Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
22 Ноября 2024, 17:00:23 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Тяжёлый пуск двигателя при минусовой температуре  (Прочитано 25744 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
denis_vert
Интересующийся Offline Offline

Возраст: 45
Авто: Terracan 2.5 AT 2003 106 т.к
Город: иркутск
Сообщений: 29
« : 25 Ноября 2008, 09:41:03 »

Терракан 2.5 АКПП 2003 года. История болезни - начал дымить черным,появился провал (не набирал обороты в пределах ХХ-2000 - яма ) методом тыка нашел причину-клапан рециркуляции. Заглушил, по совету поменял распылители (купил - оригинал), поменял свечи накала (оригинал не нашел купил японские - подобрал по длине по форме жала, по напряжению), при -10, перестал заводиться, крутиш стартером - только плюётся белым дымом - сейчас завожу с эфиром (Хай-джир называется Старт - Ап). При -27 - пока самая низкая темп буквально разовое пшиканье на возд фильтр - заводится очень хорошо, раньше были киа бонго 2.4 дизель-мтлб-газ71 на запуск намного хуже было. Пробовал подогревать солярку - результат непонятный  при -20 соляра быстро остывает. Весной сам пригнал с Владика заводился хорошо при -20, немного лягушкой подкачал -свечи нагрел - полсекунды загудел. Самое интересное - завел с этим Старт-Апом сразу заглушил-машина проработала 1-2 секунды, после этого заводится с полпинка, в дизелях немного понимаю, компрессию пока не мерил. Сервис мэнам не доверяю, накого наслушался - у них одно слупить денег. Сейчас расход по городу с пробками, прогревами -14 л, мне кажется нормально.На сканере кодов ошибок нет. Если будут какие мысли заранее благодарен.
Записан
Саша
Старожил Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 MT 2002г. 76т.к
Город: Новосибирск
Сообщений: 441
« Ответ #1 : 25 Ноября 2008, 16:20:46 »

Самое интересное - завел с этим Старт-Апом сразу заглушил-машина проработала 1-2 секунды, после этого заводится с полпинка
Слушай, мож у тебя воздух подсасывает где... заводиться на эфире ентом...а дальше система ужо воздух продавливает...
Давай скорее разбирайся с проблемой... угробить можешь двигатель Старт-АпомИ всякими... не дело это... Удачи
Записан
Борисыч
Японский УАЗик
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 75
Расположение: деревня Дорогомилово.
Авто: Был TERRACAN 2,5 2wd 2003 г.
Город: Москва
Сообщений: 2117

Андрей
« Ответ #2 : 25 Ноября 2008, 20:15:43 »

Советую не злоупотреблять эфиром,посадишь движок.
Записан

Не стоит множить сущее без необходимости.
Есть TOYOTA FORTUNER SR5 2.7L 4wd 2012г.в.
denis_vert
Интересующийся Offline Offline

Возраст: 45
Авто: Terracan 2.5 AT 2003 106 т.к
Город: иркутск
Сообщений: 29
« Ответ #3 : 26 Ноября 2008, 05:09:29 »

Спасибо за советы, купил сегодня сепар (фильтр топлива дополнительный) на выходные поставлю, посмотрю всю систему - отпишусь.
Записан
dixin
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 54
Авто: Great vall HOVER, 2000 l,
Город: Зверосовхоз, Пушкинский р н
Сообщений: 372
« Ответ #4 : 27 Ноября 2008, 01:58:30 »

denis_vert - а можно подробнее на счет заглушки клапана, у меня таж история, как стрелка доходит до 2-х тысяч машина перестает ехать словно ее за задний бампер зацепили. Ну и чуть больше газу дал дымит черным.
Записан
denis_vert
Интересующийся Offline Offline

Возраст: 45
Авто: Terracan 2.5 AT 2003 106 т.к
Город: иркутск
Сообщений: 29
« Ответ #5 : 27 Ноября 2008, 04:49:28 »

