Борисыч
Японский УАЗик
Одноклубник
Начитанный
Offline
Возраст: 75
Расположение: деревня Дорогомилово.
Авто: Был TERRACAN 2,5 2wd 2003 г.
Город: Москва
Сообщений: 2117
Андрей
|
|
« Ответ #90 : 03 Февраля 2014, 13:51:24 » |
|
maremona,отмывают капитально со снятием пластика,раза три в присутствии хозяина,сушат пушками .Ноксудол остаётся всегда пластичным,жидкие подкрылки наносятся толщиной 3-5мм. Полная обработка около 12 тыр.Ржу,думается,тоже уберут.Токмо откеда она у тебя? На таракашке после московской зимы нашли на шве очажок в четветь ногтя площадью. Контроль необходим,народишко везде пытается схалтурить.
|
|
|
Записан
|
Не стоит множить сущее без необходимости. Есть TOYOTA FORTUNER SR5 2.7L 4wd 2012г.в.
|
|
|
Alex_Baykal
Бывалый
Offline
Возраст: 43
Авто: Терракан 2,5 TD EST
Город: Москва
Сообщений: 91
Алексей
|
|
« Ответ #91 : 03 Февраля 2014, 15:43:55 » |
|
я в декабре делал "Раст-стоп" в фирме "Конвел" 80-й км МКАД, за два часа сделали: загнал, подняли, днище помыли, обработали полностью со скрытыми полостями. и скидка у них с декабря 15 % а в феврале 20%, вообще отдал за обработку 6300. там уже 2 раз обрабатываю. посмотрим что будет через год..советуют через 30т.км обрабатывать.
6300 по два раза, уже 12600, проще деталь потом заменить и покрасить )))))))))), а на будущее просто злачные места обыкновенным мовилем перед зимой и все будет гуд. много разных машин было и ни одна не гнила ни когда
|
|
|
Записан
|
|
|
|
v_prokhorov
Интересующийся
Offline
Возраст: 46
Расположение: Москва
Авто: Chevrolet Trailblazer 2.8 Duramax LTZ
Город: Москва
Сообщений: 20
Вячеслав
|
|
« Ответ #92 : 03 Февраля 2014, 16:49:17 » |
|
непохо делают в http://www.антикор.рф/ но не на Варшавке,а на Кронштадтском бульваре. А чем плох их автоцентр на Варшавке? Мне туда просто ближе ехать, потому и спрашиваю.
|
|
|
Записан
|
Нас невозможно сбить с пути - нам по-фигу куда идти!
|
|
|
Борисыч
Японский УАЗик
Одноклубник
Начитанный
Offline
Возраст: 75
Расположение: деревня Дорогомилово.
Авто: Был TERRACAN 2,5 2wd 2003 г.
Город: Москва
Сообщений: 2117
Андрей
|
|
« Ответ #93 : 03 Февраля 2014, 17:00:18 » |
|
v_prokhorov,На Варшавке обработчик мудак и халтурщик попался,а мастер не отконтролировал.Зовут его Максим,м.б. уже выгнали.Часть не обработал,частью не долил в полости,радиатор кондея усрал.Наехал на зам.директора,я с ним знаком,всё доделали-переделали,но осадок остался. До этого я у них две машины делал,да ещё и куча знакомых.Все были довольны.
|
|
|
Записан
|
Не стоит множить сущее без необходимости. Есть TOYOTA FORTUNER SR5 2.7L 4wd 2012г.в.
|
|
|
v_prokhorov
Интересующийся
Offline
Возраст: 46
Расположение: Москва
Авто: Chevrolet Trailblazer 2.8 Duramax LTZ
Город: Москва
Сообщений: 20
Вячеслав
|
|
« Ответ #94 : 03 Февраля 2014, 17:03:03 » |
|
Спасибо за пояснения по Варшавке. А это давно было?
|
|
|
Записан
|
Нас невозможно сбить с пути - нам по-фигу куда идти!
|
|
|
Борисыч
Японский УАЗик
Одноклубник
Начитанный
Offline
Возраст: 75
Расположение: деревня Дорогомилово.
