АндрейЕКБ
Бывалый
Offline
Авто: Terracan 3.5 2001, ГБО, LSD, TOD
Город: Екатеринбург
Сообщений: 149
Андрей
|
|
« Ответ #60 : 30 Декабря 2014, 22:46:31 » |
|
Приготовил головку, метровый вороток.. А этот болт практически без усилия открутился обычной трещоткой... Вот так вот. А закручивали прежний в нормальном сервисе, не по моменту и без герметика, я и не заморачивался за него, а теперь даже обрадовался, что на шкиве резинка отслоилась. Знатоки, внимание, вопрос! А какого лешего такой тяжелый шкив? Я старый взвесил сейчас - 4.7кг! Понятно, что он очень требователен к затяжке и качеству болта. Это такая задумка или просчет инженеров? PS. По езде без вентилятора - можно, но по трассе с крейсерской скоростью. Или в городе на небольшие расстояния и без пробок. Обычно, температура держится не выше ста, тут потолокался в пробке - выросла до 108 и включились карлсоны.
|
|
|
Записан
|
Джентельменский набор: BFG Mud-Terrain 31/10.5, патрулевские пружины, проставки под шаровые, рация, самоблок G80, рулевой демпфер.
|
|
|
vaalerik
Бывалый
Offline
Возраст: 44
Расположение: Зеленоград
Авто: Хендай Терракан дизель 2,5 АКПП EST LSD 2002г.в с тюнингом от fedchuk до него был бензин 3,5 АКПП TOD LSD 2004г.в
Город: зеленоград
Сообщений: 51
валера
|
|
« Ответ #61 : 13 Января 2015, 22:04:02 » |
|
я снова в строю! заодно поменял ремень и ролики ГРМ. поставил комплект Gates . и снова проблема -что-то воет на 1000 оборотах. как будто ремень ГРМ перетянут, или ролик натяжной воет!
Привет расскажи как избавился от "воя" после замены ГРМ.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vitalya
Бывалый
Offline
Возраст: 40
Расположение: Углич
Авто: 3,5V6 АТ TOD 2004 г.в
Город: углич
Сообщений: 291
виталий
|
|
« Ответ #62 : 13 Января 2015, 23:54:14 » |
|
был перетянут ремень,
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vaalerik
Бывалый
Offline
Возраст: 44
Расположение: Зеленоград
Авто: Хендай Терракан дизель 2,5 АКПП EST LSD 2002г.в с тюнингом от fedchuk до него был бензин 3,5 АКПП TOD LSD 2004г.в
Город: зеленоград
Сообщений: 51
валера
|
|
« Ответ #63 : 14 Января 2015, 09:13:57 » |
|
был перетянут ремень,
А у нас ролик не с автоматическим натяжителем? или начальное натяжение как то регулируется, я ролик оригинальный покупал.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vitalya
Бывалый
Offline
Возраст: 40
Расположение: Углич
Авто: 3,5V6 АТ TOD 2004 г.в
Город: углич
Сообщений: 291
виталий
|
|
« Ответ #64 : 14 Января 2015, 09:19:00 » |
|
нужно регулировать начальное натяжение
|
|
|
Записан
|
|
|
|
evgeny241
Познавший Истину
Offline
Возраст: 57
Авто: 3,5 АТ ТОD LSD 2005 г.,кнопка льва
Город: Москва
Сообщений: 713
Евгений
|
|
« Ответ #65 : 28 Июля 2015, 08:18:01 » |
|
Оборвало .... тыщи 2 назад ставил новый , все было ок . тянул нужным моментом и т.п. правда еще открутился натяжной генератора лежал на поддоне может ремнем ьак рвануло фиг его знает . хвостовик выкрутился экстрактором на ура . ремень на месте чуть вперед вышла шестерня и вышла из зацепления с фигней для датчика положения колена . задвинул все назад все завелось работает . болт новый. внешне кажется шкив чуть бьет - ну совсем чуток . вопрос знатокам махнуть шестерню и шкив ( вдруг там посадочная типа погнулась при отрыве ) или все это фигня и биение неольшое есть у всех ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vitalya
Бывалый
Offline
Возраст: 40
Расположение: Углич
Авто: 3,5V6 АТ TOD 2004 г.в
Город: углич
Сообщений: 291
виталий
|
|
« Ответ #66 : 28 Июля 2015, 10:14:45 » |
|
разобрать конечно стоит, чтобы все проверить. я после обрыва покупал новый шкив, но он все равно немного бьет. на заводских шкивах видел отверстия балансировки, на новых отверстий нет. вот думаю отдать отбалансировать, может и биение пройдет
|
|
|
Записан
|
|
|
|
evgeny241
Познавший Истину
Offline
Возраст: 57
Авто: 3,5 АТ ТОD LSD 2005 г.,кнопка льва
Город: Москва
Сообщений: 713
Евгений
|
|
« Ответ #67 : 28 Июля 2015, 12:16:20 » |
|
я разобрал посмотрел шт орка со шлицов слетела задвинул шестеню все работает но шкив гуляет . как было не помню... вроде тоже бил чутка
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Noks1
модератор
Я тут все знаю
Offline
Возраст: 55
Авто: 3,5V6 AT TOD 2005 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 7979
Николай
|
|
« Ответ #68 : 28 Июля 2015, 14:54:58 » |
|
evgeny241, у меня биения нет. Мою историю можно почитать в соотвествующей теме. При откручивании и тем более обрыве болта надо обязательно махнуть: шестерню, пластину, предохранительную шпонку (как раз продаётся комплектом) шпонку КВ и проверить шкив посадочное место не разбито ли. Ну про болт я и не говорю, это в обязаловку. Хотя, когда у меня открутился шкив, болт оставили старый на фиксатор. Так пару тысяч и доездил до замены ГРМ. Но это я сделал на свой страх и риск. Мне повезло что болт только чуть открутился и шкив остался на своём месте, сорвало только предохранительную шпонку.
