Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
12 Ноября 2024, 19:16:00 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 7 8 9   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Антикоррозийная обработка кузова  (Прочитано 91846 раз)
0 Пользователей и 5 Гостей смотрят эту тему.
MOH532
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 72
Авто: Terracan 2.5 АКПП EST (2003)
Город: Москва
Сообщений: 3363

Олег Николаевич
« Ответ #45 : 14 Сентября 2013, 14:35:23 »

   Не сам. - Я бы так не сделал. Эти хлопцы опробировали данную технологию неделю назад. - Моя машина вторая по обработке данной технологией. Цена: 4 - 2 х литровые банки пушсала (По 200 р. за банку). Работа: 4 - т.р. ( Плюс я дал отдельно работнику за качество - задувка в отверстия рамы и т.д.).  Итого - 5... т.р. Срок действия  пушсала от 5 лет и  до бесконечности, т.к. оно ползёт во все щели предотвращая ржу). - Хочу сразу предупредить, что это только добрый совет для одноклубников. ( Слово Виссарионыча).
Записан
Игорь10RU
Старожил Offline Offline

Возраст: 46
Авто: 2,5 МТ EST 2003 г.
Город: г.Беломорск
Сообщений: 561

Игорь
« Ответ #46 : 14 Сентября 2013, 19:39:41 »

Виссарионыч, а  подкрылки не снимали?, вот туда (в скрытую полость) пшыкнуть не помешало бы...
(ещё вопрос, чем машину полируешь? блЯстит здорово!)
Записан

120000т.км.
MOH532
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 72
Авто: Terracan 2.5 АКПП EST (2003)
Город: Москва
Сообщений: 3363

Олег Николаевич
« Ответ #47 : 14 Сентября 2013, 19:59:48 »

Игорь10RU - Подкрылки не снимал, но предварительно  отмывали с пеной и смывали керхером. При задувке пушсалом достаточно было их отогнуть и т.к. давление приличное, то оно попадало во все щели. Машину не полирую. - По весне (раз в год ) намазываю "тартиллой" (защитно-полировочным гелем)  и просто хорошо протираю мягкой ветошью - держится долго. И после каждой мойки достаточно  просто протереть.
Записан
sam-07
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 57
Авто: 2,9 AT super TOD 2005 г.
Город: Московск.обл/Актау, Казахстан,
Сообщений: 2497

Игорь
« Ответ #48 : 14 Сентября 2013, 20:13:37 »

если появились уже ржавые участи мазать бес толку пушсалом?
Записан

"Только о двух вещах мы будем жалеть на смертном одре - что мало любили и мало путешествовали". Марк Твен.
Vovan-smol
Бывалый Offline Offline

Возраст: 55
Авто: Terrakan 3,5 АКП 2005г. 195 л.с.
Город: Смоленск
Сообщений: 374 Владимир Николаевич
« Ответ #49 : 14 Сентября 2013, 20:44:26 »

Виссарионыч, а  подкрылки не снимали?, вот туда (в скрытую полость) пшыкнуть не помешало бы...
(ещё вопрос, чем машину полируешь? блЯстит здорово!)
Лучше тектила для обработки по моему нет. Мне как-то лет семь назад навязывали -воскование, но я не согласился, до первой воды.
Записан
MOH532
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 72
Авто: Terracan 2.5 АКПП EST (2003)
Город: Москва
Сообщений: 3363

Олег Николаевич
« Ответ #50 : 14 Сентября 2013, 21:03:19 »

sam-07 -  Ты сначала сам попробуй на практике (пообщайся с механиками, слесарями), а потом будешь делать выводы. Я сейчас не пытаюсь как-то оправдать данный консервант - он оправдан веками, а просто говорю факт. - Мне нет смысла агитировать именно за него!! А там уж выбирай что угодно. Если не нравится, то ищи лучше. - Тут не должно быть  оппонентов. Я опираюсь на личный опыт. Да, когда уже ржавчина насквозь прошла металл - согласен - дыра и в Африке дыра. Но если есть очаги, не повредившие металл насквозь, то только пушсала остановит ржу!
Vovan-smol - сейчас речь идёт об обработке пушсалом. О тектиле (мовиле и др. мутоте) можешь открыть новую тему.
Записан
Игорь10RU
Старожил Offline Offline

Возраст: 46
Авто: 2,5 МТ EST 2003 г.
Город: г.Беломорск
Сообщений: 561

Игорь
« Ответ #51 : 14 Сентября 2013, 21:12:26 »

Виссарионыч,  sam-07, просто вопрос задал, он не говорит, что пушсало-хлам!
у меня просто кисточкой антигравий был намазан, и аэродромная мастика (экспериментировал), за год антигравий отбило а мастика стоит... но у нас правда соли нет, да и машина постоянно в гараже, успевает высохнуть...
Записан

