Озерный
Одноклубник
Бывалый
Offline
Возраст: 45
Расположение: Рязанская обл.
Авто: 3,5 TOD LSD 2003 г.
Город: Спас-Клепики
Сообщений: 109
Виталий
|
|
« Ответ #120 : 10 Сентября 2016, 00:03:04 » |
|
Попал в схожую ситуацию, но с гораздо меньшими проблемами. У меня срезало шпонку и шкив провернулся, болт я сам сломал при помощи метровой трубы. Высверлил болт удачно с использованием направляющих под свёрла разного размера, прогнал резьбу, первых витков тоже нет, а так болт тянется намертво, но убивает пидар....ая конструкция - где диаметр отверстия в шкиву на 2 мм больше диаметра болта и центровку приходится ловить. Сейчас чешу репу и хочу выточить втулку на болт, чтобы исключить биение шкива, думаю именно в этом истина, либо выточу болт имеющий в месте прохождения через шкив диаметр близкий диаметру шкива. Теперь о главном, даже если резьба убита, что мешает нарезать резьбу большего размера и выточить новый болт или переточить камазовский - сорентоводы так делали очень часто и после этого забывали о данной проблеме.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RZ9YE
Бывалый
Offline
Авто: Hyundai Terracan 3.5 2003 г
Город: Алтай
Сообщений: 170
Игорь
|
|
« Ответ #121 : 10 Сентября 2016, 05:45:54 » |
|
пидар....ая конструкция Сейчас посмотрел свой шкив пока снят. Отверстие в шкиву под утолщения болта,зазора нет. Болт после резьбы идет ровный потом утолщение под дырку шкива. Сам шкив садится почти на 1см на шестерню. Не пойму что там центровать ? Все отцентрованно. Может у тебя уже колхоз от предыдущих хозяин. Фото могу скинуть. Я поначита уже тож хочу его законтрогаить с помощью пластинки и 2 нарезаных отверстий. Так Немцы и грузовиках фиксируют болт колен вала. Сори с телефона пишу.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RZ9YE
Бывалый
Offline
Авто: Hyundai Terracan 3.5 2003 г
Город: Алтай
Сообщений: 170
Игорь
|
|
« Ответ #122 : 10 Сентября 2016, 06:01:15 » |
|
Внимательно сейчас посмотрел,зазор между болтом и дыркой шкива есть тепловой с 1мм. Сам шкив на шестерню грм садиться плотно на 9мм. Я так понял болт как и везде только задягивает,прижимает шкив. А держит его шестерня грм на которую он садиться и она же играет роль направляю , здесь люфта быть не должно точно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vitalya
Бывалый
Offline
Возраст: 40
Расположение: Углич
Авто: 3,5V6 АТ TOD 2004 г.в
Город: углич
Сообщений: 291
виталий
|
|
« Ответ #123 : 10 Сентября 2016, 09:54:49 » |
|
Причина частых откручиваний ,я так думаю, в уставшей шейке коленвала и в резьбе. У меня шесеренка одевается на коленвал с зазором, поэтому вся конструкция болтается. Мне выточили дюралевый шкив, сделали болт. Болт с телом для шкива. Резьба у меня уже была перерезана на 16. Болт сделали под конус- в начале 16, ближе к шляпе добавили две сотки. Болт закрутился очень плотно, в резбе не болтается. Посмотрим как будет ходить.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vitalya
Бывалый
Offline
Возраст: 40
Расположение: Углич
Авто: 3,5V6 АТ TOD 2004 г.в
Город: углич
Сообщений: 291
виталий
|
|
« Ответ #124 : 10 Сентября 2016, 09:59:55 » |
|
Вот такие
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RZ9YE
Бывалый
Offline
Авто: Hyundai Terracan 3.5 2003 г
Город: Алтай
Сообщений: 170
Игорь
|
|
« Ответ #125 : 10 Сентября 2016, 12:58:55 » |
|
Вот такие Первый раз вижу алюминиевые шкив на моторе авто ! Потом выложите как он ведет себя . Хотя на электромоторах вдоль и поперек,на авто не видел
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RZ9YE
Бывалый
Offline
Авто: Hyundai Terracan 3.5 2003 г
Город: Алтай
Сообщений: 170
Игорь
|
|
« Ответ #126 : 11 Сентября 2016, 21:41:29 » |
|
Что то я по болту шкива не понял ! В инструкции по Паджере спорт - Наносим на резьбу болта шкива моторное масло (а не фиксатор резьбы как некоторые сто-шники любят делать, мол чтоб не открутился) и с помощью вильчатого держателя и воротка с головкой на 22 затягиваем болт. Момент затяжки 181Нм. Но процедуру затяжки производим поэтапно – затягиваем болт коленвала моментом затяжки 140-150Нм, после 160-170Нм и 181Нм А я тут фиксатор приготовил Но факт что когда я свой открутил,там не было фиксатора резьбы ! Гуру как правильно !
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Николай В.
