Лев
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 57
Авто: Terracan 2.9 АКПП super TOD (2Hi,Avto,4Hi,4Low) 2002г
Город: г.Долгопрудный
Сообщений: 771
Лев
|
|
« Ответ #255 : 21 Декабря 2011, 20:13:33 » |
|
вопрос следующий....если поставить супер кнопку то максимум до какой скорости можно ездить на 4WD-H. то есть на повышенном полном приводе??? На этот вопрос ответить и просто и сложно. В принципе ограничений не в одной инструкции по эксплуатации авто с жестким подключением передка я не помню. Но по плохой дороге быстро ехать всегда некомфортно и небезопасно. Но жесткий привод -это не панацея безопасности. Для быстрой езды лучше наверное переключиться на штатный ТОД. На сотне я не раз пробовал на прямом участке переключать все режимы. Всё нормально.
|
|
|
Записан
|
Всем во всём удачи. Лев.
|
|
|
PuzA
Начитанный
Offline
Возраст: 41
Авто: 2,9 MT TOD 2003 г.
Город: Н.Тагил
Сообщений: 2243
|
|
« Ответ #256 : 21 Декабря 2011, 20:19:04 » |
|
Еще стоит добавить: на прямой, с жестим приводом в повороты прохо заходить!
|
|
|
Записан
|
Купер 245/75/16 искатал, теперь считаю отпитмальным размером 255/70/16, Пневма AirLift Проходимость машины ограничивается одним фактором: - "насколько жалко".
|
|
|
АЛАША
Интересующийся
Offline
Сообщений: 27
|
|
« Ответ #257 : 21 Декабря 2011, 21:58:44 » |
|
вопрос следующий....если поставить супер кнопку то максимум до какой скорости можно ездить на 4WD-H. то есть на повышенном полном приводе???
Какую из схем использовал?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
АЛАША
Интересующийся
Offline
Сообщений: 27
|
|
« Ответ #258 : 21 Декабря 2011, 21:59:49 » |
|
Хочу сказать спасибо Льву за его кнопку TOD модернизирован 20 декабря 2011 г. , а уже сегодня имел удовольствие прокатится по заснеженным дорогам Москвы и почувствовать разницу Вообщем - рекомендую ! Какую из схем использовали?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Noks1
модератор
Я тут все знаю
Offline
Возраст: 55
Авто: 3,5V6 AT TOD 2005 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 7979
Николай
|
|
« Ответ #259 : 21 Декабря 2011, 22:11:51 » |
|
Какую из схем использовали? Дык она одна.
|
|
|
Записан
|
Был Terracan 3.5V6 AT 2005г. Super TOD(2H,Auto,4H,4Low), LSD, ГБО OMVL, Ci-Bi Mega Jet 550/Lemm 2001 TURBO, 2din Android , audio control, БК Мultitronics TC750, пружины Nissan Patrol Y61, калитка
|
|
|
АЛАША
Интересующийся
Offline
Сообщений: 27
|
|
« Ответ #260 : 21 Декабря 2011, 22:44:49 » |
|
Дык она одна.
А ссылочку можно
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Noks1
модератор
Я тут все знаю
Offline
Возраст: 55
Авто: 3,5V6 AT TOD 2005 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 7979
Николай
|
|
« Ответ #261 : 21 Декабря 2011, 22:50:59 » |
|
АЛАША, Почитай тему с самого начала. Там всё есть.
|
|
|
Записан
|
Был Terracan 3.5V6 AT 2005г. Super TOD(2H,Auto,4H,4Low), LSD, ГБО OMVL, Ci-Bi Mega Jet 550/Lemm 2001 TURBO, 2din Android , audio control, БК Мultitronics TC750, пружины Nissan Patrol Y61, калитка
|
|
|
Renovatio
Одноклубник
Старожил
Offline
Авто: Terracan 2.9 AT 2004г. 256000
Город: Москва
Сообщений: 674
|
|
« Ответ #262 : 22 Декабря 2011, 20:42:10 » |
|
Я заметил особенность, еще в первую зиму после установки схемы. Auto и 4WD Lock кнопкой по ощущениям работают одинаково. В моем случае Auto отрабатывает очень быстро, чему я конечно рад, но когда подключается передок, то ощущается небольшой толчок. К примеру, если на льду и задние колеса успевают уже начать крутиться или на асфальте. На снегу не заметно, так как он сглаживает эффект. Интервал срабатывания и ощущение толчка одинаков в обоих режимах. То есть 4WD Lock не позволяет раздатке заблаговременно подключить передок и все упирается в механику и скорость ее срабатывания. Штатный 4WD Lock + Low, как мне кажется, работает также, но из-за пониженного ряда это менее заметно.
