Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
16 Мая 2024, 11:18:23 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 10 11   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Шкив и (или) болт коленвала 3,5 (открутился)  (Прочитано 56752 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
АндрейЕКБ
Бывалый Offline Offline

Авто: Terracan 3.5 2001, ГБО, LSD, TOD
Город: Екатеринбург
Сообщений: 149

Андрей
« Ответ #60 : 30 Декабря 2014, 22:46:31 »

Приготовил головку, метровый вороток.. А этот болт практически без усилия открутился обычной трещоткой...  Angry
Вот так вот. А закручивали прежний в нормальном сервисе, не по моменту и без герметика, я и не заморачивался за него, а теперь даже обрадовался, что на шкиве резинка отслоилась.

Знатоки, внимание, вопрос!
А какого лешего такой тяжелый шкив? Я старый взвесил сейчас - 4.7кг! Понятно, что он очень требователен к затяжке и качеству болта. Это такая задумка или просчет инженеров?

PS. По езде  без вентилятора - можно, но по трассе с крейсерской скоростью. Или в городе  на небольшие расстояния и без пробок.
Обычно, температура держится не выше ста, тут потолокался в пробке - выросла до 108 и включились карлсоны.
Записан

Джентельменский набор:  BFG Mud-Terrain 31/10.5, патрулевские пружины, проставки под шаровые, рация, самоблок G80, рулевой демпфер.
vaalerik
Бывалый Offline Offline

Возраст: 44
Расположение: Зеленоград
Авто: Хендай Терракан дизель 2,5 АКПП EST LSD 2002г.в с тюнингом от fedchuk до него был бензин 3,5 АКПП TOD LSD 2004г.в
Город: зеленоград
Сообщений: 51

валера
« Ответ #61 : 13 Января 2015, 22:04:02 »

я снова в строю! заодно поменял ремень и ролики ГРМ. поставил комплект Gates . и снова проблема -что-то воет на 1000 оборотах. как будто ремень ГРМ перетянут, или ролик натяжной воет!
Привет расскажи как избавился от "воя" после замены ГРМ. 
Записан
vitalya
Бывалый Offline Offline

Возраст: 40
Расположение: Углич
Авто: 3,5V6 АТ TOD 2004 г.в
Город: углич
Сообщений: 291

виталий
« Ответ #62 : 13 Января 2015, 23:54:14 »

был перетянут ремень,
Записан
vaalerik
Бывалый Offline Offline

Возраст: 44
Расположение: Зеленоград
Авто: Хендай Терракан дизель 2,5 АКПП EST LSD 2002г.в с тюнингом от fedchuk до него был бензин 3,5 АКПП TOD LSD 2004г.в
Город: зеленоград
Сообщений: 51

валера
« Ответ #63 : 14 Января 2015, 09:13:57 »

был перетянут ремень,
А у нас ролик не с автоматическим натяжителем?  или начальное натяжение как то регулируется, я ролик оригинальный покупал. 
Записан
vitalya
Бывалый Offline Offline

Возраст: 40
Расположение: Углич
Авто: 3,5V6 АТ TOD 2004 г.в
Город: углич
Сообщений: 291

виталий
« Ответ #64 : 14 Января 2015, 09:19:00 »

нужно регулировать начальное натяжение
Записан
evgeny241
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 57
Авто: 3,5 АТ ТОD LSD 2005 г.,кнопка льва
Город: Москва
Сообщений: 713 Евгений
« Ответ #65 : 28 Июля 2015, 08:18:01 »

Оборвало .... тыщи 2 назад ставил новый , все было ок . тянул нужным моментом и т.п. правда еще открутился натяжной генератора лежал на поддоне может ремнем ьак рвануло фиг его знает .
хвостовик выкрутился экстрактором на ура . ремень на месте чуть вперед вышла шестерня и вышла из зацепления с фигней для датчика положения колена . задвинул все назад все завелось работает . болт новый.
внешне кажется шкив чуть бьет - ну совсем чуток . вопрос знатокам махнуть шестерню и шкив ( вдруг там посадочная типа погнулась при отрыве ) или все это фигня и биение неольшое есть у всех ?
Записан
vitalya
Бывалый Offline Offline

Возраст: 40
Расположение: Углич
Авто: 3,5V6 АТ TOD 2004 г.в
Город: углич
Сообщений: 291

виталий
« Ответ #66 : 28 Июля 2015, 10:14:45 »

разобрать конечно стоит, чтобы все проверить. я после обрыва покупал новый шкив, но он все равно немного бьет. на заводских шкивах видел отверстия балансировки, на новых отверстий нет. вот думаю отдать отбалансировать, может и биение пройдет
Записан
evgeny241
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 57
Авто: 3,5 АТ ТОD LSD 2005 г.,кнопка льва
Город: Москва
Сообщений: 713 Евгений
« Ответ #67 : 28 Июля 2015, 12:16:20 »

