Renovatio
Одноклубник
Старожил
Offline
Авто: Terracan 2.9 AT 2004г. 256000
Город: Москва
Сообщений: 674
|
|
« Ответ #210 : 12 Октября 2010, 23:24:38 » |
|
Александр_, а кнопочка последней разработки – это которая с диодами? У тебя в режиме Access, когда зажигание не включено, но работает музыка и прикуриватель, лампа блокировки загорается в пол силы при 2Н и Auto? А после запуска двигателя гаснет, кроме положения 4H?
Этот же вопрос адресован и Льву, интересно у всех на диодной схеме такая странность творится или есть исключения?
|
|
|
Записан
|
С уважением, Дмитрий.
|
|
|
alexarsen
Одноклубник
Старожил
Offline
Возраст: 54
Расположение: Ленинградская обл.
Авто: Kyron D2.0 АКПП 2008
Город: Лен.обл. Тосно
Сообщений: 580
Александер
|
|
« Ответ #211 : 13 Октября 2010, 09:15:47 » |
|
Всем Привет! На днях помогал "flyfishing" в установки последней разработки сего девайса и столкнулся с такой-же проблемкой! в среднем положении ключа зажигания, горит лампочка в пол накала на приборной панели устраняется следующим образом - питающий провод подсоединяется не к прикуривателю, а к кнопке обогрева сидений! Которые в свою очередь не запитаны, в среднем положении ключа. Устанавливали на европеец 2004 года 3.5 автомат!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Renovatio
Одноклубник
Старожил
Offline
Авто: Terracan 2.9 AT 2004г. 256000
Город: Москва
Сообщений: 674
|
|
« Ответ #212 : 13 Октября 2010, 11:55:03 » |
|
Alexarsen, очень полезная информация! Попробую перекинуть «+» на кнопку подогрева сидений. На сколько я помню, там и предохранитель мощнее - 20А, а на прикуривателе 15А. При одновременном включении подогрева обоих сидений и блокировки предохранитель не горит, ведь блокировка добавляет примерно 5А? Правда, глядя на схему, не могу понять, почему возникает фокус с полугорящей лампой при питании от прикуривателя, а при включенном зажигании и запущенном двигателе все ОК.
|
|
|
Записан
|
С уважением, Дмитрий.
|
|
|
alexarsen
Одноклубник
Старожил
Offline
Возраст: 54
Расположение: Ленинградская обл.
Авто: Kyron D2.0 АКПП 2008
Город: Лен.обл. Тосно
Сообщений: 580
Александер
|
|
« Ответ #213 : 13 Октября 2010, 12:34:04 » |
|
В среднем положении ключа, питание на блоке управления раздатки отсутствует, а на девайсе от прикуривателя имеется так как прикуриватель работает в этом положении, соответственно так как схема не релейная а диодная лампочка и горит в пол накала!!! а при подключении от сидений, ентого напряжения нету!!! и лампочка не горить...
Вроде так?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Зверобой
новичок
Offline
Возраст: 37
Авто: Terracan 2.5 AT 2001г. 127т.к
Город: г. Добрянка
Сообщений: 10
|
|
« Ответ #214 : 03 Ноября 2010, 21:12:58 » |
|
Всем привет! почитал ваши сообщения посмотрел видео и у меня тоже возник вопрос, а это что получается можно вообще все мозги убрать и просто сделать питание на муфту ипользоваться передком когда захочется минуя все датчики?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
younglion
Умный в гору не пойдет- умный гору обойдет.
Одноклубник
Бывалый
Offline
Возраст: 31
Расположение: Долгопрудный
Авто: 2,9 АТ ... 200. г.
Город: М.О (г.Долгопрудный)
Сообщений: 326
|
|
« Ответ #215 : 03 Ноября 2010, 21:32:32 » |
|
Запросто!
|
|
|
Записан
|
ВАЗ 2115
|
|
|
БОНДЫЧ
модератор
Я тут все знаю
Offline
Возраст: 67
Расположение: Москва
Авто: 2,9 МТ LSD ТОD 2004 г.
