Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
25 Ноября 2024, 22:17:06 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 30 31 32 33 34 [35] 36 37 38 39 40 ... 53   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Блокировка дифференциала  (Прочитано 450360 раз)
0 Пользователей и 10 Гостей смотрят эту тему.
Fisherman
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 53
Авто: 2,5 MT EST 2002 г. Пружины NS Y61, KONI, блока ARB, 4см лифт, шнорк.
Город: Электросталь МО
Сообщений: 821

Александр
« Ответ #510 : 16 Апреля 2013, 21:52:14 »

Тестил сегодня беркута 20 для создания давления в блоку. Похоже удастся приспособить. Взял реле от насоса (правда до 5 атм), накрутил его до шести, подключил через него Беркута. Пашет в диапазоне 4..6 атм. Беркут пускается под остаточным давлением в 4 атм (да и выше) без проблем на остановленном двигле.
Надо релюху насосную искать на 12 атм, в природе есть, и вопрос решен. Рабочее давление блоки ARB 5...7 атм.
Записан

Рыба есть везде - ловить надо уметь!
col.sam
Бывалый Offline Offline

Авто: Terracan 2.9 AT 2006г. EST
Город: Иркутск
Сообщений: 249
« Ответ #511 : 11 Мая 2013, 11:38:47 »

Получил от Петра посылку с дифференциалом, теперь поеду за подшипниками и в сервис, эксперементировать.
Записан
Frost
новичок Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 TD
Город: Тюмень
Сообщений: 5 Антон
« Ответ #512 : 29 Мая 2013, 19:42:49 »


 
вчера установил блокировку в задний мост тэрика 2.5, как уже писал выше Петр - подходит RD46 но с одним условием, пришлось нести токарю чтоб снять 2мм с той плоскости что на фото стрелкой указано, иначе подшипники не регулировались, тоесть толщина ребра была 9мм стало 7мм... полуоси входят хорошо ничего шлифовать непришлось, испытывал на домкрате - работает Smiley видюху завтро закину Блоку заказывал сдесь -  vanyas@gmail.com        http://4x4.primorye.ru/vepr.aspx?id=3009  
Еще раз огромный респект Петру, если бы не его начинания, я б не заморачивался или вообще купил RD156 ориджинал для 2.9 и пролетел Grin
Записан
MUSSOvod
Бывалый Offline Offline

Возраст: 39
Авто: SsangYong Musso
Город: Москва
Сообщений: 201

Пётр
« Ответ #513 : 29 Мая 2013, 19:46:29 »

А почему не регулировалось? корпус  блокировки упирался в корпус самого редуктора?
Записан

Кружок 4х4 Подготовка Авто к бездорожью 8-926-599-28-44 Пётр.
Frost
новичок Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 TD
Город: Тюмень
Сообщений: 5 Антон
« Ответ #514 : 29 Мая 2013, 19:55:32 »

да возможно я сам не присутствовал мне мастера установщики сказали, 2 мм сточить пришлось.
Записан
MUSSOvod
Бывалый Offline Offline

Возраст: 39
Авто: SsangYong Musso
Город: Москва
Сообщений: 201

Пётр
« Ответ #515 : 29 Мая 2013, 19:56:45 »

мда( сточить диф у нас не просто( ладно думаю на след недели будем ставить тоже на 2.5 посмотрим как оно будет.
Записан

Кружок 4х4 Подготовка Авто к бездорожью 8-926-599-28-44 Пётр.
Frost
новичок Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 TD
Город: Тюмень
Сообщений: 5 Антон
« Ответ #516 : 29 Мая 2013, 19:58:21 »

ну у вас оригинальная как я понял, может там различия есть с китайской.
Записан
MUSSOvod
Бывалый Offline Offline

Возраст: 39
Авто: SsangYong Musso
Город: Москва
Сообщений: 201

Пётр
« Ответ #517 : 29 Мая 2013, 19:59:10 »

не думаю, ну посмотрим если так до будем пробовать корпус подточить так как его можно чем угодно а вот блоку нажен токарный станок которого нету(
Записан

Кружок 4х4 Подготовка Авто к бездорожью 8-926-599-28-44 Пётр.
Alex27rus
Бывалый Offline Offline

Возраст: 42
Авто: Pathfinder 2.5 TDi М/Т
Город: Хабаровск
Сообщений: 251
« Ответ #518 : 30 Мая 2013, 02:01:53 »

про автоматическую блоку пока ничего не известно? может уже просто стоит мост от чего нить воткнуть? Smiley
Записан

Был Terracan 2.5 изменений по мелочи, из родного остался только шильдик не тронутый Smiley
Виталя
модератор
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 47
Авто: был 2,5 AT TOD
Город: Хабаровск
Сообщений: 2449 Виталий
« Ответ #519 : 30 Мая 2013, 07:15:36 »

может уже просто стоит мост от чего нить воткнуть?
от лапландера или от уаза военные и вперед и назад. http://4x4.primorye.ru/goodview.aspx?id=113&view=0&page=0&stuffid=19
Записан