Авто: Был TERRACAN 2,5 2wd 2003 г.
Город: Москва
Сообщений: 2117
Андрей
|
|
« Ответ #95 : 03 Февраля 2014, 17:47:58 » |
|
v_prokhorov,случилось это в июне 2013г.Вот тут на форуме есть предложение с умеренной ценой http://fortunerclub.ru/topic/428-moskva-triniti-avto-shumka-antikor-podogrevate/page-5#entry16267 сам не видел как моют,но антикор и шумомоизоляцию посмотрел.Делали вполне пристойно.Вообще сейчас зима и везде вполне можно поторговаться,т.к. работы у них практически нет.
|
|
|
Записан
|
Не стоит множить сущее без необходимости. Есть TOYOTA FORTUNER SR5 2.7L 4wd 2012г.в.
|
|
|
Renovatio
Одноклубник
Старожил
Offline
Авто: Terracan 2.9 AT 2004г. 256000
Город: Москва
Сообщений: 674
|
|
« Ответ #96 : 03 Февраля 2014, 23:41:04 » |
|
Делал полную обработку на новой машине в мае 2013 в http://www.антикор.рф/ на Варшавке. Времени заняло часов 6. Подняли машину, сняли колеса и запаску, вымыли с пеной днище, впрочем, оно было и так чистое. Затем сушили двумя тепловыми пушками часа 2, перемещая их в необходимые места, далее продували воздухом, по-видимому, для гарантии. После, заклеили тормозные механизмы, разъемы на днище, амортизаторы и все электрические блоки, сняли подкрылки. И понеслось: на арки – жидкие подкрылки, на днище Noxudol, потом раму изнутри, двери, капот. Только я сразу сказал, что главное требование, чтобы не было наляпанного антикора снаружи на видных местах, как на тазах) По завершению, протерли машину обезжиривателем и все собрали. За всем процессом наблюдал и если где-то указывал сделать дополнительно, то мастер без проблем покрывал щедрым слоем антикора указанное место. Так что качеством полностью доволен, да и с мастерами поговорили душевно.
|
|
|
Записан
|
С уважением, Дмитрий.
|
|
|
Борисыч
Японский УАЗик
Одноклубник
Начитанный
Offline
Возраст: 75
Расположение: деревня Дорогомилово.
Авто: Был TERRACAN 2,5 2wd 2003 г.
Город: Москва
Сообщений: 2117
Андрей
|
|
« Ответ #97 : 04 Февраля 2014, 09:02:06 » |
|
Renovatio,вот и я о том-же,попал к нормальному челу и стоял рядом с указкой.В отсутствии хозяина норовят схалтурить.До этого у меня с ними тоже проблем не было.Мне еще и на ЛКП пару царапин оставили для доброй памяти.По сравнению с другими,они работают прилично.Заезд в боксы на Кронштадтском б-ре,на порядок удобнее.
|
|
|
Записан
|
Не стоит множить сущее без необходимости. Есть TOYOTA FORTUNER SR5 2.7L 4wd 2012г.в.
|
|
|
maremona
Познавший Истину
Offline
Авто: 3,5 AT TOD 2002 г., Pajero 4 3.5 SOHC AT 2011г.
