Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
12 Ноября 2024, 12:02:56 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4 5 6 ... 15   Вниз
  Печать  
Автор Тема: EGR (2,5)  (Прочитано 127208 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
dixin
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 54
Авто: Great vall HOVER, 2000 l,
Город: Зверосовхоз, Пушкинский р н
Сообщений: 372
« : 27 Ноября 2008, 23:56:20 »

Сегодня моему "насекомому" заглушили этот самый клапан рециркуляции, дымить стал меньше но при этом ехать перестал вообще, если раньше стартовал резво и только после этого на двух тысячах начинали плавать обороты пока не переключится на высшую передачу. То теперь он даже не стартует  crying, я просто в шоке  *boleu*, завтра еду ставить все назад, пусть лучше дымит и хоть как то едет.
Записан
denis_vert
Интересующийся Offline Offline

Возраст: 45
Авто: Terracan 2.5 AT 2003 106 т.к
Город: иркутск
Сообщений: 29
« Ответ #1 : 28 Ноября 2008, 08:18:27 »

Надо было попробовать трубку снять с клапана - тогда он не управляется (не открывается) - может не в нем дело.
Записан
Ruffian
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 44
Авто: Лифтованный Terracan 2.9 CRDI МКПП(Чернушка)  и 2,5 ( Коровка),стоят  31,5 и 33 муды /Prado 150/ BMW X1 и X5, а также L200 до кучи, в вообщем полный сарайчик авто.
Город: Шанхай
Сообщений: 1971

« Ответ #2 : 28 Ноября 2008, 09:40:23 »

Ндя уж .... а что такое клапан Вы знаете Huh?  И какую функцию он выполняет...   Huh?  Обычно при его глушении данного девайса наоборот  мощность увеличивается pressa


про ентот клапан обсуждалось здеся http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,809.0.html
Записан

Kostia Eprst
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 43
Расположение: Москва
Авто: Skoda Octavia A5FL
Сообщений: 1121
« Ответ #3 : 28 Ноября 2008, 10:08:36 »

Сегодня моему "насекомому" заглушили этот самый клапан рециркуляции, дымить стал меньше но при этом ехать перестал вообще, если раньше стартовал резво и только после этого на двух тысячах начинали плавать обороты пока не переключится на высшую передачу. То теперь он даже не стартует  crying, я просто в шоке  *boleu*, завтра еду ставить все назад, пусть лучше дымит и хоть как то едет.

Серег, что-то вероятно у тебя немного не в клапане проблема... ты не торопись... а как ты клапан заглушил? прокладку вырезал или просто трубку снял?
Записан

It`s time to kick ass and chew bubble gum!
dixin
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 54
Авто: Great vall HOVER, 2000 l,
Город: Зверосовхоз, Пушкинский р н
Сообщений: 372
« Ответ #4 : 28 Ноября 2008, 20:07:40 »

Сегодня съездил в КВ, Петр снял трубку с клапана и поставил заглушку. В общем едет теперь супер, не нарадуюсь cruto  dance. Спасибо КВ и персонально Петру.
Записан
denis_vert
Интересующийся Offline Offline

Возраст: 45
Авто: Terracan 2.5 AT 2003 106 т.к
Город: иркутск
Сообщений: 29
« Ответ #5 : 01 Декабря 2008, 06:23:47 »

дык до этого как заглушили - просто если поставить прокладку - клапан потом можно востановить
Записан
dixin
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 54
Авто: Great vall HOVER, 2000 l,
Город: Зверосовхоз, Пушкинский р н
Сообщений: 372
« Ответ #6 : 01 Декабря 2008, 23:18:51 »

Продолжаю докладывать наблюдения, в движении стало все просто замечательно, но вот стартует очень вяло, не хватает мощности, не пойму в чем засада?
Записан
Ruffian
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 44
Авто: Лифтованный Terracan 2.9 CRDI МКПП(Чернушка)  и 2,5 ( Коровка),стоят  31,5 и 33 муды /Prado 150/ BMW X1 и X5, а также L200 до кучи, в вообщем полный сарайчик авто.
Город: Шанхай
Сообщений: 1971

