много денеХ, но хочется...
А покамест только Jaguar15 один то и может гордиться.
Монополист он, однако, на всём постсоветском пространстве!
можно смело ставить китайскую
Mussovod, только нет их, китайских на зад 2.9/3.5.
ишо больше- и в перед тоже
А вперед, да, китайца вполне, тем более блок передний – это специфическое и редкое использования по сравнению с задом.
Вперед только принудительного АРБишного китайца, назад – америкосовый LD-G80 самоблок с некоторыми свойствами LSD: чем был бы не вариант?!
А геополитика-то какая: впереди китаез, сзади америкос, а мы на них обоих посередине!
А если на экономику взглянуть: 100-120 тыс. за два АРБ с их же компрессором и установкой, против, чего, где-то 60-ти, примерно.
Ежели и резервы у кого такие имеются на австралийцев, то ИМХО лучше их пустить дополнительно на поиск-подбор каких-то вариантов усиления тех же особенно ШРУСов да и полуосей тоже не помешает для надежной работы с этими самыми диффами. Да еще и ГП вместе с диффом тоже заменить не помешает тому если резину выше 31 кто использует.
в холоде(а мыж в Сибири живём) тот пневмоклапан что сидит в планетарке не особо то и надёжен
Col.sam – ИМХО это не только проблема «русского генерала мороза».
На забугорных форумах аналогично попадается, но как бы с упором – ИМХО большинство проблем - не то что АРБишки плохие, а особо привередливые к правильной установке, грамотных рук требуют.
Вот кстати, не совсем точно в тему - сайт-блог очень специфический, но любопытный, масса подробных и качественных фоток-иллюстраций, описаний. Автор-америкос, чувствуется, что тот еще маньяк-профи своего дела – специализируется на установке-настройках ГП, заодно и диффов, все подробнейше описывает и выкладывает.
http://www.gearinstalls.com/Тоже рассказывает, например, как ему почтой со всех штатов и из-за границы присылают на ремонт и перенастройку после «качественной» установки их тамошними «официалами».