filin4647
Старожил
Offline
Возраст: 54
Авто: хендай терракан 2.5 акпп.тод -кнопка 2001г. 252000
Город: москов.обл г.электросталь
Сообщений: 438
алексей
|
|
« Ответ #120 : 16 Апреля 2016, 22:57:13 » |
|
Отчет о качестве работы Антикор.рф с новым авто. Фото после трехлетнего использования, пробег 50к. Комментарии излишне.
сдаётся мне что это очень хреновая грунтовка-покраска с завода.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
IIIypuk
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 39
Авто: 3,5 АТ SuperTOD 2004 г.
Город: Москва
Сообщений: 941
Шурик
|
|
« Ответ #121 : 17 Апреля 2016, 09:38:30 » |
|
Renovatio, что за авто? интересно же!!!
|
|
|
Записан
|
ДВС: б/катов+мех.обманки. ГБО: "OMVL"+95л. Задний мост: Пневмоблокировка. Перед: проставки шаровых и рычагов, KYB "Monomax" 565024. Зад: KYB RA5716, KYB "Skorched-4'S" 845001. BFG AT 265/70R16 на StilAuto Offroad 2.
|
|
|
Renovatio
Одноклубник
Старожил
Offline
Авто: Terracan 2.9 AT 2004г. 256000
Город: Москва
Сообщений: 674
|
|
« Ответ #122 : 17 Апреля 2016, 14:11:38 » |
|
сдаётся мне что это очень хреновая грунтовка-покраска с завода. У меня другая версия, там с завода днище было обработано типо американским мовилем, по крайней мере, внешне похоже, хотя и черного цвета, но покрытие мягкое и легко царапается. Может оно стало отслаиваться от металла, хотя должно было пропитаться этим Ноксудолом. Но Ноксудол, вроде как, не имеет легколетучих растворителей, а это уже ставит под вопрос возможность адгезии к другим антикорам. Но в любом случае, он не попадает в стыки металла, а только заволакивает их внешне, поэтому из швов и нахлестов ржавчина полезла бы в любом случае. Дальше только в НИИ коррозии, мне их подход очень понравился, вот думаю отдать им другой авто, по результатам, разумеется, поделюсь наблюдениями. IIIypuk, Chevrolet Tahoe.
|
|
|
Записан
|
С уважением, Дмитрий.
|
|
|
Sergeste
Одноклубник
Начитанный
Offline
Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2096
Sergeste
|
|
« Ответ #123 : 17 Апреля 2016, 16:46:58 » |
|
Дальше только в НИИ коррозии, мне их подход очень понравился, вот думаю отдать им другой авто, по результатам, разумеется, поделюсь наблюдениями. Сделал таки свой Терр у них, как в прошлом году собирался? Давно у них был? Они, что, снова переехали? Как сейчас у них цены?
|
|
|
Записан
|
С Уважением,
|
|
|
Renovatio
Одноклубник
Старожил
Offline
Авто: Terracan 2.9 AT 2004г. 256000
Город: Москва
Сообщений: 674
|
|
« Ответ #124 : 17 Апреля 2016, 17:31:07 » |
|
Сделал таки свой Терр у них, как в прошлом году собирался? Давно у них был? Они, что, снова переехали? Как сейчас у них цены? Целиком с полной очисткой за 30к не стал. Дело даже не в 30к, а в целесообразности. Как не крути, машине 12 лет, коррозия есть везде на днище, не фантастическая, но все же. Отчистить все это крайне сложно, да и не будут же они снимать бензобак и трансмиссию, хотя за трансмиссией вроде даже нет очагов, место сухое и теплое, видать. Даже с применением кислотного грунта, может потом поползти под слоем антикора и тогда уже проест точно дыру. Мне их главный мастер сам и сказал, что сделать можем и постараемся, но надо понимать все реально. И если я могу сам сделать в гараже, то лучше так и поступить. Я и сделал задние арки, как показывал уже. Но у меня не было тогда кислотного грунта, только эпоксидный. Сейчас жалею, что не купил кислотник. Вот погляжу как будет. Проверять на отслоение буду. Но в любом случае сделал максимально хорошо для себя. В идеале пескоструить днище, но это совсем другая история) С того лета не был у них, вроде не должны переехать. Новую машину в НИИ коррозии загнать надо было, а не к тем гоблинам, о которых уже писал, вот тогда можно было вести суждения о качестве их услуг. Кстати, купил баллон спрея Ruststop, попробую раму фрагментально обработать, особенно в области крепления фаркопа, так как там уж точно никаких пленочных антикоррозионных составов применять нельзя, под ними все прогниет молниеносно. Дорогой он гад, можно и моторным маслом или еще каким-то с тем же успехом опрыскать, думаю, разницы не замечу, когда и то и другое смоется) Самый крутой антикор у меня в районе шлица кардана у заднего моста. При движении после шприцевания оттуда лишнее выдавливается и разлетается на днище, так этот синий Mobilgrease XHP 222 ничем не смывается вообще! Но расползается он так себе.
