Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
28 Ноября 2024, 06:23:35 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4 5 6 ... 10   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Расширительный бачок  (Прочитано 73483 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
Yasson
Simplicity is powerful!
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 47
Авто: 2,5 АТ, EST, 2001 г., кореец
Город: СЗАО
Сообщений: 169

Ярослав
« : 13 Мая 2010, 12:08:16 »

Приветствую всех!
Так как я юзаю авто буквально 3-й день, могу не знать элементарных вещей про него. Решил задать вопрос сюда)
Обнаружил для себя престраннейший факт: в крышку расширительного бачка охлаждения двигателя приходит шланг (ну это вполне логично) и выходит шланг... который просто висит в воздухе и ни к чему не присоединён. Поискал вокруг и ничего не нашёл, куда бы он теоретически мог бы подходить.  Никакого перепускного клапана в расширительном бачке не нашёл. То есть получается, как только жидкость поднимается до пробки она просто тупо вытекает через этот шланг в моторный отсек. А ведь давление-то в охлаждающей системе ого-го. Если не трудно, поясните, что не так — я ошибаюсь или что-то от чего-то отвалилось?
Заранее благодарю за ответ.
Записан

БОНДЫЧ
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 67
Расположение: Москва
Авто: 2,9 МТ LSD ТОD 2004 г.
Город: Москва-Раменское
Сообщений: 6283

Александр
« Ответ #1 : 13 Мая 2010, 12:14:15 »

Yasson, так и должно...ничего не отвалилось у тебя. Хвостик этот для сброса ОЖ при перегреве. А давление в системе держит заливная крышка , расчитанная на определённое давление. При превышении давления в системе жидкость идёт в расширительный бачёк. При остывании обратно в систему. А уж при закипании, переполнив его, через "хвостик" просто выливается...
Записан

Мой колхоз "Ай-Би-Би": АМО "KONI", Шноркель,  Лебёдка "Еlectric winch 12000", Бодилифт 5см, Супер TOD от Льва, пневмобаллоны"AirLift", Рация Ci-Bi Mega Jet 500,  Котёл эл.подогрева "DEFA", Проставки под верх.шар.опоры. ТСУ.Пробег 470тыс.км.
С уважением  Александр
Yasson
Simplicity is powerful!
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 47
Авто: 2,5 АТ, EST, 2001 г., кореец
Город: СЗАО
Сообщений: 169

Ярослав
« Ответ #2 : 13 Мая 2010, 12:16:56 »

Alex007 (БОНДЫЧ), спасибо за пояснение. Просто удивил такой расклад, до этого на Пассате роль перепускного клапана как раз исполняла крышка расширительного бачка) Там, правда на радиаторе крышки по моему не было (не вспомню сейчас точно)
Записан

БОНДЫЧ
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 67
Расположение: Москва
Авто: 2,9 МТ LSD ТОD 2004 г.
Город: Москва-Раменское
Сообщений: 6283

Александр
« Ответ #3 : 13 Мая 2010, 12:22:30 »

Поправился: заливная крышка. Она не на радиаторе.
Записан

Мой колхоз "Ай-Би-Би": АМО "KONI", Шноркель,  Лебёдка "Еlectric winch 12000", Бодилифт 5см, Супер TOD от Льва, пневмобаллоны"AirLift", Рация Ci-Bi Mega Jet 500,  Котёл эл.подогрева "DEFA", Проставки под верх.шар.опоры. ТСУ.Пробег 470тыс.км.
С уважением  Александр
Yasson
Simplicity is powerful!
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 47
Авто: 2,5 АТ, EST, 2001 г., кореец
Город: СЗАО
Сообщений: 169

Ярослав
« Ответ #4 : 13 Мая 2010, 12:27:01 »

Это другой вопрос) Главное, что трубочка на своём месте болтается!
Записан

Алексей(Степанов)
Одноклубники
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 50
Расположение: С.Бутово
Авто: Был 2.5 AT EST 2003
Город: Москва
Сообщений: 3957

« Ответ #5 : 13 Мая 2010, 18:19:13 »

Поправился: заливная крышка. Она не на радиаторе.


на 2.5 она как раз на радиаторе
Записан

если что - пишите в личку
БОНДЫЧ
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 67
Расположение: Москва
Авто: 2,9 МТ LSD ТОD 2004 г.
Город: Москва-Раменское
Сообщений: 6283

Александр
« Ответ #6 : 13 Мая 2010, 20:23:04 »

Алексей(Степанов), главное определили, что ничего не отвалилось и через энтот "хвостик"-трубочку жидкость просто тупо вытекает под копот... в случае перегрева))).
Ну значит и радиаторы у нас разные...
Записан

Мой колхоз "Ай-Би-Би": АМО "KONI", Шноркель,  Лебёдка "Еlectric winch 12000", Бодилифт 5см, Супер TOD от Льва, пневмобаллоны"AirLift", Рация Ci-Bi Mega Jet 500,  Котёл эл.подогрева "DEFA", Проставки под верх.шар.опоры. ТСУ.Пробег 470тыс.км.
С уважением  Александр
Лис
Бывалый Offline Offline

