Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
01 Ноября 2024, 02:19:36 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 12 13 14 15 16 [17] 18 19 20 21 22 ... 46   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Отключение и блокировка раздатки TOD кнопкой - это возможно.  (Прочитано 430916 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Виталя
модератор
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 47
Авто: был 2,5 AT TOD
Город: Хабаровск
Сообщений: 2449 Виталий
« Ответ #240 : 09 Марта 2011, 10:34:45 »

Лев,
Лев, спасибо за девайс.
Установил девайс 06.03.11г. нареканий пока нет, сейчас тестирую. Правда мелкий пробег: на работу и обратно. Раз уж не получилось запатентовать тебе свой девайс я предлагаю хотя бы на форуме его обозначить в профиле тех кто его установил, вот таким образом к примеру SuperTOD by Лев (2H,Auto,4H,4Low) Cool. Советую всем обозначить свои модернизированные раздатки таким же образом.
С уважением, Виталий.
Записан

Боди-лифт 2", 31х10,5, кенгурятник+4 ПТФ, SuperTOD, пружины Nissan Patrol Y61, подогреватель 2-3 кВт 220В,  БК-Multitronics VG1031GPL, регулируемая тяга "Панара", мафон с GPS-навигацией и камерой ЗХ, простой багажник, фендера 5 см, металлическая 3 мм защита АКПП, шноркель, термостат 76,5 гр
alexarsen
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 54
Расположение: Ленинградская обл.
Авто: Kyron D2.0 АКПП 2008
Город: Лен.обл. Тосно
Сообщений: 580 Александер
« Ответ #241 : 09 Марта 2011, 11:03:40 »

Виталя, Многие и так уже обозначили сей девайс!!!! у меня и у Славы  -darkside1980-     (  super TOD (2Hi,Avto,4Hi,4Low)
Записан
xosta
новичок Offline Offline

Возраст: 49
Расположение: г.Тверь
Авто: Terracan 2.5 AT 2003г. 220 т.к. SuperTOD by Лев
Город: г.Тверь
Сообщений: 15

« Ответ #242 : 05 Мая 2011, 22:30:10 »

Лев огромное спасибо за девайс! Извини что без твоего разрешения. Купил Тараканчика не давно,  сразу зарегистрировался на сайте, прочитал про твой девайс и решил поставить очень полезная штука очень помогает особенно в деревне. Прошла тестирование по полной.  Еще раз спасибо. С меня причетается  *pivasik*
Записан

Лев
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 57
Авто: Terracan 2.9 АКПП      super TOD (2Hi,Avto,4Hi,4Low)  2002г
Город: г.Долгопрудный
Сообщений: 771

Лев
« Ответ #243 : 06 Мая 2011, 08:22:13 »

Лев огромное спасибо за девайс! Извини что без твоего разрешения. Купил Тараканчика не давно,  сразу зарегистрировался на сайте, прочитал про твой девайс и решил поставить очень полезная штука очень помогает особенно в деревне. Прошла тестирование по полной.  Еще раз спасибо.

Раз помогает- это очень хорошо.
Записан

Всем во всём удачи.
                                Лев.
dip_lomat
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 38
Расположение: Питер
Авто: Jeep
Город: Питер
Сообщений: 445
« Ответ #244 : 16 Мая 2011, 12:39:27 »

А где новая схема, так сказать вариант №2  что то не нашел(
Записан

Будьте безумными, чтобы стать мудрыми (Апостол Павел)
БОНДЫЧ
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 67
Расположение: Москва
Авто: 2,9 МТ LSD ТОD 2004 г.
Город: Москва-Раменское
Сообщений: 6283

Александр
« Ответ #245 : 16 Мая 2011, 14:29:43 »

А где новая схема, так сказать вариант №2  что то не нашел(
Не было усовершенствованной схемы...
Эт тебе надо в личку ко Льву стучаться... pressa
Записан

Мой колхоз "Ай-Би-Би": АМО "KONI", Шноркель,  Лебёдка "Еlectric winch 12000", Бодилифт 5см, Супер TOD от Льва, пневмобаллоны"AirLift", Рация Ci-Bi Mega Jet 500,  Котёл эл.подогрева "DEFA", Проставки под верх.шар.опоры. ТСУ.Пробег 470тыс.км.
С уважением  Александр
dip_lomat
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 38
Расположение: Питер
Авто: Jeep
Город: Питер
Сообщений: 445
« Ответ #246 : 16 Мая 2011, 14:34:19 »

