в магазин запчастей в том числе клубным
Записан

Деньги ,женьщины ,власть и слава-все что нам надо!!!
Виталя
Модератор
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 47
Авто: был 2,5 AT TOD
Город: Хабаровск
Сообщений: 2449 Виталий
« Ответ #64 : 15 Мая 2012, 02:18:10 »

сергей44, смотри здесь
http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,9485.msg137266.html#msg137266
муфта может плохо работать.
Записан

Боди-лифт 2", 31х10,5, кенгурятник+4 ПТФ, SuperTOD, пружины Nissan Patrol Y61, подогреватель 2-3 кВт 220В,  БК-Multitronics VG1031GPL, регулируемая тяга "Панара", мафон с GPS-навигацией и камерой ЗХ, простой багажник, фендера 5 см, металлическая 3 мм защита АКПП, шноркель, термостат 76,5 гр
сергей44
Старожил Offline Offline

Возраст: 44
Расположение: вао
Авто: lexus rx 300,mb e 350 4 matic
Город: Moscow
Сообщений: 413

« Ответ #65 : 15 Мая 2012, 07:23:10 »

Виталя,если брать отдельно момент с температурой.то после замены термостата она больше ни как себя не проявляла а вот что касается работоспособности муфты не уверен не много.просто сравнивая работу муфты на разных авто мне кажется на терре она филонит..а может это ее норма.вот опиши на полностью прогретый мотор как она у тебя работает.на мерсе у меня при нажатии на газ мотора не было слышно.на столько сильным был поток воздуха от крыльчатки.на терре такого нет.да она гонит воздух.но..... а может это норма для терра
Записан

Деньги ,женьщины ,власть и слава-все что нам надо!!!
Виталя
Модератор
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 47
Авто: был 2,5 AT TOD
Город: Хабаровск
Сообщений: 2449 Виталий
« Ответ #66 : 15 Мая 2012, 07:35:00 »

Ни фига, сейчас стоит новая, так во когда она полностью застопорена слышно из кабины (дует как). Перед тем как ставить новую, свою старую спокойно останавливал на горячем двиге голой рукой. Roll Eyes После установки новой, на солнышке, сунул по привычке руку (хотел попробовать остановить пальцем), не тут-то было, получил по пальцам (не сильно, но больно). sinka Хотя она еще не нагретая была. И про темпер выше 90 забыл, второй день полет нормальный. *shashkoi* А про то, что ты говоришь она филонит, согласен полностью. *ded* Кстати залезь на заглушенном двиге, со стороны радиатора, пальцеп протри середину ВМ, если там маслянистая пыль-грязь, то однозначно меняй ВМ. Она то крутиться будет, но не на все 100%, а следствие - перегрев. Дошел своим опытом, но без перегрева, вовремя запаниковал благодаря БК.
Записан

Боди-лифт 2", 31х10,5, кенгурятник+4 ПТФ, SuperTOD, пружины Nissan Patrol Y61, подогреватель 2-3 кВт 220В,  БК-Multitronics VG1031GPL, регулируемая тяга "Панара", мафон с GPS-навигацией и камерой ЗХ, простой багажник, фендера 5 см, металлическая 3 мм защита АКПП, шноркель, термостат 76,5 гр
сергей44
Старожил Offline Offline

Возраст: 44
Расположение: вао
Авто: lexus rx 300,mb e 350 4 matic
Город: Moscow
Сообщений: 413

« Ответ #67 : 15 Мая 2012, 07:46:26 »

Почитал что термостат  бывае.  76 градусов открытие.когда себе брал в тотал дизеле меня убеждали что только родной встает а на нем 82гр.поставил такой
Записан

Деньги ,женьщины ,власть и слава-все что нам надо!!!
сергей44
Старожил Offline Offline

Возраст: 44
Расположение: вао
Авто: lexus rx 300,mb e 350 4 matic
Город: Moscow
Сообщений: 413

« Ответ #68 : 15 Мая 2012, 07:48:18 »

Виталя,у меня на полностью прогретый нужно усилие чтоб муфту остановить.но тем не менее можно
Записан

Деньги ,женьщины ,власть и слава-все что нам надо!!!
Виталя
Модератор
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 47
Авто: был 2,5 AT TOD
Город: Хабаровск
Сообщений: 2449 Виталий
« Ответ #69 : 15 Мая 2012, 07:53:05 »

А у меня сейчас на прогретом не остановить. Хотя родной термостат на 82 гр остался, если зимой будет холодно то поменяю. Хотя из личного опыта: если дизель не прогретый, до рабочей темперы, то увеличивается расход. Но это актульно будет только зимой, летом он по любому прогревается.
Записан

Боди-лифт 2", 31х10,5, кенгурятник+4 ПТФ, SuperTOD, пружины Nissan Patrol Y61, подогреватель 2-3 кВт 220В,  БК-Multitronics VG1031GPL, регулируемая тяга "Панара", мафон с GPS-навигацией и камерой ЗХ, простой багажник, фендера 5 см, металлическая 3 мм защита АКПП, шноркель, термостат 76,5 гр
сергей44
Старожил Offline Offline

Возраст: 44
Расположение: вао
Авто: lexus rx 300,mb e 350 4 matic
Город: Moscow
Сообщений: 413

« Ответ #70 : 15 Мая 2012, 12:23:38 »

