Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
25 Ноября 2024, 16:08:58 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 4 5 6 7 8 [9] 10 11 12 13 14 ... 19   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Греется двигатель!!!!  (Прочитано 137131 раз)
0 Пользователей и 4 Гостей смотрят эту тему.
сергей44
Старожил Offline Offline

Возраст: 44
Расположение: вао
Авто: lexus rx 300,mb e 350 4 matic
Город: Moscow
Сообщений: 413

« Ответ #120 : 19 Мая 2012, 06:36:53 »

vezdexod,честно?! я принцип работы муфты знаю прекрасно а вот ты похоже не читал то что по ссылке написано.масло в полостях из за чего перемещатся начинает?!!!!  Из за того что биметаллическая пластина деформируясь от температуры открывает клапан внутри муфты.попторяю с сотый раз ...РАБОТА ВИСКОМУФТЫ ЗАВИСИТ ОТ ТЕМПЕРАТУРЫ crying а вобще как уже писал выше.пусть она у тебя работает по твоему собственному принципу-- от оборотов мотора dance
Записан

Деньги ,женьщины ,власть и слава-все что нам надо!!!
олег75
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 49
Авто: таракан 2.5 at-tod -и- галлопер1 2.5 mt-pt
Город: москва
Сообщений: 1418
« Ответ #121 : 19 Мая 2012, 20:16:53 »

чего проще- забейте в поисковике "как работает вискомуфта" и сразу отпадет необходимость спорить!
Записан

настоящему индейцу завсегда везде ништяк
сергей44
Старожил Offline Offline

Возраст: 44
Расположение: вао
Авто: lexus rx 300,mb e 350 4 matic
Город: Moscow
Сообщений: 413

« Ответ #122 : 19 Мая 2012, 21:26:46 »

олег75, так и сделал и ссылку выложил  ,в предыдущих постах
Записан

Деньги ,женьщины ,власть и слава-все что нам надо!!!
MOH532
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 73
Авто: Terracan 2.5 АКПП EST (2003)
Город: Москва
Сообщений: 3363

Олег Николаевич
« Ответ #123 : 19 Мая 2012, 22:29:17 »

сергей44    Вы уже спец по  вопросам, включая  вязкомуфту! Так начинайте делиться опытом! А не спорить ( с апломбом) о том,  что вы есть самый , самый спец? Я, лично,  в этом глубоко сомневаюсь!  



   Р.С. Такое впечатление, что наученные опытом клубней, пытаетесь показать какие-то познания? - Такого не проходит!  Народ  не дурак! А так, как тема злободневна (для вас), то болячка присутствует и вопросов её решения пока не найдено!  Ещё раз удачи!  

   Это без обид! Но такт - есть такт.
Записан
Федор
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 49
Авто: терик 02г 2,5 мкпп  200 т.к ЕСТ
Город: Вологда
Сообщений: 949

« Ответ #124 : 19 Мая 2012, 23:33:27 »

нахрен виско и термо муфту , електровентиляторы вот сила
Записан
Сергей163
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Расположение: САМАРА
Авто: Terracan 2,9 МКПП 2005г.127тыс.
Город: САМАРА
Сообщений: 317

« Ответ #125 : 20 Мая 2012, 01:14:43 »

Ето точно,кто-то писал от нивы воткнул и хорошо.
Записан
сергей44
Старожил Offline Offline

Возраст: 44
Расположение: вао
Авто: lexus rx 300,mb e 350 4 matic
Город: Moscow
Сообщений: 413

« Ответ #126 : 20 Мая 2012, 09:08:14 »

MOH532, я не пытаюсь блестать познаниями и ни как не позиционирую себя как спец,в ОТЛИЧИИ ОТ ТЕБЯ,есть моменты в которых я уверен,их и объясняю,дальше.
о том что ты думаешь обо мне,сомневаешься что я спец или не сомневаешься,я плевать хотел,ты что ли тут супер спец?? изобрел маслоотделитель и выпендриваешься,этакая звезда которой иной раз так тяжело на вопросы людей отвечать,не раз замечал в темях что хамишь людям,так что НЕ ТЕБЕ МЕНЯ УЧИТЬ

Р.С. Такое впечатление, что наученные опытом клубней, пытаетесь показать какие-то познания? - Такого не проходит!  Народ  не дурак! А так, как тема злободневна (для вас), то болячка присутствует и вопросов её решения пока не найдено!
Твоим что ли опытом наученные епт? каждый спорит,пишет,доказывает в силу своих познаний,если это касается моих постов выше,то укажи какой из них не верный или что я написал не так,растолкуй что именно не так РАЗ ТЫ ТАКОЙ СВЕТИЛА ТУТ а не трынди попусту

Тема злободневна говоришь? какая? про то как вискомуфта работает? или вобще про вискомуфту? или про перегрев?--сморозил ты фигню а вот сиди и додумывай что ты хотел сказать