Город: Москва-Раменское
Сообщений: 6283
Александр
|
|
« Ответ #216 : 03 Ноября 2010, 21:39:32 » |
|
Зверобой, я так и делаю! Всё сухое лето гонял на заднем приводе. В сырую и скользкую погоду - на штатном режиме ТОДа... А влез в относительно тяжкие говна и грязь -включаю жёсткий режим 50х50 (блокировка муфтыТОДа).
|
|
|
Записан
|
Мой колхоз "Ай-Би-Би": АМО "KONI", Шноркель, Лебёдка "Еlectric winch 12000", Бодилифт 5см, Супер TOD от Льва, пневмобаллоны"AirLift", Рация Ci-Bi Mega Jet 500, Котёл эл.подогрева "DEFA", Проставки под верх.шар.опоры. ТСУ.Пробег 470тыс.км. С уважением Александр
|
|
|
Лев
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 57
Авто: Terracan 2.9 АКПП super TOD (2Hi,Avto,4Hi,4Low) 2002г
Город: г.Долгопрудный
Сообщений: 771
Лев
|
|
« Ответ #217 : 03 Ноября 2010, 21:51:54 » |
|
А вот мне лично не до хаббов! Меня всё больше смущает наличие конкретных ударов в трансмиссии когда в режие блокированной муфты ТОДа даже просто трогаюсь вперед... Удар конкретный. На Бегах они (удары) вновь заявили о себе... Чёт у меня предчуувствие нехорошее....
Дядя Саша, давно не виделись и интересуюсь как у тебя с вышесказанным дела. Измеенения есть какие-нибудь ?
|
|
|
Записан
|
Всем во всём удачи. Лев.
|
|
|
БОНДЫЧ
модератор
Я тут все знаю
Offline
Возраст: 67
Расположение: Москва
Авто: 2,9 МТ LSD ТОD 2004 г.
Город: Москва-Раменское
Сообщений: 6283
Александр
|
|
« Ответ #218 : 04 Ноября 2010, 11:02:01 » |
|
Лев, привет! В принципе доволен установленным девайсом. Полезная весчь....для сохранения ресурса ТОДа. Полгода ездил на 2Н. В говнах был оч.редко. Но при буксовании в грязи и при переключени "вперед-назад" удар есть... Я думаю это не цепь... иначе было бы неоднократно. Очень хотелось чтобы ты оценил лично. Если будешь на Бегах - потестим мой удар.
|
|
|
Записан
|
Мой колхоз "Ай-Би-Би": АМО "KONI", Шноркель, Лебёдка "Еlectric winch 12000", Бодилифт 5см, Супер TOD от Льва, пневмобаллоны"AirLift", Рация Ci-Bi Mega Jet 500, Котёл эл.подогрева "DEFA", Проставки под верх.шар.опоры. ТСУ.Пробег 470тыс.км. С уважением Александр
|
|
|
Renovatio
Одноклубник
Старожил
Offline
Авто: Terracan 2.9 AT 2004г. 256000
Город: Москва
Сообщений: 674
|
|
« Ответ #219 : 18 Ноября 2010, 21:46:51 » |
|
Приветствую! Таким образом я установил переключатель режимов полного привода. Несомненный плюс состоит в том, что не делал никаких отверстий в пластике салона. Просто вынул заглушку – монетницу и вставил, купленную заглушку 93371-H1150, это которая гладкая. Отверстие под переключатель выпилил при помощи бор-машинки. Данная заглушка немного короче по длине, чем монетница, поэтому пришлось ее зафиксировать. Но положительный момент состоит в том, что так, при необходимости ее можно легко извлечь, не снимая пластик вокруг рычага КПП, чтобы отогнуть защелки. Гнезда всех трех заглушек разные: гладкая, с тремя ребрами и монетница. Под подобный переключатель все, же удобнее использовать заглушку с тремя ребрами – она шире с обратной стороны – меньше работы по подгонке и впоследствии встанет в свое гнездо. Текущее же месторасположение считаю оптимальным с точки зрения эргономики. Проводку проложил полностью скрыто под обшивкой пола, для надежности лучше укладывать в разрезной гофр. Для удобства рекомендую снять консоль подлокотника – крепится на 6 винтах. Аккуратнее при съеме через ручник, его надо поднять и не повредить обшивку краями консоли. Схему собрал и установил сам, Льву же еще раз огромное спасибо за предоставленную информацию!
