Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
01 Ноября 2024, 01:58:37 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 13 14 15 16 17 [18] 19 20 21 22 23 ... 46   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Отключение и блокировка раздатки TOD кнопкой - это возможно.  (Прочитано 430914 раз)
0 Пользователей и 4 Гостей смотрят эту тему.
Лев
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 57
Авто: Terracan 2.9 АКПП      super TOD (2Hi,Avto,4Hi,4Low)  2002г
Город: г.Долгопрудный
Сообщений: 771

Лев
« Ответ #255 : 21 Декабря 2011, 20:13:33 »

вопрос следующий....если поставить супер кнопку то максимум до какой скорости можно ездить на 4WD-H. то есть на повышенном полном приводе???

На этот вопрос ответить и просто и сложно. В принципе ограничений не в одной инструкции по эксплуатации авто с жестким подключением передка я не помню. Но по плохой дороге быстро ехать всегда некомфортно и небезопасно. Но жесткий привод -это не панацея безопасности. Для быстрой езды лучше наверное переключиться на штатный ТОД. На сотне я не раз пробовал на прямом участке переключать все режимы. Всё нормально.
Записан

Всем во всём удачи.
                                Лев.
PuzA
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 40
Авто: 2,9 MT TOD 2003 г.
Город: Н.Тагил
Сообщений: 2239

« Ответ #256 : 21 Декабря 2011, 20:19:04 »

Еще стоит добавить: на прямой, с жестим приводом в повороты прохо заходить!
Записан

Купер 245/75/16 искатал, теперь считаю отпитмальным размером 255/70/16, Пневма AirLift
Проходимость машины ограничивается одним фактором: - "насколько жалко".
АЛАША
Интересующийся Offline Offline

Сообщений: 27
« Ответ #257 : 21 Декабря 2011, 21:58:44 »

вопрос следующий....если поставить супер кнопку то максимум до какой скорости можно ездить на 4WD-H. то есть на повышенном полном приводе???

Какую из схем использовал?
Записан
АЛАША
Интересующийся Offline Offline

Сообщений: 27
« Ответ #258 : 21 Декабря 2011, 21:59:49 »

Хочу сказать спасибо Льву за его кнопку Smiley
TOD  модернизирован 20 декабря 2011 г. , а уже сегодня имел удовольствие прокатится по заснеженным дорогам Москвы
и почувствовать разницу Smiley

Вообщем - рекомендую !  *shashkoi*

Какую из схем использовали?
Записан
Noks1
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 55
Авто: 3,5V6 AT TOD 2005 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 7979

Николай
« Ответ #259 : 21 Декабря 2011, 22:11:51 »

Какую из схем использовали?
Дык она одна.
Записан

Был Terracan 3.5V6 AT 2005г. Super TOD(2H,Auto,4H,4Low), LSD, ГБО OMVL, Ci-Bi Mega Jet 550/Lemm 2001 TURBO, 2din Android , audio control, БК Мultitronics TC750,  пружины Nissan Patrol Y61, калитка
АЛАША
Интересующийся Offline Offline

Сообщений: 27
« Ответ #260 : 21 Декабря 2011, 22:44:49 »

Дык она одна.
А ссылочку можно
Записан
Noks1
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 55
Авто: 3,5V6 AT TOD 2005 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 7979

Николай
« Ответ #261 : 21 Декабря 2011, 22:50:59 »

АЛАША,  Почитай тему с самого начала. Там всё есть.
Записан

Был Terracan 3.5V6 AT 2005г. Super TOD(2H,Auto,4H,4Low), LSD, ГБО OMVL, Ci-Bi Mega Jet 550/Lemm 2001 TURBO, 2din Android , audio control, БК Мultitronics TC750,  пружины Nissan Patrol Y61, калитка
Renovatio
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Авто: Terracan 2.9 AT 2004г. 256000
Город: Москва
Сообщений: 674

« Ответ #262 : 22 Декабря 2011, 20:42:10 »

Я заметил особенность, еще в первую зиму после установки схемы.
Auto и 4WD Lock кнопкой по ощущениям работают одинаково. В моем случае Auto отрабатывает очень быстро, чему я конечно рад, но когда подключается передок, то ощущается небольшой толчок. К примеру, если на льду и задние колеса успевают уже начать крутиться или на асфальте. На снегу не заметно, так как он сглаживает эффект. Интервал срабатывания и ощущение толчка одинаков в обоих режимах. То есть 4WD Lock не позволяет раздатке заблаговременно подключить передок и все упирается в механику и скорость ее срабатывания. Штатный 4WD Lock + Low, как мне кажется, работает также, но из-за пониженного ряда это менее заметно.

