Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
29 Марта 2024, 12:31:08 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4 5 6 ... 14   Вниз
  Печать  
Автор Тема: EGR у 2.9  (Прочитано 120487 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Terrahan
новичок Offline Offline

Авто: Terracn 2,9 МКПП
Город: Москва
Сообщений: 15
« : 21 Августа 2008, 14:36:48 »

Уважаемые Терраканозаводчики !  Меня интересует зачем нужен этот EGR  и какие проблемы могут возникнуть если я его заглушу.

Заранее спасибо Roll Eyes

Записан

Kostia Eprst
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 42
Расположение: Москва
Авто: Skoda Octavia A5FL
Сообщений: 1121
« Ответ #1 : 21 Августа 2008, 14:42:47 »

на сколько я помню это клапан рециркуляции отработанных газов. т.е. этот клапан подает газы на дожиг в один из цилиндров... на некоторых автомобилях в цилиндре, куда подается отработанный газ образуется слой сажи... кто-то глушил этот клапан путем вырезания прокладки без отверстия, вроде ничего плохого не случилось. правда эти испытания были на другом авто ( мицу галант 7-го и8-го поколения)
а зачем автор заинтересовался этим клапаном?
Записан

It`s time to kick ass and chew bubble gum!
Terrahan
новичок Offline Offline

Авто: Terracn 2,9 МКПП
Город: Москва
Сообщений: 15
« Ответ #2 : 21 Августа 2008, 14:46:50 »

Так ошипку плюет на него . А так он не дешевый.  Интересует последствия . Не будет ли двигатель гнать масло через шланг картерных газов , который находится перед турбиной???
Записан

M0ТЯ
Гость
« Ответ #3 : 21 Августа 2008, 15:05:48 »

Kostia Eprst, не в цилиндр какойто а во впускной коллектор вместе с воздухом.

Terrahan, глушение ЕГР, тебя не избавит от ошибки. Масло никуда гнать не будет - оно с ним не связан никак.
Записан
Kostia Eprst
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 42
Расположение: Москва
Авто: Skoda Octavia A5FL
Сообщений: 1121
« Ответ #4 : 21 Августа 2008, 15:07:07 »

Моть, не у всех в впускной коллектор подается....

на субару, например,  подается в 4-й цилиндр
хотя, может в силу того, что подача организована ближе к 4-му цилиндру он и загаживается сильнее...
Записан

It`s time to kick ass and chew bubble gum!
M0ТЯ
Гость
« Ответ #5 : 21 Августа 2008, 15:10:17 »

Kostia Eprst, хочеш сказать что ктото придумал гимор себе по подводке выхлопа в какойто определенный цилиндр?
Ты сам прикинь - какой смысл срать в один цилиндр? И как организован подвод выхлопа, там клапан должен быть с кулак чтоб его не выдавило - не говоря уж о том что не выкинуло весть выхлоп обратно
Записан
Kostia Eprst
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 42
Расположение: Москва
Авто: Skoda Octavia A5FL
Сообщений: 1121
« Ответ #6 : 21 Августа 2008, 15:13:59 »

ну хз... да, может и в впускной коллектор, только не посередине оного, а на входе в один из цилиндров... но факт остается фактом, что на субару постоянно засран 4-й цилиндр...
Записан

It`s time to kick ass and chew bubble gum!
M0ТЯ
Гость
« Ответ #7 : 21 Августа 2008, 15:15:40 »

Kostia Eprst, бред! ...не верю! (С)
Записан
Kostia Eprst
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 42
Расположение: Москва
Авто: Skoda Octavia A5FL
Сообщений: 1121
« Ответ #8 : 21 Августа 2008, 15:25:19 »

ну сходи к субаристам WinkWink
Записан

It`s time to kick ass and chew bubble gum!
ColonelU
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 64
Авто: Мицубиси паджеро-спорт 2.5 суперселект А/Т
Город: Ленинград
Сообщений: 1558
« Ответ #9 : 21 Августа 2008, 21:53:09 »

