Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
12 Ноября 2024, 18:33:08 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 5 [6] 7 8 9   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Антикоррозийная обработка кузова  (Прочитано 91839 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
lomvrn
Бывалый Offline Offline

Авто: БЫЛИ 02г. 3.5 TOD акпп LSD гбо кнопка Льва; 01г. 2.5 EST мкпп
Город: Воронеж
Сообщений: 61

Дмитрий
« Ответ #75 : 06 Декабря 2013, 23:06:47 »

У родственников была копейка с 76 кажется года, вот ее раз в лет 5 проливали смесью нигрола и мовили, после выезжали на грунтовку попылить, мойку проводили но естественно не керхером. Данная смесь оставалась вязкой и не отслаивалась. В итоге авто продали в начале 2000 годов без намека на ржу вообще.
Записан
Игорь10RU
Старожил Offline Offline

Возраст: 46
Авто: 2,5 МТ EST 2003 г.
Город: г.Беломорск
Сообщений: 561

Игорь
« Ответ #76 : 06 Декабря 2013, 23:11:11 »

Это видимо с новья так заморачивались?   ...про пыльную дорогу я слышал, думаю это бред, там и так все в пыли будет, даже если специально не выезжать на грунтовку...   а может железо тогда было "железным"...
Записан

120000т.км.
lomvrn
Бывалый Offline Offline

Авто: БЫЛИ 02г. 3.5 TOD акпп LSD гбо кнопка Льва; 01г. 2.5 EST мкпп
Город: Воронеж
Сообщений: 61

Дмитрий
« Ответ #77 : 06 Декабря 2013, 23:30:58 »

Железо железным безспорно было, а грунтовка требовалась что бы сразу снизить текучесть массы и максимально увеличить слой.
Записан
lomvrn
Бывалый Offline Offline

Авто: БЫЛИ 02г. 3.5 TOD акпп LSD гбо кнопка Льва; 01г. 2.5 EST мкпп
Город: Воронеж
Сообщений: 61

Дмитрий
« Ответ #78 : 06 Декабря 2013, 23:36:17 »

Это видимо с новья так заморачивались?   
Мне кажется на бу тоже будет не плохо
Записан
Renovatio
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Авто: Terracan 2.9 AT 2004г. 256000
Город: Москва
Сообщений: 674

« Ответ #79 : 08 Декабря 2013, 19:20:59 »

На счет пыли на свежий антикор – вовсе не глупость. Я когда крышу на гараже перекрывал, использовал стеклоизол, поверх размазанной битумной мастики. Дело происходило под палящим солнцем. Чтобы мастика не стекла вся по крыше, устроив битумную лужу у гаража, и не оголились стыки стеклоизола, сразу засыпал песком. Благо такой роскоши у нас предостаточно.  Проверка показала, что теперь там подобие мягкого асфальта. Технологию подглядело еще много соседей по гаражу)
Записан

С уважением, Дмитрий.
Игорь10RU
Старожил Offline Offline

Возраст: 46
Авто: 2,5 МТ EST 2003 г.
Город: г.Беломорск
Сообщений: 561

Игорь
« Ответ #80 : 31 Января 2014, 22:43:16 »

Нашёл пушсало, попробовал сегодня в гараже обработать низ и переднюю арку, разогрел (до кипения),  совсем немного "плюхнуло" и больше через мовильник (пистолет с бачком) не пошло... прямо в трубке сопла застывает... надо разбавлять или нет?, чем?, кто сам пробовал, поделитесь технологией!...
Записан

120000т.км.
maremona
Познавший Истину Offline Offline

Авто: 3,5 AT TOD 2002 г., Pajero 4 3.5 SOHC AT 2011г.
Город: Москва
Сообщений: 769

« Ответ #81 : 01 Февраля 2014, 03:10:55 »

попробовал сегодня в гараже обработать низ и переднюю арку
ИМХО, ремонтники тебя потом тихим словом покрывать будут, работая в теплом помещении под машиной. Будет мазацца и (летом) капать. Есть же современные материалы, те же "жидкие подкрылки", Динитрол-479 ЕМНИП.


maremona я то на первый раз подправлю, а потом будешь читать правила на протяжении...
Записан

Учите матчасть!! Дорога спрашивает строго...
Сергей297
...нас невозможно сбить с пути - нам всё равно куда идти...
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 62
Расположение: Кемерово
Авто: 2,5 МТ EST 2003 г. 370 т.к
Сообщений: 3390

« Ответ #82 : 01 Февраля 2014, 03:19:29 »

прямо в трубке сопла застывает... надо разбавлять или нет?, чем?, кто сам пробовал, поделитесь технологией!...
Я разбавлял бензином...перемешивал и нормально....
ИМХО, ремонтники тебя потом тихим словом покрывать будут, работая в теплом помещении под машиной
maremona,
Да и хрен бы на них....можно ещё и позлорадствовать....за те деньги шо они дерут с нас....
Записан

...я говорю то, что думаю...а думаю я только всякие гадости...
maremona
Познавший Истину Offline Offline

Авто: 3,5 AT TOD 2002 г., Pajero 4 3.5 SOHC AT 2011г.
Город: Москва
Сообщений: 769

« Ответ #83 : 01 Февраля 2014, 03:21:26 »

раз в лет 5 проливали смесью нигрола и мовили,
Мне как-то в одном...пенитенциарном заведении... за неимением современных составов (а може просто по недомыслию) в двери на Галлопере "мастера" залили отработки. Хотели "как лучше".
Дверные уплотнители от масла пришли в полную негодность, превратились в "сопли". Антигравий с порогов, на который из дверей вытекало это говно, вспучился и безобразно облез.
Сколько я штанов перемазал отработкой, обуви приличной - страшно вспомнить.
А двери по отбортовке все равно упрямо ржавели.
Так што - вперед, мужчины!! На грабли! Grin
Записан