« Ответ #7 : 01 Декабря 2008, 23:47:57 »

помимо всего прочего можно попробовать почистить интеркулер pressa
Записан

HAMMER256
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 44
Авто: УАЗ - немецкий
Город: Республика Саха (Якутия) г. Мирный
Сообщений: 1276

« Ответ #8 : 15 Мая 2009, 05:49:17 »

Ребята "сфоткайте" пожалуста этот клапан на 2.5, а то чото запутался. Где ОН?
Записан

Лучше поздно чем никогда
Электрик
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 48
Авто: Terracan 2.5 AT,EST 2002г.
Город: Екатеринбург
Сообщений: 1206

Егор
« Ответ #9 : 15 Мая 2009, 20:35:56 »

Сфотаю завтра, выложу, потерпи Smiley
Записан

Когда Бог создавал время, Он создал его достаточно
Электрик
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 48
Авто: Terracan 2.5 AT,EST 2002г.
Город: Екатеринбург
Сообщений: 1206

Егор
« Ответ #10 : 17 Мая 2009, 18:34:48 »

Вчера сфотал, выложить не смог...
Вот, звиняйте за задержку...

Красная стрелка - искомый клапан, синяя - вакуумная трубка от соленоида, который управляет клапаном ОГ, зелёной стрелкой обозначен ещё один клапан ОГ, который глушить не надо, а то турбина может, ИМХО, накрыться.
Вот и всё Smiley
Записан

Когда Бог создавал время, Он создал его достаточно
dok
Интересующийся Offline Offline

Возраст: 48
Расположение: Салават
Авто: terracan 2,5 AT 120т.км.
Город: Салават
Сообщений: 21
« Ответ #11 : 17 Января 2010, 19:21:50 »

клапан работает только на холостых, на скорости он закрыт, его задача выполнение евро, в работе турбины он не участвует.
Записан

90% проблем разрешаются сами собой!!!
frezer
Бывалый Offline Offline

Авто: галлопер-2, 2,5тд,мкпп,рессоры
Город: Вологда
Сообщений: 121
« Ответ #12 : 19 Января 2010, 22:52:23 »

dok,Клапан ЕГР работает при 1500об и выше.А так как производитель указывает рессурс его на 70-80т.км. мы его и глушим.Можно конечно заменить на новый,но кому это надо- японцы даже сами поставляют машины без ЕГР.
Как правильно сказали" зачем вдыхать собственный пердеж..."
Записан
Алексий
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 48
Авто: Был...2,5 AT EST 2001 г., сейчас Шевроле нива
Город: Екатеринбург.
Сообщений: 1298

Алексей.
« Ответ #13 : 20 Января 2010, 00:06:05 »

Я поначалу тоже клапан этот заглушил,поехала машина конечно порезвей,но почитав на форуме про трещины в ГБЦ,подумал,а ни это ли основная причина?Поездил так месяцок,восстановил все обратно(кстати двигатель ощутимо мягче работает с подключенным клапаном). Еще историю расскажу:Ездил я раньше на Е-Блейзере и после перевода его на газ,ощутил некоторую потерю в динамике.Не долго думая заглушил ЕГР,машина поехала.Но после 20000км прогорела "башка".Заварили аргоном,фрезернули,и восстановил я этот злосчастный клапан.Ездил после этого еще 120000 тыщ без проблем.Видимо выхлопные газы реально не дают подниматься температуре горения до опасных величин.И еще по расходу,что на той машине,что на этой никакой разницы не заметил.
Записан

+79о89251490
Doktor
новичок Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 AT 2002г
Город: Тюмень
Сообщений: 1
« Ответ #14 : 25 Марта 2010, 12:54:58 »

Электрик, Если не затруднит сфоткай и выложи подключение вакуумных шлангов к соленоиду управления клапана EGR (и его соседа - соленоид - на него с вакуумного насоса трубка идёт).
Записан
Страниц: [1] 2 3 4 5 6 ... 15   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.074 секунд. Запросов: 27.