S.Aleksandr
Одноклубник
Ветеран писатель
Offline
Возраст: 46
Расположение: Уфа, РБ
Авто: 2,5 AT EST 2003 г.
Город: Уфа, РБ
Сообщений: 2549
Александр
|
|
« Ответ #75 : 16 Мая 2012, 10:30:47 » |
|
Виталя,До того как температура поднимится до 100гр., загорится джеки чан, предупреждая о неполадках.
Это если по штатному указателю, а по БК не загорается, по тому что данные считываются с разных мест. Заметил если на не прогретом двигателе (температура ниже рабочей, термостат ещё не открывался) дать хорошую нагрузку двигателю (к примеру в горку) температура поднимается до 103 градусов, а потом опускается и стоит на 88-94 градусах как ни насиловать двигатель. При этом стрелка стоит в нормальном положении, чек не загорается..
|
|
|
Записан
|
С Уважение Александр!
|
|
|
Виталя
Модератор
Начитанный
Offline
Возраст: 47
Авто: был 2,5 AT TOD
Город: Хабаровск
Сообщений: 2449
Виталий
|
|
« Ответ #76 : 16 Мая 2012, 14:27:59 » |
|
До того как температура поднимится до 100гр., загорится джеки чан, предупреждая о неполадках. Сергей297, неправда твоя, однако. Пару раз догонял темпер до 101-102 (по БК) ничиго не горит, заметил и остудил не спеша.
|
|
|
Записан
|
Боди-лифт 2", 31х10,5, кенгурятник+4 ПТФ, SuperTOD, пружины Nissan Patrol Y61, подогреватель 2-3 кВт 220В, БК-Multitronics VG1031GPL, регулируемая тяга "Панара", мафон с GPS-навигацией и камерой ЗХ, простой багажник, фендера 5 см, металлическая 3 мм защита АКПП, шноркель, термостат 76,5 гр
|
|
|
мфорд
Бывалый
Offline
Возраст: 51
Сообщений: 198
николай
|
|
« Ответ #77 : 16 Мая 2012, 15:29:13 » |
|
на днях решил покрутить двиг до 3500-3800 для набора скорости,и смотрю стрелка темп.поползла чуть чуть к верху и сразу загорелся джекичан,потом скинул обороты для нормальной езды тут же встала на своё место и потом минут через пять джекичан погас
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vova22
Бывалый
Offline
Возраст: 53
Расположение: г.Петропавловск-Камчатский
Авто: Terracan 2,5 AT 2002г.
Город: Петропавловск-Камчатский.
Сообщений: 292
|
|
« Ответ #78 : 16 Мая 2012, 16:27:42 » |
|
Попробую я выразить свое мнение, дело в том что там где выпускают наши Тараканы южная страна и климат жаркий, по своим наблюдениям я заметил что мотор зимой греется больше чем летом тоесть срабатывание гидромуфты задерживается из за встречного потока холодного воздуха который охлаждает гидромуфту и она невключается... япония имеет как южный климат так и северный поэтому выпускает такие термостаты и опять же повторюсь что в мануале на паджеро написанно следующее термостат на 82гр ставиться на нетурбовый 4d 56 а 76,5гр на турбовый турбодизель... гдето так.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Виталя
Модератор
Начитанный
Offline
Возраст: 47
Авто: был 2,5 AT TOD
Город: Хабаровск
Сообщений: 2449
Виталий
|
|
« Ответ #79 : 16 Мая 2012, 16:33:26 » |
|
Во-во vova22 согласен.
|
|
|
Записан
|
Боди-лифт 2", 31х10,5, кенгурятник+4 ПТФ, SuperTOD, пружины Nissan Patrol Y61, подогреватель 2-3 кВт 220В, БК-Multitronics VG1031GPL, регулируемая тяга "Панара", мафон с GPS-навигацией и камерой ЗХ, простой багажник, фендера 5 см, металлическая 3 мм защита АКПП, шноркель, термостат 76,5 гр
|
|
|
vezdexod
Интересующийся
Offline
Возраст: 52
Авто: Terracan 2.5 AT 2001г. 103т.к
Город: Коломна
Сообщений: 33
|
|
« Ответ #80 : 16 Мая 2012, 17:36:00 » |
|
привет скажи где и почем Вмуфта
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Сергей297
...нас невозможно сбить с пути - нам всё равно куда идти...
Одноклубник
Спрашивайте совета
Offline
Возраст: 62
Расположение: Кемерово
Авто: 2,5 МТ EST 2003 г. 370 т.к
Сообщений: 3390
|
|
« Ответ #81 : 16 Мая 2012, 17:51:40 » |
|
Сергей297, неправда твоя, однако. Пару раз догонял темпер до 101-102 (по БК) ничиго не горит, заметил и остудил не спеша. Виталя,Ты меня извини, конечно, но прежде чем лезть в бортовую электросеть и вешать всякую "левую" хрень, тем самым нарушая работу электрооборудования, не мешало-бы почитать хотя-бы основы электротехники, поэтому у Вас и не работает то, что должно работать. Почему-то у других всё работает, что должно работать, и когда нужно включаться-включается. vova22, Помимо термостата там ещё есть радиатор со своей площадью охлаждения и количеством и проходным сечением трубок, патрубки разной длины и кривизны, помпа и режим работы термомуфты, наличие или отсутствие дополнительного оборудования (масляный радиатор и схема его установки, кондиционер и.т.д) которые влияют на режим нагрева и охлаждения системы, и которые зависят от его работы.