Город: Москва
Сообщений: 769
|
|
« Ответ #98 : 05 Февраля 2014, 19:38:52 » |
|
Борисыч, спасибо за наводку!! Сделал вчера антикор на Кронштадском - весьма доволен! Конешно, не обошлось без лести: нахвалил их предварительно, как лиса-Алиса того Буратину. Ребята засмущались, сказали, шо "на Варшавке тоже...умеют работать...но до нас им далеко"! Работали на совесть, целый раб.день с одной моей машиной. Я в уголке притворилсо спящим и подсматривал из-под ресниц: все по технологии. И полости скрытые промыли тщательно, потом мне их "вид изнутри" бороскопом продемонстрировали. И просушили тепловыми пушками, и воздухом сжатым продули. Все технологическое оборудование - шведское. Материалы честные, не бодяжат нисколько, вскрывают свежие емкости на глазах (прищуренных) клиента. В общем, остался Маримона доволен сервисом - что бывает оочень редко. Да к тому же аж 2 скидки по 10% дали: одну за въедливость, другую календарную, щаз типа "мертвый сезон" до марта. Плюс Гарантийную книжку(!) шо-то лет на пять(!) с ежегодным бесплатным освидетельствованием и устранением недостатков в покрытии! Ей-богу не ожидал такого сервиса (ни разу не реклама)! Одно "но": потолоко там низковат и сложновато под высокой машиной работать. На Варшавке, говорят, значительно удобнее. Так што, Борисыч, еще раз большой спасибо! Сам бы так далеко не поехал...
|
|
|
Записан
|
Учите матчасть!! Дорога спрашивает строго...
|
|
|
maremona
Познавший Истину
Offline
Авто: 3,5 AT TOD 2002 г., Pajero 4 3.5 SOHC AT 2011г.
Город: Москва
Сообщений: 769
|
|
« Ответ #99 : 05 Февраля 2014, 19:42:09 » |
|
проще деталь потом заменить и покрасить Раму? Магистрали тормозные и топливные? Двери? Нет уж, лучче Раст-стопом...
|
|
|
Записан
|
Учите матчасть!! Дорога спрашивает строго...
|
|
|
Борисыч
Японский УАЗик
Одноклубник
Начитанный
Offline
Возраст: 75
Расположение: деревня Дорогомилово.
Авто: Был TERRACAN 2,5 2wd 2003 г.
Город: Москва
Сообщений: 2117
Андрей
|
|
« Ответ #100 : 05 Февраля 2014, 20:19:21 » |
|
maremona,на Варшавке раньше они в другом помещении работали,там где сейчас SY.Потолки там действительно выше,но заезд просто с сантиметровыми зазорами,перед боксом очень узко и какие-то бетонные блоки лежат.На Кронштадтский поеду летом на плановый осмотр и доливку.
|
|
|
Записан
|
Не стоит множить сущее без необходимости. Есть TOYOTA FORTUNER SR5 2.7L 4wd 2012г.в.
|
|
|
TOC
Бывалый
Offline
Возраст: 61
Расположение: Москва
Авто: 3,5 АТ TOD 2005 г.
Город: Москва
Сообщений: 251
Сергей
|
|
« Ответ #101 : 06 Февраля 2014, 12:06:37 » |
|
я в декабре делал "Раст-стоп" в фирме "Конвел" 80-й км МКАД, за два часа сделали: загнал, подняли, днище помыли, обработали полностью со скрытыми полостями. и скидка у них с декабря 15 % а в феврале 20%, вообще отдал за обработку 6300. там уже 2 раз обрабатываю. посмотрим что будет через год..советуют через 30т.км обрабатывать.
Товарисчи, я в Конвеле етом с 90-х годов антикорюсь, еще когда они на Волоколамском пр. сидели. Был у меня тада БЕЛЫЙ тазик-пятерка, кузову больше 10 лет оказалось, как потом выяснилось в ГАИ (ну это другая история) Так вот я кажный год осенью Раст-стопом у них проливался - ни пятнушка ржи не было и это на БЕЛОМ !!! Потом наступила черная полоса, средствов денежных мало было, сыкономил, не сделал - сразу блин расцвела. Да, я ж ее продал, а потом она расцвела, вот. Потом Волга была, тоже Раст-стопил. 2000 года машина, в седьмом продавал, все удивлялись состоянию кузова и ЛКП. Кто знает, как ржавеют Волги - тот поймет. Так что, робяты, Раст-стоп - ВЕЩЩЬ !!! Он вапще не подсыхает, как напимер тот же Тектил или Мовиль, под ним НИКОГДА не будет влаги. Вот и Таракашу сразу я с Раст-стопом первым делом познакомил , всетки восемь лет ему уже, и все в Москве, в соленой...ВАПЩЕ ни разу не реклама, сам на себе много лет испытую и всем советую, вот
|
|
|
Записан
|
ГБО, чооорный, тульский габажник, проставки под шаровыми и рычагами, пружины Nissan Patrol Y61, амо Koni, SuperTOD.
