RZ9YE
Бывалый
Offline
Авто: Hyundai Terracan 3.5 2003 г
Город: Алтай
Сообщений: 170
Игорь
|
|
« Ответ #135 : 11 Сентября 2016, 22:44:23 » |
|
и еще по теме, всякий раз когда достаю остатки болта и снимаю шестеренку, присутствует ржавчина, что говорит о плохом качестве самого хвостовика коленвала. на других авто, где менял грм такого не наблюдалось Надо фиксатор резьб или просто маслом если все в норме ? А то скоро собирать , теперь гоню !
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vitalya
Бывалый
Offline
Возраст: 40
Расположение: Углич
Авто: 3,5V6 АТ TOD 2004 г.в
Город: углич
Сообщений: 291
виталий
|
|
« Ответ #136 : 11 Сентября 2016, 22:51:14 » |
|
я маслом смазал
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Николай В.
Интересующийся
Offline
Авто: Соренто 3,5
Город: Москва
Сообщений: 36
Николай
|
|
« Ответ #137 : 12 Сентября 2016, 10:01:21 » |
|
сам понял, что написал? в какую оправку?
Ну что бы было понятно - нарисую. По поводу ржавчины- вода, конденсат в зазоре и ржавчина.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
evgeny241
Познавший Истину
Offline
Возраст: 57
Авто: 3,5 АТ ТОD LSD 2005 г.,кнопка льва
Город: Москва
Сообщений: 713
Евгений
|
|
« Ответ #138 : 12 Сентября 2016, 19:28:14 » |
|
Вопрос попутный болты головки надо новые брать или нет . и пастель коленвала - новыми болтами или без разницы тянуть
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Николай В.
Интересующийся
Offline
Авто: Соренто 3,5
Город: Москва
Сообщений: 36
Николай
|
|
« Ответ #139 : 15 Сентября 2016, 04:02:21 » |
|
и еще по теме, всякий раз когда достаю остатки болта и снимаю шестеренку, присутствует ржавчина, что говорит о плохом качестве самого хвостовика коленвала. на других авто, где менял грм такого не наблюдалось
Добрый день. Если выточен новый шкив . Необходимо было предусмотреть в конструкции - что бы бал торцевой контакт с концом коленвала. Шестерня привода ГРМ болтается на посадке. Прижав шкив болтом этот радиальный зазор не убирается - шкив будет болтаться. Наверное надо было торцануть шестерню или выточить шайбу, толщиной которая позволит прижать шкив к торцу коленвала. На фото с сайта СОРЕНТО видно пятно контакта шкива с шестерней и выработка плоскости прилегания шкива к щестерне. Если бы шкив плотно прилегал к торцу коленвала, то выработки такой не было бы.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Николай В.
Интересующийся
Offline
Авто: Соренто 3,5
Город: Москва
Сообщений: 36
Николай
|
|
« Ответ #140 : 15 Сентября 2016, 04:18:49 » |
|
Вот это зазор надо выбрать новой установочной шайбой. Которая толщиной на 0,2-0.3 мм больше зазора. Диаметр шайбы на 0,5 мм меньше посадочного отверстия шестерни, внутренний диаметр ну что бы болт свободно входил. Шестерня сидит на шпонке - ни куда не денется. Шкив прижмет шестерню и не будет осевого перемещения.шестерни. Шкив плотно прижмется болтом к торцу коленвала, и не будет радиально люфта.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RZ9YE
Бывалый
Offline
Авто: Hyundai Terracan 3.5 2003 г
Город: Алтай
Сообщений: 170
Игорь
|
|
« Ответ #141 : 15 Сентября 2016, 06:10:08 » |
|
я маслом смазал Поспрошал всех мотористов Так и сделал.Кстати новый болт крутить можно было только головкой,с натягом идет . Хотя старый на вид как новый , от руки крутил. Выше пост про люфты, у меня все плотненько, люфтов нет
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RZ9YE
Бывалый
Offline
Авто: Hyundai Terracan 3.5 2003 г
Город: Алтай
Сообщений: 170
Игорь
|
|
« Ответ #142 : 15 Сентября 2016, 06:36:20 » |
|
Шкив плотно прижмется болтом к торцу коленвала, и не будет радиально люфта. Шкиф должен прижаться через шестерню к валу, а шайбы отодвинут и он будет прижиматься только колен валу как там их подберешь шайбы думаю шайбы лишнее,а вот люфтов точно не должно быть
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Николай В.
