Форум клуба владельцев Hyundai Terracan

Техфорум => двигатель 2.5 => Тема начата: dixin от 27 Ноября 2008, 23:56:20



Название: EGR (2,5)
Отправлено: dixin от 27 Ноября 2008, 23:56:20
Сегодня моему "насекомому" заглушили этот самый клапан рециркуляции, дымить стал меньше но при этом ехать перестал вообще, если раньше стартовал резво и только после этого на двух тысячах начинали плавать обороты пока не переключится на высшую передачу. То теперь он даже не стартует  --%(((, я просто в шоке  *boleu*, завтра еду ставить все назад, пусть лучше дымит и хоть как то едет.


Название: Re: Тяжёлый пуск двигателя при минусовой температуре
Отправлено: denis_vert от 28 Ноября 2008, 08:18:27
Надо было попробовать трубку снять с клапана - тогда он не управляется (не открывается) - может не в нем дело.


Название: Re: Тяжёлый пуск двигателя при минусовой температуре
Отправлено: Ruffian от 28 Ноября 2008, 09:40:23
Ндя уж .... а что такое клапан Вы знаете ???  И какую функцию он выполняет...   ???  Обычно при его глушении данного девайса наоборот  мощность увеличивается pressa


про ентот клапан обсуждалось здеся http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,809.0.html


Название: Re: Тяжёлый пуск двигателя при минусовой температуре
Отправлено: Kostia Eprst от 28 Ноября 2008, 10:08:36
Сегодня моему "насекомому" заглушили этот самый клапан рециркуляции, дымить стал меньше но при этом ехать перестал вообще, если раньше стартовал резво и только после этого на двух тысячах начинали плавать обороты пока не переключится на высшую передачу. То теперь он даже не стартует  --%(((, я просто в шоке  *boleu*, завтра еду ставить все назад, пусть лучше дымит и хоть как то едет.

Серег, что-то вероятно у тебя немного не в клапане проблема... ты не торопись... а как ты клапан заглушил? прокладку вырезал или просто трубку снял?


Название: Re: EGR (2,5)
Отправлено: dixin от 28 Ноября 2008, 20:07:40
Сегодня съездил в КВ, Петр снял трубку с клапана и поставил заглушку. В общем едет теперь супер, не нарадуюсь :_Ь  -O_. Спасибо КВ и персонально Петру.


Название: Re: EGR (2,5)
Отправлено: denis_vert от 01 Декабря 2008, 06:23:47
дык до этого как заглушили - просто если поставить прокладку - клапан потом можно востановить


Название: Re: EGR (2,5)
Отправлено: dixin от 01 Декабря 2008, 23:18:51
Продолжаю докладывать наблюдения, в движении стало все просто замечательно, но вот стартует очень вяло, не хватает мощности, не пойму в чем засада?


Название: Re: EGR (2,5)
Отправлено: Ruffian от 01 Декабря 2008, 23:47:57
помимо всего прочего можно попробовать почистить интеркулер pressa


Название: Re: EGR
Отправлено: HAMMER256 от 15 Мая 2009, 05:49:17
Ребята "сфоткайте" пожалуста этот клапан на 2.5, а то чото запутался. Где ОН?


Название: Re: EGR (2,5)
Отправлено: Электрик от 15 Мая 2009, 20:35:56
Сфотаю завтра, выложу, потерпи :)


Название: Re: EGR (2,5)
Отправлено: Электрик от 17 Мая 2009, 18:34:48
Вчера сфотал, выложить не смог...
Вот, звиняйте за задержку...

Красная стрелка - искомый клапан, синяя - вакуумная трубка от соленоида, который управляет клапаном ОГ, зелёной стрелкой обозначен ещё один клапан ОГ, который глушить не надо, а то турбина может, ИМХО, накрыться.
Вот и всё :)


Название: Re: EGR (2,5)
Отправлено: dok от 17 Января 2010, 19:21:50
клапан работает только на холостых, на скорости он закрыт, его задача выполнение евро, в работе турбины он не участвует.


Название: Re: EGR (2,5)
Отправлено: frezer от 19 Января 2010, 22:52:23
dok,Клапан ЕГР работает при 1500об и выше.А так как производитель указывает рессурс его на 70-80т.км. мы его и глушим.Можно конечно заменить на новый,но кому это надо- японцы даже сами поставляют машины без ЕГР.
Как правильно сказали" зачем вдыхать собственный пердеж..."


Название: Re: EGR (2,5)
Отправлено: Алексий от 20 Января 2010, 00:06:05
Я поначалу тоже клапан этот заглушил,поехала машина конечно порезвей,но почитав на форуме про трещины в ГБЦ,подумал,а ни это ли основная причина?Поездил так месяцок,восстановил все обратно(кстати двигатель ощутимо мягче работает с подключенным клапаном). Еще историю расскажу:Ездил я раньше на Е-Блейзере и после перевода его на газ,ощутил некоторую потерю в динамике.Не долго думая заглушил ЕГР,машина поехала.Но после 20000км прогорела "башка".Заварили аргоном,фрезернули,и восстановил я этот злосчастный клапан.Ездил после этого еще 120000 тыщ без проблем.Видимо выхлопные газы реально не дают подниматься температуре горения до опасных величин.И еще по расходу,что на той машине,что на этой никакой разницы не заметил.


Название: Re: EGR (2,5)
Отправлено: Doktor от 25 Марта 2010, 12:54:58
Электрик, Если не затруднит сфоткай и выложи подключение вакуумных шлангов к соленоиду управления клапана EGR (и его соседа - соленоид - на него с вакуумного насоса трубка идёт).


Название: Re: EGR (2,5)
Отправлено: Электрик от 25 Марта 2010, 13:41:19
Электрик, Если не затруднит сфоткай и выложи подключение вакуумных шлангов к соленоиду управления клапана EGR (и его соседа - соленоид - на него с вакуумного насоса трубка идёт).
Не, не буду... Лень мне до гаража идти, да и не пробраться мне в гараже к этим местам...


Название: Re: EGR (2,5)
Отправлено: niknik от 10 Апреля 2010, 16:21:30
Вот и заглушил этот аппендикс. Поставил прокладку из оцинковки между ним и впускным. Стало гараздо лучше по ощущениям побежал шустрее. Правда позовчера после минивзрыва он и так побежал как ошпаренный


Название: Re: EGR (2,5)
Отправлено: vasil80 от 28 Мая 2011, 09:34:08
полезу заглушу клапан тоже, пока на даче делать нечего ))) латунная прокладка тоненькая у меня .не прогорит?


Название: Re: EGR (2,5)
Отправлено: Юрий495 от 28 Мая 2011, 10:47:17
Вот и заглушил этот аппендикс. Поставил прокладку из оцинковки между ним и впускным. Стало гараздо лучше по ощущениям побежал шустрее. Правда позовчера после минивзрыва он и так побежал как ошпаренный
главное чтоб не пришлось после этого отдавать  в ремонт ГБЦ.


Название: Re: EGR (2,5)
Отправлено: vasil80 от 28 Мая 2011, 14:09:05
надеюсь, что не придётся...


Название: Re: EGR (2,5)
Отправлено: vasil80 от 28 Мая 2011, 14:10:19
побежал вроде шустрее.....а трубку обязательно скидывать с клапана или шут с ей пусть на нём сидит?


Название: Re: EGR (2,5)
Отправлено: MOH532 от 28 Мая 2011, 16:04:18
   Ни каких трубок не снимать! Всё оставить в штатном режиме! Можно для шустрости на 1-2 мм поднять вестгейт (подкладываются 2 шайбы на впускном коллекторе) с учётом износа его тяги и заслонки, и соответственно - увеличения задержки в разгоне. После этого турбина будет разгоняться как с завода. (Жигули делаю - мама не балуй!)  :_Ь


Название: Re: EGR (2,5)
Отправлено: Сергей297 от 28 Мая 2011, 17:02:12
я шустрости на 1-2 мм поднять вестгейт (
подкладываются 2 шайбы на впускном коллекторе) с учётом износа его тяги и заслонки, и соответственно - увеличения задержки в разгоне. После этого турбина
MOH532, Извини, не всосал куда подкладывать шайбы? объясни пожалуйста по подробней, мне убогому. Я тоже поставил прокладку между выпускным коллектором и клапаном из нержавейки, 1.5мм, но разницы не почувствовал.


Название: Re: EGR (2,5)
Отправлено: MOH532 от 28 Мая 2011, 17:21:47
Сергей297  Серёжь, привет! Изначально речь шла про ЕГР - там ты всё сделал правильно. Я просто затронул тему про вестгейт - это мой совет.
 На клапан вестгейт идёт трубка от первичного патрубка (тот который установлен на выходе турбины). За счёт разгона турбины в нём создаётся давление и передаётся на диафрагму вестгейта. Диафрагма регулирует изменение открытия байпассовой заслонки на выпускном коллекторе и таким образом - начало разгона турбины. Если со временем, появляются люфты в тяге и заслонке, то время разгона турбины становится более поздним. А путем добавления шайб мы просто компенсируем данную выработку. Установка регулировочных  шайб должна быть дифференцированной. Нужно попасть в золотую середину. Это не сложная процедура. У меня машина 2003 года. Я поставил шайбы по 1.5 мм. И это меня устраивает.
   Клапан  вестгейт находится левее ЕГР. Так же крепится 2 болтами к впускному. Шайбы - в месте крепежа. *shashkoi*


Название: Re: EGR (2,5)
Отправлено: Сергей297 от 28 Мая 2011, 17:29:06
MOH532,Вот, теперь всё понял, дякую Вам, завтра проверю.


