Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
22 Ноября 2024, 23:00:33 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 5 6 7 8 9 [10] 11   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Шкив и (или) болт коленвала 3,5 (открутился)  (Прочитано 58847 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
RZ9YE
Бывалый Offline Offline

Авто: Hyundai Terracan 3.5 2003 г
Город: Алтай
Сообщений: 170 Игорь
« Ответ #135 : 11 Сентября 2016, 22:44:23 »

и еще по теме, всякий раз когда достаю остатки болта и снимаю шестеренку, присутствует ржавчина, что говорит о плохом качестве самого хвостовика коленвала. на других авто, где менял грм такого не наблюдалось
Надо фиксатор резьб или просто маслом если все в норме ? А то скоро собирать , теперь гоню !
Записан
vitalya
Бывалый Offline Offline

Возраст: 40
Расположение: Углич
Авто: 3,5V6 АТ TOD 2004 г.в
Город: углич
Сообщений: 291

виталий
« Ответ #136 : 11 Сентября 2016, 22:51:14 »

я маслом смазал
Записан
Николай В.
Интересующийся Offline Offline

Авто: Соренто 3,5
Город: Москва
Сообщений: 36 Николай
« Ответ #137 : 12 Сентября 2016, 10:01:21 »

сам понял, что написал? в какую оправку?
Ну что бы было понятно - нарисую.
По поводу ржавчины- вода, конденсат в зазоре и ржавчина.
Записан
evgeny241
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 57
Авто: 3,5 АТ ТОD LSD 2005 г.,кнопка льва
Город: Москва
Сообщений: 713 Евгений
« Ответ #138 : 12 Сентября 2016, 19:28:14 »

Вопрос попутный болты головки надо новые брать или нет . и пастель коленвала - новыми болтами  или без разницы тянуть
Записан
Николай В.
Интересующийся Offline Offline

Авто: Соренто 3,5
Город: Москва
Сообщений: 36 Николай
« Ответ #139 : 15 Сентября 2016, 04:02:21 »

и еще по теме, всякий раз когда достаю остатки болта и снимаю шестеренку, присутствует ржавчина, что говорит о плохом качестве самого хвостовика коленвала. на других авто, где менял грм такого не наблюдалось

Добрый день.
Если выточен новый шкив .
Необходимо было предусмотреть в конструкции - что бы бал торцевой контакт с концом коленвала.
Шестерня привода ГРМ болтается на посадке.
Прижав шкив болтом этот радиальный зазор не убирается - шкив будет болтаться.

Наверное надо было торцануть шестерню или выточить шайбу,  толщиной которая позволит прижать шкив к торцу коленвала.
На фото с сайта СОРЕНТО видно пятно контакта шкива с шестерней и выработка плоскости прилегания шкива к щестерне.
Если бы шкив плотно прилегал к торцу коленвала, то выработки такой не было бы.

Записан
Николай В.
Интересующийся Offline Offline

Авто: Соренто 3,5
Город: Москва
Сообщений: 36 Николай
« Ответ #140 : 15 Сентября 2016, 04:18:49 »

Вот это зазор надо выбрать новой установочной шайбой.
Которая толщиной на 0,2-0.3 мм больше зазора.
Диаметр шайбы на 0,5 мм меньше  посадочного отверстия шестерни, внутренний диаметр ну что бы болт свободно входил.
Шестерня сидит на шпонке - ни куда не денется.
Шкив прижмет шестерню и не будет осевого перемещения.шестерни.
Шкив плотно прижмется болтом к торцу коленвала, и не будет радиально люфта.


