Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
28 Апреля 2024, 00:14:54 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 4 5 6 7 8 [9] 10 11   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Шкив и (или) болт коленвала 3,5 (открутился)  (Прочитано 56652 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Озерный
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 44
Расположение: Рязанская обл.
Авто: 3,5 TOD LSD 2003 г.
Город: Спас-Клепики
Сообщений: 109

Виталий
« Ответ #120 : 10 Сентября 2016, 00:03:04 »

Попал в схожую ситуацию, но с гораздо меньшими проблемами. У меня срезало шпонку и шкив провернулся, болт я сам сломал при помощи метровой трубы. Высверлил болт удачно с использованием направляющих под свёрла разного размера, прогнал резьбу, первых витков тоже нет, а так болт тянется намертво, но убивает пидар....ая конструкция - где диаметр отверстия в шкиву на 2 мм больше диаметра болта и центровку приходится ловить. Сейчас чешу репу и хочу выточить втулку на болт, чтобы исключить биение шкива, думаю именно в этом истина, либо выточу болт имеющий в месте прохождения через шкив диаметр близкий диаметру шкива. Теперь о главном, даже если резьба убита, что мешает нарезать резьбу большего размера и выточить новый болт или переточить камазовский - сорентоводы так делали очень часто и после этого забывали о данной проблеме.
Записан
RZ9YE
Бывалый Offline Offline

Авто: Hyundai Terracan 3.5 2003 г
Город: Алтай
Сообщений: 170 Игорь
« Ответ #121 : 10 Сентября 2016, 05:45:54 »

пидар....ая конструкция
Сейчас посмотрел свой шкив пока снят. Отверстие в шкиву под утолщения болта,зазора нет. Болт после резьбы идет ровный потом утолщение под дырку шкива. Сам шкив садится почти на 1см на шестерню. Не пойму что там центровать ? Все отцентрованно. Может у тебя уже колхоз от предыдущих хозяин.  Фото могу скинуть. Я поначита уже тож хочу его законтрогаить с помощью пластинки и 2 нарезаных отверстий. Так Немцы и грузовиках фиксируют болт колен вала. Сори с телефона пишу.
Записан
RZ9YE
Бывалый Offline Offline

Авто: Hyundai Terracan 3.5 2003 г
Город: Алтай
Сообщений: 170 Игорь
« Ответ #122 : 10 Сентября 2016, 06:01:15 »

Внимательно сейчас посмотрел,зазор между болтом и дыркой шкива есть тепловой с 1мм. Сам шкив на шестерню грм садиться плотно  на 9мм. Я так понял болт как и везде только задягивает,прижимает шкив. А держит его шестерня грм на которую он садиться и она же играет роль направляю ,  здесь люфта быть не должно точно.
Записан
vitalya
Бывалый Offline Offline

Возраст: 40
Расположение: Углич
Авто: 3,5V6 АТ TOD 2004 г.в
Город: углич
Сообщений: 291

виталий
« Ответ #123 : 10 Сентября 2016, 09:54:49 »

Причина частых откручиваний ,я так думаю, в уставшей шейке коленвала и в резьбе. У меня шесеренка одевается на коленвал с зазором, поэтому вся конструкция болтается. Мне выточили дюралевый шкив, сделали болт. Болт с телом для шкива. Резьба у меня уже была перерезана на 16. Болт сделали под конус- в начале 16, ближе к шляпе добавили две сотки. Болт закрутился очень плотно, в резбе не болтается. Посмотрим как будет ходить.
Записан
vitalya
Бывалый Offline Offline

Возраст: 40
Расположение: Углич
Авто: 3,5V6 АТ TOD 2004 г.в
Город: углич
Сообщений: 291

виталий
« Ответ #124 : 10 Сентября 2016, 09:59:55 »

Вот такие
Записан
RZ9YE
Бывалый Offline Offline

Авто: Hyundai Terracan 3.5 2003 г
Город: Алтай
Сообщений: 170 Игорь
« Ответ #125 : 10 Сентября 2016, 12:58:55 »

Вот такие
Первый раз вижу алюминиевые шкив на моторе авто  Cry! Потом выложите как он ведет себя . Хотя на электромоторах вдоль и поперек,на авто не видел Azn
Записан
RZ9YE
Бывалый Offline Offline

Авто: Hyundai Terracan 3.5 2003 г
Город: Алтай
Сообщений: 170 Игорь
« Ответ #126 : 11 Сентября 2016, 21:41:29 »

 Что то я по болту шкива не понял ! В инструкции по Паджере спорт -
Наносим на резьбу болта шкива моторное масло (а не фиксатор резьбы как некоторые сто-шники любят делать, мол чтоб не открутился) и с помощью вильчатого держателя и воротка с головкой на 22 затягиваем болт. Момент затяжки 181Нм. Но процедуру затяжки производим поэтапно – затягиваем болт коленвала моментом затяжки 140-150Нм, после 160-170Нм и 181Нм
А я тут фиксатор приготовил Undecided Но факт что когда я свой открутил,там не было фиксатора резьбы Huh? !