Клапан рециркуляции стоит на впускном коллекторе от него идет гофра к выпускному, я сначала отсоединил резиновую трубку что идет к клапану - прогазовал 1500-2000 об, пока газовал черный дым летел метра два - примерно день так поездил все нормализовалось. На завтра открутил клапан (два болта) - поставил вместо родной прокладки глухую из консервной банки и трубку на место. Пока езжу так. У нас сайт есть Diselirk.ru там если что можно проконсультироваться.
На счет воздуха в системе - утром сегодня пробку на фильтре открутил - прокачал до упора - ни фига не завелся, пока качал -почти воздуха не было, на улице минус 5. Завел опять с эфиром - мужики смеются подсадил таракана на дурь. Наверное скоро придется полностью ревизию двигла проводить - если что отпишусь.
Записан
Саша
Старожил Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 MT 2002г. 76т.к
Город: Новосибирск
Сообщений: 441
« Ответ #6 : 27 Ноября 2008, 05:38:31 »

поменял свечи накала (оригинал не нашел купил японские - подобрал по длине по форме жала, по напряжению)
свечи говоришь поменял.... а что за свечи? ктонить их проверерял перед установкой?(напряжение 11в, правильно? на свечке написано?) реле свечек щелкает?.... двигатель разбирать не торопись smilek думаю тут собака зарыта...
Записан
denis_vert
Интересующийся Offline Offline

Возраст: 45
Авто: Terracan 2.5 AT 2003 106 т.к
Город: иркутск
Сообщений: 29
« Ответ #7 : 27 Ноября 2008, 06:53:33 »

Свечи проверял сам - когда покупал - тестером , напряжение - 11 в, как перестал заводится - снял все 4 - проверил все вместе - визуально накаляются одновремменно, реле щелкает - другое волнует есть ли в таракане какой нибудь нагнетающий насос и где он стоит а с двигателем поковырятся хочется - замена ГРМ, ремней баланс , и тп по мелочи. Хочется всю электронику упростить по возможности. В 03 была Делика с 4D56 - аппарат очень надежный и ездили на нем много и не жалея топливо тоже лили всякое в принципе поэтому и купил таракана. Летом были глюки с электроникой - вот и хочется по возможности упростить. 
Записан
Саша
Старожил Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 MT 2002г. 76т.к
Город: Новосибирск
Сообщений: 441
« Ответ #8 : 27 Ноября 2008, 07:10:33 »

Свечи проверял сам - когда покупал - тестером , напряжение - 11 в, как перестал заводится - снял все 4 - проверил все вместе - визуально накаляются одновремменно, реле щелкает - другое волнует есть ли в таракане какой нибудь нагнетающий насос и где он стоит а с двигателем поковырятся хочется - замена ГРМ, ремней баланс , и тп по мелочи. Хочется всю электронику упростить по возможности. В 03 была Делика с 4D56 - аппарат очень надежный и ездили на нем много и не жалея топливо тоже лили всякое в принципе поэтому и купил таракана. Летом были глюки с электроникой - вот и хочется по возможности упростить. 
да, есть насос...в баке. вся остальная подача топлива построена на подсосе (ваааакуме). топливо убегает в бак если где-то система не герметична. некоторые ставять электр.насос непосредственно перед фильтром.... видел на паджерФоруме, ну это у кого лягушке крандец... ну вааще есжели была делика -знаешь все лучше меня, я молодОЙ таракановод Grin
Записан
Добрый
Бывалый Offline Offline

Возраст: 45
Расположение: Омск
Авто: Terracan, 2,5 л, 2002 г., ЕСТ, АКПП, хз ткм
Город: Омск
Сообщений: 60
« Ответ #9 : 29 Декабря 2008, 06:16:17 »