|
|
|
Записан
|
Был Terracan 3.5V6 AT 2005г. Super TOD(2H,Auto,4H,4Low), LSD, ГБО OMVL, Ci-Bi Mega Jet 550/Lemm 2001 TURBO, 2din Android , audio control, БК Мultitronics TC750, пружины Nissan Patrol Y61, калитка
|
|
|
evgeny241
Познавший Истину
Offline
Возраст: 57
Авто: 3,5 АТ ТОD LSD 2005 г.,кнопка льва
Город: Москва
Сообщений: 713
Евгений
|
|
« Ответ #69 : 28 Июля 2015, 15:34:35 » |
|
Коль у меня шкив упал на поддон,шестерня сдвинулась так что разъединилась с датчиком - 3 лепестка и пропал сигнал датчик провернул штифты совпали с шестерней по крайней мере один который было видно . завел все нормально ремень не пролетел . вот думаю все таки стоит менять шестерню там как штатно эта фигня под датчик прикреплена ? или пока не трогать ? биение как уже писал небольшое на шкиве есть - но возможно оно и было ... или от греха махнуть все со шкивом и шестерней . шпока точно мертво в колене сидит
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Noks1
модератор
Я тут все знаю
Offline
Возраст: 55
Авто: 3,5V6 AT TOD 2005 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 7979
Николай
|
|
« Ответ #70 : 28 Июля 2015, 16:26:56 » |
|
или от греха махнуть все со шкивом и шестерней . шпока точно мертво в колене сидит Понятно что затратно (шкив будет не дёшев наверняка), но я бы так сделал. Заодно посмотри ДПКВ на нём задиры есть какие. Если есть то и его бы махнуть ибо как назло сцука потом начнёт выёживаться.... Пластина и шестерня отдельные детали. Они в каталоге идут и раздельно со своими номерами и под одним номеров в комплекте. В профильной теме номера уже расписаны.
|
|
|
Записан
|
Был Terracan 3.5V6 AT 2005г. Super TOD(2H,Auto,4H,4Low), LSD, ГБО OMVL, Ci-Bi Mega Jet 550/Lemm 2001 TURBO, 2din Android , audio control, БК Мultitronics TC750, пружины Nissan Patrol Y61, калитка
|
|
|
evgeny241
Познавший Истину
Offline
Возраст: 57
Авто: 3,5 АТ ТОD LSD 2005 г.,кнопка льва
Город: Москва
Сообщений: 713
Евгений
|
|
« Ответ #71 : 28 Июля 2015, 21:18:31 » |
|
датчиком ситуация такая новый ,но сейчас слегка пластик покоцал не глубоко может лаком .... самый дорогой выходит ... с другой стороны гимор дороже выдет
|
|
|
Записан
|
|
|
|
evgeny241
Познавший Истину
Offline
Возраст: 57
Авто: 3,5 АТ ТОD LSD 2005 г.,кнопка льва
Город: Москва
Сообщений: 713
Евгений
|
|
« Ответ #72 : 01 Сентября 2015, 22:34:15 » |
|
короче перед поездкой в Ахтубинск махнул шестерню ремень датчик и шкив с болтом . биение исчезли . на старом шкиве при изгибе видно отслоение резины. увидел втавив болт и зажав в тиски потянул монтажкой на изгиб . Так что имейте в виду и проверяйте при замене ГРМ
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Noks1
модератор
Я тут все знаю
Offline
Возраст: 55
Авто: 3,5V6 AT TOD 2005 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 7979
Николай
|
|
« Ответ #73 : 01 Сентября 2015, 23:55:02 » |
|
evgeny241, спасибо, будем иметь ввиду.
|
|
|
Записан
|
Был Terracan 3.5V6 AT 2005г. Super TOD(2H,Auto,4H,4Low), LSD, ГБО OMVL, Ci-Bi Mega Jet 550/Lemm 2001 TURBO, 2din Android , audio control, БК Мultitronics TC750, пружины Nissan Patrol Y61, калитка
|
|
|
vitalya
Бывалый
Offline
Возраст: 40
Расположение: Углич
Авто: 3,5V6 АТ TOD 2004 г.в
Город: углич
Сообщений: 291
виталий
|
|
« Ответ #74 : 28 Февраля 2016, 16:35:43 » |
|
и снова отвалившийся шкив сообщил мне, что пора менять привод грм. проехал 55 тысяч. кто знает где или как новый шкив отбалансировать
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|