Daeron
Познавший Истину
Offline
Возраст: 40
Авто: 2,9 AT LSD TOD 2005г.
Город: Minsk
Сообщений: 916
Ilya
|
|
« Ответ #60 : 04 Декабря 2013, 19:31:51 » |
|
я вот отдавал 350 доллеров за ноксидол. Полная, только раму снаружи не лили
|
|
|
Записан
|
SuperTOD, лифт 4', проставки под шаровые + пневма AirLift 1000, рулевой демпфер от Patrol Y60, 33", Multitronics ri-500
|
|
|
MOH532
Одноклубник
Спрашивайте совета
Offline
Возраст: 72
Авто: Terracan 2.5 АКПП EST (2003)
Город: Москва
Сообщений: 3363
Олег Николаевич
|
|
« Ответ #61 : 04 Декабря 2013, 19:40:07 » |
|
Alex_Ka - Лёшь! - Ты попал туда, где и я обрабатывал. - Делал Руслан?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Solomon
Бывалый
Offline
Город: антарктида
Сообщений: 78
|
|
« Ответ #62 : 04 Декабря 2013, 22:12:01 » |
|
Единственный минус у них нету мойки - пришлось неподалеку на обычной мойке в 100 метрах просить промыть хотя бы по краю днище керхером. [/URL]
да, это пушсало на грязь и реагенты наносили?! плохо, но цена хорошая.
|
|
|
Записан
|
МИР ВАМ-ДОБРЫЕ ЛЮДИ!
|
|
|
Игорь10RU
Старожил
Offline
Возраст: 46
Авто: 2,5 МТ EST 2003 г.
Город: г.Беломорск
Сообщений: 561
Игорь
|
|
« Ответ #63 : 04 Декабря 2013, 22:47:01 » |
|
Вот мне тоже интересно, а как они готовят днище на приехавшем автомобиле к обработке? ? Дело в том, что сам сейчас занимаюсь заменой пружин, бак снимаю... короче работы "по низу", так вот, смотрю на свежую ржу, и руки чешутся заняться обработкой, НО думаю, что без снятия запаски, бампера (заднего), моста (заднего), тормозных трубок, отсоединения кузова от рамы (если нет бодика), работа по ПОДГОТОВКЕ кузова в таких конторах не производится, уж больно много там "углов", закрытых полостей и "полочек для соли"... в лучшем случае Керхер?, так это не выход.... а мазать прямо так, как есть.... так лучше вообще не мазать....
|
|
|
Записан
|
120000т.км.
|
|
|
Daeron
Познавший Истину
Offline
Возраст: 40
Авто: 2,9 AT LSD TOD 2005г.
Город: Minsk
Сообщений: 916
Ilya
|
|
« Ответ #64 : 04 Декабря 2013, 22:54:31 » |
|
у них есть спец интрументы, а вообще, мне разбирали подкрылки, запаску, колеса
|
|
|
Записан
|
SuperTOD, лифт 4', проставки под шаровые + пневма AirLift 1000, рулевой демпфер от Patrol Y60, 33", Multitronics ri-500
|
|
|
Alex_Ka
Бывалый
Offline
Возраст: 41
Расположение: Москва
Авто: Terracan 2.9 CRDi JX290 EST
Город: Москва
Сообщений: 130
Алексей
|
|
« Ответ #65 : 05 Декабря 2013, 06:26:18 » |
|
Alex_Ka - Лёшь! - Ты попал туда, где и я обрабатывал. - Делал Руслан?
Я туда и хотел попасть. Да, делал Руслан. Спасибо за наводку Снимал запаску еще до мойки, колеса снимали тоже. Днище дочищали механически стальной щеткой. Подкрылки снимали. Пропрыскали все что можно. Пушсало греют и оно проникает везде... У меня основная ржа была на месте запаски... Я доволен и спокоен, обещали 3 года выдержит.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
IIIypuk
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 39
Авто: 3,5 АТ SuperTOD 2004 г.
Город: Москва
Сообщений: 941
Шурик
|
|
« Ответ #66 : 05 Декабря 2013, 11:21:22 » |
|
обещали 3 года выдержит. А через три года дыра? Или что?
|
|
|
Записан
|
ДВС: б/катов+мех.обманки. ГБО: "OMVL"+95л. Задний мост: Пневмоблокировка. Перед: проставки шаровых и рычагов, KYB "Monomax" 565024. Зад: KYB RA5716, KYB "Skorched-4'S" 845001. BFG AT 265/70R16 на StilAuto Offroad 2.
|
|
|
Alex_Ka
Бывалый
Offline
Возраст: 41
Расположение: Москва
Авто: Terracan 2.9 CRDi JX290 EST
Город: Москва
Сообщений: 130
Алексей
|
|
« Ответ #67 : 05 Декабря 2013, 15:14:22 » |
|
Через 3 года надо обновлять пушсало. Ессесно контролировать периодически...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Игорь10RU
Старожил
Offline
Возраст: 46
Авто: 2,5 МТ EST 2003 г.
Город: г.Беломорск
Сообщений: 561
Игорь
|
|
« Ответ #68 : 05 Декабря 2013, 23:09:22 » |
|
...посмотреть бы процесс обработки, ну или фото : ДО, ВО ВРЕМЯ ОБРАБОТКИ и ПОСЛЕ... хоть примерно, что там делают и чем...
|
|
|
Записан
|
120000т.км.
|
|
|
Sania
In an ass economy of fuel and the control of speed!
