Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
25 Ноября 2024, 20:20:54 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 7 8 9 10 11 [12] 13 14 15 16 17 ... 19   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Греется двигатель!!!!  (Прочитано 137144 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
kaktus
Бывалый Offline Offline

Сообщений: 57
« Ответ #165 : 01 Июля 2012, 04:50:49 »

заменил вискомуфту,сейчас дует хорошо аж ветер под капотом,радиатор охлаждения чуть теплый,печка гонит горячий воздух,жидкость все равно гонит в расширительный бочек,неужели правда голова потекла Undecided
Записан
сергей44
Старожил Offline Offline

Возраст: 44
Расположение: вао
Авто: lexus rx 300,mb e 350 4 matic
Город: Moscow
Сообщений: 413

« Ответ #166 : 01 Июля 2012, 21:05:42 »

мфорд,по муфте могу сказать следующее,у меня так же было,на холодную дует так что мотора не слыхать,на горячую крутит но как то не так,купил новую,когда менял обратил внимание что новая на холодную на много легче крутится нежели та что стояла,она на вид и не старая совсем,отбросил сомнения и заменил,все собрал погонял мотор,и слышу шум пошел,дал газу ,дует мама не горюй,со старой рядом не стояла
Записан

Деньги ,женьщины ,власть и слава-все что нам надо!!!
сергей44
Старожил Offline Offline

Возраст: 44
Расположение: вао
Авто: lexus rx 300,mb e 350 4 matic
Город: Moscow
Сообщений: 413

« Ответ #167 : 01 Июля 2012, 22:14:27 »

kaktus,не понятно как при едаа теплом радиаторе у тебя муфта срабатывает и второй момент,печка это малый круг,если там горячий воздух знать температура ож хорошая,но при этомедва теплый радиатор охлаждения, и давит антифриз,может есть смысл термостат проверить
Записан

Деньги ,женьщины ,власть и слава-все что нам надо!!!
alena
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Авто: 2,5 AT EST 2002 г.
Город: Москва,Люберцы
Сообщений: 291

« Ответ #168 : 13 Июня 2013, 18:06:03 »

Всем здрасти. Вот помогите.... Сделала бодик, рада очень, но двигатель начал греться. подняли машину на 4см. Сливали антифриз через сливную пробку в радиаторе.  Еду домой, а двиг начал греться. Антифриз в бачке до верху заполнился. Приехала на дачу, промыла все два радиатора из керхера( без фанатизма). Слила антифриз с бочка и добавила около 600гр в радиатор. Еду по трассе 80- 90 все в норме. Решила прибавить скорость и какое-то время ехала 110-120, температура полезла вверх и загорелся чек. БК показывает 115-120. Расширительный бочок опять полный. Приоткрыла чуть крышку радиатора и через некоторое время жидклсть из бочка совсем немного ушла.Грешу на пробку радиатора. Завтра куплю поставлю новую. Печка дует горячем, если включить. Нижний патрубок радиатора вроде тоже горячий.  Что может быть еще? До бодика все было отлично, темп. 83-87 градусов. Не может же вот сразу что-то сломаться?! Может "пробка" в системе? Вискомуфту меняла около 40 т .км. назад.
Записан

Бодилифт 4см, 250т.км., регулируемая тяга панара.
Валерий(69)
Одноклубник
Ветеран писатель ** Offline Offline

Возраст: 58
Расположение: г. Тверь
Город: г.Тверь
Сообщений: 2701

« Ответ #169 : 13 Июня 2013, 18:14:48 »

Пробка воздушная - надо ее выгнать.
Записан
alena
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Авто: 2,5 AT EST 2002 г.
Город: Москва,Люберцы
Сообщений: 291

« Ответ #170 : 13 Июня 2013, 18:16:42 »

Пробка воздушная - надо ее выгнать.

Как, где-то читала что пд наклоном машину надо ставить, в какую сторрону?
Записан

Бодилифт 4см, 250т.км., регулируемая тяга панара.
Валерий(69)
Одноклубник
Ветеран писатель ** Offline Offline

Возраст: 58
Расположение: г. Тверь
Город: г.Тверь
Сообщений: 2701

« Ответ #171 : 13 Июня 2013, 18:21:10 »

Мордой к верху. Еще массаж патрубков должен помочь.
Записан
Daeron
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 40
Авто: 2,9 AT LSD TOD 2005г.
Город: Minsk
Сообщений: 916

Ilya
« Ответ #172 : 13 Июня 2013, 19:35:30 »