Название: Re: EGR (2,5)
Отправлено: vasil80 от 29 Мая 2011, 05:36:11
Спасибо!


Название: Re: EGR (2,5)
Отправлено: Сергей297 от 29 Мая 2011, 17:24:20
MOH532, Ещё раз благодарю за дельный совет, проверил, подобрал шаёбочку 1.7мм. Сейчас рвёт, только пыль завихряется!!! А то было, нажмёшь на газ, заминка секуны 3-5 а потом начинает разгоняться, а теперь всё делается синхронно, и гораздо быстрее.


Название: Re: EGR (2,5)
Отправлено: MOH532 от 29 Мая 2011, 18:31:58
Сергей297   Серёжь - не за что! Если будут проблемки - пиши. :P


Название: Re: EGR (2,5)
Отправлено: Сергей297 от 29 Мая 2011, 18:40:09
 :)


Название: Re: EGR (2,5)
Отправлено: Федор от 29 Мая 2011, 21:04:06
MOH532, + 5


Название: Re: EGR (2,5)
Отправлено: svm от 30 Мая 2011, 13:33:58
Сергей297 
   Клапан  вестгейт находится левее ЕГР. Так же крепится 2 болтами к впускному. Шайбы - в месте крепежа. *shashkoi*
Как правильно проверить зазор. Посмотрел у себя - тяга от данного клапана не имеет никакого люфта. Решил открутить крепление (2 болта на 8) на открученном клапане есть люфт вверх-вниз. Когда клапан ставишь на место люфт исчезает. Думаю что шайбы не нужны, так ли это?


Название: Re: EGR (2,5)
Отправлено: Сергей297 от 30 Мая 2011, 17:38:53
svm,
на открученном клапане есть люфт вверх-вниз
вот этот люфт и нужно убрать подкладкой шайбочек под крепление.


Название: Re: EGR (2,5)
Отправлено: gromadski от 30 Мая 2011, 21:33:47
Можно для шустрости на 1-2 мм поднять вестгейт (подкладываются 2 шайбы на впускном коллекторе) с учётом износа его тяги и заслонки, и соответственно - увеличения задержки в разгоне. После этого турбина будет разгоняться как с завода.

Очень интересно, можно поподробней, как именно найти эту золотую середину с шайбочками??? *kakbaran*
А то у меня тоже машин думает 1-3 сек., когда на педальку нажму!


Название: Re: EGR (2,5)
Отправлено: svm от 31 Мая 2011, 01:00:28
svm, вот этот люфт и нужно убрать подкладкой шайбочек под крепление.

так когда клапан прикручиваешь - люфт исчезает (клапан приподнимается вверх и тяга натягивается). Что будет если размер шайб будет больше чем "золотая середина"


Название: Re: EGR (2,5)
Отправлено: Федор от 01 Июня 2011, 15:50:35
думаю сквозняк небольшой во впускном коллекторе будет )))


Название: Re: EGR (2,5)
Отправлено: vasil80 от 01 Июня 2011, 16:28:46
после глушения ЕГР есть чувство, что потерял в динамике....я один такой?


Название: Re: EGR (2,5)
Отправлено: vasil80 от 01 Июня 2011, 16:29:24
тоесть стабильность получил набора скорости, но скорость набора скорости ниже!!


Название: Re: EGR (2,5)
Отправлено: gromadski от 02 Июня 2011, 22:33:53
Можно для шустрости на 1-2 мм поднять вестгейт (подкладываются 2 шайбы на впускном коллекторе) с учётом износа его тяги и заслонки, и соответственно - увеличения задержки в разгоне

В общем 2 дня уже мучаюсь с поиском золотой середины в поднятии вестгейта!!! Турбина как подхватывала с 2500 оборотов так и подхватывает! Никак не получается настроить этот клапан, чтобы включалась с 1500 тысяч!!! На низах у меня вообще тяги нет! Вообще турбоподхват на скольких тысячах должен происходить?


Название: Re: EGR (2,5)
Отправлено: саня 345 от 05 Июня 2011, 18:39:35
Я вчера попробовал тоже подложить шайбочки, под каждым болтом у меня стоят по три шайбы толщиной по 2,5 мм ( неужели их на заводе ставят,мне не верится, можно же было какую-нибудь регулировку сделать)  я к ним добавил шайбы по 1,8 мм. Завел машину исразу появился стук под капотом т.к из салона было не понятно что за стук то сразу решил заглушить, но не тут-то было, ключ из зажигания вынул, а машина как работала так и работает, секунд через5-10 заглохла. Я поставил шайбочки в 1мм, заводится и глохнет нормально но появился цокающий звук, путем отпускания-подтягивания болтов звук пропал. В динамике никаких изменений. Без шайбочек совсем, все заводиться и работает нормально,но я  не проверял как на ходу. В итоге все собрал как было и больше туда не полезу!!            P.S  скажите где стоит на тнвд болт с сеткой на обратку , я открутил два болта к которым от фильтра идут трубки никаких сеток там нет. на одном пружина и шарик на другом вообще ничего, может не то крутил?


Название: Re: EGR (2,5)
Отправлено: MOH532 от 05 Июня 2011, 18:56:11
    Постепенно тема перерастает в регулировку вестгейта!  В первую очередь нужно заглушить ЕГР. Вестгейт не даст такой прибавки в разгоне, как глушение ЕГР. Основная идея регулировки вестгейта - дать в начальный момент разгона - максимальные обороты турбине (исключив негерметичности байпаса за счёт выработки  тяги от диафрагмы клапана вестгейта до заслонки). У меня турбина подхватывает на 2 т.о. И тут нужно учитывать и компрессию и основные регулировки и инертность наддува в интеркулере и патрубках!


Название: Re: EGR (2,5)
Отправлено: саня 345 от 05 Июня 2011, 19:38:18
клапан ЕГР у меня заглушен- эфекта ноль и в разгоне и в динамике


Название: Re: EGR (2,5)
Отправлено: MOH532 от 05 Июня 2011, 20:23:28
саня 345  В каком месте стоит заглушка? (Их может быть 3)? Какова компрессия двиг.?  Просто нужно запомнить - утечка наддува через неисправный клапан ЕГР (в сторону выхлопного коллектора) - потеря разгонных характеристик и мощности двигателя! Появление шума со стороны пассажира.
 Основная функция вестгейта - снизить обороты турбины (путём приоткрытия байпаса)  при достижении максимально-допустимых оборотов турбины. Фактически - это защита турбины.
    По вестгейту основная наша задача - вернуть изначальную скорость разгона и своевременно приостановить обороты турбины ( в целях её ресурса).
    По ЕГР - не допустить просачивания воздуха наддува через неисправный клапан в выпуск и обратно выхлопных, во впускной коллектор.


Название: Re: EGR (2,5)
Отправлено: саня 345 от 05 Июня 2011, 20:38:40
Компрессию не мерил, заглушка стоит в том месте где клапан крепится к двигателю. У меня из под круглой таблетки на клапане сочилась сажа наверно с маслом, все снял промыл,заглушил и поставил. Сейчас пока сухо. Иртеркулер тоже промыл.


Название: Re: EGR (2,5)
Отправлено: MOH532 от 05 Июня 2011, 20:46:27
   Если всё сделано, то у меня есть подозрения (тьфу,тьфу), что турбинка уже не та...  


Название: Re: EGR (2,5)
Отправлено: svm от 06 Июня 2011, 04:09:49
ЯP.S  скажите где стоит на тнвд болт с сеткой на обратку , я открутил два болта к которым от фильтра идут трубки никаких сеток там нет. на одном пружина и шарик на другом вообще ничего, может не то крутил?

Вот там где пружина и шарик, сетка внутри ее не видно


Название: Re: EGR (2,5)
Отправлено: Электрик от 08 Июня 2011, 08:38:23
MOH532, можно поподробней про вестгейт: шайбы подкладывать если тяга люфтит на установленном клапане или на снятом?


Название: Re: EGR (2,5)
Отправлено: svm от 08 Июня 2011, 08:40:07
Я считаю что проверять необходимо люфт на установленном клапане, ведь на снятом однозначно будет люфт.


Название: Re: EGR (2,5)
Отправлено: Электрик от 08 Июня 2011, 08:44:54
Помойму тож логичнее на установленном, ладно буду проверять...


Название: Re: EGR (2,5)
Отправлено: Сергей297 от 12 Июня 2011, 08:12:35
Чё-то я переборщил с шайбами, при разгоне, когда обороты от 3000 и выше, при переключении передач, когда выжимаешь спецление, обороты поднимаются на 250-350 об. держатся сек.3, а потом начинают падать. Убрал шайбы 1.7 в место них поставил 0.7. Вроде нормально, но буду дальше проверять.


Название: Re: EGR (2,5)
Отправлено: gromadski от 12 Июня 2011, 12:23:47
Вот что следует из мануала: начало движения клапана перепуска отработанных газов должно соответствовать номинальному давлению в 80 кПа, эти показания считываются каким то манометром, подсоединив его к шланжику, который идет от турбины к ентому клапану!!