Гуру  *figase* как правильно !
Записан
Николай В.
Интересующийся Offline Offline

Авто: Соренто 3,5
Город: Москва
Сообщений: 36 Николай
« Ответ #127 : 11 Сентября 2016, 21:49:10 »

Вот такие
Добрый вечер.
Демпфер куда дел.
Конструкция шкива состоит из двух частей соединенных на вулканизированной резине.
Резина гасит крутильные колебания- это что бы ремни не рвались.
Записан
RZ9YE
Бывалый Offline Offline

Авто: Hyundai Terracan 3.5 2003 г
Город: Алтай
Сообщений: 170 Игорь
« Ответ #128 : 11 Сентября 2016, 21:52:24 »

Для тех кто не в теме.И сальники в левой головке за заподлицо,в правой по кромке 3-4 мм,Сальник коленвала запрессовывается заподлицо. У меня тож так было.


Записан
Николай В.
Интересующийся Offline Offline

Авто: Соренто 3,5
Город: Москва
Сообщений: 36 Николай
« Ответ #129 : 11 Сентября 2016, 21:58:09 »

Попал в схожую ситуацию, но с гораздо меньшими проблемами. У меня срезало шпонку и шкив провернулся, болт я сам сломал при помощи метровой трубы. Высверлил болт удачно с использованием направляющих под свёрла разного размера, прогнал резьбу, первых витков тоже нет, а так болт тянется намертво, но убивает пидар....ая конструкция - где диаметр отверстия в шкиву на 2 мм больше диаметра болта и центровку приходится ловить. Сейчас чешу репу и хочу выточить втулку на болт, чтобы исключить биение шкива, думаю именно в этом истина, либо выточу болт имеющий в месте прохождения через шкив диаметр близкий диаметру шкива. Теперь о главном, даже если резьба убита, что мешает нарезать резьбу большего размера и выточить новый болт или переточить камазовский - сорентоводы так делали очень часто и после этого забывали о данной проблеме.

Может проще выточить конусную втулку с плотной посадкой по болту.
Втулку должна быть толщиной как шайба только с одной стороны (стороны шкива) иметь  выступающий конус внешняя посадка по диаметру  отверстия шкива , внутренняя по диаметру болта.
Высота конуса 1.5-2 мм.
При затяжке он немного  деформируется и сцентрует шкив.
Шайбу желательно сделать из стали 40х,  ну и болт тоже из нее.
Записан
Николай В.
Интересующийся Offline Offline

Авто: Соренто 3,5
Город: Москва
Сообщений: 36 Николай
« Ответ #130 : 11 Сентября 2016, 22:00:13 »

Для тех кто не в теме.И сальники в левой головке за заподлицо,в правой по кромке 3-4 мм. У меня тож так было.




Посмотри выработку на валах где стояли сальники.
В зависимости от степени износа - глубина запресовки новых сальников, так что бы кромки не работали по старым местам.
Записан
RZ9YE
Бывалый Offline Offline

Авто: Hyundai Terracan 3.5 2003 г
Город: Алтай
Сообщений: 170 Игорь
« Ответ #131 : 11 Сентября 2016, 22:04:19 »

Про кромку то понятно , но надо топить в правой головке это точно !
Меня сейчас больше интересует фиксатор резьбы значить не надо наносить ! А то вроде риск болта в ну три , облом болта Embarrassed
Записан
Николай В.
Интересующийся Offline Offline

Авто: Соренто 3,5
Город: Москва
Сообщений: 36 Николай
« Ответ #132 : 11 Сентября 2016, 22:05:59 »

Для тех кто не в теме.И сальники в левой головке за заподлицо,в правой по кромке 3-4 мм. У меня тож так было.




Посмотри выработку на валах где стояли сальники.
В зависимости от степени износа - глубина запресовки новых сальников, так что бы кромки не работали по старым местам.
Причина частых откручиваний ,я так думаю, в уставшей шейке коленвала и в резьбе. У меня шесеренка одевается на коленвал с зазором, поэтому вся конструкция болтается. Мне выточили дюралевый шкив, сделали болт. Болт с телом для шкива. Резьба у меня уже была перерезана на 16. Болт сделали под конус- в начале 16, ближе к шляпе добавили две сотки. Болт закрутился очень плотно, в резбе не болтается. Посмотрим как будет ходить.
Конструктивно - там предусмотрен плоскостной прижим всех деталей.
Может проще было выточить болт новый с плотной посадкой по отверстию родного шкива и конусом 45 градусов высотой 1,5-2 мм у прижимной части.
В шкиве проточить ответную конусную посадку, зажав шкив в оправку , что бы было минимальное биение.
Записан
vitalya
Бывалый Offline Offline

Возраст: 40
Расположение: Углич
Авто: 3,5V6 АТ TOD 2004 г.в
Город: углич
Сообщений: 291

виталий
« Ответ #133 : 11 Сентября 2016, 22:30:03 »

Может проще было выточить болт новый с плотной посадкой по отверстию родного шкива и конусом 45 градусов высотой 1,5-2 мм у прижимной части.
В шкиве проточить ответную конусную посадку, зажав шкив в оправку , что бы было минимальное биение.
сам понял, что написал? в какую оправку?
Записан
vitalya
Бывалый Offline Offline

Возраст: 40
Расположение: Углич
Авто: 3,5V6 АТ TOD 2004 г.в
Город: углич
Сообщений: 291

виталий
« Ответ #134 : 11 Сентября 2016, 22:39:48 »

и еще по теме, всякий раз когда достаю остатки болта и снимаю шестеренку, присутствует ржавчина, что говорит о плохом качестве самого хвостовика коленвала. на других авто, где менял грм такого не наблюдалось
Записан
Страниц: 1 ... 4 5 6 7 8 [9] 10 11   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.175 секунд. Запросов: 26.