тоесть только одна схема и используется?  А кто нибудь скрестил кнопку и хабы на передний привод?  нет последствий?
Записан

Будьте безумными, чтобы стать мудрыми (Апостол Павел)
Klon13
новичок Offline Offline

Возраст: 57
Расположение: Моска
Авто: Terracan 2.9 AT 2003г. СуперТОД (2Hi,Avto,4Hi,4Low)
Город: Москва
Сообщений: 9
« Ответ #247 : 10 Июня 2011, 08:34:55 »

Ураааа!!! Я вчера стал обладателем СуперТОД !!!!
Лев, Огромное тебе СПАСИБО !!!! У меня все получилось часа за полтора...  dance
Записан
Лев
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 57
Авто: Terracan 2.9 АКПП      super TOD (2Hi,Avto,4Hi,4Low)  2002г
Город: г.Долгопрудный
Сообщений: 771

Лев
« Ответ #248 : 10 Июня 2011, 10:09:01 »

Ураааа!!! Я вчера стал обладателем СуперТОД !!!!
Лев, Огромное тебе СПАСИБО !!!! У меня все получилось часа за полтора...  dance
глаза боятся- руки делают.
Рад.
Записан

Всем во всём удачи.
                                Лев.
dubs
новичок Offline Offline

Авто: Terrakan2.9 2003 197000
Город: Belarus
Сообщений: 10
« Ответ #249 : 10 Июня 2011, 22:08:31 »

Лев! Хотелось бы услышать пояснения. В теме  Механические хабы за январь 2010 года вы поясняли что если отключить ТОД  то придёт кирдык дискам а я смотрю что суперТОД устанавливают и я этим заинтересован но вижу какие то противо речия. Может я что то не поимаю?
Записан
Лев
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 57
Авто: Terracan 2.9 АКПП      super TOD (2Hi,Avto,4Hi,4Low)  2002г
Город: г.Долгопрудный
Сообщений: 771

Лев
« Ответ #250 : 13 Июня 2011, 22:04:16 »

Лев! Хотелось бы услышать пояснения. В теме  Механические хабы за январь 2010 года вы поясняли что если отключить ТОД  то придёт кирдык дискам а я смотрю что суперТОД устанавливают и я этим заинтересован но вижу какие то противо речия. Может я что то не поимаю?


Внедрённая схема которая позволяет отключить и блокировать передний привод способствует продлению срока службы всех узлов раздаточной коробки. А вот применение к схеме ещё и хабов я думаю негативно скажется на ресурсе дисков раздатки.
Что будет происходить.
Ведущие диски будут постоянно пробуксовывать относительно ведомых и будут стараться все таки раскрутить передний кардан с редуктором. Будет гореть в раздатке масло. Если ещё и кардан передний снять, тогда толк точно будет. Хабы думаю возможно применять в автоматическом режиме работы раздатки.  Но это теория моя, а я могу и ошибаться.
Записан

Всем во всём удачи.
                                Лев.
АЛАША
Интересующийся Offline Offline

Сообщений: 27
« Ответ #251 : 14 Октября 2011, 22:19:21 »

/При поступлении новых сведений и мыслей в этот  пост автором вносятся дополнения и изменения/
Всем привет!
        Автомобиль Hyundai Terracan, с раздаточной коробкой  TOD, не смотря на мощную раму,  неплохую геометрию, хороший тяговитый двигатель, можно назвать внедорожником только очень условно. Передок у него начинает подхватывать только после «тапки в пол», когда у машины задок уже успел  зарыться и сесть на мост, об этом владельцы не раз уже жаловались.
        Подключением переднего моста управляет электронный блок управления системой TOD, с которого идет постоянно изменяемое напряжение на электромагнит. Чем больше напряжение, тем больше передаваемый на передний мост момент. Как можно жестко заблокировать муфту TOD, для получения между мостами момента  50/50., и при этом, чтобы автомобиль не потерял своих преимуществ, которые дают подключение полного привода «по требованию»?  Для этого надо в нужный момент подать напряжение на катушку. НО!!!   Всех смущает подаваемое на катушку и описанное в книге «переменное напряжение 50 Герц»
        В руководстве издательства «Легион», если внимательно смотреть таблицу «входных и выходных сигналов электронного блока управления системой EST»,  можно явно прочесть, что на электромагнитную муфту (катушку) подаётся напряжение АКБ, то есть  + 12 V. Правда в течении, ограниченного времени (11сек.)
       Если сравнить каталожные номера у катушек EST и TOD, то увидим, что они одинаковые. Работа у них немного разная - у EST  она притягивает для ввода в зацепление с шестернёй муфту. У TOD - притягивает шайбу для освобождения шариков из специальных канавок, при повороте относительно друг друга эти шайбы раздвигаются и сжимают фрикционные диски.
      Раз катушки одинаковые, то можно смело подавать на катушку напряжение 12V. Но как долго?  Дмитрий Baste проводил эксперимент на своей катушке при разобранной раздатке.
 Цитирую: «После десяти минут непрерывной подачи  напряжения 13в и температуре воздуха +10 градусов нагрева катушки не было обнаружено. Через пол часа нагрелась примерно до 25градусов...  Дальше продолжать не стал, ибо не имеет смысла ....  не греется она!!!