Название: Re: EGR (2,5)
Отправлено: Йур4ег от 23 Июня 2011, 12:32:51
Если сеточка на обратке закакана как раз таки машина и шустро ехать перестанет,  я с такой ситуацией сталкивался. Получается что ТНВД через редукционный клапан гоняет саляру в себе и форсункам не хватает саляры. Промыл бензом через шприц и продул компрессором. У меня легкими сеточка не продувалась, шарик с пружинкой естественно снят (это для любителей поострить)


Название: Re: EGR (2,5)
Отправлено: Электрик от 23 Июня 2011, 13:19:07
Если сеточка на обратке закакана
Это в баке?


Название: Re: EGR (2,5)
Отправлено: Йур4ег от 24 Июня 2011, 04:56:31
нет, штуцер на ТНВД находится в ротивоположной стороне от ремня ГРМ. От него отходит 2 шланчика, 1тоненький обратка с форсунок, 2й потолще обратка с насоса. Сам штуцер под ключ на 17, а на нем еще с торца под ключ на 10 тот клапанок с шариком и пружинкой. выкручиваешь и дуешь если не продувается, то моешь, продуваешь или продувается с усилием (дырочка 0,6 мм.) то на всякий случай моешь, продуваешь и пробуешь дуть еще если стало лучше дутся, то ставишь на авто и удивляешься как машина начинает ехать...Еще можно такой тестик устроить сними шланг обратки и в стаканчик 200 грамовый опусти заведи и за 1 минуту посмотри скока саляры нальется, потом прочисти сеточку и снова повтори процедуру.... Удачи


Название: Re: EGR (2,5)
Отправлено: svm от 24 Июня 2011, 05:34:02
У меня вопрос. Я заглушил клапан ЕГР поставив стальную прокладку между клапаном и металическим патрубком идущим снизу двигателя (от куда не знаю). Тут пишут что глушить надо в месте соединения клапана ЕРГ к впускному коллектору. У меня получается заглушено немного не там.
Правильно ли сделал я? Какие могут быть последствия?


Название: Re: EGR (2,5)
Отправлено: Электрик от 24 Июня 2011, 05:48:01
Удачи
Спасибо!

Какие могут быть последствия?
Прогорит быстрее, ИМХО...


Название: Re: EGR (2,5)
Отправлено: Йур4ег от 24 Июня 2011, 06:43:36
У меня вопрос. Я заглушил клапан ЕГР поставив стальную прокладку между клапаном и металическим патрубком идущим снизу двигателя (от куда не знаю). Тут пишут что глушить надо в месте соединения клапана ЕРГ к впускному коллектору. У меня получается заглушено немного не там.
Правильно ли сделал я? Какие могут быть последствия?
я так сделал первый раз проездил полгода (прокладка алюминиевая наверное 0,5 mm) прокладка как новая никаких поползновений к прогаранию, начало потихоньку сопливить толи с клапана толи с сочленения клапан коллектор точно не скажу, щас поставил 2 прокладки одну где ты, вторую на клапан-коллектор правда не смотрел сопливит или нет, позже отпишусь

Сегодня посмотрел ничего нигде не сопливит


Название: Re: EGR (2,5)
Отправлено: Электрик от 25 Июня 2011, 19:51:34
Йур4ег, продул я обратку по твоим рекомендациям и даже шарик не потерял :) заодно поменял топливный фильтр и лягуху ручной подкачки. В сливках с фильтра пошарил магнитом, ничего не намагнитил... Снимал вестгейт на предмет обнаружения люфта у тяги - не обнаружил, поставил на место... Едет лучше.


Название: Re: EGR (2,5)
Отправлено: Йур4ег от 27 Июня 2011, 04:57:11
казалось бы обратка, а видишь как влияет, у меня вообще забита насмерть была, щас вообще машину не узнать. еще надо проверить цикловую подачу, а то у меня обороты скачут на 2500-2700 на третьей передаче


Название: Re: EGR (2,5)
Отправлено: Электрик от 27 Июня 2011, 05:51:59
Похоже надо в другую тему переползать... а то с ЕГРа на ТНВД плавно перешли....


Название: Re: EGR (2,5)
Отправлено: BSG Driver от 15 Марта 2012, 22:15:16
Попробовал заглушить ЕГР. Толку не какого.


Название: Re: EGR (2,5)
Отправлено: Йур4ег от 16 Марта 2012, 04:40:24
Попробовал заглушить ЕГР. Толку не какого.
Ну тогда либо у тебя все работает, либо надо промыть датчик массового расхода воздуха. Ну и в общем если во впускном коллекторе сажа с маслицем имеется то считаю, что заглушил не зря. ИМХО


Название: Re: EGR (2,5)
Отправлено: MOH532 от 16 Марта 2012, 09:25:16
Йур4ег  На 2.5 нет датчика массового расхода воздуха, а есть датчик наддува и температуры - всё в одном.


Название: Re: EGR (2,5)
Отправлено: Йур4ег от 16 Марта 2012, 12:19:22
Да какая разница, главное же понятно, что я имел ввиду))))


Название: Re: EGR (2,5)
Отправлено: BSG Driver от 16 Марта 2012, 22:04:41
Да было немного сажи около клапана, до того как заглушил, но не катастрофично. Короче вчера вернул всё обратно. А почему я с этой байдой начал заморачиваться, я подробно написал в теме 2.5(терракаша слегка тупит).Дело в том что на старом насосе заводился в мороз хреново, а вот летал как самолёт(порой даже удивлял).После заамены насоса вроде едет но как то с ленцой. Угол впрыска по индикатору не ставил, а на глаз, вроде бы не впервой, ещё раньше уже делать не хочется, заводится отлично с одного оборота,работает тоже хорошо. Вот только динамика не очень радует.Может добавить топлива путём сдвига потенциометра, но потом холостые можно замучится ловить.Кто что подскажет, буду рад !!!


Название: Re: EGR (2,5)
Отправлено: Йур4ег от 17 Марта 2012, 10:42:32
Да было немного сажи около клапана, до того как заглушил, но не катастрофично. Короче вчера вернул всё обратно. А почему я с этой байдой начал заморачиваться, я подробно написал в теме 2.5(терракаша слегка тупит).Дело в том что на старом насосе заводился в мороз хреново, а вот летал как самолёт(порой даже удивлял).После заамены насоса вроде едет но как то с ленцой. Угол впрыска по индикатору не ставил, а на глаз, вроде бы не впервой, ещё раньше уже делать не хочется, заводится отлично с одного оборота,работает тоже хорошо. Вот только динамика не очень радует.Может добавить топлива путём сдвига потенциометра, но потом холостые можно замучится ловить.Кто что подскажет, буду рад !!!
а угол как менял, крутил насос ?


Название: Re: EGR (2,5)
Отправлено: BSG Driver от 17 Марта 2012, 22:50:10
Естественно крутил к головке, а как по другому?


Название: Re: EGR (2,5)
Отправлено: сергей44 от 17 Марта 2012, 23:31:37
подскажите какая трубка должна одеватся на управляющий клапан


Название: Re: EGR (2,5)
Отправлено: BSG Driver от 18 Марта 2012, 14:06:00
У меня всё это хозяйство находится сверху возле маслозаливной крышки 2003г., поэтому не могу понять по фото что куда идёт.


Название: Re: EGR (2,5)
Отправлено: Йур4ег от 19 Марта 2012, 04:33:20
Естественно крутил к головке, а как по другому?
Мне сказали сервис мены наши что на эл. насосе бесполезно крутить... типа все делает электроника и вращение насоса ни к чему не приведет


Название: Re: EGR (2,5)
Отправлено: Сергей297 от 19 Марта 2012, 04:42:56
Мне сказали сервис мены наши что на эл. насосе бесполезно крутить... типа все делает электроника и вращение насоса ни к чему не приведет
Йур4ег,Брешут псы шелудивые!!!
Электроника регулирует нужные параметры: раньше-позже, больше-меньше, отталкиваясь из начально установленного положения, которое ты выставляешь вручную.


Название: Re: EGR (2,5)
Отправлено: Йур4ег от 19 Марта 2012, 05:31:59
ага, надо попробовать чутка пораньше крутнуть, мож порезвее станет)))


Название: Re: EGR (2,5)
Отправлено: klimanch от 19 Марта 2012, 16:33:25
На 2,5  можно и нужно его глушить.

А зачем его глушить, разве не проще новый поставить? (из другой темы про форсунки вытащил)


Название: Re: EGR (2,5)
Отправлено: MOH532 от 19 Марта 2012, 16:41:07
   Во-во! А как снова загадится впускной коллектор и начнёт стравливать наддув, так и опять заглушить... *rozha*


Название: Re: EGR (2,5)
Отправлено: BSG Driver от 20 Марта 2012, 08:39:48
Так кто что скажет всё таки про потенциометр, стоит двигать или нет?


Название: Re: EGR (2,5)
Отправлено: мфорд от 02 Апреля 2012, 14:11:38
читал про ЕГР,сегодня решил снять и посмотреть заглушен или нет,в итоге стоит заводская прокладка,со слов продавца то он был заглушен,вопрос; где ещё можно глушить этот клапан,затем снимал болт обратный клапан,но сеточку не увидел ,хотя маленькое отверстие есть,и продувается хорошо


Название: Re: EGR (2,5)
Отправлено: MOH532 от 02 Апреля 2012, 14:18:57
   Только в месте примыкания к впускному коллектору!!! Ни какие трубки на ЭМ -1 и 2 не снимать! Шарики в трубки не вставлять! Ш-разъёмы не отключать!