что эта история напоминает мне мою... только не пробка это, а голова... воздух поднимается вверх, вытесняя антифриз в расширитель, а потом заполняет освободившееся пространство, тем самым не дает охлождайке идти дальше(блокирут большой круг). тосол идет по малому кругу пока не перегрее двигло(
Записан

SuperTOD, лифт 4', проставки под шаровые + пневма AirLift 1000, рулевой демпфер от Patrol Y60, 33", Multitronics ri-500
борис
Бывалый Offline Offline

Возраст: 55
Расположение: вао
Авто: 3,5 бензин
Город: москва
Сообщений: 129 Борис
« Ответ #173 : 13 Июня 2013, 20:44:16 »

Привет всем. КОПИ бабульки и не тяни термостасты и вязкомуфты не помогут вскрытие мойка хонинговка и опресовка головы я долго мучился пока не задолбало ездить со скоростью 80км в час.
Записан
alena
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Авто: 2,5 AT EST 2002 г.
Город: Москва,Люберцы
Сообщений: 291

« Ответ #174 : 13 Июня 2013, 21:02:57 »

что эта история напоминает мне мою... только не пробка это, а голова... воздух поднимается вверх, вытесняя антифриз в расширитель, а потом заполняет освободившееся пространство, тем самым не дает охлождайке идти дальше(блокирут большой круг). тосол идет по малому кругу пока не перегрее двигло(

Привет всем. КОПИ бабульки и не тяни термостасты и вязкомуфты не помогут вскрытие мойка хонинговка и опресовка головы я долго мучился пока не задолбало ездить со скоростью 80км в час.

Почему тогда это не проявлялось до бодика. По сути дела все осталось на своих местах.  И ездили я не 80, а 100-110.
Записан

Бодилифт 4см, 250т.км., регулируемая тяга панара.
Daeron
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 40
Авто: 2,9 AT LSD TOD 2005г.
Город: Minsk
Сообщений: 916

Ilya
« Ответ #175 : 13 Июня 2013, 21:54:32 »

радиатор горячий? когда у меня был забит радиатор, я заливал воду, катался около 500км, сливал и так 3 раза и ниразу не было воздушной пробки! всегда температура - 89!
Записан

SuperTOD, лифт 4', проставки под шаровые + пневма AirLift 1000, рулевой демпфер от Patrol Y60, 33", Multitronics ri-500
Daeron
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 40
Авто: 2,9 AT LSD TOD 2005г.
Город: Minsk
Сообщений: 916

Ilya
« Ответ #176 : 13 Июня 2013, 21:57:41 »

я тож грешил на пробку(
Записан

SuperTOD, лифт 4', проставки под шаровые + пневма AirLift 1000, рулевой демпфер от Patrol Y60, 33", Multitronics ri-500
Дмитрий17RUS
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 51
Расположение: Тува
Авто: 2,9 МТ ТОD 2003 г.
Город: Кызыл
Сообщений: 1081

« Ответ #177 : 14 Июня 2013, 05:31:39 »

Алена, а пережать, загнуть, перепутать местами шланги или патрубки не могли?
Записан

SuperТОD  (кнопка Льва), Вебасто, Сепар, 252 тк.
Валерий(69)
Одноклубник
Ветеран писатель ** Offline Offline

Возраст: 58
Расположение: г. Тверь
Город: г.Тверь
Сообщений: 2701

« Ответ #178 : 14 Июня 2013, 06:01:07 »

Если прокладку пробило, то антифриз будет темнеть и пахнуть картерными газами. 
Записан
Strateg2
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 AT 02г.в.
Город: Сургут
Сообщений: 503
« Ответ #179 : 14 Июня 2013, 06:11:23 »

Может "пробка" в системе?
Вот поэтому все делаю сам. Черт знает, может пробка в системе, может тряпка. Заткнули и не убрали. Попробуй, отгадай, что делали. Вплоть до замены радиатора, или еще чего. Теперь нужно проверять все. Да, а как они обошлись с диффузором радиатора? Я поднимал на 25мм, но диффузор и вентилятор с термомуфтой выкинул, ставил электрические. А если 40мм, то проблема еще серьезней.
Да, греться может и не только из-за системы охлаждения. Какую-нибудь трубку воздушную не подцепили (или не так подцепили), потеряли контакт в каком-нибудь датчике. Результат - не меняется опережение впрыска. Причем, чем выше скорость (соответственно - обороты), тем больше запаздывание впрыска, тем сильней греется двигатель. Короче, смотреть нужно все.
Записан
Страниц: 1 ... 7 8 9 10 11 [12] 13 14 15 16 17 ... 19   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.203 секунд. Запросов: 27.