Ток всего лишь 4,12 А при 14В 
Для сравнения: Ток на лампе 55Вт (одна противотуманка)  - 3,8А 

Так что нечего бояться перегрева...
  Можно сутками кататься в положении 4WD     ( прошу не воспринимать как призыв к действию и ответственности за последствия не несу.)»

        Раз так, то осталось собрать примитивную электро схемку и внедрить ее в автомобиль.
Первый раз я сделал и установил на своё авто схему на два положения
1. TOD- в штатном режиме по требованию.
2. Блокировка муфты.
 У меня претензий к работе не было, месяца два катался с этой схемой.
       Кстати, в книге написано, что на LOW  момент должен быть 50 на 50, у меня даже с новыми дисками этого не наблюдалось, проводил исследования путём вывешивания балки заднего моста на деревянные чурбаки, задний мост крутился и  только «тапка в пол» позволяла передку стащить авто с чурбаков.
       Пообщавшись с владельцами машин у которых TOD, сделал вывод, что система у всех срабатывает по - разному, у кого-то подключение переднего моста начинает чувствоваться   при оборотах не менее 3000, (как у меня), у других почти на холостых оборотах двигателя, при крутых поворотах, включение передка на руле уже ощущается.
По просьбе одноклубников сделал  схему на три положения выключателя:
1. TOD-отключён – момент на передний мост не передаётся
2. TOD- в штатном режиме по требованию - для мокрого асфальта, зимы и легкого бездорожья
3. Блокировка муфты  50 на 50 - для льда, снега и бездорожья, но когда LOW включать ещё рано.
      Последующая практика показала, что в  отключенном режиме у многих наблюдается даже небольшая  экономия топлива.  Думаю также, что  диски раздатки, цепь, редуктор переднего моста - служить будут намного дольше,  да и легкость управления на дороге с твердым покрытием – заметно  улучшается.
Включать, выключать блокировку и отключение TODа  можно на любой скорости (проверенно на моём авто, и уже на многих других.
На дороге с твёрдым покрытием, блокировку  отключать обязательно, для снижения нагрузки на трансмиссию.
     
Был вопрос.

     «Мужики! А можно узнать - для чего это вам? Вы на асфальт вообще не выезжаете, что ли? А по грязи ездить, есть хорошая поговорка: " Не зная броду- не суйся в воду." Я своего таракашку жалею, чтобы соваться куда- нибудь. Электроника - вещь капризная. Как бы не навредить всякими переделками. Скажете зимой управление надежнее. А голова на что. Можно ведь и потише ездить.»
Попытаюсь ответить, чтоб всем и мне в том числе было понятно.

      В говна я попервой, после приобретения авто, слазил, с позором меня оттуда вытащили и больше пока не ногой. А диски сжег, думаю, всего за пару раз, вытаскивая из снега друзей приехавших зимой ко мне в гости на дачу, в баню. Три машины  по моим следам ко мне проехать не смогли, пришлось тащить, не бросать же. Кстати, по незнанию, вытаскивал я их задним ходом, потому диски и сжег. Цитата Baste «Куда более вредной является езда задним ходом, особенно долгие буксования, в этом случае насос высасывает всё что было в валу и выливает в картер раздатки  и фрикционы работают на сухую (намного легче спалить)»