я разобрал посмотрел шт орка со шлицов слетела задвинул шестеню все работает но шкив гуляет . как было не помню... вроде тоже бил чутка
Записан
Noks1
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 55
Авто: 3,5V6 AT TOD 2005 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 7967

Николай
« Ответ #68 : 28 Июля 2015, 14:54:58 »

evgeny241, у меня биения нет. Мою историю можно почитать в соотвествующей теме. При откручивании и тем более обрыве болта надо обязательно махнуть: шестерню, пластину, предохранительную шпонку (как раз продаётся комплектом) шпонку КВ и проверить шкив посадочное место не разбито ли. Ну про болт я и не говорю, это в обязаловку. Хотя, когда у меня открутился шкив, болт оставили старый на фиксатор. Так пару тысяч и доездил до замены ГРМ. Но это я сделал на свой страх и риск. Мне повезло что болт только чуть открутился и шкив остался на своём месте, сорвало только предохранительную шпонку.
Записан

Был Terracan 3.5V6 AT 2005г. Super TOD(2H,Auto,4H,4Low), LSD, ГБО OMVL, Ci-Bi Mega Jet 550/Lemm 2001 TURBO, 2din Android , audio control, БК Мultitronics TC750,  пружины Nissan Patrol Y61, калитка
evgeny241
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 57
Авто: 3,5 АТ ТОD LSD 2005 г.,кнопка льва
Город: Москва
Сообщений: 713 Евгений
« Ответ #69 : 28 Июля 2015, 15:34:35 »

Коль у меня шкив упал на поддон,шестерня сдвинулась так что разъединилась с датчиком - 3 лепестка и пропал сигнал датчик провернул штифты совпали с шестерней по крайней мере один который было видно . завел все нормально ремень не пролетел . вот думаю все таки стоит менять шестерню там как штатно эта фигня под датчик прикреплена ? или пока не трогать ?   биение как уже писал небольшое на шкиве есть - но возможно оно и было ...   или от греха махнуть все со шкивом и шестерней . шпока точно мертво в колене сидит
Записан
Noks1
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 55
Авто: 3,5V6 AT TOD 2005 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 7967

Николай
« Ответ #70 : 28 Июля 2015, 16:26:56 »

или от греха махнуть все со шкивом и шестерней . шпока точно мертво в колене сидит
Понятно что затратно (шкив будет не дёшев наверняка), но я бы так сделал. Заодно посмотри ДПКВ на нём задиры есть какие. Если есть то и его бы махнуть ибо как назло сцука потом начнёт выёживаться.... Пластина и шестерня отдельные детали. Они в каталоге идут и раздельно со своими номерами и под одним номеров в комплекте. В профильной теме номера уже  расписаны.
Записан

Был Terracan 3.5V6 AT 2005г. Super TOD(2H,Auto,4H,4Low), LSD, ГБО OMVL, Ci-Bi Mega Jet 550/Lemm 2001 TURBO, 2din Android , audio control, БК Мultitronics TC750,  пружины Nissan Patrol Y61, калитка
evgeny241
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 57
Авто: 3,5 АТ ТОD LSD 2005 г.,кнопка льва
Город: Москва
Сообщений: 713 Евгений
« Ответ #71 : 28 Июля 2015, 21:18:31 »

 датчиком ситуация такая новый ,но сейчас слегка пластик покоцал не глубоко  может лаком .... самый дорогой выходит ... с другой стороны гимор дороже выдет
Записан
evgeny241
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 57
Авто: 3,5 АТ ТОD LSD 2005 г.,кнопка льва
Город: Москва
Сообщений: 713 Евгений
« Ответ #72 : 01 Сентября 2015, 22:34:15 »

короче перед поездкой в Ахтубинск махнул шестерню ремень датчик и шкив с болтом . биение исчезли . на старом шкиве при изгибе видно отслоение резины. увидел втавив болт и зажав в тиски потянул монтажкой на изгиб . Так что имейте в виду и проверяйте при замене ГРМ
Записан
Noks1
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 55
Авто: 3,5V6 AT TOD 2005 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 7967

Николай
« Ответ #73 : 01 Сентября 2015, 23:55:02 »

evgeny241, спасибо, будем иметь ввиду.
Записан

Был Terracan 3.5V6 AT 2005г. Super TOD(2H,Auto,4H,4Low), LSD, ГБО OMVL, Ci-Bi Mega Jet 550/Lemm 2001 TURBO, 2din Android , audio control, БК Мultitronics TC750,  пружины Nissan Patrol Y61, калитка
vitalya
Бывалый Offline Offline

Возраст: 40
Расположение: Углич
Авто: 3,5V6 АТ TOD 2004 г.в
Город: углич
Сообщений: 291

виталий
« Ответ #74 : 28 Февраля 2016, 16:35:43 »

и снова отвалившийся шкив сообщил мне, что пора менять привод грм. проехал 55 тысяч. кто знает где или как новый шкив отбалансировать
Записан
Страниц: 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 10 11   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.034 секунд. Запросов: 26.