Боди-лифт 2", 31х10,5, кенгурятник+4 ПТФ, SuperTOD, пружины Nissan Patrol Y61, подогреватель 2-3 кВт 220В,  БК-Multitronics VG1031GPL, регулируемая тяга "Панара", мафон с GPS-навигацией и камерой ЗХ, простой багажник, фендера 5 см, металлическая 3 мм защита АКПП, шноркель, термостат 76,5 гр
klimanch
Климаныч
Одноклубник
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 42
Расположение: Москва ЮАО
Авто: HYUNDAI TERRACAN 3.5 A/T TOD 2004г.в
Город: Москва ЮАО
Сообщений: 5309

Сергей
« Ответ #520 : 30 Мая 2013, 07:45:13 »

Виталя, вот от уазика ставил мосты. Задний ему повезло Л-200 рессорная, а с переди пришлось рамму лысой делать и все переваривать заново, человек не доволен остался немного я с ним разговаривал  ездил смотреть, сделано все так себе.
Мосты с установкой 250т. рэ гемороя много. Правда говорит что мосты только один раз перебирал когда ставил. А вот если нам ставить такие мосты будет полная Ж....А

Записан

Был Terracan 2.5 EST off road 2003г / Теперь сток Terracan 3.5 TOD 2004г
как вставить фото на сайт с фотками.
 Жмите на ссылку
http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,16156.0.html
MUSSOvod
Бывалый Offline Offline

Возраст: 39
Авто: SsangYong Musso
Город: Москва
Сообщений: 201

Пётр
« Ответ #521 : 30 Мая 2013, 07:52:54 »

а что далеко ходить я поставил мост



и я тоже остался не доволен, делал и на клюшках с пружинами, ходов подвески нету, сделал на рессорах такая же песня, да и ко всему прочему клиренса мост не увеличивает, да и как-бы не приваривал и не крепил этот мост, всё равно надёжности меньше чем при заводском исполнении, по этому решил вернутся обратно на независимую подвеску, благо не срезал с рамы ничего)

про автоматическую блоку пока ничего не известно? может уже просто стоит мост от чего нить воткнуть? Smiley


на 2.5? пока ни какой инфы, хочу попробовать купить за свои деньги диф от старекса, думаю куда-то он должен подойти на 2.5 или на 2.9.
если про 2.9 и 3.5 то у меня таких 4 штуки лежит
Записан

Кружок 4х4 Подготовка Авто к бездорожью 8-926-599-28-44 Пётр.
MUSSOvod
Бывалый Offline Offline

Возраст: 39
Авто: SsangYong Musso
Город: Москва
Сообщений: 201

Пётр
« Ответ #522 : 30 Мая 2013, 08:00:03 »

Честно говоря за 250 тыров можно было и блокировки в мосты поставить и бортовые редуктора поставить, есть пару конторок которые за 100-150 тысяч смогут на любую машину с любой подвеской сделать бортовые редуктора. это решит ВСЕ проблемы
Записан

Кружок 4х4 Подготовка Авто к бездорожью 8-926-599-28-44 Пётр.
Виталя
модератор
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 47
Авто: был 2,5 AT TOD
Город: Хабаровск
Сообщений: 2449 Виталий
« Ответ #523 : 30 Мая 2013, 08:17:50 »

на 2.5? пока ни какой инфы, хочу попробовать купить за свои деньги диф от старекса, думаю куда-то он должен подойти на 2.5 или на 2.9.
если про 2.9 и 3.5 то у меня таких 4 штуки лежит
MUSSOvod,есть китайские блоки АРБ по 21 руб тут  http://vl4x4.ru/items/transmissiya/blokirovka-differentsiala-arb/  во Владике, китай! на эксперименты
Записан

Боди-лифт 2", 31х10,5, кенгурятник+4 ПТФ, SuperTOD, пружины Nissan Patrol Y61, подогреватель 2-3 кВт 220В,  БК-Multitronics VG1031GPL, регулируемая тяга "Панара", мафон с GPS-навигацией и камерой ЗХ, простой багажник, фендера 5 см, металлическая 3 мм защита АКПП, шноркель, термостат 76,5 гр
MUSSOvod
Бывалый Offline Offline

Возраст: 39
Авто: SsangYong Musso
Город: Москва
Сообщений: 201

Пётр
« Ответ #524 : 30 Мая 2013, 08:22:10 »

Да я знаю, у нас несклько машин на них ездят, сами блоки безпроблемные, а вот всё что касается воздуха и компрессор и магистраль и управление имеет очень посредственное качество, то есть народ берёт китайские блоки и ставит оригинальный компрессор и нормально ездит.
Записан

Кружок 4х4 Подготовка Авто к бездорожью 8-926-599-28-44 Пётр.
Страниц: 1 ... 30 31 32 33 34 [35] 36 37 38 39 40 ... 53   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.147 секунд. Запросов: 27.