Был ещё вопрос.
А как это при мощности в 60 Вт катушка способна удерживать муфту, передающую момент 600 Нм при Low ?
На этот вопрос просто великолепно ответил  Дмитрий  Baste  « диски  сжимает не электромагнит, а шарики движущиеся по канавкам., магнит лишь освобождает их из углублений в канавках, а дальше шарики сжимают диски, чем больше передний кардан отстаёт от заднего, тем сильнее сжимает, до тех пор пока скорости не выровняются и не исчезнет нагрузка. (чистая механика)»
        А с раздаткой TOD «отцы - родители корейского автопрома» явно перемудрили. Не знаю, как другим, а мне очень не нравиться, что передача  момента, осуществляется за счет проскальзывания фрикционных дисков. При большой разнице оборотов мостов, диски, на мой взгляд, должны сцепляются намертво, для передачи момента 50 на 50, и при выравнивании оборотов мостов должны расцепиться. У TOD  возможна передача только 88% момента, на передний мост, и то для этого нужно выполнить много условий (большие обороты, разница вращений карданных валов и пр.)
       Чтобы было более понятно, получается как бы постоянная езда с наполовину выжатым сцеплением.
      На мой взгляд полный абсурд. Больше года дядя Лёша ColonelU убеждал меня в наличии такого, а я всё никак не мог понять. Разве такое возможно?
        Так вот установка этой схемы на автомобиль, позволяет:
- увеличить многократно ресурс дисков муфты (диски сцепятся намертво, а не будут постоянно сжиматься - разжиматься)
- повысят проходимость авто, даст возможность двигаться в режиме 4Н, при любых оборотах двигателя
- повысят надежность системы подключения  режима 4Н (блок управления в этом не задействован)
- появится возможность с места водителя включать режим 2Н
а это - снижение износа: цепи раздатки, редуктора переднего моста, шруссов, покрышек; станет более легким рулевое управление на сухой твёрдой поверхности.
И самое главное- повысится вера в себя и в своё авто.
        Мне понравилось, как написано на боковом стекле чьего-то Галопера  « человеку дано право передвигаться там, где он хочет» (может не дословно, но смысл тот). А так, зачем нужен большой рамный ЖИП, на котором нельзя проехать там, где хочется, а голова, конечно везде нужна.

Для  изменения этого поста мной были использованы ссылки на исследования и мысли различных авторов. Огромное спасибо!!!!
Дмитрию Baste и многим другим.



Дядя Лева привет!
А можно мне схемку простую,  Повышенная  задний привод-пониженная задний привод, и отдельно кнопочку на  блокировку мостов  как в ЕСТ, режим авто мне  ненужон совсем.
И чтоб на  понелке режим полного привода  горел.
Просто я до этого ездил на  4рунере механике  и меня устраивал режи 2 вд и включение  передка.
СПАСИБО дядя Лева
Записан
Лев
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 57
Авто: Terracan 2.9 АКПП      super TOD (2Hi,Avto,4Hi,4Low)  2002г
Город: г.Долгопрудный
Сообщений: 771

Лев
« Ответ #252 : 15 Октября 2011, 08:25:19 »

ПРивет Алаша!
Такой схемы как ты просишь у меня нет, Если не нужен режим АВТО, так ведь можно его не включать, Никто же не заставляет. На выключателе три положения, можно включать только те, которые хочется. Лично я всегда по твердым сухим дорогам Катаюсь на заднем, когда снег или скользко включаю АВТО, а полный привод, тогда когда он нужен, или надо на бордюрчик какой заскочить. Индикация полного привода гореть будет, ПОниженая тоже включится.

Лев
Записан

Всем во всём удачи.
                                Лев.
ikrenov
новичок Offline Offline

Авто: Terracan 3.5 AT 2005г
Город: Москва
Сообщений: 9
« Ответ #253 : 21 Декабря 2011, 10:37:09 »

Хочу сказать спасибо Льву за его кнопку Smiley
TOD  модернизирован 20 декабря 2011 г. , а уже сегодня имел удовольствие прокатится по заснеженным дорогам Москвы
и почувствовать разницу Smiley

Вообщем - рекомендую !  *shashkoi*
Записан
rerp
грязезаместитель
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 42
Расположение: москва
Авто: таракан + квадрик
Город: Moscow
Сообщений: 470

Егор
« Ответ #254 : 21 Декабря 2011, 18:14:49 »

вопрос следующий....если поставить супер кнопку то максимум до какой скорости можно ездить на 4WD-H. то есть на повышенном полном приводе???
Записан
Страниц: 1 ... 12 13 14 15 16 [17] 18 19 20 21 22 ... 46   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.048 секунд. Запросов: 28.