Кхе-кхе.
ЕГР нужен для того, чтобы снижать выбросы окислов азота. А получаются окислы азота в результате высокой температуры в цилиндрах на средних и высоких оборотах двигателя. Для того, чтобы снизить температуру сгорания, смесь искусственно обедняют путем подмешивания отработанных газов и направления их во впускной коллектор. Для того, чтобы перепустить часть газов на выпускном коллекторе стоит клапан, жизнедеятельность которого определяется оборотами двигателя. На малых оборотах он закрыт, т.е. ничего не перепускает. Температура в цилиндрах и так невысокая, окислов азота не образуется. С ростом оборотов он приоткрывается. В режиме больших оборотов он снова закрывается, чтобы не душить двигатель.
Так что назначение его чисто экологическое. А именно - профилактика кислотных дождей.
Но заглушить его тем не менее можно. Спроси у Ruffian'a. Руслан, ау ! Поясни методу  Smiley

А в плане участия в затеянном споре - думаеццо, окислы азота образуются во всех цилиндрах одинаково и выделять каким-то образом именно четвертый нет смысла. Мы, экологи, субаристов такому не учили. Загаживается он там из-за других физиологических особенностей, не связанных напрямую с задачами ЕГР.
Записан

С уважением, Алексей
Ruffian
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 43
Авто: Лифтованный Terracan 2.9 CRDI МКПП(Чернушка)  и 2,5 ( Коровка),стоят  31,5 и 33 муды /Prado 150/ BMW X1 и X5, а также L200 до кучи, в вообщем полный сарайчик авто.
Город: Шанхай
Сообщений: 1971

« Ответ #10 : 21 Августа 2008, 22:02:04 »

Завтра сфоткаю и повешу ...для заглушки используется обычная свечка  Azn
Записан

Саша
Старожил Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 MT 2002г. 76т.к
Город: Новосибирск
Сообщений: 441
« Ответ #11 : 22 Августа 2008, 12:15:34 »

Kostia Eprst, не в цилиндр какойто а во впускной коллектор вместе с воздухом.

Terrahan, глушение ЕГР, тебя не избавит от ошибки. Масло никуда гнать не будет - оно с ним не связан никак.
У мну тоже "гонит"...весь клапан в масле... была мысль купить новый.... прогорел похоже.... глушить нет желания. пусть будет как було. подскажите ктонить пожалуйста код этой запчастюлины... поисчу, может ценник меня напугает  Roll Eyes
Записан
ColonelU
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 64
Авто: Мицубиси паджеро-спорт 2.5 суперселект А/Т
Город: Ленинград
Сообщений: 1558
« Ответ #12 : 22 Августа 2008, 12:47:50 »

Клапан электромагнитный ЕГР (D4BH)
28461-42030
Всего 60 ткм и уже прогорел? Совсем карейцы разучились машины делать....     Wink
Записан

С уважением, Алексей
Саша
Старожил Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 MT 2002г. 76т.к
Город: Новосибирск
Сообщений: 441
« Ответ #13 : 22 Августа 2008, 14:26:10 »

Клапан электромагнитный ЕГР (D4BH)
28461-42030
Всего 60 ткм и уже прогорел? Совсем карейцы разучились машины делать....     Wink
мож не прогорел  smilek... но в масле... гонит откудато сверху... Спасибо
Записан
Domian Kortes
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 45
Расположение: Москва
Авто: SUV G5 2.2 MT 2008г.
Сообщений: 294
« Ответ #14 : 24 Августа 2008, 08:49:52 »

Завтра сфоткаю и повешу ...для заглушки используется обычная свечка  Azn
Ну и где обещанные фотки?
Записан
Страниц: [1] 2 3 4 5 6 ... 14   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.045 секунд. Запросов: 26.