|
|
|
Записан
|
С уважением, Дмитрий.
|
|
|
maremona
Познавший Истину
Offline
Авто: 3,5 AT TOD 2002 г., Pajero 4 3.5 SOHC AT 2011г.
Город: Москва
Сообщений: 769
|
|
« Ответ #220 : 02 Декабря 2010, 12:14:40 » |
|
Зверобой, я так и делаю! Всё сухое лето гонял на заднем приводе. В сырую и скользкую погоду - на штатном режиме ТОДа... А влез в относительно тяжкие говна и грязь -включаю жёсткий режим 50х50 (блокировка муфтыТОДа).
А полуоси не отключаешь механически? Какой же это задний привод, это самообман. Ведь весь передок как крутился за счет мотора, так и крутится, бензинчик пьёт... Хабы нужно ставить на передние ступицы, ручные. Благо подходят от Галопера/Паджеро 1.
|
|
|
Записан
|
Учите матчасть!! Дорога спрашивает строго...
|
|
|
БОНДЫЧ
модератор
Я тут все знаю
Offline
Возраст: 67
Расположение: Москва
Авто: 2,9 МТ LSD ТОD 2004 г.
Город: Москва-Раменское
Сообщений: 6283
Александр
|
|
« Ответ #221 : 02 Декабря 2010, 12:19:11 » |
|
maremona, согласен (что передний привод крутится). Т.е. это задний привод не в классическом понимании.... Но усилие на привод не передаётся, муфта раздатки отдыхает. Мне думается что в таком режиме продлевается жизнь патрахов ТОДа. Или не так и я заблуждаюсь?
|
|
|
Записан
|
Мой колхоз "Ай-Би-Би": АМО "KONI", Шноркель, Лебёдка "Еlectric winch 12000", Бодилифт 5см, Супер TOD от Льва, пневмобаллоны"AirLift", Рация Ci-Bi Mega Jet 500, Котёл эл.подогрева "DEFA", Проставки под верх.шар.опоры. ТСУ.Пробег 470тыс.км. С уважением Александр
|
|
|
Renovatio
Одноклубник
Старожил
Offline
Авто: Terracan 2.9 AT 2004г. 256000
Город: Москва
Сообщений: 674
|
|
« Ответ #222 : 02 Декабря 2010, 20:19:02 » |
|
По крайней мере, крутящий момент на передок не передается, так как когда зад на домкрате можно как угодно газовать и машина не с места. Правда потом загораются лампочки ABS и стояночного тормоза, но когда проедешь метров 200, гаснут. Наверно потому что машина не понимает, как одни колеса крутятся, а другие стоят на месте, раз изначально тут ТОД.
|
|
|
Записан
|
С уважением, Дмитрий.
|
|
|
Валерий(69)
Одноклубник
Ветеран писатель
Offline
Возраст: 58
Расположение: г. Тверь
Город: г.Тверь
Сообщений: 2701
|
|
« Ответ #223 : 02 Декабря 2010, 22:42:53 » |
|
У меня тоже установлена кнопка на три положения, в 2WD при езде нет никакого смысла. На AUTO машина резво набирает скорость, а на заднем приводе, если еще и под горку приходится больше давить на газ, так что экономии точно не будет. А вот принудительное включение муфты очень помогает.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
baton1960
новичок
Offline
Авто: Terracan 2.9 CRDI 106т.к
Город: Минск
Сообщений: 1
|
|
« Ответ #224 : 13 Января 2011, 23:59:06 » |
|
landkruiser, вещь очень нужная, хочу тоже установить. Где и сколько? Я в Минске 7 55 45 19 МТС
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|