|
|
|
Renovatio
Одноклубник
Старожил
Offline
Авто: Terracan 2.9 AT 2004г. 256000
Город: Москва
Сообщений: 674
|
|
« Ответ #102 : 10 Августа 2015, 03:39:57 » |
|
Привет! На задних колесных арках, особенно в местах ближе к боковой подножке антикор износился и оголилась краска, местами проступает ржавчина. Это дело в идеале глобально пескоструить, затем кислым грунтом, затем эпоксидным, затем уже снова антикорить. Но и тогда коррозия может поползти. Вот я думаю нанести туда густую смазку, типо литола или что-то не сильно дорогое, просто мой любимый Castrol LMX мягкий и стоит дорого, мазать им днище перебор. Можно подогреть и прямо кистью. Он быстро припылится и будет еще расползаться в стороны и точно заполнит всю ржавчину. Предвидя очевидный вопрос скажу, что он будет смываться, но не так быстро, с пылью смазка может продержаться долго и потом тоже не сложно еще нанести. Это будет типо Раст стопа, но более устойчивого к смыванию. Можно замесить все это с мовилем для густоты. В общем дельные совету с радостью выслушаю. Я настойчиво не хочу покрывать эти места битумным антикором, чтобы потом там дыру под ним не проело.
|
|
|
Записан
|
С уважением, Дмитрий.
|
|
|
maremona
Познавший Истину
Offline
Авто: 3,5 AT TOD 2002 г., Pajero 4 3.5 SOHC AT 2011г.
Город: Москва
Сообщений: 769
|
|
« Ответ #103 : 12 Августа 2015, 21:29:32 » |
|
Можно подогреть и прямо кистью. Он быстро припылится и будет еще расползаться в стороны То, что ты описываеш, называется "пушечное сало". Раньше в войсках тырили, сейчас в свободной подаже имеецца. Когда-то с товарищем обработали днище его "девятки": ничего, не ржавело днище. Только яростный мат вызывало у тех, кому приходилось под машиной гайки крутить: пачкалось сильно, в жару подтаивало и капало. Точно не лучше специальных "автомобильных" составов. "Раст-стоп", кстати, был, ЕМНИП, двух видов: для полостей один, для днища другой. А нынче, я слышал, его и вовсе сменила другая линейка средств для "поживших" кузовов. На Кронштадском был недавно с "гарантийным осмотром" Паджеры - предлагали полную обработку этими новыми составами што-то в районе 7-8 тыр, ЕМНИП.
|
|
|
Записан
|
Учите матчасть!! Дорога спрашивает строго...
|
|
|
Sergeste
Одноклубник
Начитанный
Offline
Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2096
Sergeste
|
|
« Ответ #104 : 13 Августа 2015, 20:53:40 » |
|
"Раст-стоп", кстати, был, ЕМНИП, двух видов: для полостей один, для днища другой. А нынче, я слышал, его и вовсе сменила другая линейка средств для "поживших" кузовов. На Кронштадском был недавно с "гарантийным осмотром" Паджеры - предлагали полную обработку этими новыми составами Вроде каким был Раст-стоп, таким и остался – никаких изменений или новых средств производитель не пишет, те же самые два вида, как и были. И «долговечнее» или погуще они не становятся: как был он рассчитан-рекомендован к ежегодному его полному обновлению, таким и остается. А на Кронштадтском разве когда-либо вообще работали с Раст-Стопом? Там же всегда были под какими-то вроде шведами, ноксудол небось?
|
|
|
Записан
|
С Уважением,
|
|
|
|