120000т.км.
MOH532
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 72
Авто: Terracan 2.5 АКПП EST (2003)
Город: Москва
Сообщений: 3363

Олег Николаевич
« Ответ #52 : 14 Сентября 2013, 21:19:46 »

Игорь10RU - Согласен! - Но тут нужно подходить дифференцировано! Консервант - в одну сторону (мухи). Антигравий (котлеты) - в другую сторону.
Записан
shurik
модератор
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 44
Расположение: ВЕЗДЕСУЩИЙ
Авто: Terracan-2.9 174 hp CRDI-GOLD A/T пробег реальный
Город: Собянинск.р-он Несостоявшееся Батурино.
Сообщений: 3263

« Ответ #53 : 14 Сентября 2013, 21:26:01 »

Че эт у вас тут пушсальные дебаты разгораются, супротив тектилоцинковой партии  *rzhu*
Записан

Если вас незаслуженно обидели - вернитесь и заслужите.....
Благими намерениями устлана дорога в АД!
MOH532
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 72
Авто: Terracan 2.5 АКПП EST (2003)
Город: Москва
Сообщений: 3363

Олег Николаевич
« Ответ #54 : 14 Сентября 2013, 21:45:20 »

    Не дебаты, а познание истины!   По кузову вопросы (лично у меня не возникают с 2003 г. - тектил не при делах (хотя может кто и нуждается), а вот по всем рычагам, раме,  кронштейну подвески бака, болтам АМО, косточкам и пружинам и т.п. (что ниже кузова) - вопросы есть. - Незначительные, но есть
Записан
Игорь10RU
Старожил Offline Offline

Возраст: 46
Авто: 2,5 МТ EST 2003 г.
Город: г.Беломорск
Сообщений: 561

Игорь
« Ответ #55 : 14 Сентября 2013, 23:28:56 »

Порылся в интернете и не нашёл, где купить "наборчик Тектила", в розницу никому не попадался?
Записан

120000т.км.
sam-07
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 57
Авто: 2,9 AT super TOD 2005 г.
Город: Московск.обл/Актау, Казахстан,
Сообщений: 2497

Игорь
« Ответ #56 : 15 Сентября 2013, 09:23:28 »

MOH532, я вопрос задал, а не критикую тебя. У самого стоит эта проблема, особенно с дверями, вот и думаю.
Записан

"Только о двух вещах мы будем жалеть на смертном одре - что мало любили и мало путешествовали". Марк Твен.
Alex_Ka
Бывалый Offline Offline

Возраст: 41
Расположение: Москва
Авто: Terracan 2.9 CRDi JX290 EST
Город: Москва
Сообщений: 130

Алексей
« Ответ #57 : 29 Ноября 2013, 07:13:43 »

   Не сам. - Я бы так не сделал. Эти хлопцы опробировали данную технологию неделю назад. - Моя машина вторая по обработке данной технологией. Цена: 4 - 2 х литровые банки пушсала (По 200 р. за банку). Работа: 4 - т.р. ( Плюс я дал отдельно работнику за качество - задувка в отверстия рамы и т.д.).  Итого - 5... т.р. Срок действия  пушсала от 5 лет и  до бесконечности, т.к. оно ползёт во все щели предотвращая ржу). - Хочу сразу предупредить, что это только добрый совет для одноклубников. ( Слово Виссарионыча).

А подскажите где эти хлопцы находятся? И повторю вопрос что был выше - что делает пушсало с  очагами ржи?
Записан
Pilutov
Интересующийся Offline Offline

Возраст: 47
Авто: Terracan 3.5 04 AT TOD Re пока 181
Город: СПб
Сообщений: 46

Дмитрий
« Ответ #58 : 29 Ноября 2013, 11:46:36 »

Спасибо схемкам только сейчас понял почему крыша ржой пошла - она ж не оцинкованная *figase* а то мне - крыша в машине гниет последней...да её снизу покрасили а крышу нет Grin Grin Grin теперь спокоен...
Записан
Alex_Ka
Бывалый Offline Offline

Возраст: 41
Расположение: Москва
Авто: Terracan 2.9 CRDi JX290 EST
Город: Москва
Сообщений: 130

Алексей
« Ответ #59 : 04 Декабря 2013, 19:04:58 »

Сделали мне обработку пушсалом = всё днище, арки, рама со всеми отверстиями. Отдал 4000 за работу плюс их пушсало + 1000. Контора находится недалеко от м. Кантемировская (Москва). Единственный минус у них нету мойки - пришлось неподалеку на обычной мойке в 100 метрах просить промыть хотя бы по краю днище керхером.
Записан
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 7 8 9   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.065 секунд. Запросов: 28.