Хотя по уму должно быть немного иначе, или эти толчки возникают всегда при начале работы раздатки при старте с места на 4WD.
Записан

С уважением, Дмитрий.
rerp
грязезаместитель
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 42
Расположение: москва
Авто: таракан + квадрик
Город: Moscow
Сообщений: 470

Егор
« Ответ #263 : 22 Декабря 2011, 21:36:48 »

то есть поставив кнопку и включив полный привод повышенную на трассе могу и 160-170 втапливать или нет?Huh?
Записан
Лев
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 57
Авто: Terracan 2.9 АКПП      super TOD (2Hi,Avto,4Hi,4Low)  2002г
Город: г.Долгопрудный
Сообщений: 771

Лев
« Ответ #264 : 22 Декабря 2011, 21:52:59 »

то есть поставив кнопку и включив полный привод повышенную на трассе могу и 160-170 втапливать или нет?
Можешь.
Только открой секрет , зачем? На десятках сайтах теоретики и гонщики описывают десятки страниц, о том, что жестко-полноприводная машина опасна и непредсказуема на поворотах. Для безопасной езды на полноприводе применяется кроме электронных систем: ESP и прочих, из механических только межосевой дифф или системы- аналоги ТОДа.
Записан

Всем во всём удачи.
                                Лев.
Алексей(Степанов)
Одноклубники
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 50
Расположение: С.Бутово
Авто: Был 2.5 AT EST 2003
Город: Москва
Сообщений: 3957

« Ответ #265 : 23 Декабря 2011, 18:15:33 »

rerp, на ниве включи блокировку центрального дифференциала, и погоняй 160-170. вот то же самое и получится.
Записан

если что - пишите в личку
rerp
грязезаместитель
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 42
Расположение: москва
Авто: таракан + квадрик
Город: Moscow
Сообщений: 470

Егор
« Ответ #266 : 23 Декабря 2011, 21:00:16 »

я просто не понимаю......еду я по снежной загородной дороге....пускай не 160-170 ....90-10  с кнопкой без ущерба трансмисии реально или нет.....однозначно задний привод + электроника.......хуже чем полный привод вручную......
Записан
PuzA
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 40
Авто: 2,9 MT TOD 2003 г.
Город: Н.Тагил
Сообщений: 2239

« Ответ #267 : 23 Декабря 2011, 21:20:51 »

.....однозначно задний привод + электроника.......хуже чем полный привод вручную......
не факт. На таких больших угловых скоростях карданов время срабатывания электроники ничтожно малы. Думаю разницу даже не почувствуешь.
Записан

Купер 245/75/16 искатал, теперь считаю отпитмальным размером 255/70/16, Пневма AirLift
Проходимость машины ограничивается одним фактором: - "насколько жалко".
Лев
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 57
Авто: Terracan 2.9 АКПП      super TOD (2Hi,Avto,4Hi,4Low)  2002г
Город: г.Долгопрудный
Сообщений: 771

Лев
« Ответ #268 : 24 Декабря 2011, 02:29:03 »

я просто не понимаю......еду я по снежной загородной дороге....пускай не 160-170 ....90-10  с кнопкой без ущерба трансмисии реально или нет.....однозначно задний привод + электроника.......хуже чем полный привод вручную......
Реально. Переключение , как и езда возможно на любой скорости, которую способен выдать автомобиль без ущерба для раздатки.
Записан

Всем во всём удачи.
                                Лев.
rerp
грязезаместитель
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 42
Расположение: москва
Авто: таракан + квадрик
Город: Moscow
Сообщений: 470

Егор
« Ответ #269 : 24 Декабря 2011, 15:06:08 »

.....так вот я пытаюсь понять....какой скоростной предел раздатки......на многих машинах полный привод выключается-переключается на задний......при определенной скорости.......у терриков этот скоростной предел сувществует или нет?Huh?
Записан
Страниц: 1 ... 13 14 15 16 17 [18] 19 20 21 22 23 ... 46   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.063 секунд. Запросов: 29.