Интересующийся
Offline
Авто: Соренто 3,5
Город: Москва
Сообщений: 36
Николай
|
|
« Ответ #143 : 15 Сентября 2016, 08:20:01 » |
|
Шкиф должен прижаться через шестерню к валу, а шайбы отодвинут и он будет прижиматься только колен валу как там их подберешь шайбы думаю шайбы лишнее,а вот люфтов точно не должно быть Болт с натягом идет- плохо это может резьбу подмять и заклинить при откручивании. Про подбор шайбочек. Да промерять глубину посадки шестерни - расстояние от торца шестерни до вала. На выложенном фото шкива видно плоскость прилегания к шестерне , а к валу нет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RZ9YE
Бывалый
Offline
Авто: Hyundai Terracan 3.5 2003 г
Город: Алтай
Сообщений: 170
Игорь
|
|
« Ответ #144 : 25 Сентября 2016, 10:05:59 » |
|
нужно регулировать начальное натяжение Когда я вытаскиваю чеку с натяжителя демпфер играет чуть назад. Я так понял сгладит перенатяжку . Не понял ответ ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Николай В.
Интересующийся
Offline
Авто: Соренто 3,5
Город: Москва
Сообщений: 36
Николай
|
|
« Ответ #145 : 25 Сентября 2016, 11:21:49 » |
|
и снова отвалившийся шкив сообщил мне, что пора менять привод грм. проехал 55 тысяч. кто знает где или как новый шкив отбалансировать
Как с новым АЛ шкивом работает двигатель. Биение есть или нет
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vitalya
Бывалый
Offline
Возраст: 40
Расположение: Углич
Авто: 3,5V6 АТ TOD 2004 г.в
Город: углич
Сообщений: 291
виталий
|
|
« Ответ #146 : 25 Сентября 2016, 11:29:05 » |
|
Не большое биение есть. Пока все нормально пробег 3000
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Николай В.
Интересующийся
Offline
Авто: Соренто 3,5
Город: Москва
Сообщений: 36
Николай
|
|
« Ответ #147 : 25 Сентября 2016, 13:16:40 » |
|
Не большое биение есть. Пока все нормально пробег 3000
Причину биения выяснил, али забил. Биение на холостых, или от 1500 до 3000
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vitalya
Бывалый
Offline
Возраст: 40
Расположение: Углич
Авто: 3,5V6 АТ TOD 2004 г.в
Город: углич
Сообщений: 291
виталий
|
|
« Ответ #148 : 25 Сентября 2016, 13:17:55 » |
|
Подразбито посадочное шестеренки
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Николай В.
Интересующийся
Offline
Авто: Соренто 3,5
Город: Москва
Сообщений: 36
Николай
|
|
« Ответ #149 : 25 Сентября 2016, 14:20:30 » |
|
Шестерня свободно - посадка слабая. В процессе зазор будет увеличиваться- раскатает его ремнем ГРМ и ремнями приводными. Я ослабил приводные ремни до минимума, что бы только не свистели при запуске. Биение стало меньше, иногда заводишь смотришь работает без биения. В колене в самом начале резьба раскатана , был обрыв болта. Мотору 11 лет 190000 пробег, расход по городу 17,5 При следующей замене ГРМ выточу упорную шайбу меду коленом и шкивом, с плотной посадкой по болту и шкиву, толщиной выберу зазор между шкивом и торцем колена.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|