Название: Re: EGR (2,5)
Отправлено: мфорд от 02 Апреля 2012, 14:26:04
то есть можно глушить  только глухой прокладка м/у клапаном и коллектором?


Название: Re: EGR (2,5)
Отправлено: MOH532 от 02 Апреля 2012, 14:37:15
   Так точно! И желательно использовать медь.  От 0.1 до 0.3. Жесть прогорит от выхлопа.


Название: Re: EGR (2,5)
Отправлено: мфорд от 02 Апреля 2012, 14:52:39
ОК завтра попробую,отпишусь что да как,но опять же со слов продавца то он пробовал ставить датчик давления с другого авто и авто побежало резво,хотя я его снимал,то он был чистый


Название: Re: EGR (2,5)
Отправлено: klimanch от 02 Апреля 2012, 15:17:53
А я сейчас чуток потеплеет буду новый на место ставить, всеже мне кажется в слаженный механизм работы этого клапана лучше не лезть, пусщай работает как должно, темболее новый уже в гараже лежит.


Название: Re: EGR (2,5)
Отправлено: MOH532 от 02 Апреля 2012, 15:55:06
   Ребят! Я так понял, что уже почти все нахватались немалого опыта по ЕГР!? - Или нет? Так вот если нахватались, то давайте потихоньку переходить к Вестгейту.
   Функция вестгейта - не превысить максимального износа турбины  по оборотам.
   Для всего энтого - создан байпас.  Который,  при достижении определённого давления во впускном патрубке - создаёт давление и т.о. изменяет положение рычага байпаса. (См. наличие трубки от начального патрубка( расположен на выходе турбины), до диафрагмы байпаса). Ну и таким образом изменяет частоту вращения турбины - ну и т.п. Так вот при износе в сочленениях тяги байпаса - меняется частота вращения турбины! Она не значительна, но её влияние на разгонные характеристики и стабильность вращения турбины (и её ресурс) - ощутимы!!!
   В прошлом году поставил (тупо) шайбы в 0.15 мм.) И вроде убрал выработанные зазоры - ну нет нареканий в разгоне.   



   Так, что - вот так!


Название: Re: EGR (2,5)
Отправлено: мфорд от 02 Апреля 2012, 16:21:40
ну у меня там стоит по две шайбы,значит ставили не просто так до меня,но блин тупит авто


Название: Re: EGR (2,5)
Отправлено: MOH532 от 02 Апреля 2012, 16:39:46
   Пиши в личку - может там другие проблемы.


Название: Re: EGR (2,5)
Отправлено: Виталя от 03 Апреля 2012, 03:40:18
А я сейчас чуток потеплеет буду новый на место ставить, всеже мне кажется в слаженный механизм работы этого клапана лучше не лезть, пусщай работает как должно, темболее новый уже в гараже лежит.
правильно, согласен конструктора не зря з\п получают, раз придумали, значит надо. Японцы придумали, а корейцы не стали убирать, значит надо.


Название: Re: EGR (2,5)
Отправлено: мфорд от 04 Апреля 2012, 14:56:55
сегодня заглушил я этот клапан ЕГР,немного стала по резвее со свтофора,да и коробка стала по другому переключатся.скоро придёт датчик надува  думаю будет получше


Название: Re: EGR (2,5)
Отправлено: MOH532 от 04 Апреля 2012, 15:19:50
мфорд - правильное решение! Только перед установкой - сбрось все ошибки на ЭБУ. Т.к. их наличие может тормозить весь жизненный цикл. Ещё подложи на вп. коллекторе по шайбочке (пока - 1мм) под  вестгейт -   машинку вообще не узнаешь!


Название: Re: EGR (2,5)
Отправлено: мфорд от 04 Апреля 2012, 15:30:16
шайбы по две штуки стоят,а вот как ошибки скинуть самостятельно я не знаю


Название: Re: EGR (2,5)
Отправлено: MOH532 от 04 Апреля 2012, 15:48:57
   Ну уж самостоятельно ты их не скинешь! Посоветуйся с местными хлопцами - может у кого была практика?  В крайнем случае - отключи аккум, но  я сомневаюсь, что ошибки уйдут с ЭБУ.



   П.С. Наличие ошибок в ОП ЭБУ блокирует выполнение основных функций машины!  Это такие  как:
 - разрешение на включение повышенных передачь;
 - работа ТНВД (эл) по экономному расходу топлива - изменение угла впрыска;
 - и т.п. и т.д.


Название: Re: EGR (2,5)
Отправлено: MACTAK от 14 Апреля 2012, 16:06:38
Привет всем читающим, итак, созрел и я на заглушение клапана, первые ощущения, что машина поехала с легкостью, за жопу никто не держит, как - будто якорь за собой таскал, не сказал бы что машина прибавила в динамике, но выше сказанное - это да, осталась очередь за вестгейтом, подложу по 1мм шайбы и продолжу наблюдения.
 Отдельное спасибо за инфу MOH532, про вестгейт.


Название: Re: EGR (2,5)
Отправлено: kors-777- от 14 Апреля 2012, 17:26:19
У меня машина дымила чёрным дымом, и не ехала до 2,5 тысяч оборотов потом резкий разгон и так всегда, заглушил клапан чёрный дым пропал. Но щас такое ощущение что машина стала хуже набирать скорость, может что с турбиной как раз?? ракушка где патрубок интеркулера, в чёрном масляном налёте..


Название: Re: EGR (2,5)
Отправлено: MOH532 от 14 Апреля 2012, 18:01:49
   Советую поменять оба патрубка, подтянуть гайки впускного коллектора, промыть интеркулер, заменить датчик (2 в одном), сбосить все ошибки с ЭБУ двига. Про ЕГР уже не говорю - только глухая заслонка!




П.с. Проверить регулировку клапанов. (Строго по 0.25 на всех!). - на ХОЛОДНОМ!


Название: Re: EGR (2,5)
Отправлено: kors-777- от 14 Апреля 2012, 21:44:04
MOH532, "заменить датчик (2 в одном)" это что и как?:) ошибки сбросить.. у меня горит только подушка безопасности. егр куском жести под клапаном заглушен, правильно??


Название: Re: EGR (2,5)
Отправлено: MOH532 от 14 Апреля 2012, 21:56:48
kors-777-   Дружище! Ну полазь поиском! Всё уже расписано, наверное лучше чем у самих Корейцев.




П.с. Посмотри в теме "Попробуйте - Вам понравится".


Название: Re: EGR (2,5)
Отправлено: Большой Дим от 14 Апреля 2012, 23:07:26
П.с. Проверить регулировку клапанов. (Строго по 0.25 на всех!). - на ХОЛОДНОМ!
Здравствуйте! А почему 0.25 на холодную? Согласно мануалов что на русском, что на англицком, везде пишут 0.15-холодный, 0,25- горячий. Табличка под капотом  говорит о том же. Смотрел по поджере с 4Д56 так же везде на холодную 0,15, на горячую 0,25. MOH532 объясните пожалуйста с инженерной точки зрения почему на оборот. Только не надо вашего  любимого утверждения про изношенный двигатель. 


Название: Re: EGR (2,5)
Отправлено: S.Aleksandr от 15 Апреля 2012, 08:52:09
Большой Дим,по логике при тепловом расширении деталей двигателя зазоры уходят. И как тогда на горячем двигателе зазоры могут быть больше чем на холодном? *kakbaran*


Название: Re: EGR (2,5)
Отправлено: svm от 15 Апреля 2012, 08:59:51
 чтото совсем запутали, вчера только регулировал клапана и сделал как по книге 0.15 на холодную, что теперь все заново переделывать???? кто прояснит где правильно и какие последствия


Название: Re: EGR (2,5)
Отправлено: MOH532 от 15 Апреля 2012, 10:42:16
   Табличка под капотом говорит только про 0.25! Ни про какие температурные поправки речи не идёт.


Название: Re: EGR (2,5)
Отправлено: svm от 15 Апреля 2012, 13:16:43
последний раз регулировал клапана после ремонта связанного с обрывом ремня ГРМ, в июне 2011 года, ставил зазор 0.15. Сейчас проверил и снова 0.15 на полностью холодном двигателе. У кого еще 0.15 выставлено? Есть ли замечания? Кстати на паджеровском форуме тоже мнения разделились по поводу зазора клапанов.


Название: Re: EGR (2,5)
Отправлено: Большой Дим от 15 Апреля 2012, 14:30:19
Большой Дим,по логике при тепловом расширении деталей двигателя зазоры уходят. И как тогда на горячем двигателе зазоры могут быть больше чем на холодном? *kakbaran*
На паджеровском форуме очень плотно рассматривали этот вопрос и пришли к выводу что конструкционно в этом двигателе заложено что холодный зазор должен быть меньше чем горячий. Целая теория по термодинамике была выложена. Ну и если предположить что в книгу от автодаты вкралась ошибка, то в более раннем издании (книга в черном переплёте по двигателям 2,5 и 3,5) тоже 0.15 холодный и 0.25 горячий, в шоп мануале на английском также 0.15 холодный и 0.25 горячий. и во всех паджеровских, деликовских книжках с 4д56 тоже0.15 холодный и 0.25 горячий. Что то я не верю что везде ошибка перевода. Искал специально когда выставлял себе зазоры. Тоже не мог понять почему так. После того как выставил зазор 0.15, двигатель прогрел до рабочей температуры и перемерил зазоры так щуп 0.15 прлезал с зазором, а 0.25 с натягом, но проходил. Так что я нокому не навязываю свою точку зрения как МОН, но насчет зазора я убедился опытным путем.