Мне интересно.при какой температуре клинит исправная муфта
Записан

Деньги ,женьщины ,власть и слава-все что нам надо!!!
Виталя
Модератор
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 47
Авто: был 2,5 AT TOD
Город: Хабаровск
Сообщений: 2449 Виталий
« Ответ #71 : 16 Мая 2012, 01:55:23 »

По БК темпера держится на 85гр, термостат 76,5 гр, ну отсюда вывод на какой темпере она полностью активируется. Плюс к этому необходимо учесть, время для полного открытия термостата и время для нагрева жижи в самой муфте. Раз в день, с утра, прогрел поехал, темпер подымается до 88-90 гр, все это дело срабатывает, не знаю в какой очередности, и темпера падает на стабильные 85 гр. Хоть кондей, хоть машину насилуй все равно.
Записан

Боди-лифт 2", 31х10,5, кенгурятник+4 ПТФ, SuperTOD, пружины Nissan Patrol Y61, подогреватель 2-3 кВт 220В,  БК-Multitronics VG1031GPL, регулируемая тяга "Панара", мафон с GPS-навигацией и камерой ЗХ, простой багажник, фендера 5 см, металлическая 3 мм защита АКПП, шноркель, термостат 76,5 гр
S.Aleksandr
Одноклубник
Ветеран писатель ** Offline Offline

Возраст: 46
Расположение: Уфа, РБ
Авто: 2,5 AT EST 2003 г.
Город: Уфа, РБ
Сообщений: 2549 Александр
« Ответ #72 : 16 Мая 2012, 09:25:20 »

А ни кто не задумывался для чего инженерами рассчитывается рабочий температурный режим двигателей, соответственно и термостаты подбираются под него. Ведь на разных двигателях разные рабочие температуры. В мануале не нашёл рабочую температуру нашего двигателя, но написано что термостат начинает открываться на 82 градусах, а полностью открывается на 95 градусах. Из чего делаю вывод что нормальная температура двигателя ни как не ниже 90 градусов. А если температура ниже рабочей это же то же не есть хорошо - по крайней мере это моё мнение.
Кто что думает по этому поводу?
P.S. У меня по компу температура держится от 88 до 94 градусов.
Записан

С Уважение Александр!
Виталя
Модератор
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 47
Авто: был 2,5 AT TOD
Город: Хабаровск
Сообщений: 2449 Виталий
« Ответ #73 : 16 Мая 2012, 09:52:42 »

В мануале не нашёл рабочую температуру нашего двигателя, но написано что термостат начинает открываться на 82 градусах, а полностью открывается на 95 градусах. Из чего делаю вывод что нормальная температура двигателя ни как не ниже 90 градусов. А если температура ниже рабочей это же то же не есть хорошо - по крайней мере это моё мнение.Кто что думает по этому поводу?P.S. У меня по компу температура держится от 88 до 94 градусов.

Согласен, но я твои слова чуток подправлю:
полностью открывается на 95 градусах, из чего делаю вывод что нормальная температура двигателя ни как не ниже 90 градусов.
У меня термостат на 76,5 от японского прародителя (4Д56), а на корецах 82 гр (почему???), не наводит на размышления?
У тебя термостат на 82 гр, темпера от 88 до 94 гр.
У меня термостат на 76,5 гр, темпера от 85 до 91 гр макс.
Разница в 6 гр, что у тебя, что у меня. И разница в градусах на термостатах тоже в 6 гр (76,5 и 82 гр). Вполне разумно и реально.
Отсюда делаем вывод, что у тебя Вмуфта работает нормально (если чистые радиаторы). Вот теперь выяснили, с каким термостатом, нормальная рабочая темпера. Ну никак же не выше 96 гр, а то кто-то написал про высокотемпературный дизель. *rzhu* *rzhu* *rzhu*
Теперь один печальный вывод: тем у кого нет БК, либо начинать наугад чистить и дуть радиаторы, менять термостаты и Вмуфты, либо купить и поставить БК. Потому что, как выяснилось, при  поднятии темперы до 100 гр, стрелка ни фига не кажет, а темпер может выше полезть, аналогично указателю топлива (тоже кажет черти что). Может у части народа двиги уже перегретые, а они об этом и не знают. Huh? *ded*
Записан

Боди-лифт 2", 31х10,5, кенгурятник+4 ПТФ, SuperTOD, пружины Nissan Patrol Y61, подогреватель 2-3 кВт 220В,  БК-Multitronics VG1031GPL, регулируемая тяга "Панара", мафон с GPS-навигацией и камерой ЗХ, простой багажник, фендера 5 см, металлическая 3 мм защита АКПП, шноркель, термостат 76,5 гр
Сергей297
...нас невозможно сбить с пути - нам всё равно куда идти...
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 62
Расположение: Кемерово
Авто: 2,5 МТ EST 2003 г. 370 т.к
Сообщений: 3390

« Ответ #74 : 16 Мая 2012, 09:59:12 »

Потому что, как выяснилось, при  поднятии темперы до 100 гр, стрелка ни фига не кажет, а темпер может выше полезть, аналогично указателю топлива (тоже кажет черти что). Может у части народа двиги уже перегретые, а они об этом и не знают.
Виталя,До того как температура поднимится до 100гр., загорится джеки чан, предупреждая о неполадках.
Записан

...я говорю то, что думаю...а думаю я только всякие гадости...
Страниц: 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 10 ... 19   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.092 секунд. Запросов: 28.