Возраст: 42
Расположение: Москва.
Авто: MMC Pajero 2800 TDI 1999г. 305 т.к.
Город: Москва
Сообщений: 160
« Ответ #7 : 14 Мая 2010, 16:26:28 »

Alex007 (БОНДЫЧ), у вас моторы разные)))
У 2,9 заливная горловина на фланце термостата, у 2,5 на радиаторе.
В остальном все одинаково.
Записан

С уважением, Лис. Старший механик мастерской КБК. 796-13-19 http://kbk-service.ru/
БОНДЫЧ
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 67
Расположение: Москва
Авто: 2,9 МТ LSD ТОD 2004 г.
Город: Москва-Раменское
Сообщений: 6283

Александр
« Ответ #8 : 14 Мая 2010, 22:47:55 »

Лис, спасибо что напомнил где у меня находится заливная горловина с крышкой и какой  у меня ДВС.
Вот что значит очепятка в посту! Теме заглохнуть не дадут!... И будем теперь мочалить про шланг-"хвостик"на расширительном бачке  как Тузик тряпку..)))
Записан

Мой колхоз "Ай-Би-Би": АМО "KONI", Шноркель,  Лебёдка "Еlectric winch 12000", Бодилифт 5см, Супер TOD от Льва, пневмобаллоны"AirLift", Рация Ci-Bi Mega Jet 500,  Котёл эл.подогрева "DEFA", Проставки под верх.шар.опоры. ТСУ.Пробег 470тыс.км.
С уважением  Александр
niknik
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 55
Расположение: г.Томск
Авто: 2,5 AT 2001 г.
Город: Томск
Сообщений: 996

Николай
« Ответ #9 : 24 Мая 2010, 06:03:45 »

Пишу пока в эту тему т.к. подобное наше только на 2,9 Выгоняет ОЖ в расширительный Сегодня гнал обратно с Красноярска после замены АКПП Два раза пришлось останавливаться и сливать обратно в радиатор Происходило все резко вроде все нормально и температура в норме затем загорарается ЧЕК, ныряю под капот а бачок уже полный Остываю, травлю пар, переливаю и поехал дальше Обороты 2900 а скорость всего 100 3100-120 прикол в том что пока холодный 2200-100 ,2850-120 и пероедачи щелкаются легко, а как проеду аж до 3-трех тысяч крутится перед переключением Сегодня утром еле завел Пуск нормальный тут же какой то металлич. лязг и сразу глохнет, после десяти попыток завелся но как то не мягко работает.........
 Надо наверное покимарить, а уж со свежей головой разобраться 
Записан



 210т,км
uzhegov_va
Старожил Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 AT 2002
Город: Сургут
Сообщений: 467
« Ответ #10 : 24 Мая 2010, 07:03:19 »

niknik,или лопнула голова,или пробило прокладку.
Записан
niknik
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 55
Расположение: г.Томск
Авто: 2,5 AT 2001 г.
Город: Томск
Сообщений: 996

Николай
« Ответ #11 : 24 Мая 2010, 08:54:29 »

Спасибо дорогой! Примерно так оно и есть думаю, что завести не мог т.к. ОЖ попала а она не горит и отсюда же детонация и пузыри в радиаторе Думаю, как остынет попробовать для начала подтянуть, а там видно будет
Записан



 210т,км
Лис
Бывалый Offline Offline

Возраст: 42
Расположение: Москва.
Авто: MMC Pajero 2800 TDI 1999г. 305 т.к.
Город: Москва
Сообщений: 160
« Ответ #12 : 24 Мая 2010, 09:49:44 »

niknik,
Если на горячую пузыри в радиаторе - подтягивать бесполезно, снимай ГБЦ и вези проверяй на трещины.
Записан

С уважением, Лис. Старший механик мастерской КБК. 796-13-19 http://kbk-service.ru/
vaksa
новичок Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 AT 2003г.
Город: Саратов
Сообщений: 6
« Ответ #13 : 14 Июля 2010, 22:33:20 »

Пошли пузыри в радиатор! В расшерительном бочке тосол вспенился! Думаю пробило прокладку под головкой! Дизель 2.5! Сколько можно эксплуотировать авто после замены прокладки!
Записан
Федор
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 49
Авто: терик 02г 2,5 мкпп  200 т.к ЕСТ
Город: Вологда
Сообщений: 949

« Ответ #14 : 14 Июля 2010, 23:15:29 »

тема интересная.тоже задумывался после покупки о роли энтого бачка.смысл в нем небольщой,только место занимает.температура двигла держиться в районе 98-100 градусов-охл. жидкость расширяется и по идее должна то в бачек то обратно.а тут только в одну сторону((вот тебе и помощь при перегреве. даже небольшом.я вот думаю как бы понизить температуру (рабочую).термостат другой поставить или еще как. а то планируем на краю, отсюда и вытекают проблеммы с трешинами в гбц. я думаю хватило 85 градусов
Записан
Страниц: [1] 2 3 4 5 6 ... 10   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.039 секунд. Запросов: 26.