Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
12 Ноября 2024, 18:40:12 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 32 33 34 35 36 [37] 38 39 40 41 42 ... 46   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Отключение и блокировка раздатки TOD кнопкой - это возможно.  (Прочитано 431586 раз)
0 Пользователей и 5 Гостей смотрят эту тему.
Bob75
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 49
Авто: 3,5 АТ TOD LSD 2005 г.
Город: Набережные Челны
Сообщений: 1007

Борис
« Ответ #540 : 09 Февраля 2014, 21:25:22 »

ок, спасибо
Записан

157 тыс. км, "Кнопка Льва". Webasto, ГБО "Альфа" газ. форсунки OMVL, заслонки в коллекторе удалены

Знаю многое про ремонт и ТО автокондиционеров и Газовое оборудование. Спрашивайте
Johny
Интересующийся Offline Offline

Авто: Хендай Терракан 3.5
Город: Саратов
Сообщений: 23 Иван
« Ответ #541 : 19 Марта 2014, 13:11:56 »

Всем доброго, не так давно поставил кнопку Льва, все работает нормально, но вчера началось вот такое: на обледеневшем асфальте на малой скорости выворачиваю руль и поехал, режим полный привод постоянный включен, впереди раздается хруст и происходят подергивания, и в права и в лева такая фигня, переключаю режим в любой другой, становиться все нормально, кто знает, что это за симптомы?
Записан
Noks1
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 55
Авто: 3,5V6 AT TOD 2005 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 7979

Николай
« Ответ #542 : 19 Марта 2014, 13:14:46 »

Johny, уточни что значит
режим полный привод постоянный включен,
Я правильно понял что ПП включён в режиме auto, а кнопка Льва в среднем положении?
Записан

Был Terracan 3.5V6 AT 2005г. Super TOD(2H,Auto,4H,4Low), LSD, ГБО OMVL, Ci-Bi Mega Jet 550/Lemm 2001 TURBO, 2din Android , audio control, БК Мultitronics TC750,  пружины Nissan Patrol Y61, калитка
Johny
Интересующийся Offline Offline

Авто: Хендай Терракан 3.5
Город: Саратов
Сообщений: 23 Иван
« Ответ #543 : 19 Марта 2014, 13:18:20 »

Родная шайба в положении авто, кнопка Льва в положении "полный привод постоянный"
Записан
Ivan42
Старожил Offline Offline

Возраст: 38
Расположение: Новокузнецк
Авто: 2,5 АТ TOD 2001 г.
Город: Новокузнецк
Сообщений: 533

Иван
« Ответ #544 : 19 Марта 2014, 13:39:47 »

похоже что "умирает" какой то Шрус!!!
Записан

300т.к, подогреватель 220В, шноркель.
Виталя
модератор
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 47
Авто: был 2,5 AT TOD
Город: Хабаровск
Сообщений: 2449 Виталий
« Ответ #545 : 19 Марта 2014, 16:22:44 »

Или цепь в раздатке.
Записан

Боди-лифт 2", 31х10,5, кенгурятник+4 ПТФ, SuperTOD, пружины Nissan Patrol Y61, подогреватель 2-3 кВт 220В,  БК-Multitronics VG1031GPL, регулируемая тяга "Панара", мафон с GPS-навигацией и камерой ЗХ, простой багажник, фендера 5 см, металлическая 3 мм защита АКПП, шноркель, термостат 76,5 гр
Daeron
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 40
Авто: 2,9 AT LSD TOD 2005г.
Город: Minsk
Сообщений: 916

Ilya
« Ответ #546 : 19 Марта 2014, 18:08:36 »

похоже так нельзя делать) кто ж на твердом покрытии поворачивает с заблокированным межосевым? придет кирдык дискам в раздаке!!
Записан

SuperTOD, лифт 4', проставки под шаровые + пневма AirLift 1000, рулевой демпфер от Patrol Y60, 33", Multitronics ri-500
Johny
Интересующийся Offline Offline

Авто: Хендай Терракан 3.5
Город: Саратов
Сообщений: 23 Иван
« Ответ #547 : 19 Марта 2014, 18:18:31 »

Вы згнаете что нельзя, или предполагаете?
Записан
Daeron
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 40
Авто: 2,9 AT LSD TOD 2005г.
Город: Minsk
Сообщений: 916

Ilya
« Ответ #548 : 19 Марта 2014, 18:26:28 »

