Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
27 Ноября 2024, 15:14:38 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Снятие АКПП  (Прочитано 33707 раз)
0 Пользователей и 4 Гостей смотрят эту тему.
retobolil
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 38
Расположение: Челябинск
Авто: Terracan 2.5 AT EST 2002г. 210 т.км.
Город: Челябинск
Сообщений: 2009

Костян
« Ответ #45 : 03 Апреля 2013, 14:23:52 »

Предпочитаю не трогать те узлы которые исправно работают и лишний раз не пугать их трещётками
хорошо сказано, да и не так уж тяжело это снять, 2 домкрата и пара досок
Записан
ksu
Бывалый Offline Offline

Возраст: 60
Расположение: Череповец
Авто: Terracan 2.5  AT TOD 2001г. BMW 525 E60. BMW X1.
Город: Череповец
Сообщений: 249 Сергей
« Ответ #46 : 03 Апреля 2013, 21:59:18 »

Предпочитаю не трогать те узлы которые исправно работают и лишний раз не пугать их трещётками

Понятно!!!!! Не трогай технику и она не подведет...... ТОГДА ПРОЩЕ ДВИГАТЕЛЬ БЫЛО ВЫТАЩИТЬ...... (ШУТКА) !!!!!!!!
Записан
father79
Интересующийся Offline Offline

Возраст: 45
Авто: Terracan 2.5 AT 2001г. 201т.к
Город: МОСКВА
Сообщений: 40
« Ответ #47 : 08 Апреля 2013, 19:49:12 »

Всем привет.
Подскажите пожалуйста кто-нибудь. Снимал мотор обратно поставил. Гидротрансформатор сначала поставил в коробку. Потом примастырил двигатель с первого раза все красиво проще чем жигуль. НО ... Как прикрутить маховик к бублику. кручу коленвал а бублик крутится то вместе то отдельно те крепления которые на бублике их не видно всякими проволоками там шурудю и полдня  так . Дайте добрый совет как сделать. А может мне его снова снять поставить бублик так чтобы примерно напротив был креплений из маховика?
Записан
Федор
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 49
Авто: терик 02г 2,5 мкпп  200 т.к ЕСТ
Город: Вологда
Сообщений: 949

« Ответ #48 : 08 Апреля 2013, 22:00:37 »

Недавно менял сцепление , дак когда обратно втыкал намучился ох....но , не лезет и все .   Центровку диска на глаз делал . Сидел , думал , думал - взял и снял раздатку , что  оказалось делом 5 мин . После чего коробка на место влетела как птица в гнездо . Раздатку на руках поднял и воткнул , тоже заняло не более 20 мин . Только вот надо было еще датчик скорости открутить , сломал нечаянно ) номерок с норм ценой , кому нужен   96420-4A600
Записан
bel-lex
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 40
Авто: 2,5 AT EST 2001 г.
Город: Норильск
Сообщений: 552 Алексей
« Ответ #49 : 09 Апреля 2013, 04:28:46 »

father79, когда ставил со второй попытки совмещал что бы сразу первый болт закрутить, а на бублике есть выемки можно отвёрткой упереть. покрути колено и в люк с низу смотри всё поймёшь
Записан

Белый/серый, lift 2.5/3.5, 31 тапки
Бывает зло жестоким, но и ему знакома жалость, нет жалости во мне, а значит я не зло.
father79
Интересующийся Offline Offline

Возраст: 45
Авто: Terracan 2.5 AT 2001г. 201т.к
Город: МОСКВА
Сообщений: 40
« Ответ #50 : 10 Апреля 2013, 21:03:23 »

Большое спасибо.
У меня автомат. Я всё сделал. Если кому пригодится то мой опыт такой заново поднял двигатель немного чтобы можно было бублик повернуть так чтоб его дырки были напротив дырок маховика. Потом снова ставим двигатель в коробку быстро и просто с первой попытки. главное коробка должна быть поддонкрачена и медленно опускаем дрыгатель. Теперь самое главное берем болтик меньше резьбой и вставляем через отверстие маховика в отверстие бублика чтоб дырка не убежала. потом затягиваем дрыгатель к коробке а потом просто отцентрованный бублик прикручиваем.
Записан
Виталян нордический
Интересующийся Offline Offline

Возраст: 51
Авто: Terracan 2.5 AT 2001г. 300 т.км.
Город: Магитогорск-Н. Уренгой
Сообщений: 29

Виталий
« Ответ #51 : 14 Апреля 2015, 00:32:19 »