Название: Re: EGR (2,5)
Отправлено: мфорд от 15 Апреля 2012, 15:46:33
всё правильно,регулируеш на то,что положено по книге,но у каждого своё усилие на щуп,то-есть кто-то делает с натягом,а кто-то  легко,вот и вся разница. Сделай по мануалу,а если клапана будут стрекотать после заводки на холодную,тогда и подкорректируеш


Название: Re: EGR (2,5)
Отправлено: MACTAK от 15 Апреля 2012, 18:49:21
Так что я нокому не навязываю свою точку зрения как МОН, но насчет зазора я убедился опытным путем.
В этом нюансе думаю не навязывает, а говорит как есть, сам сегодня глядел на эту табличку и видел в ней только 2 цифры по 0.25

А теперь ближе к вестгейту, я не знаю как у народа там по 3 шайбы лежат, но у себя я увидел иное, открутил клапан, к нему тяга идет от турбины, как таковых лювтов я не выявил, даже на открученном клапане, а увидел следующее, что туда точно 3 шайбы не войдут, максимум 1 и по мм, прикупил такие, завтра опробую, что изменится.



Название: Re: EGR (2,5)
Отправлено: MACTAK от 16 Апреля 2012, 11:25:12
Итак, отчитываюсь по проделанной работе, первые ощущения - это то, что машин побежал шустрее, плавность хода появилась, не то что раньше было, едем едем до 1800об\м, потом как под сраку дадут пенка и поехал ;D


Название: Re: EGR (2,5)
Отправлено: svm от 16 Апреля 2012, 12:36:15
Итак, отчитываюсь по проделанной работе, первые ощущения - это то, что машин побежал шустрее, плавность хода появилась, не то что раньше было, едем едем до 1800об\м, потом как под сраку дадут пенка и поехал ;D

Если люфтов не видел, то куда подкладывал шайбы? у меня тоже люфта нет, вот думаю стоит ли что то менять


Название: Re: EGR (2,5)
Отправлено: MACTAK от 16 Апреля 2012, 13:15:54
svm, выше см мое сообщение, там я этот момент затронул


Название: Re: EGR (2,5)
Отправлено: мфорд от 16 Апреля 2012, 13:33:49
подскажте пож. сегодня заметил,что при обгоне у меня вылетело тёмное облако из трубы,я решил проверить ещё раз,даванул на педальку и при оборотах ближе к 4000 вылетает чёрный дым,это нормально или куда нужно копать?


Название: Re: EGR (2,5)
Отправлено: Валерий(69) от 16 Апреля 2012, 15:01:35
Копать придется глубоко. Первым делом проверьте воздушный фильтр, потом форсунки (распыл и давление срабатывания), момент опережения впрыска, давление на насосе. Если проблем с тягой нет, то можно не торопиться.


Название: Re: EGR (2,5)
Отправлено: MOH532 от 16 Апреля 2012, 15:14:14
  Валерий(69)   Поддерживаю на 100%. (Больше склоняюсь к не корректной работе ЭБУ, за счёт показаний датчиков, которые выдают дурь...),  и, в свою очередь, не правильно выдаёт на ТНВД команды по изменению угла впрыска (Эл.). Это при акценте только на глюки электроники. Возможны и пропадания контактов...



  П.с. возможно и такое, что форсы, за счёт износа ТНВД и соответственно уменьшения давления - накапливают горючее в предраспылительных зонах (в районе пружин), а при достижении оборотов (как у тебя - порядка 4 т.о.) - выстреливают и образуют резкое переобогощение смеси, ну и соответственно ДЫМ.  Ещё желательно проверить функционирование обратки.


Название: Re: EGR (2,5)
Отправлено: мфорд от 16 Апреля 2012, 15:39:44
да копать надо,для начала поставлю новый датчик надува а потом видно будет,и воздушный  фильтр поменяю,только незнаю какой код его


Название: Re: EGR (2,5)
Отправлено: MOH532 от 16 Апреля 2012, 15:44:18
   Фильтр вряд ли виновен, хотя менять нужно периодически. Зайди в любой маг, который торгует Корейскими з/ч - по ВИНу они тебе найдут.





   П.с. Поправь свой профиль. Укажи данные!


Название: Re: EGR (2,5)
Отправлено: Olstep от 23 Мая 2012, 08:53:46
Ну вот и я заглушил свой ЕГР, ну просто не сравнимо что было и что стало... По порядку- раньше машина начинала ехать только с 2000 т. оборотов, надо было давать газу и отпускать сцепление, дыма черного было столько , что я делал вид что езжу на дровах...а если сразу давануть на газ начинал даже слегка подстукивать клапанами...типо детонации от переизбытка несгоревших газов-(мое мнение),сейчас этого нет.         Сначала заменил датчик наддува турбины- не помогло, потом поставил новый ЕГР -  не помогло. И вот вчера я просто запихнул саморез в вакумную трубку , идущюю на ЕГР , и он погнал с таких низов , что я даже подхват турбины перестал замечать. пробег 133,  2001 год у меня 5 лет. ;D


Название: Re: EGR (2,5)
Отправлено: сергей44 от 21 Августа 2012, 20:24:00
Сегодня бросиласт в глаза трубка заглушенная,снята с егр,выташил заглушку,прислонил палец,чувствую засасывает,одел на егр ,даю газу а мотор вобще не набирает обороты,весь трясется и белый дым пошел,снял трубку все нормаль,почему так,хоть как то он должен с егр работать раз с его поставили с завода,а тут вобще ни алё


Название: Re: EGR (2,5)
Отправлено: klimanch от 21 Августа 2012, 21:41:29
сергей44, так же реанемировал егр заменил на новый теперь дымит чернотой когда разгоняюсь Попробую трубку отсоеденить после напишу


Название: Re: EGR (2,5)
Отправлено: сергей44 от 21 Августа 2012, 21:50:35
klimanch,отпишись конечно,у тебя хоть как то работает,у меня такое ощущение что 2 цилиндра отключили,вобще не набирает обороты и трясется весь


Название: Re: EGR (2,5)
Отправлено: сергей44 от 23 Августа 2012, 09:33:18
Что то Мон 532молчил.МОН есть мыслишки по 110 посту?


Название: Re: EGR (2,5)
Отправлено: leonidsss от 23 Августа 2012, 10:39:44
сергей44, так же реанемировал егр заменил на новый теперь дымит чернотой когда разгоняюсь Попробую трубку отсоеденить после напишу

Серег. а ты просто сам клапан поменял? Саму систему рециркуляции прочистил (гофру, коллекторы)? Также нужно заменить соленоиды. которые клапаном управляют, они наверняка закисли.


Название: Re: EGR (2,5)
Отправлено: klimanch от 23 Августа 2012, 12:06:21
leonidsss, я у себя все проверил, все клапанки в рабочем состоянии, все шланги продувал и единственное что не почистил трубку-гоыру, но у меня там все чисто, нагара небыло только небольшой налет на стенках


Название: Re: EGR (2,5)
Отправлено: tzar 34 от 22 Октября 2012, 18:23:55
у меня вопрос про сей ЕГР, прочитав тему, на днях решил туда залезть и был немного удивлен когда его снял, достал прокладку (видимо его кто то до меня глушил) а на этой прокладке-заглушке нет куска размером 1 на 1см. прокладка толщиной 1мм. пробовал дуть в трубку клапана не дуется, пробовал в себя трубка прилипает к губе (значит он целый или я чего то не понимаю)? пока собрал всё обратно, но хочу сделать новую заглушку!


Название: Re: EGR (2,5)
Отправлено: MOH532 от 22 Октября 2012, 19:07:39
     Больше ни в какие трубки не дуй! *rzhu* . Вырежь новую прокладку по профилю (лучше из меди - 1.5-2 мм). - в неё тоже не дуй. (шуТю)  -O_ --%(((


Название: Re: EGR (2,5)
Отправлено: tzar 34 от 22 Октября 2012, 20:13:47
MOH532, ну, ты шутник


Название: Re: EGR (2,5)
Отправлено: GREY CAT от 16 Ноября 2012, 09:45:39
Всем доброго времени суток! Подскажите номера вак.клапанов упр. ЕГР.


Название: Re: EGR (2,5)
Отправлено: mehannik_80 от 16 Ноября 2012, 10:18:20
39440-42020


Название: Re: EGR (2,5)
Отправлено: GREY CAT от 16 Ноября 2012, 21:56:26
Спасибо Mehannik_80. С уважением GREY CAT!


Название: Re: EGR (2,5)
Отправлено: tzar 34 от 17 Ноября 2012, 11:30:00
поставил я новую заглушку, а изменений в работе дрыгателя никаких! Что это значит, что он был рабочий или...? ???


