Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
25 Ноября 2024, 22:11:48 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 25 26 27 28 29 [30] 31 32 33 34 35 ... 53   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Блокировка дифференциала  (Прочитано 450355 раз)
0 Пользователей и 8 Гостей смотрят эту тему.
Sergeste
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2096 Sergeste
« Ответ #435 : 17 Марта 2013, 11:18:36 »

хочу поменть на Юкон Гризли Локер
MUSSOvod, а почему этот? Тоже ведь самоблок, чем он так лучше вашей LOKKA?
Еще вопросики, Пётр, если можно, но не про сам LD-дифф, а про ГП, которую вы тоже переставляли вместе с диффом:
- Ничего в процессе переделывать на диффе не пришлось? Отверстия под ведомую шестерню и по количеству и по диаметру все полностью подходит хорошо?
- а как-нибудь можно определить, от другой марки встанет и закрепится ведущая в наш редуктор? У них какие-то свои стандарты, размеры, обозначения существуют или же это никак иначе узнать невозможно, как только если вживую пробовать-вставлять?
Уточню смысл вопроса: Если менять главную пару, ставить другую от другой марки и модели. Ведомая шестерня полностью по всем параметрам подходит (диаметр посадочный точно такой же, как наша, количество и диаметр под болты крепления точно такие же, как у нашей, внешний диаметр только не 9.5’’ , а 9’’, зато это соответствует LD диффу – он тоже на 9''). Ну а вот про ведущую шестерню – у нее какие должны быть параметры (диаметр, шлицы и/или еще что-то?), чтобы проверить вставится ли она? Или они все стандартные (в чём сииильно  сомневаюсь)?
Записан

С Уважением,
rerp
грязезаместитель
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 42
Расположение: москва
Авто: таракан + квадрик
Город: Moscow
Сообщений: 470

Егор
« Ответ #436 : 17 Марта 2013, 12:01:07 »

rerp  - звиняйте, ну если вам - сами пишете же - лень всё читать (а здесь всё, о чем вы пишете и спрашиваете, уже даже не по два раза...), то чем вы недовольны: если именно только принудиловку хотите - так пробуйте, ставьте, есть же АРБ! принудиловок не только на Терр, а ни на одну марку много вариантов выбора не бывает.
не хотелось бы играть в угадайку-попадание на деньги.....ща закажешь, она не подойдет и привет...
Записан
Sergeste
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2096 Sergeste
« Ответ #437 : 17 Марта 2013, 12:16:07 »

не хотелось бы играть в угадайку-попадание на деньги.....ща закажешь, она не подойдет и привет...

Да не в тягость и повторить, вы же ведь про 2.9 спросили? С ними все вполне четко:
1) вперед принудиловка ARB RD 110 – можно родную австралийскую, а можно и китайскую копию (они есть). Эту модель лучше искать по Mitsubishi Pajero II – это для них модель, а нам она подходит.
2) назад принудиловка – одна единственная модель и эксклюзивно только и специально для Терракан-2.9/3.5 – существует только австралийский оригинал АРБ RD156

(P.S. а вот цены на них ищите уже сами – я расстраивать не хочу  crying)
Записан

С Уважением,
rerp
грязезаместитель
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 42
Расположение: москва
Авто: таракан + квадрик
Город: Moscow
Сообщений: 470

Егор
« Ответ #438 : 17 Марта 2013, 12:20:09 »

Да не в тягость и повторить, вы же ведь про 2.9 спросили? С ними все вполне четко:1) вперед принудиловка ARB RD 110 – можно родную австралийскую, а можно и китайскую копию (они есть). Эту модель лучше искать по Mitsubishi Pajero II – это для них модель, а нам она подходит.2) назад принудиловка – одна единственная модель и эксклюзивно только и специально для Терракан-2.9/3.5 – существует только австралийский оригинал АРБ RD156(P.S. а вот цены на них ищите уже сами – я расстраивать не хочу  )
это все теория.....на практике кто нить ставил???...наверное нет....в том и соль. Да и вообще я бы так категорично не заявлял.....если муссовод тут химичит...может нахимичит чё подешевле...
Записан
Noks1
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 55
Авто: 3,5V6 AT TOD 2005 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 7979

Николай
« Ответ #439 : 17 Марта 2013, 12:23:26 »

Noks1 - а про TOD наш с вами запамятовали наверное? С ним то ИМХО без вариантов, только принудиловку
Да все верно. Не совсем корректно задал вопрос. Имел ввиду   EST . Или все таки на передок безопаснее принудилово во всех вариантах?
Записан

Был Terracan 3.5V6 AT 2005г. Super TOD(2H,Auto,4H,4Low), LSD, ГБО OMVL, Ci-Bi Mega Jet 550/Lemm 2001 TURBO, 2din Android , audio control, БК Мultitronics TC750,  пружины Nissan Patrol Y61, калитка
Sergeste
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2096 Sergeste
« Ответ #440 : 17 Марта 2013, 12:25:42 »

это все теория.....на практике кто нить ставил???...наверное нет....в том и соль. Да и вообще я бы так категорично не заявлял.....если муссовод тут химичит...может нахимичит чё подешевле...
В мире ставили многие (по форумам терра-водов австралийским-африканским и прочим это многим известно), у нас здесь - Jaguar15 из братского союзного государства Белоруссии  Smiley у него и перед и зад - оригиналы.
Записан

С Уважением,
MUSSOvod
Бывалый Offline Offline

Возраст: 39
Авто: SsangYong Musso
Город: Москва
Сообщений: 201

Пётр
« Ответ #441 : 17 Марта 2013, 12:33:13 »

Гризли лешон многих минусов локрайта, самое главное нету пальца и нету болтовни, сама разблокировка происходит мягче и легче что практически не вносит неудобств на дорогах общего пользования даже на городской машине, ставил его в стоковый кайрон и есть один не достаток нельзя поворачивать с тапкой в пол, особенно на скользких поворотах, если ездить спокойно с потоком то даже забываешь что стоит саморазблок)

с дифом ничего переделывать не нужно было вообще, только чуть подточить один бугель на редукторе но там буквально на 1 мм в остальном переделок не было.

