Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
22 Ноября 2024, 00:23:50 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: вопрос по термомуфте или нет ?  (Прочитано 8667 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
fbv1980
Бывалый Offline Offline

Авто: 2,5 AT EST 200  г.
Город: Улан–Удэ
Сообщений: 327

Федор
« Ответ #15 : 08 Апреля 2014, 10:58:07 »

Нерабочая на фото. Старая тоже GMB. Может у нее клапан заклинен, который спиралькой в движение приводится? В какую сторону он должен крутиться и на на какой градус? Что если закинуть ее в горячую воду вместе с термометром, поставить метки и поглядеть на происходящее?
Записан
Виталя
Модератор
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 47
Авто: был 2,5 AT TOD
Город: Хабаровск
Сообщений: 2449 Виталий
« Ответ #16 : 08 Апреля 2014, 13:06:34 »

sam-07, сейчас она приработается и всё станет как нужно, сначала она работает не так как надо. Все нормально.
Записан

Боди-лифт 2", 31х10,5, кенгурятник+4 ПТФ, SuperTOD, пружины Nissan Patrol Y61, подогреватель 2-3 кВт 220В,  БК-Multitronics VG1031GPL, регулируемая тяга "Панара", мафон с GPS-навигацией и камерой ЗХ, простой багажник, фендера 5 см, металлическая 3 мм защита АКПП, шноркель, термостат 76,5 гр
fbv1980
Бывалый Offline Offline

Авто: 2,5 AT EST 200  г.
Город: Улан–Удэ
Сообщений: 327

Федор
« Ответ #17 : 25 Апреля 2014, 05:32:50 »

Вроде бы решил проблему с гидомуфтой. При вниматальном рассмотрении двух гидромуфт спиральки у них оказались разные: на старой она в 4 витка и сдалана из более тонкой полосы, чем на второй, центральная ось проворачивается отверткой против часовой плавно и с небольшим усилием; на друго спираль в 3 витка, полоса толстая, повороту поддается со значительным устлием. Сначала хотел поменять местами крышки, но не смог отвернуть винты, в итоге аккуратно демонтировал спиральку со старой муфты и вживил ее в новую с рабочим подшипником. Неделю погонял машину в интенсивном режиме-выбросов охлаждайки не зафиксировано, правый электро вентилятор не включился ни разу, до этого наблюдал его работу практически после каждой поездки.

Записан
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.024 секунд. Запросов: 29.