Название: Re: EGR (2,5)
Отправлено: MOH532 от 17 Ноября 2012, 15:40:03
    А ты и не должен увидеть явных увеличений скорости, приёмистости и т.п. Заглушка в первую очередь - не допустит попадания выхлопных газов во впускной коллектор! А если ЕГР был в прогаре и пропускал наддув из вп.коллектора через клапан!? - То какой к чёрту наддув!? По снятому клапану можно определить - насколько "засран" вп. коллектор! Какова судьба датчика наддува и температуры? Какова забитость интеркулера? Надувается ли 2-й шланг при увеличении оборотов?
   Если "что выше" всё в норме, то видимо приоткрыт байпас (заслонка) вестгейта (нужно подкладывать шайбы) и турбина не разгоняется как надо и соответственно компрессор не создаёт нужного давления на впуске (т.е. во вп. коллекторе).

   И ещё  - говоришь, что поставил новую заглушку, а чем старая мешала? - Тут не понятно!?


Название: Re: EGR (2,5)
Отправлено: tzar 34 от 18 Ноября 2012, 10:28:24
старую пробило, я выше писал об этом! вы мне дядь Мон еще говорили, что ни куда дуть не надо, а просто новую надо вырезать и поставить! припоминаете? интеркулер я тоже промыл, засран был не сильно, до этого мыл 1.5 года на зад, было хуже!


Название: Re: EGR (2,5)
Отправлено: Александр Сиденко от 01 Декабря 2012, 18:59:22
Глупый вопрос: новая турбина лежит на работе, прочитал вечерком тему и задумался: а клапана на ней стоят или заказывать новые (глушить старые после установки новой турбины)?


Название: Re: EGR (2,5)
Отправлено: MOH532 от 01 Декабря 2012, 19:11:37
   Саша! Не заморачивайся! - Ставь новую турбину. ЕГР тут не при делах! - Заглуши его и всё. А вот перед установкой турбины - промой весь тракт и в т.ч. интеркулер! Не забудь промыть маслоотделитель в КК. Хотя всё равно будет гнать масло на впуск (через воздуховод) . Тут совсем другая - картина маслом.


   Заодно и замени датчик температуры и наддува. Т.к. загаживается и шлёт много гадости на ЭБУ.


Название: Re: EGR (2,5)
Отправлено: Александр Сиденко от 01 Декабря 2012, 19:19:37
Жаль пока не пили вместе (думаю еще сподобимся), но как всегда твой дельный совет (ничего, что я в ответ тоже на ты?). Несмотря на то что он новый будет на турбине все равно глушить? (с техосмотром проблем не будет - мал-мал есть лишняя масса). Перед тем как поеду на замену за 300 км, покурб побольше форум, чтоб сервисменам голову нагрузить, хотя на 99 % уверен, что они половину не сделают.


Название: Re: EGR (2,5)
Отправлено: MOH532 от 01 Декабря 2012, 19:22:39
   Сашь - всё нормально! Пиши!


Название: Re: EGR (2,5)
Отправлено: Никита123 от 09 Декабря 2012, 00:31:59
"Не забудь промыть маслоотделитель в КК". А что такое КК? И где находится?


Название: Re: EGR (2,5)
Отправлено: niknik от 09 Декабря 2012, 03:36:45
 Никита КК крышка клапанов, вот внутри этой КаКи и маслоотделитель живет *rzhu*


Название: Re: EGR (2,5)
Отправлено: Никита123 от 09 Декабря 2012, 10:58:24
Вот оно что )) Спасибо, буду разбираться


Название: Re: EGR (2,5)
Отправлено: poisk от 14 Января 2013, 19:42:29
Уважаемый МОН, большая просьба, я понимаю что все 100 раз пережевано, но в том то и дело, что слишком много, даже более чем, особенно учитывая флуд. Куча повторяющихся вопросов и не всегда внятных ответов создают много путаницы и неразберихи. Не могли бы Вы еще раз коротко и ясно в объеме одного поста расписать все ключевые моменты касающиеся  работы, диагностики и глушения клапана. Кроме того попутно возникла очень интересная тема касающаяся работы датчика наддува. Я думаю очень много людей будут Вам благодарны, а уважаемые модераторы может добавят ваш пост в ФАК.
С уважением, пока еще не заглушенный)))


Название: Re: EGR (2,5)
Отправлено: Игорь10RU от 14 Января 2013, 19:53:04
Откручиваем клапан. Вынимаем старую прокладку. По её образцу делаем новую из подходящего материала, ставим всё на место.


Название: Re: EGR (2,5)
Отправлено: poisk от 20 Января 2013, 11:53:41
2 Игорь10RU спасибо, но это как раз-таки самая понятная часть, а что делать с трубочкой? Ведь она если я не ошибаюсь участвует в подключении 4х4?
очень интересная тема касающаяся работы датчика наддува
Ну и эта тема очень интересна. Мне в общих чертах все понятно. Хотелось бы чтоб другие заглянув сюда поняли все с первого раза.


Название: Re: EGR (2,5)
Отправлено: MOH532 от 20 Января 2013, 12:26:55
   С трубочкой вакууама делать ничего не нужно т.к. клапан заглушен и толку от неё "0". Если бы  ЕГР функционировал, то за счёт 2-х э/м клапанов (расположенных сверху, ближе к радиатору) было бы ступенчатое приоткрытие клапана ЕГР в зависимости от числа оборотов двигателя.


Название: Re: EGR (2,5)
Отправлено: Kulek72 от 24 Марта 2013, 19:23:39
хай всем. Подскажите реально ли нарезать заного резьбу на впускном коллекторе, там где крепиться клапан ЕГР?


Название: Re: EGR (2,5)
Отправлено: андрей82 от 24 Марта 2013, 19:54:54
Kulek72,конечно же, в чем вообще проблема? я ее сорвал, потом перерезал на м10х1,25 и поставлю заглушку плоскую, клапан вообще выкинул, а в выпускном коллекторе тоже заглушку поставлю.

можно чуть углубиться но не насквозь и нарезать м8, но длиннее болты ставить


Название: Re: EGR (2,5)
Отправлено: Kulek72 от 25 Марта 2013, 04:56:27
я чет клапан не хочу выкидывать. Осенью глушил клапан и двигатель как-то не так работает, вчера убрал заглушку (прокладка без отверстий) и двигатель стал мягче работать, хотя хз может болты как следует не зажимают клапан ЕГР и происходит подсос воздуха. Если нарезать М10, то на корпусе клапана ЕГР нужно тоже рассверливать отверстия!


Название: Re: EGR (2,5)
Отправлено: андрей82 от 25 Марта 2013, 07:01:49
то на корпусе клапана ЕГР нужно тоже рассверливать отверстия!
а вчем проблема? сверли и все.


Название: Re: EGR (2,5)
Отправлено: poisk от 12 Апреля 2013, 06:13:52
Не будет большим криминалом, если я недельку поезжу просто со скинутой трубочкой?
Скинул, эффект есть, но катострофически нет времени заглушить по человечески.


Название: Re: EGR (2,5)
Отправлено: Kulek72 от 12 Апреля 2013, 06:24:28
вобщем нарезал резьбу. Закрепил клапан. Прокладку убрал. Снял трубочку к клапана и заглушил болтом. Пока так поезжу. Потом просто болт уберу и подсоеденю трубочку к клапану обратно.


Название: Re: EGR (2,5)
Отправлено: maksim_irk от 14 Августа 2014, 07:44:01
Спасибо за ссылку Александру. Не дымит вообще, правда впуск немного в саже, попробую заглушить


Название: Re: EGR (2,5)
Отправлено: maksim_irk от 25 Августа 2014, 13:52:07
заглушил клапан, ехать перестал совсем. вернул все обратно


Название: Re: EGR (2,5)
Отправлено: 1zmei от 25 Августа 2014, 15:06:31
заглушил клапан, ехать перестал совсем. вернул все обратно
Клапан ЕГР служит не столько для экологии сколько для того что  бы убрать турбо яму при нажатии на педаль газа. он работает на низах и дает доп давление во впускном коллекторе до включения турбины


Название: Re: EGR (2,5)
Отправлено: maksim_irk от 25 Августа 2014, 15:33:58
Клапан ЕГР служит не столько для экологии сколько для того что  бы убрать турбо яму при нажатии на педаль газа. он работает на низах и дает доп давление во впускном коллекторе до включения турбины
Ямы нет) а вот с глушеным егр было, тупило на наизах


Название: Re: EGR (2,5)
Отправлено: pec от 25 Августа 2014, 21:17:21
   Только в месте примыкания к впускному коллектору!!! Ни какие трубки на ЭМ -1 и 2 не снимать! Шарики в трубки не вставлять! Ш-разъёмы не отключать!

у меня и прокладка стоит и по моему шарики тоже. ??? ничего если они(шарики) там и останутся? Не понял почему трубки и шарики нельзя?


Название: Re: EGR (2,5)
Отправлено: maksim_irk от 26 Августа 2014, 02:28:25
Короче, без глушения- машинка едет отлично, динамика, разгон. ямы как до 1500 так и после нет, дымит немного белым на холодную по холодным утрам, так даже с газом дыма нет. Заглушил егр- машина до 2000 перестала ехать совсем, после вроде как начинает разгон но вяло, про дым не смотрел. Что не так с машиной?))


Название: Re: EGR (2,5)
Отправлено: S.Aleksandr от 26 Августа 2014, 05:28:02
Не понял почему трубки и шарики нельзя?
Потому что если клапан ЕГР не плотно закрыт (прогорел и т.д.), то отработанные газы будут идти из выпускного коллектора в впускной.