Болты маховика с ударом кувалдочки и хорошим зубилом откручиваются за 5-6 ударов. Глаза беречь только надо.
Записан

D4BH
dumatel
Бывалый Offline Offline

Авто: 2,5 AT TOD LSD 2001 г.
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 59
« Ответ #52 : 24 Октября 2015, 22:57:03 »

Добрый день. Хорошая тема, всем спасибо. Сегодня снял коробку, правда пришлось снимать с раздаткой. Хотел бы дополнить. Если вы всё открутили, стали снимать коробку, но бублик (гидротрансформатор) как буд-то не открутили до конца, то попробуйте просто аккуратно поддеть его монтажкой за зубьями маховика.  Очень часто он залипает в середине и не хочет сам спрыгивать с вала. И еще. Коробку надо снимать максимально отведя назад, но картером вперед, как-бы под двигатель, т.к. в обратную сторону не хватит места в просвете рамы и пола. А болты маховика отлично открутились при помощи рычага.
Записан
dumatel
Бывалый Offline Offline

Авто: 2,5 AT TOD LSD 2001 г.
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 59
« Ответ #53 : 24 Октября 2015, 22:58:21 »

Простите, а кто-нибудь знает не дорогие, но качественные места переборки ГТ в Питере?
Записан
Эдвард
В нашей памяти
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 62
Расположение: гп. Дубровка, Брянская обл. - Москва - Липецк.
Авто: 2,9 АТ EST рестайл.  Был 2,5 АТ ЕST дорестайл.
Сообщений: 1842

Эдвард
« Ответ #54 : 03 Ноября 2015, 09:26:40 »

Astral,
родной вытащили 90*110*9,
Если я не ошибаюсь, то сальник 90х110х10 - это передний сальник коленвала от Москвича.
При снятии коробки необходимо не забыть открутить датчик оборотов который стоит возле фланца, заднего кардана. Он почти не заметен и можно его сломать. А коробку можно снимать вместе с бубликом, открутив болты бублика от маховика.
Записан



Был 2,5 AТ EST 2002 г. Азиат (Кореец)
dumatel
Бывалый Offline Offline

Авто: 2,5 AT TOD LSD 2001 г.
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 59
« Ответ #55 : 12 Ноября 2015, 00:50:10 »

Эдвард, датчики оборотов стоят 1- в колоколе, 2 - у входа в коробку, 3-й в переходном фланце в конце коробки перед раздаткой, но их не сломать, особенно задний, т.к. он стоит внутри хвостовика и утоплен. Я снимал всё вместе, а после уже разъединял коробку с раздаткой. Мне было не открутить болты переднего кардана у раздатки, т.к. предыдущие умельцы сорвали напрочь все грани. После этого спокойно разъеденил всё не снимая датчиков, а датчит выходного вала коробки вообще не снимал. Он оставался всё время внутри хвостовика.
Записан
Эдвард
В нашей памяти
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 62
Расположение: гп. Дубровка, Брянская обл. - Москва - Липецк.
Авто: 2,9 АТ EST рестайл.  Был 2,5 АТ ЕST дорестайл.
Сообщений: 1842

Эдвард
« Ответ #56 : 12 Ноября 2015, 18:18:22 »

dumatel,
Эдвард, датчики оборотов стоят 1- в колоколе, 2 - у входа в коробку, 3-й в переходном фланце в конце коробки перед раздаткой, но их не сломать, особенно задний, т.к. он стоит внутри хвостовика и утоплен. Я снимал всё вместе, а после уже разъединял коробку с раздаткой. Мне было не открутить болты переднего кардана у раздатки, т.к. предыдущие умельцы сорвали напрочь все грани. После этого спокойно разъеденил всё не снимая датчиков, а датчит выходного вала коробки вообще не снимал. Он оставался всё время внутри хвостовика.
А я при снятии коробки с раздаткой вместе умудрился сломать датчик, который стоит возле выходного фланца на задний кардан из раздатки.
Записан



Был 2,5 AТ EST 2002 г. Азиат (Кореец)
dumatel
Бывалый Offline Offline

Авто: 2,5 AT TOD LSD 2001 г.
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 59
« Ответ #57 : 22 Ноября 2015, 21:12:06 »

Ну, случайности бывают, хотя ..... В общем, если всё в итоге получилось хорошо, тогда и ладно. Всем удачи!
Записан
Страниц: 1 2 3 [4]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.039 секунд. Запросов: 29.