думаю что ГП подобрать можно среди таёт так как у них есть гп 9,5 дюймов и на хвостовике 27 шлицов, но чтобы подобрать надо их обе иметь в руках и сравнивать как визуально так и измерительными инструментами.
Записан

Кружок 4х4 Подготовка Авто к бездорожью 8-926-599-28-44 Пётр.
rerp
грязезаместитель
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 42
Расположение: москва
Авто: таракан + квадрик
Город: Moscow
Сообщений: 470

Егор
« Ответ #442 : 17 Марта 2013, 12:35:02 »

(P.S. а вот цены на них ищите уже сами – я расстраивать не хочу  )
чё её искать.... все прозрачно  только на практике как...вот в чем вопрос.
http://www.ebay.com/itm/ARB-Air-Locker-RD156-01-07-Hyundai-Terracan-9-5-9-1-2-34-Spline-Differential-/230788529709?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item35bc117e2d&vxp=mtr
Записан
rerp
грязезаместитель
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 42
Расположение: москва
Авто: таракан + квадрик
Город: Moscow
Сообщений: 470

Егор
« Ответ #443 : 17 Марта 2013, 12:36:09 »

у нас здесь - Jaguar15 из братского союзного государства Белоруссии   у него и перед и зад - оригиналы.
у него отчет есть какой нить???
Записан
Sergeste
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2096 Sergeste
« Ответ #444 : 17 Марта 2013, 12:37:15 »

Да все верно. Не совсем корректно задал вопрос. Имел ввиду   EST . Или все таки на передок безопаснее принудилово во всех вариантах?
Только субъективное некомпетентное ИМХО: если машинка используется не только на бездорожье, то зачем испытывать судьбу.
Даже если EST – то тогда это практически означает пожертвовать - не пользоваться режимом полного привода в обычной (дорожной) эксплуатации.
 
Записан

С Уважением,
Sergeste
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2096 Sergeste
« Ответ #445 : 17 Марта 2013, 12:40:34 »

у него отчет есть какой нить???
да, и здесь на форуме он ссылки выкладывал. поищите! Smiley
Записан

С Уважением,
Noks1
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 55
Авто: 3,5V6 AT TOD 2005 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 7979

Николай
« Ответ #446 : 17 Марта 2013, 12:42:26 »

у него отчет есть какой нить???
Здрасти, приехали Smiley Поиск рулит
http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,15693.15.html
Записан

Был Terracan 3.5V6 AT 2005г. Super TOD(2H,Auto,4H,4Low), LSD, ГБО OMVL, Ci-Bi Mega Jet 550/Lemm 2001 TURBO, 2din Android , audio control, БК Мultitronics TC750,  пружины Nissan Patrol Y61, калитка
Sergeste
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2096 Sergeste
« Ответ #447 : 17 Марта 2013, 12:45:47 »

ГП подобрать можно среди таёт так как у них есть гп 9,5 дюймов и на хвостовике 27 шлицов, но чтобы подобрать надо их обе иметь в руках и сравнивать как визуально так и измерительными инструментами.
Спасиб! понял (хвостовик на 27 шлицов - для начала - уже информация: если это соответствует, тогда можно значит дальше просить одолжить-примерить) Smiley
Записан

С Уважением,
MUSSOvod
Бывалый Offline Offline

Возраст: 39
Авто: SsangYong Musso
Город: Москва
Сообщений: 201

Пётр
« Ответ #448 : 17 Марта 2013, 14:25:09 »

Спасиб! понял (хвостовик на 27 шлицов - для начала - уже информация: если это соответствует, тогда можно значит дальше просить одолжить-примерить) Smiley
специально первым делом посчитал шлицы чтобы уже искать что нить
вот есть сайтик http://www.precisiongear.com/toyring.htm
там правда не всё но часто к нему обращаюсь)
Записан

Кружок 4х4 Подготовка Авто к бездорожью 8-926-599-28-44 Пётр.
col.sam
Бывалый Offline Offline

Авто: Terracan 2.9 AT 2006г. EST
Город: Иркутск
Сообщений: 249
« Ответ #449 : 18 Марта 2013, 05:00:57 »

Уважаемый MUSSOvod, Пётр, если эксперимент по пересадке дифференциала можно считать успешным, то не могли бы вы оформить пост о то что/где заказать/купить и как/что/куда надо поставить что бы это повторить.

В Москве то просто приехали бы к тебе, а из регионов сложнее.
Записан
Страниц: 1 ... 25 26 27 28 29 [30] 31 32 33 34 35 ... 53   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.123 секунд. Запросов: 26.