Одноклубник
Спрашивайте совета
Offline
Возраст: 42
Расположение: Москва ЮГ
Авто: 2,5 АТ LSD TOD 2001 г.
Город: Россия.Москва.ЮАО
Сообщений: 4917
Александр
|
|
« Ответ #69 : 05 Декабря 2013, 23:15:51 » |
|
Игорь10RU, Игорёк,ну ты же большой дядька))ну глянь Ютуб...там этих видосов с коментами...на неделю хватит)))
а вот главная дорога...
|
|
|
Записан
|
чем круче джип..тем дальше пиз**ть за трактором)) "народная мудрость" "Главное в экстремальном отдыхе - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается пи@#ец..."
|
|
|
Игорь10RU
Старожил
Offline
Возраст: 46
Авто: 2,5 МТ EST 2003 г.
Город: г.Беломорск
Сообщений: 561
Игорь
|
|
« Ответ #70 : 05 Декабря 2013, 23:25:23 » |
|
Саня здоров!, нее, ну когда дядя говорит, что очаги были, но мы их зачистили-зашкурили, пардонте!, но мне не вериться... а на замастиченное днище любоваться можно не долго... сам представляешь, как там у нас за бак залесть?, или верхние чашки задних пружин?, я даже без пружины толком зачистить не смог, арки задние вроде сделал... локеры от "чего-нибудь" ни кто не примерял?
|
|
|
Записан
|
120000т.км.
|
|
|
Renovatio
Одноклубник
Старожил
Offline
Авто: Terracan 2.9 AT 2004г. 256000
Город: Москва
Сообщений: 674
|
|
« Ответ #71 : 05 Декабря 2013, 23:33:00 » |
|
Пушсало, если настоящее остается мягковатым все время. Потом смешается с грязью и получится мастика в роде солидола по густоте, как я понимаю. Но зато самозатягивающееся. Я вот все думаю, если есть очаги ржавчины над лобовым стеклом, а резать стекло как-то не к месту пока, все же можно применить пушсало? Замазать его под резинку и греть феном. Чтобы качественно везде просочилось, потом еще на летнем солнышке будет расплываться и в итоге покроет ржавчину. Что думает? Этот вопрос уже многих волновал, все же есть смысл? На счет антикора считаю: или делать на новой машине или вовсе ничего не наносить на уже имеющуюся ржавчину. Ее все равно до конца не вычистить, а если останется немного влаги, она будет жрать металл под слоем полимерного антикора, где-то он отслоится, и там пойдут процессы. В итоге вместо того, чтобы днище хоть и подвергалось воздействию окислителей, но зато потом проветривалось, получится эффект, как со вспучившейся краской, когда ковырнешь, а там уже беда. Думал я об этом, но отказался. Тем более раму не отмоют качественно сверху и еще много где, а нальют антикор поверх.
Днище надо только пескоструить, до металла, затем грунтовать свинцовым суриком, затем антикорить, лишь тогда можно говорить о каком-то качестве обработки.
|
|
|
Записан
|
С уважением, Дмитрий.
|
|
|
Sania
In an ass economy of fuel and the control of speed!
Одноклубник
Спрашивайте совета
Offline
Возраст: 42
Расположение: Москва ЮГ
Авто: 2,5 АТ LSD TOD 2001 г.
Город: Россия.Москва.ЮАО
Сообщений: 4917
Александр
|
|
« Ответ #72 : 05 Декабря 2013, 23:34:35 » |
|
Игорь10RU, по хорошему.максимально-минимально ,разбираешь.зачищаешь и высушиваешь,после обрабатываешь и снова высушиваешь)) как то так...
|
|
|
Записан
|
чем круче джип..тем дальше пиз**ть за трактором)) "народная мудрость" "Главное в экстремальном отдыхе - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается пи@#ец..."
|
|
|
S.Aleksandr
Одноклубник
Ветеран писатель
Offline
Возраст: 46
Расположение: Уфа, РБ
Авто: 2,5 AT EST 2003 г.
Город: Уфа, РБ
Сообщений: 2549
Александр
|
|
« Ответ #73 : 06 Декабря 2013, 05:59:54 » |
|
локеры от "чего-нибудь" ни кто не примерял?
Игорь10RU, я от второго паджеры на зад ставил, вот http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,10382.15.html там и фото выкладывал с номерами.
|
|
|
Записан
|
С Уважение Александр!
|
|
|
Игорь10RU
Старожил
Offline
Возраст: 46
Авто: 2,5 МТ EST 2003 г.
Город: г.Беломорск
Сообщений: 561
Игорь
|
|
« Ответ #74 : 06 Декабря 2013, 22:49:23 » |
|
Renovatio, ты знаешь, я так и сделаю... зачистить КАК НАДО один хрен не получиться, а тяп-ляп, не охота... может для пробы мазну в каком нибудь месте, чтобы посмотреть как стоять будет "эта мазута", и хватит пока... летом на эстакаде у дома, всегда смогу горячей водой с керхера отхреначить грязюку, просушить и компрессором распылить консервант какой нить... сегодня бак снял, защита в ХЛАМ!!!, все остальное отлично... рама черная, просто грязная... по низу очаги только сзади... там где пружины, запаска, усилитель бампера....
|
|
|
Записан
|
120000т.км.
|
|
|
|