Учите матчасть!! Дорога спрашивает строго...
maremona
Познавший Истину Offline Offline

Авто: 3,5 AT TOD 2002 г., Pajero 4 3.5 SOHC AT 2011г.
Город: Москва
Сообщений: 769

« Ответ #84 : 01 Февраля 2014, 03:29:34 »

Да и хрен бы на них....можно ещё и позлорадствовать.
У близкого хорошего друга (к сожалению, ныне покойного) "товарищи прапорщики" халявным пушсалом покрыли днище вазовского "зубила". Врать не буду: воду отталкивало исправно. Но и меня это говнище оттолкнуло от его машины напрочь, хотя в те годы ковыряцца под "восьмерками - девятками" я очень любил, хлебом не корми... Sad
Записан

Учите матчасть!! Дорога спрашивает строго...
maremona
Познавший Истину Offline Offline

Авто: 3,5 AT TOD 2002 г., Pajero 4 3.5 SOHC AT 2011г.
Город: Москва
Сообщений: 769

« Ответ #85 : 01 Февраля 2014, 03:42:06 »

На тему антикоррозийной обработки.
Сегодня полдня ездил по пунктам а/к обработки, искал, где обработать новую (трехлетнюю) машину.
НИ В ОДНОМ месте я не увидел хотя бы удовлетворительной подготовки кузова. Машины моют снизу чуть теплой водой из Керхера, стоящими на полу, при помощи кривой трубки-насадки. Даже не глядя на места обработки (а как туда полглядишь, если на мойке подъемника нет?). О промывке полостей/коробов/лонжеронов и речь нигде не идет. В одном месте рядом с "расходным" баком с гордой надписью "Тектил" стоят емкости с дешевым составом "НОВА" - явно источник пополнения "тектила"...
С тоской вспоминаю совецкие времена, когда везде были опрокидыватели для мойки днища горячей водой с паром, мощные распылители с высоким давлением и расходом воздуха... Sad
Записан

Учите матчасть!! Дорога спрашивает строго...
Борисыч
Японский УАЗик
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 75
Расположение: деревня Дорогомилово.
Авто: Был TERRACAN 2,5 2wd 2003 г.
Город: Москва
Сообщений: 2117

Андрей
« Ответ #86 : 01 Февраля 2014, 08:51:01 »

maremona,я посоветовал бы Ноксудол,непохо делают в  http://www.антикор.рф/  но не на Варшавке,а на Кронштадтском бульваре.Отмывают в присутствии хозяина и предъявляют дефекты,гарантия. Есть ещё центр на базе,почившего в бозе(Даже каламбурчик получился) Института коррозии,или антикоррозии ?,на Щёлковском шоссе.Ссыль у мну куда-то потерялась.Там серьёзная обработка,и тоже Ноксудолом.
Записан

Не стоит множить сущее без необходимости.
Есть TOYOTA FORTUNER SR5 2.7L 4wd 2012г.в.
maremona
Познавший Истину Offline Offline

Авто: 3,5 AT TOD 2002 г., Pajero 4 3.5 SOHC AT 2011г.
Город: Москва
Сообщений: 769

« Ответ #87 : 03 Февраля 2014, 11:52:57 »

Есть ещё центр на базе,почившего в бозе(Даже каламбурчик получился) Института коррозии,или антикоррозии ?,на Щёлковском шоссе.
Спасибо, брат!
НИИкор я давно знаю, там ребята добросовестные. НО! теперь они арендуют в другом месте, на проезде завода СиМ - а там мойки на подъемнике НЕТ! И они об этом мне честно заявили - за что я их ещё больше зауважал. Был я у них.
А на Кронштадском как моют? И чем? Ржавчину травят?
Записан

Учите матчасть!! Дорога спрашивает строго...
Sergeste
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2096 Sergeste
« Ответ #88 : 03 Февраля 2014, 12:16:19 »

Института коррозии,или антикоррозии ?,на Щёлковском шоссе.Ссыль у мну куда-то потерялась.Там серьёзная обработка,и тоже Ноксудолом.

Они Динитролом покрывают.
Вроде не на Щелковской, а раньше на Водном стадионе где-то они были. Ну да это теперь неважно!


НИИкор я давно знаю, там ребята добросовестные. НО! теперь они арендуют в другом месте, на проезде завода СиМ - а там мойки на подъемнике НЕТ! И они об этом мне честно заявили - за что я их ещё больше зауважал.

Мойки «правильной» там сейчас нет. …но предварительно все же моют, чистят, зачищают до металла, до ржавчины, только потом покрывают… Не быстро.
Жидкие подкрылки, само собой у них также "имеются"
ИМХО, если их уже давно и хорошо знаете и доверяете, может лучше все же у них - проверенных, чем к кому-то неизвестному… ну да хозяин-барин!  Smiley

...Раньше неплохая мойка на подъемнике была у Раст-стоп. у них было «отпаривание»

Записан

С Уважением,
Solomon
Бывалый Offline Offline

Город: антарктида
Сообщений: 78
« Ответ #89 : 03 Февраля 2014, 13:11:50 »

я в декабре делал "Раст-стоп" в фирме "Конвел" 80-й км МКАД, за два часа сделали: загнал, подняли, днище помыли, обработали полностью со скрытыми полостями. и скидка у них с декабря 15 % а в феврале 20%, вообще отдал за обработку 6300. там уже 2 раз обрабатываю. посмотрим что будет через год..советуют через 30т.км обрабатывать.
Записан

МИР ВАМ-ДОБРЫЕ ЛЮДИ!
Страниц: 1 2 3 4 5 [6] 7 8 9   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.038 секунд. Запросов: 27.