|
|
|
Записан
|
...я говорю то, что думаю...а думаю я только всякие гадости...
|
|
|
сергей44
Старожил
Offline
Возраст: 44
Расположение: вао
Авто: lexus rx 300,mb e 350 4 matic
Город: Moscow
Сообщений: 413
|
|
« Ответ #82 : 16 Мая 2012, 18:06:19 » |
|
vova22,я конечно может чеоо и не понимаю.новедь встречному ветру который летом то и не холодный вовсе приходится пройти через 2 горячих радиатора.все равно остужает муфту?
|
|
|
Записан
|
Деньги ,женьщины ,власть и слава-все что нам надо!!!
|
|
|
vezdexod
Интересующийся
Offline
Возраст: 52
Авто: Terracan 2.5 AT 2001г. 103т.к
Город: Коломна
Сообщений: 33
|
|
« Ответ #83 : 16 Мая 2012, 18:53:56 » |
|
я конечно извиняюсь но причем здесь поток воздуха и Вмуфта да она работает от нагрева двигателя и ее работа остужать двигатель и радиатор а не наоборот и по этому когда двига прогрета муфта должна крутится с таким же числом оборотов как и двига так что поток воздуха на муфту никак не влияет
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Сергей297
...нас невозможно сбить с пути - нам всё равно куда идти...
Одноклубник
Спрашивайте совета
Offline
Возраст: 62
Расположение: Кемерово
Авто: 2,5 МТ EST 2003 г. 370 т.к
Сообщений: 3390
|
|
« Ответ #84 : 16 Мая 2012, 18:59:39 » |
|
vezdexod,Правильно глаголишь!!!
|
|
|
Записан
|
...я говорю то, что думаю...а думаю я только всякие гадости...
|
|
|
сергей44
Старожил
Offline
Возраст: 44
Расположение: вао
Авто: lexus rx 300,mb e 350 4 matic
Город: Moscow
Сообщений: 413
|
|
« Ответ #85 : 16 Мая 2012, 19:04:14 » |
|
vezdexod,так нагревается то она как раз от радиатора охлаждения.когда открывается термостат и кипяток шпарит в радиатор и потоками горячего воздуха нагревает муфту
|
|
|
Записан
|
Деньги ,женьщины ,власть и слава-все что нам надо!!!
|
|
|
vezdexod
Интересующийся
Offline
Возраст: 52
Авто: Terracan 2.5 AT 2001г. 103т.к
Город: Коломна
Сообщений: 33
|
|
« Ответ #86 : 16 Мая 2012, 19:13:25 » |
|
вот здесь ты немного не прав если бы это было так как ты говоришь по как раз здесь тебе и перегрев а муфта начинает работать еще до того как открывается термостат и тепра под капотом поддерживает работоспособность муфты для этого стоят кожуха а если кожуха убрать то и муфта бу работать не правильно и движка бу грется так что как то так
|
|
|
Записан
|
|
|
|
сергей44
Старожил
Offline
Возраст: 44
Расположение: вао
Авто: lexus rx 300,mb e 350 4 matic
Город: Moscow
Сообщений: 413
|
|
« Ответ #87 : 16 Мая 2012, 19:23:55 » |
|
vezdexod,попробуй поймать момент когда термостат еще не открылся и посмотри заклинила ли муфта.а то получается так что муфта греется от кронштейна через который крепится.в таком случае она и зимой будет крутится если мотор нагреется.но пойми что муфта охлаждает жидкость в радиаторе.а если термостат не открылся .что тогда она будет охлаждать? обдувать мотор? это бессмысленно она его не остудит
|
|
|
Записан
|
Деньги ,женьщины ,власть и слава-все что нам надо!!!
|
|
|
Сергей297
...нас невозможно сбить с пути - нам всё равно куда идти...
Одноклубник
Спрашивайте совета
Offline
Возраст: 62
Расположение: Кемерово
Авто: 2,5 МТ EST 2003 г. 370 т.к
Сообщений: 3390
|
|
« Ответ #88 : 16 Мая 2012, 19:27:00 » |
|
сергей44,Термомуфта срабатывает от нагрева двигателя, в частности от тепла передающемуся от помпы по валу. Поэтому термомуфта работает на холостых оборотах, когда машина стоит на месте и нет встречного потока воздуха и обдува.
|
|
|
Записан
|
...я говорю то, что думаю...а думаю я только всякие гадости...
|
|
|
vezdexod
Интересующийся
Offline
Возраст: 52
Авто: Terracan 2.5 AT 2001г. 103т.к
Город: Коломна
Сообщений: 33
|
|
« Ответ #89 : 16 Мая 2012, 19:33:32 » |
|
Сергей вполне с вами согласен и если бы не было потока воздуха от вентилятора муфты то мотор грелся бы как последняя падла
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|