Такой вопрос по зимнему пуску!
При температурах ниже -10 происходит такой пуск:
Свечки накала, затем 2-3 оборота стартера - запуск - потихонечку наберет чуть более 1000 оборотов- затем падение до 700 - пару секунд и опять подъем до прогревочных холостых.
При -20 вспышка - тыр ---- тыр--тыр-тыр-тыр - и по предыдущей программе.
Масло Мобил Делвак1 5в40. Аккум корейски сотка, ээээ стоит на улице, в соляре ТДА (хотя и без нее вроде ниче было)
Ниж 20-ки еще температура не опускалась в Омске!
Пачимута сцу Sad
Записан
Борисыч
Японский УАЗик
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 75
Расположение: деревня Дорогомилово.
Авто: Был TERRACAN 2,5 2wd 2003 г.
Город: Москва
Сообщений: 2117

Андрей
« Ответ #10 : 29 Декабря 2008, 09:05:11 »

Намедни случилась подобная ситуевина.При полном АКБ ленивая прокрутка и сразу же выход на холостые обороты без повышения уже при -2С. В -15С запустился штатно с перемычкой с -АКБ на двигатель. На сервисе таракашку манали два дня.Отсканировали,почистили контакты массы. Конкретного пока ничего не нашли, но сейчас запускается вроде как  нормально. Я грешил на датчик температуры и на соединение минусового провода на двигателе. Обороты в моем случае не скакали,а просто не поднимались в режиме запуска. Sad
Записан

Не стоит множить сущее без необходимости.
Есть TOYOTA FORTUNER SR5 2.7L 4wd 2012г.в.
evgen
Интересующийся Offline Offline

Возраст: 36
Авто: Terracan 2.5 TD 2003г. 86т.к
Город: Нягань
Сообщений: 35
« Ответ #11 : 17 Мая 2009, 11:55:51 »

если ощущение что "ктото за бампер сзади держит" значит турбина не работает. проверь датчик давления воздуха во всасывающем коллекторе. его нужно снять, прочистить отверстия. если не поможет то надо менять Smiley
Записан
niknik
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 55
Расположение: г.Томск
Авто: 2,5 AT 2001 г.
Город: Томск
Сообщений: 996

Николай
« Ответ #12 : 09 Ноября 2009, 05:24:17 »

сегодня -22 стоит котел, АКБ на ночь снимал Завел с15й попытки Все крутиться легко на тахометре 300-700 перед запуском 1000 потом черный дым и никакой реакции на педаль газа После 3х минут такой работы все пришло в норму Отвезъ дочь заглушил сейчас опять завел Все Ок Для начала поеду промою систему далее посмотрим
Записан



 210т,км
Семеныч
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 61
Расположение: Екатеринбург
Авто: был Terracan 2.5. сейчас X-Trail 2.5, LDV Maxus 2.5
Город: екатеринбург
Сообщений: 1050

« Ответ #13 : 09 Ноября 2009, 07:01:44 »

у меня прошлой зимой тоже плохо заводился после прогрева электрокотлом, ГБЦ горячая, двиг крутится легко но даже не схватывает. с 5-6 попытки когда уже начинаешь нервничать - заводился и сразу ровненько, без каких либо перебоев словно только что заглушенный. Если в такой же мороз заводил  без подогрева то схватывал сразу но жалко было морозный двиг крутить. Тоесть полный абсурд, подогреешь - еле заведешь а без прогрева заведешь сразу но движок стылый. До сих пор не знаю в чём было дело, кто-то говорил что впрыск ошибается ,сейчас думаю как бы с вебастой история не повторилась
Записан
darkland
новичок Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 AT 2001г.
Город: Москва
Сообщений: 14
« Ответ #14 : 09 Ноября 2009, 23:33:57 »

Доброе время суток.

Помогите начинающему (просмотрел форум но ответа не нашел, может плохо искал...).

Москву прихватил первый морозец, машина простояла 5 дней (был в отпуске) и... при запуске (за бортом -2) первую минуту начали плавать обороты, после все нормально. Прошу поделитесь опытом, чем черевато данное плаванье при более низкой температуре? Профилактику каких узлов необходимо провести во избежание проблем?

Да чуть не забыл. АКБ новая 100 амперчассов, все жидкости и фильтра прошли замену менее двух недель назад.

Заранее благодарен.
Записан
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.04 секунд. Запросов: 27.