Название: Re: EGR (2,5)
Отправлено: fender от 16 Октября 2014, 15:39:13
У двигателя скинут шланчик с клапан ЕГР! Если его обратно надеть, то машина начинает коптить и хуже ехать! Почему с надетым шланчиком машина так себя ведет?  Неисправен сам клапан?!


Название: Re: EGR (2,5)
Отправлено: Виталя от 16 Октября 2014, 15:40:36
fender, читай с начала, а не задавай вопросы!


Название: Re: EGR (2,5)
Отправлено: fender от 16 Октября 2014, 15:44:39
Что так тяжело ответить? С одной темы в другую посылаете.
От наличии инфы на форуме глаза разбегаются, пока я все прочту - машину сменю


Название: Re: EGR (2,5)
Отправлено: Виталя от 16 Октября 2014, 15:49:18
так а я все помнить и не обязан, тебе подсказали что прочесть, а там есть ответы. А ты хотел все на блюдце получить? Ну тогда жди, м.б. кто-нибудь повторит специально для тебя в сотый раз!
На форуме тебе никто ничего не должен и не обязан, а если тебе лень читать, ну чем тогда поможешь.  ???


Название: Re: EGR (2,5)
Отправлено: fender от 16 Октября 2014, 16:30:18
было бы время и силы еще читать все это
от куда читать то хоть начинать? с 1895 года когда рудольф дизель построил первый дизельный двигатель?


Название: Re: EGR (2,5)
Отправлено: Виталя от 16 Октября 2014, 16:35:49
было бы время и силы еще читать все это
от куда читать то хоть начинать? с 1895 года когда рудольф дизель построил первый дизельный двигатель?
Дык с таким отношением и юмором, читай весь форум с самого начала  pressa  ;)


Название: Re: EGR (2,5)
Отправлено: Александр Сиденко от 19 Октября 2014, 11:31:45
Ребят, подскажите. Тут проскакивал номерок 3944042020 по егр. В автодоке нет такого. Нарыл в инете 2846142030. Это он? Менял турбину год назад. Подскажите ещё номерок вестгейта. Если стоит недорого поменяю заодно.


Название: Re: EGR (2,5)
Отправлено: Александр Сиденко от 20 Октября 2014, 05:03:16
Апну, т.к. сегодня хотел заказать. Может все же кто подскажет по номеркам.


Название: Re: EGR (2,5)
Отправлено: maksim_irk от 20 Октября 2014, 05:42:28
Помыл тут его на дня, внутри почти чистый был, немного сажи с маслом тонким слоем и все


Название: Re: EGR (2,5)
Отправлено: Александр Сиденко от 20 Октября 2014, 06:17:04
Производитель:   HYUNDAI-KIA
Артикул:   282484A200
Наименование:   Клапан
Описание поставщика:   ПРИВОД ЗАСЛОНКИ ТУРБО-НАДУВА
Это не вестгейт ли?


Название: Re: EGR (2,5)
Отправлено: Александр Сиденко от 20 Октября 2014, 06:27:08
Производитель:   HYUNDAI-KIA
Артикул:   2846142030
Наименование:   Клапан
Описание поставщика:   Клапан электромагнитный
Да, по каталогу в автодоке выдает именно этот номерок по ЕГР, а не указанный ранее в теме.
Гуру развейте мои сомнения по последним двум постам, а то сегодня хочу заказать.


Название: Re: EGR (2,5)
Отправлено: Ivan42 от 20 Октября 2014, 08:26:56
Александр Сиденко, все верно
2846142030 ЕГР
282484A200 вестгейт


Название: Re: EGR (2,5)
Отправлено: maksim_irk от 20 Октября 2014, 09:40:36
Откручиваем клапан. Вынимаем старую прокладку. По её образцу делаем новую из подходящего материала, ставим всё на место.

О, снимал тут на днях промывал егр, у меня нет данной прокладочки и один болт прокручивается, т.б. не подтягивает, хотя сидит плотно все.


Название: Re: EGR (2,5)
Отправлено: Kulek72 от 20 Октября 2014, 09:43:52
О, снимал тут на днях промывал егр, у меня нет данной прокладочки и один болт прокручивается, т.б. не подтягивает, хотя сидит плотно все.
Было дело. прокручивался один болт. Резьба повреждена была. В результате подсос воздуха, авто не ехало. Нарезал резьбу, ну соот. большего диаметра. А потом вообще поставил заглушки и затянул это дело.


Название: Re: EGR (2,5)
Отправлено: maksim_irk от 20 Октября 2014, 15:58:57
да в том то и дело, что с приходом холодов машинку не узнать, рвет как будто сзади пинками гонят


Название: Re: EGR (2,5)
Отправлено: corolll от 30 Октября 2014, 12:11:59
А номер трубки металлической от клапана к коллектору.. никто номер не подскажет?


Название: Re: EGR (2,5)
Отправлено: S.Aleksandr от 30 Октября 2014, 12:58:18
Вроде она 2849142502


Название: Re: EGR (2,5)
Отправлено: corolll от 30 Октября 2014, 13:20:50
Спасибо


Название: Re: EGR (2,5)
Отправлено: maksim_irk от 05 Ноября 2014, 12:46:43
глушил егр в месте сочления с коллектором, разницы не почувствовал о чем и писал ранее. тут полез его снимать и обнаружил, что он заглушен снизу :( . Короче прокладку снял, разницы не почувствовал, авто едет так же легко и не дымит


Название: Re: EGR (2,5)
Отправлено: ural_sh_r от 16 Января 2015, 14:41:58
Подскажите пожалуйста, когда газуешь, должна ли двигаться тяга  вестгейта, которая к турбине идет?
Я вчера газовал...ничего не двигается, пробовал принудительно понажимать, не двигается...может чего закисло?


Название: Re: EGR (2,5)
Отправлено: richi от 16 Января 2015, 14:52:42
http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,9186.msg162147.html#msg162147 (http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,9186.msg162147.html#msg162147)  « Ответ #129 : 19 Январь 2013, 11:15:51 »? стр 9. почитай


Название: Re: EGR (2,5)
Отправлено: ural_sh_r от 16 Января 2015, 15:12:43
Спасибо!


Название: Re: EGR (2,5)
Отправлено: ural_sh_r от 06 Февраля 2015, 11:51:42
Подскажите пожалуйста, глушим EGR в этом месте (№ 1) и надо ли глушить трубку (№2)
 


Название: Re: EGR (2,5)
Отправлено: S.Aleksandr от 06 Февраля 2015, 11:58:25
Подскажите пожалуйста, глушим EGR в этом месте (№ 1)
Можно в этом.
надо ли глушить трубку (№2)
Хуже не будет, можно и не глушить.


Название: Re: EGR (2,5)
Отправлено: ural_sh_r от 06 Февраля 2015, 13:39:18
Можно в этом.

А как лучше? На выпускном (внизу) и на впускном одновременно или вообще наглухо (заглушками) и убрать всю конструкцию?


Название: Re: EGR (2,5)
Отправлено: S.Aleksandr от 06 Февраля 2015, 14:03:29
Чтобы на 100% быть уверенным что не прогорит, тогда и на впускном и на выпускном. А всю конструкцию я бы оставил хотя бы для того, чтобы она не валялась просто так и не потерялась.
P.S. У меня заглушено только на впускном, но пластинкой из нержавейки толщиной 3мм.


Название: Re: EGR (2,5)
Отправлено: ural_sh_r от 06 Февраля 2015, 14:57:04
S.Aleksandr, Понял, спасибо!!!


Название: Re: EGR (2,5)
Отправлено: Kulek72 от 06 Февраля 2015, 14:59:59
убрал всю конструкцию. Если глушишь, то зачем ее оставлять. Ну может если кому надо могу, то обращайтесь.


Название: Re: EGR (2,5)
Отправлено: ural_sh_r от 07 Февраля 2015, 22:38:50
Можно для шустрости на 1-2 мм поднять вестгейт (подкладываются 2 шайбы на впускном коллекторе) с учётом износа его тяги и заслонки, и соответственно - увеличения задержки в разгоне.

Тоже подложил 2 шайбы, реально поведение авто изменилось...разгон что надо и провала (турбоямы) нет!
Спасибо всем!!!

Поставил 3 шайбы...еще лучше...пока оставлю 3...дальше посмотрим как будет...
Динамика разгона радует!
Еще раз спасибо!


Название: Re: EGR (2,5)
Отправлено: ural_sh_r от 26 Февраля 2015, 13:51:25
ЕГР не стал пока глушить!!!
Снимали интеркулер, посмотрели впускной коллектор, состояние норм, поэтому решил пока в работу данного клапана не вмешиваться...
Тем более не дымит, не сопливит машина...оставлю как есть!


Название: Re: EGR (2,5)
Отправлено: memph1s от 10 Июня 2015, 22:37:15
   Саша! Не заморачивайся! - Ставь новую турбину. ЕГР тут не при делах! - Заглуши его и всё. А вот перед установкой турбины - промой весь тракт и в т.ч. интеркулер! Не забудь промыть маслоотделитель в КК. Хотя всё равно будет гнать масло на впуск (через воздуховод) . Тут совсем другая - картина маслом.


   Заодно и замени датчик температуры и наддува. Т.к. загаживается и шлёт много гадости на ЭБУ.
Подскажите, это тот самый датчик которому посвящена тема: Попробуйте вам понравится?