Записан
RZ9YE
Бывалый Offline Offline

Авто: Hyundai Terracan 3.5 2003 г
Город: Алтай
Сообщений: 170 Игорь
« Ответ #141 : 15 Сентября 2016, 06:10:08 »

я маслом смазал
Поспрошал всех мотористов Cry Так и сделал.Кстати новый болт крутить можно было только головкой,с натягом идет . Хотя старый на вид как новый , от руки крутил. Выше пост про люфты, у меня все плотненько, люфтов нет  viselica
Записан
RZ9YE
Бывалый Offline Offline

Авто: Hyundai Terracan 3.5 2003 г
Город: Алтай
Сообщений: 170 Игорь
« Ответ #142 : 15 Сентября 2016, 06:36:20 »

Шкив плотно прижмется болтом к торцу коленвала, и не будет радиально люфта.
Шкиф должен прижаться через шестерню к валу, а шайбы отодвинут и он будет прижиматься только колен валу  Azn как там их подберешь шайбы viselicaдумаю шайбы лишнее,а вот люфтов точно не должно быть crying
Записан
Николай В.
Интересующийся Offline Offline

Авто: Соренто 3,5
Город: Москва
Сообщений: 36 Николай
« Ответ #143 : 15 Сентября 2016, 08:20:01 »

Шкиф должен прижаться через шестерню к валу, а шайбы отодвинут и он будет прижиматься только колен валу  Azn как там их подберешь шайбы viselicaдумаю шайбы лишнее,а вот люфтов точно не должно быть crying

Болт с натягом идет- плохо это может резьбу подмять и заклинить при откручивании.
Про подбор шайбочек.
Да промерять глубину посадки шестерни - расстояние от торца шестерни до вала.

На выложенном фото шкива видно плоскость прилегания к шестерне , а к валу нет.
Записан
RZ9YE
Бывалый Offline Offline

Авто: Hyundai Terracan 3.5 2003 г
Город: Алтай
Сообщений: 170 Игорь
« Ответ #144 : 25 Сентября 2016, 10:05:59 »

нужно регулировать начальное натяжение
Когда я вытаскиваю чеку с натяжителя демпфер играет чуть назад. Я так понял сгладит перенатяжку . Не понял ответ ?
Записан
Николай В.
Интересующийся Offline Offline

Авто: Соренто 3,5
Город: Москва
Сообщений: 36 Николай
« Ответ #145 : 25 Сентября 2016, 11:21:49 »

и снова отвалившийся шкив сообщил мне, что пора менять привод грм. проехал 55 тысяч. кто знает где или как новый шкив отбалансировать


Как с новым АЛ шкивом работает двигатель.
Биение есть или нет
Записан
vitalya
Бывалый Offline Offline

Возраст: 40
Расположение: Углич
Авто: 3,5V6 АТ TOD 2004 г.в
Город: углич
Сообщений: 291

виталий
« Ответ #146 : 25 Сентября 2016, 11:29:05 »

Не большое биение есть. Пока все нормально пробег 3000
Записан
Николай В.
Интересующийся Offline Offline

Авто: Соренто 3,5
Город: Москва
Сообщений: 36 Николай
« Ответ #147 : 25 Сентября 2016, 13:16:40 »

Не большое биение есть. Пока все нормально пробег 3000
Причину биения выяснил, али забил.

Биение на холостых, или от 1500 до 3000
Записан
vitalya
Бывалый Offline Offline

Возраст: 40
Расположение: Углич
Авто: 3,5V6 АТ TOD 2004 г.в
Город: углич
Сообщений: 291

виталий
« Ответ #148 : 25 Сентября 2016, 13:17:55 »

Подразбито посадочное шестеренки
Записан
Николай В.
Интересующийся Offline Offline

Авто: Соренто 3,5
Город: Москва
Сообщений: 36 Николай
« Ответ #149 : 25 Сентября 2016, 14:20:30 »

Шестерня свободно - посадка слабая.
В процессе зазор будет увеличиваться- раскатает его ремнем  ГРМ и ремнями приводными.
Я ослабил приводные ремни до минимума, что бы только не свистели при запуске.
Биение стало меньше, иногда заводишь смотришь работает без биения.
В колене в самом начале резьба раскатана , был обрыв болта.
Мотору 11 лет 190000 пробег, расход по городу 17,5
При следующей замене ГРМ выточу упорную шайбу меду коленом и шкивом, с плотной посадкой по болту и шкиву, толщиной выберу зазор между шкивом и торцем колена.
 
Записан
Страниц: 1 ... 5 6 7 8 9 [10] 11   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.039 секунд. Запросов: 26.