И последнее ,следи за собой,за тем что ты пишешь и делаешь,а не за другими,а есть что по делу так всегда готов пообщатся  С МЕГАЗВЕЗДОЙ ПОЗНАВШЕЙ ИСТИННУ
Записан

Деньги ,женьщины ,власть и слава-все что нам надо!!!
Федор
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 49
Авто: терик 02г 2,5 мкпп  200 т.к ЕСТ
Город: Вологда
Сообщений: 949

« Ответ #127 : 20 Мая 2012, 19:45:38 »

Сергей163,  точно , кто то это уже сделал . Я вот думал что если задействовать уже имеющиеся вентиляторы , что бы включались еще от датчика дополнит. и оба сразу .
Записан
Сергей297
...нас невозможно сбить с пути - нам всё равно куда идти...
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 62
Расположение: Кемерово
Авто: 2,5 МТ EST 2003 г. 370 т.к
Сообщений: 3390

« Ответ #128 : 20 Мая 2012, 20:08:42 »

http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,5325.0.html

Здесь весь разговор про нивовские электровентиляторы
Записан

...я говорю то, что думаю...а думаю я только всякие гадости...
олег75
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 49
Авто: таракан 2.5 at-tod -и- галлопер1 2.5 mt-pt
Город: москва
Сообщений: 1418
« Ответ #129 : 20 Мая 2012, 20:18:17 »

а если карлсоны подключить принудительно через тумблер параллельно управляющей нитке от датчика
Записан

настоящему индейцу завсегда везде ништяк
Федор
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 49
Авто: терик 02г 2,5 мкпп  200 т.к ЕСТ
Город: Вологда
Сообщений: 949

« Ответ #130 : 20 Мая 2012, 21:19:17 »

олег75, вот об этом я и думал , только через диоды , чтобы не накосячить .
Записан
мфорд
Бывалый Offline Offline

Возраст: 51
Сообщений: 198 николай
« Ответ #131 : 26 Мая 2012, 08:47:57 »

у себя заметил,что включается только один вентилятор с левой стороны,а второй стоит на месте,подскажите как они должны работать? а то иногда температура бывает ползёт на одно деление к верху и чек загорается
Записан
Федор
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 49
Авто: терик 02г 2,5 мкпп  200 т.к ЕСТ
Город: Вологда
Сообщений: 949

« Ответ #132 : 26 Мая 2012, 10:41:01 »

мфорд, я бы на твоем месте пока не решил проблемму не ездил . Можно большие проблеммы получить .
Записан
сергей44
Старожил Offline Offline

Возраст: 44
Расположение: вао
Авто: lexus rx 300,mb e 350 4 matic
Город: Moscow
Сообщений: 413

« Ответ #133 : 26 Мая 2012, 10:49:49 »

мфорд,у себя тоже заметил.когда мотор горячий но без кондея.крутится именно левый.если стоять к ним лицом.с кондеем крутится левый а правый.вкл.работает.отрубается на мнгновение.затем опять.а вобще у тебя видимо вискомуфта тоже не исправна.на терре радиаторы стоят с приличной дистанцией между друг другом и одному вентилю с наружи не продуть так чтоб прям здорово охлаждало.поэтому без вискомуфты не обойтись.на мерсе у меня к примеру между радиаторами было очень маленькое расстояние и одно лето я отьездил чисто на электрических вентилях.правда они по больше чем на терре и крутятся оба всегда
Записан

Деньги ,женьщины ,власть и слава-все что нам надо!!!
Android
Старожил Offline Offline

Возраст: 48
Расположение: Томская обл.
Авто: 2,9 АТ ... 2003г.
Город: с.Парабель
Сообщений: 444

« Ответ #134 : 26 Мая 2012, 11:34:55 »

у себя заметил,что включается только один вентилятор с левой стороны,а второй стоит на месте,подскажите как они должны работать? а то иногда температура бывает ползёт на одно деление к верху и чек загорается
Про это на форуме еще есть темы. Например я недавно тоже столкнулся с проблемой - под нагрузкой быстро нагревался мотор, компутер отключал подачу топлива - и стоишь, пока не остынешь! Потом обратил внимание, что у меня молчат оба вентилятора. Когда начал разбираться - обнаружил, что на обоих вентиляторах в разъеме жгутов (прямо на самих вентиляторах ) стоят двадцати амперные преды, которые у меня были оба сгоревшие. Предохранители заменил - проблема исчезла! А работают они так - правый вент. включается вместе с включением кондея, а левый - при нагреве мотора.
Записан

Чем круче джип- тем дальше идти за трактором.... 163 л/с
Страниц: 1 ... 4 5 6 7 8 [9] 10 11 12 13 14 ... 19   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.063 секунд. Запросов: 26.