Хотя по уму должно быть немного иначе, или эти толчки возникают всегда при начале работы раздатки при старте с места на 4WD.
|
|
|
Записан
|
С уважением, Дмитрий.
|
|
|
rerp
грязезаместитель
Одноклубник
Старожил
Offline
Возраст: 42
Расположение: москва
Авто: таракан + квадрик
Город: Moscow
Сообщений: 470
Егор
|
|
« Ответ #263 : 22 Декабря 2011, 21:36:48 » |
|
то есть поставив кнопку и включив полный привод повышенную на трассе могу и 160-170 втапливать или нет?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Лев
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 57
Авто: Terracan 2.9 АКПП super TOD (2Hi,Avto,4Hi,4Low) 2002г
Город: г.Долгопрудный
Сообщений: 771
Лев
|
|
« Ответ #264 : 22 Декабря 2011, 21:52:59 » |
|
то есть поставив кнопку и включив полный привод повышенную на трассе могу и 160-170 втапливать или нет? Можешь. Только открой секрет , зачем? На десятках сайтах теоретики и гонщики описывают десятки страниц, о том, что жестко-полноприводная машина опасна и непредсказуема на поворотах. Для безопасной езды на полноприводе применяется кроме электронных систем: ESP и прочих, из механических только межосевой дифф или системы- аналоги ТОДа.
|
|
|
Записан
|
Всем во всём удачи. Лев.
|
|
|
Алексей(Степанов)
Одноклубники
Спрашивайте совета
Offline
Возраст: 50
Расположение: С.Бутово
Авто: Был 2.5 AT EST 2003
Город: Москва
Сообщений: 3957
|
|
« Ответ #265 : 23 Декабря 2011, 18:15:33 » |
|
rerp, на ниве включи блокировку центрального дифференциала, и погоняй 160-170. вот то же самое и получится.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
rerp
грязезаместитель
Одноклубник
Старожил
Offline
Возраст: 42
Расположение: москва
Авто: таракан + квадрик
Город: Moscow
Сообщений: 470
Егор
|
|
« Ответ #266 : 23 Декабря 2011, 21:00:16 » |
|
я просто не понимаю......еду я по снежной загородной дороге....пускай не 160-170 ....90-10 с кнопкой без ущерба трансмисии реально или нет.....однозначно задний привод + электроника.......хуже чем полный привод вручную......
|
|
|
Записан
|
|
|
|
PuzA
Начитанный
Offline
Возраст: 41
Авто: 2,9 MT TOD 2003 г.
Город: Н.Тагил
Сообщений: 2243
|
|
« Ответ #267 : 23 Декабря 2011, 21:20:51 » |
|
.....однозначно задний привод + электроника.......хуже чем полный привод вручную...... не факт. На таких больших угловых скоростях карданов время срабатывания электроники ничтожно малы. Думаю разницу даже не почувствуешь.
|
|
|
Записан
|
Купер 245/75/16 искатал, теперь считаю отпитмальным размером 255/70/16, Пневма AirLift Проходимость машины ограничивается одним фактором: - "насколько жалко".
|
|
|
Лев
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 57
Авто: Terracan 2.9 АКПП super TOD (2Hi,Avto,4Hi,4Low) 2002г
Город: г.Долгопрудный
Сообщений: 771
Лев
|
|
« Ответ #268 : 24 Декабря 2011, 02:29:03 » |
|
я просто не понимаю......еду я по снежной загородной дороге....пускай не 160-170 ....90-10 с кнопкой без ущерба трансмисии реально или нет.....однозначно задний привод + электроника.......хуже чем полный привод вручную...... Реально. Переключение , как и езда возможно на любой скорости, которую способен выдать автомобиль без ущерба для раздатки.
|
|
|
Записан
|
Всем во всём удачи. Лев.
|
|
|
rerp
грязезаместитель
Одноклубник
Старожил
Offline
Возраст: 42
Расположение: москва
Авто: таракан + квадрик
Город: Moscow
Сообщений: 470
Егор
|
|
« Ответ #269 : 24 Декабря 2011, 15:06:08 » |
|
.....так вот я пытаюсь понять....какой скоростной предел раздатки......на многих машинах полный привод выключается-переключается на задний......при определенной скорости.......у терриков этот скоростной предел сувществует или нет?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|