|
|
|
Записан
|
С уважением, Дмитрий.
|
|
|
Sergeste
Одноклубник
Начитанный
Offline
Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2096
Sergeste
|
|
« Ответ #125 : 18 Апреля 2016, 13:58:37 » |
|
Mobilgrease XHP 222 ну да, если брать по свойствам антикоррозийным и способности вытеснения воды, так и действительно выглядит как неплохая и даже не слишком дорогая штука ) Дорогой он гад если в том смысле, что сейчас все дорого, то естественно, а если в сравнении с аналогами, то только какие-то "безымянные", мовили, "сало" и т.п.подешелве, а если, например, Динитрол или Vanger - они в 2 раза дороже, Лики Моли - не дешевле или подороже. Тоже Ruststop-ом кое-что хочу обработать...
|
|
|
Записан
|
С Уважением,
|
|
|
Renovatio
Одноклубник
Старожил
Offline
Авто: Terracan 2.9 AT 2004г. 256000
Город: Москва
Сообщений: 674
|
|
« Ответ #126 : 18 Апреля 2016, 23:48:09 » |
|
если в том смысле, что сейчас все дорого, то естественно, а если в сравнении с аналогами, то только какие-то "безымянные", мовили, "сало" и т.п.подешелве, а если, например, Динитрол или Vanger - они в 2 раза дороже, Лики Моли - не дешевле или подороже. Тоже Ruststop-ом кое-что хочу обработать... Задние арки Динитролом сам делал кистью. Летом отмою получше и оценю как там все обстоит. Но по общим признакам он стал слишком твердым, возможно даже хрупким. Видать, этим обеспечивается его абразивоустойчивость. Растстоп считаю дорогим, учитывая, что это минералка с добавками. Немало народу имитировали его с большим успехом, комбинируя масла и жирные растворители. У консистентных антикоров хоть понятно за что платишь, пусть даже и высокую цену. Sergeste, поделись в дальнейшим наблюдениями о Растопе и его устойчивости.
|
|
|
Записан
|
С уважением, Дмитрий.
|
|
|
Dan33
Одноклубник
Старожил
Offline
Возраст: 33
Авто: 2.9 АТ TOD 2002г
Город: Видное
Сообщений: 674
Данил
|
|
« Ответ #127 : 19 Апреля 2016, 11:30:08 » |
|
Renovatio, я обрабатывал раст стопом, за два года вымылся он с днища. Ползет очень хорошо, ржавчину останавливает. Вот думаю чем теперь обработать.
|
|
|
Записан
|
LSD, пружины Nissan Patrol Y61, Multitronics RIF500, линзы Morimoto Mini H1, Super TOD by Лев
|
|
|
Sergeste
Одноклубник
Начитанный
Offline
Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2096
Sergeste
|
|
« Ответ #128 : 19 Апреля 2016, 12:33:21 » |
|
Вот думаю чем теперь обработать. м.б. им же повторить? (типа, от добра добра не ищут, а ничего вечного все равно не бывает) за два года вымылся он с днища. P.S, тоже говорили об этом здесь же раньше: сервисы, работающие с раст-стопом, во всяком случае московские, как-правило, называют периодичность повторных обработок как раз два года. а вот ежели взять производителя раст-стопа – канадцев – так они и вовсе только 1 год. То есть рекомендуют ежегодно обрабатывать..."хлеба" не напасёшься ))) учитывая, что это минералка с добавками. Renovatio, А случаем где-нибудь точный его состав не попадался? (чисто из любопытства).
|
|
|
Записан
|
С Уважением,
|
|
|
Dan33
Одноклубник
Старожил
Offline
Возраст: 33
Авто: 2.9 АТ TOD 2002г
Город: Видное
Сообщений: 674
Данил
|
|
« Ответ #129 : 19 Апреля 2016, 16:58:43 » |
|
Sergeste,скорее всего им и обработаю. В сервисе говорили как у канадцев - через год повторить и гарантию дали от сквозных дыр при условии обработки каждый год)
|
|
|
Записан
|
LSD, пружины Nissan Patrol Y61, Multitronics RIF500, линзы Morimoto Mini H1, Super TOD by Лев
|
|
|
Евгений
Одноклубник
Бывалый
Offline
Авто: Terracan 2.5 AT 2001 230 т.к Terracan 3.5 AT 2005 TOD 95 т.к.
Город: М.О. г.Одинцово
Сообщений: 204
|
|
« Ответ #130 : 11 Сентября 2016, 11:51:05 » |
|
Всем добрый день! ни когда не обращайтесь в данную организацию. проверено лично!!! персонал набирается с улицы без опыта РАБОТЫ и ЖЕЛАНИЯ!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|