Интересующийся
Offline
Авто: Соренто 3,5
Город: Москва
Сообщений: 36
Николай
|
|
« Ответ #127 : 11 Сентября 2016, 21:49:10 » |
|
Вот такие
Добрый вечер. Демпфер куда дел. Конструкция шкива состоит из двух частей соединенных на вулканизированной резине. Резина гасит крутильные колебания- это что бы ремни не рвались.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RZ9YE
Бывалый
Offline
Авто: Hyundai Terracan 3.5 2003 г
Город: Алтай
Сообщений: 170
Игорь
|
|
« Ответ #128 : 11 Сентября 2016, 21:52:24 » |
|
Для тех кто не в теме.И сальники в левой головке за заподлицо,в правой по кромке 3-4 мм,Сальник коленвала запрессовывается заподлицо. У меня тож так было.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Николай В.
Интересующийся
Offline
Авто: Соренто 3,5
Город: Москва
Сообщений: 36
Николай
|
|
« Ответ #129 : 11 Сентября 2016, 21:58:09 » |
|
Попал в схожую ситуацию, но с гораздо меньшими проблемами. У меня срезало шпонку и шкив провернулся, болт я сам сломал при помощи метровой трубы. Высверлил болт удачно с использованием направляющих под свёрла разного размера, прогнал резьбу, первых витков тоже нет, а так болт тянется намертво, но убивает пидар....ая конструкция - где диаметр отверстия в шкиву на 2 мм больше диаметра болта и центровку приходится ловить. Сейчас чешу репу и хочу выточить втулку на болт, чтобы исключить биение шкива, думаю именно в этом истина, либо выточу болт имеющий в месте прохождения через шкив диаметр близкий диаметру шкива. Теперь о главном, даже если резьба убита, что мешает нарезать резьбу большего размера и выточить новый болт или переточить камазовский - сорентоводы так делали очень часто и после этого забывали о данной проблеме.
Может проще выточить конусную втулку с плотной посадкой по болту. Втулку должна быть толщиной как шайба только с одной стороны (стороны шкива) иметь выступающий конус внешняя посадка по диаметру отверстия шкива , внутренняя по диаметру болта. Высота конуса 1.5-2 мм. При затяжке он немного деформируется и сцентрует шкив. Шайбу желательно сделать из стали 40х, ну и болт тоже из нее.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Николай В.
Интересующийся
Offline
Авто: Соренто 3,5
Город: Москва
Сообщений: 36
Николай
|
|
« Ответ #130 : 11 Сентября 2016, 22:00:13 » |
|
Для тех кто не в теме.И сальники в левой головке за заподлицо,в правой по кромке 3-4 мм. У меня тож так было. Посмотри выработку на валах где стояли сальники. В зависимости от степени износа - глубина запресовки новых сальников, так что бы кромки не работали по старым местам.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RZ9YE
Бывалый
Offline
Авто: Hyundai Terracan 3.5 2003 г
Город: Алтай
Сообщений: 170
Игорь
|
|
« Ответ #131 : 11 Сентября 2016, 22:04:19 » |
|
Про кромку то понятно , но надо топить в правой головке это точно ! Меня сейчас больше интересует фиксатор резьбы значить не надо наносить ! А то вроде риск болта в ну три , облом болта
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Николай В.
Интересующийся
Offline
Авто: Соренто 3,5
Город: Москва
Сообщений: 36
Николай
|
|
« Ответ #132 : 11 Сентября 2016, 22:05:59 » |
|
Для тех кто не в теме.И сальники в левой головке за заподлицо,в правой по кромке 3-4 мм. У меня тож так было. Посмотри выработку на валах где стояли сальники. В зависимости от степени износа - глубина запресовки новых сальников, так что бы кромки не работали по старым местам. Причина частых откручиваний ,я так думаю, в уставшей шейке коленвала и в резьбе. У меня шесеренка одевается на коленвал с зазором, поэтому вся конструкция болтается. Мне выточили дюралевый шкив, сделали болт. Болт с телом для шкива. Резьба у меня уже была перерезана на 16. Болт сделали под конус- в начале 16, ближе к шляпе добавили две сотки. Болт закрутился очень плотно, в резбе не болтается. Посмотрим как будет ходить.
Конструктивно - там предусмотрен плоскостной прижим всех деталей. Может проще было выточить болт новый с плотной посадкой по отверстию родного шкива и конусом 45 градусов высотой 1,5-2 мм у прижимной части. В шкиве проточить ответную конусную посадку, зажав шкив в оправку , что бы было минимальное биение.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vitalya
Бывалый
Offline
Возраст: 40
Расположение: Углич
Авто: 3,5V6 АТ TOD 2004 г.в
Город: углич
Сообщений: 291
виталий
|
|
« Ответ #133 : 11 Сентября 2016, 22:30:03 » |
|
Может проще было выточить болт новый с плотной посадкой по отверстию родного шкива и конусом 45 градусов высотой 1,5-2 мм у прижимной части. В шкиве проточить ответную конусную посадку, зажав шкив в оправку , что бы было минимальное биение.
сам понял, что написал? в какую оправку?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vitalya
Бывалый
Offline
Возраст: 40
Расположение: Углич
Авто: 3,5V6 АТ TOD 2004 г.в
Город: углич
Сообщений: 291
виталий
|
|
« Ответ #134 : 11 Сентября 2016, 22:39:48 » |
|
и еще по теме, всякий раз когда достаю остатки болта и снимаю шестеренку, присутствует ржавчина, что говорит о плохом качестве самого хвостовика коленвала. на других авто, где менял грм такого не наблюдалось
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|