изучи принцип работы дифференциала. а если коротко, то при повороте(если постоянный полный) где-то должно проскальзывать, в свободном дифе(как в Ниве) так и происходит, но если его заблокировать, то в нормальном парттайме(где жесткая блокировка опять же Нива) проскакивать начнет резина по асфальту,  в нашем - диски внутри раздатки
Записан

SuperTOD, лифт 4', проставки под шаровые + пневма AirLift 1000, рулевой демпфер от Patrol Y60, 33", Multitronics ri-500
IIIypuk
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 39
Авто: 3,5 АТ SuperTOD 2004 г.
Город: Москва
Сообщений: 941

Шурик
« Ответ #549 : 19 Марта 2014, 18:49:04 »

изучи принцип работы дифференциала. а если коротко, то при повороте(если постоянный полный) где-то должно проскальзывать, в свободном дифе(как в Ниве) так и происходит, но если его заблокировать, то в нормальном парттайме(где жесткая блокировка опять же Нива) проскакивать начнет резина по асфальту,  в нашем - диски внутри раздатки

с заблокированным межосевым резина будет проскальзывать на ниве лишь до тех пор пока не накроется раздатка  Grin
А вообще все знают что так категорически не стоит делать.
Записан

ДВС: б/катов+мех.обманки.  ГБО: "OMVL"+95л. Задний мост: Пневмоблокировка. Перед: проставки шаровых и рычагов, KYB "Monomax" 565024. Зад: KYB RA5716, KYB "Skorched-4'S" 845001. BFG AT 265/70R16 на StilAuto Offroad 2.
Daeron
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 40
Авто: 2,9 AT LSD TOD 2005г.
Город: Minsk
Сообщений: 916

Ilya
« Ответ #550 : 19 Марта 2014, 18:57:24 »

))) я так долго не ездил)))
Записан

SuperTOD, лифт 4', проставки под шаровые + пневма AirLift 1000, рулевой демпфер от Patrol Y60, 33", Multitronics ri-500
Sergeste
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2096 Sergeste
« Ответ #551 : 19 Марта 2014, 19:23:23 »

Вот вы мужики  имхо чавой-то путаете человека. Johny написал же, что не на твердом, а на обледеневшем асфальте он ехал.
Ну да не это главное: чего вы вдруг вспомнили о межосевом диффе, которого на наших раздатках в помине нет? ну в том смысле, чего там блокировать собрались?
Что на тоде, что на эсте в режиме т.н. «полного привода» без понижайки или с понижайкой поворачивайте себе на здоровье.
А злоупотреблять – это, конечно, да, ну так это не только к полному приводу относится, это во всем и всегда не рекомендуется.  Grin
...шрусики, имхо верно подсказывают, во всяком случае на них первым делом взглянуть пристально. Когда с включенным полным поворачивал - они под нагрузкой были, а отключал - да они также вращались, но хотя бы без нагрузки.
Записан

С Уважением,
Daeron
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 40
Авто: 2,9 AT LSD TOD 2005г.
Город: Minsk
Сообщений: 916

Ilya
« Ответ #552 : 19 Марта 2014, 19:31:17 »

про диф - это пример, т.к как еще объяснить? а можно поставить понижайку, если перестанет хрустеть - значит раздатка, если останется - шрусы
Записан

SuperTOD, лифт 4', проставки под шаровые + пневма AirLift 1000, рулевой демпфер от Patrol Y60, 33", Multitronics ri-500
Bratan4eg
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 39
Расположение: Москва-юг
Авто: Dodge Caravan 2001 2.4
Город: москва
Сообщений: 1194

Евгений
« Ответ #553 : 20 Марта 2014, 12:00:03 »

а еще можно чудо кнопку поставить ?
Записан

189000 км->200000км, кенгурин, пружины Nissan Safari, проставки под шаровые и рычаги, амортизаторы Mondo, эл. насос , магнитола Sony xav-65, Reverse camera
Bob75
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 49
Авто: 3,5 АТ TOD LSD 2005 г.
Город: Набережные Челны
Сообщений: 1007

Борис
« Ответ #554 : 20 Марта 2014, 12:01:35 »

я думаю, стоит ко Льву в личку написать, я у него брал..
Записан

157 тыс. км, "Кнопка Льва". Webasto, ГБО "Альфа" газ. форсунки OMVL, заслонки в коллекторе удалены

Знаю многое про ремонт и ТО автокондиционеров и Газовое оборудование. Спрашивайте
Страниц: 1 ... 32 33 34 35 36 [37] 38 39 40 41 42 ... 46   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.038 секунд. Запросов: 29.