Название: Re: EGR (2,5)
Отправлено: S.Aleksandr от 11 Июня 2015, 04:33:59
Подскажите, это тот самый датчик которому посвящена тема: Попробуйте вам понравится?
Если вы о последней строчке то да.


Название: Re: EGR (2,5)
Отправлено: memph1s от 15 Июня 2015, 19:30:08
Доброго дня всем, заглушил ЕГР и начало выдавливать масло из-под него... В чём может быть проблема?


Название: Re: EGR (2,5)
Отправлено: harli от 15 Июня 2015, 19:48:54
давит от куда ?
со стороны глушителя или со стороны впуска.
наличие масла во впуске основных причин три:
гонит турбина (как вариант забитый воздушный фильтр)
севшие поршневые кольца ( система вентиляции не справляется с большим количеством паров масла)
не правильный распыл топлива форсунками
по любому искать методом исключения.....


Название: Re: EGR (2,5)
Отправлено: memph1s от 15 Июня 2015, 20:15:43
Если мысленно представить клапан как гриб, то под шапкой подтекает, но не сильно, как бы потеет...
Турбина новая. Форсунки новые.
+ Стоит маслопомойка от Лэнд Ровера Дефендера. На патрубке идущем от клапанной крышки к воздушному фильтру.


Название: Re: EGR (2,5)
Отправлено: harli от 15 Июня 2015, 20:23:37
если именно потеет , то забей ,
ты его заглушил , значит ветка тупиковая , мелкая не герметичность деталей  клапана , продувает давлением надува


Название: Re: EGR (2,5)
Отправлено: memph1s от 15 Июня 2015, 20:26:57
Завтра выложу фото, чтобы было видно наглядно. А то вдруг у меня другое понятие потеет)


Название: Re: EGR (2,5)
Отправлено: Эдвард от 16 Июня 2015, 06:22:25
memph1s, Неплотно заглушил. Сечёт прокладка.


Название: Re: EGR (2,5)
Отправлено: daw35 от 02 Декабря 2016, 11:21:44
Добрый день.Подскажите, если заглушить ЕГР ,то электронно надо его удалять или заглушку только поставить.Просто в автосервисе так сказали.Двигатель 2,5.


Название: Re: EGR (2,5)
Отправлено: Kulek72 от 02 Декабря 2016, 11:26:19
Добрый день.Подскажите, если заглушить ЕГР ,то электронно надо его удалять или заглушку только поставить.Просто в автосервисе так сказали.Двигатель 2,5.
Клапан ЕГР не электронный. Его просто снимают и ставят заглушки. Так же глушат трубку вакуума. Вот у меня на матизе ЕГР электронный и простой заглушкой не обойтись!


Название: Re: EGR (2,5)
Отправлено: daw35 от 02 Декабря 2016, 11:36:29
Всё понял, спасибо большое.


Название: Re: EGR (2,5)
Отправлено: 11ru от 02 Декабря 2016, 11:41:33
В трубку очень хорошо вкручивается болт М-6)


Название: Re: EGR (2,5)
Отправлено: daw35 от 02 Декабря 2016, 11:45:09
Спасибо,так и сделаю.


Название: Re: EGR (2,5)
Отправлено: S.Aleksandr от 02 Декабря 2016, 12:00:10
А зачем трубку глушить, если заглушка стоит?


Название: Re: EGR (2,5)
Отправлено: 11ru от 02 Декабря 2016, 12:02:48
Эта трубка отдельно  подсоединяется к клапану, через нее подсос будет!


Название: Re: EGR (2,5)
Отправлено: 11ru от 02 Декабря 2016, 12:07:50
По большому счету, если заморочиться, то ЕГР лучше глушить прям на коллекторе движка, места становится больше, можно допоборудование поставить (СИПАР например ит.д.) Но это на "колене" не очень удобно, гараж нужен! Я заглушку делал из нержавейки 4 мм, из простого железа прокладка прогорела через 1,5 мес. По ощущениям  машинке как буд то кобыл 20 добавили и АКПП стала плавнее работать. Но это толбко мое мнение, как у Вас будет не знаю!


Название: Re: EGR (2,5)
Отправлено: Виталя от 02 Декабря 2016, 12:12:10
Про егр прочти эту тему с самого начала, и для себя реши глушить или нет. Я не глушил.


Название: Re: EGR (2,5)
Отправлено: daw35 от 02 Декабря 2016, 12:15:12
Я снимал вакуумный шланг с ЕГР и после этого машина резвее поехала, а так последнее время при разгоне тупит,как будто за жопу кто-то держит.


Название: Re: EGR (2,5)
Отправлено: 11ru от 02 Декабря 2016, 12:19:03
Так и я никого не уговариваю глушить или нет) Но если человек решил глушить, то почему не подсказать как лучше это сделать! К глушению ЕГР каждый относится по своему!


Название: Re: EGR (2,5)
Отправлено: daw35 от 02 Декабря 2016, 12:21:57
Я уже решил что буду глушить ЕГР, просто некоторые моменты хотел узнать.


Название: Re: EGR (2,5)
Отправлено: S.Aleksandr от 02 Декабря 2016, 14:56:51
Эта трубка отдельно  подсоединяется к клапану, через нее подсос будет!

Чёт не совсем вкурил. Заглушил коллектор, откуда куда подсос то будет? Или имеется ввиду если шланг скинуть? Тогда вопрос зачем его скидывать?


Название: Re: EGR (2,5)
Отправлено: 11ru от 02 Декабря 2016, 16:47:34
Смысл в том, куда его подсоединять?, если ЕГР за ненадобностью удален! А шланчик остался)


Название: Re: EGR (2,5)
Отправлено: Эдвард от 02 Декабря 2016, 19:09:02
11ru,
А шланчик остался)
Выход с турбины (шланчик) можешь заглушить.


Название: Re: EGR (2,5)
Отправлено: kamon от 07 Сентября 2018, 14:47:54
Всем привет. Сегодня залез посмотреть (по совету клубней) свой клапан. Гляньте пожалуйста фотки тут - https://www.drive2.ru/l/511284177983766680/ (https://www.drive2.ru/l/511284177983766680/) - какие мысли ?
Снял шаблон. Сделаю заглушку. Буду посмотреть.
Заранее спасибо.


Название: Re: EGR (2,5)
Отправлено: J290 от 07 Сентября 2018, 16:28:43
kamon,

сопливит из-за сорванной резьбы
масло кидает это нормально

глушите его , только прокладка должна быть из жаропрочной стали

датчик давления и температуры снимите и также помойте.


Название: Re: EGR (2,5)
Отправлено: kamon от 07 Сентября 2018, 16:40:37
J290, Спасибо. Этот уже промыл...коли уж там шарился. Прокладку из нержавейки буду делать...если найду))).


Название: Re: EGR (2,5)
Отправлено: Сергей297 от 07 Сентября 2018, 16:53:18
...а чё её искать? я в хозмаге купил лопатку кулинарную из нержа и выпилил...можно ещё со шпателя или подобного.(http://)


Название: Re: EGR (2,5)
Отправлено: kamon от 07 Сентября 2018, 17:26:07
Сергей297, ОГО!!!))) И правда!!! Спасибо))))


Название: Re: EGR (2,5)
Отправлено: Сергей297 от 07 Сентября 2018, 17:30:24
...можно у жены стырить незаметно... *smeshok* тогда будет на халяву... ;D


Название: Re: EGR (2,5)
Отправлено: Usach от 12 Декабря 2018, 22:54:07
Всем привет! Сегодня заглушил ЕГР там, где он прикручивается к впускному коллектору. Родную мет. прокладку оставил, а с двух сторон добавил глухие прокладки из толстого поронита и все прикрутил. Как думаете поронит прогорит со временем или будет стоять?


Название: Re: EGR (2,5)
Отправлено: Эдвард от 13 Декабря 2018, 07:23:18
Usach,
Как думаете поронит прогорит со временем или будет стоять?
Походит!


Название: Re: EGR (2,5)
Отправлено: Usach от 13 Декабря 2018, 09:27:32
Спасибо, ато думал медь надо срочно искать.


Название: Re: EGR (2,5)
Отправлено: avant от 13 Декабря 2018, 10:25:30
Как думаете поронит прогорит со временем или будет стоять?
  Прогорит если не заглушить металлом нижний входной патрубок.


Название: Re: EGR (2,5)
Отправлено: Usach от 13 Декабря 2018, 11:22:18
Буду искать медь или нержавейку, температура высокая, думаю прогорит.


Название: Re: EGR (2,5)
Отправлено: avant от 13 Декабря 2018, 11:37:45
 Нижний все равно глуши. Будет срань через шток клапана лезть.


Название: Re: EGR (2,5)
Отправлено: Usach от 13 Декабря 2018, 12:32:55
Чёт не думал об этом, вроде глушат только где впуск. коллектор. Куда срань будет лезть? В сам грибок чтоль?


Название: Re: EGR (2,5)
Отправлено: Эдвард от 13 Декабря 2018, 13:00:54
Usach,
думаю прогорит.
Проедешь километров 500, подтяни прокладку. Надолго хватит. Проверено.


Название: Re: EGR (2,5)
Отправлено: Usach от 13 Декабря 2018, 13:06:45
Понял спасибо!