Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
25 Ноября 2024, 03:56:44 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 29 30 31 32 33 [34] 35 36 37 38 39 ... 46   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Отключение и блокировка раздатки TOD кнопкой - это возможно.  (Прочитано 433350 раз)
0 Пользователей и 10 Гостей смотрят эту тему.
Sergeste
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2096 Sergeste
« Ответ #495 : 24 Января 2014, 14:57:36 »

А мозги - ваще лишняя вещь! Отключить нах все – и двигателя, и коробки тоже – все! И тады расход можно довести до НУЛЯ!!! И будет тады щастье! …всего-то за каких-то пятьсот тысяч!  *rzhu* 
Записан

С Уважением,
Semeistvo80
Интересующийся Offline Offline

Возраст: 37
Расположение: Москва
Авто: Терракан 3,5 АКПП LSD 2004 TOD
Город: Москва
Сообщений: 35 Евгений
« Ответ #496 : 24 Января 2014, 15:04:41 »

А мозги - ваще лишняя вещь! Отключить нах все – и двигателя, и коробки тоже – все! И тады расход можно довести до НУЛЯ!!! И будет тады щастье! …всего-то за каких-то пятьсот тысяч!  *rzhu* 

У когото может и лишние. А для моих целей я считаю что мозг раздатки не нужен, ибо я сам знаю когда включить полный привод. Жду конкретных предложений как не спускать деньги в трубу.
С уважением.
Записан
Лев
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 57
Авто: Terracan 2.9 АКПП      super TOD (2Hi,Avto,4Hi,4Low)  2002г
Город: г.Долгопрудный
Сообщений: 771

Лев
« Ответ #497 : 24 Января 2014, 16:08:29 »

При большом желании можно конечно отсоединить мозги ТОДа и кинуть через тумблер плюс на катушку. Только для включения лампы полного привода все равно надо будет использовать 5ти контактное универсальное реле для изменения полярности. На лампу через него надо минус подавать.
Записан

Всем во всём удачи.
                                Лев.
ksu
Бывалый Offline Offline

Возраст: 60
Расположение: Череповец
Авто: Terracan 2.5  AT TOD 2001г. BMW 525 E60. BMW X1.
Город: Череповец
Сообщений: 249 Сергей
« Ответ #498 : 24 Января 2014, 16:26:41 »

Да ставь тумблер на переднею панель, реж провода и гони.... Раздатка все выдержит !!!!! Можно для экономии топлива еще кардан передний открутить, из редуктора переднего моста все выдрать, задние кресла заменить на скамейку (она легче) ну и еще кучу усовершенствований  провести.
Записан
IIIypuk
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 39
Авто: 3,5 АТ SuperTOD 2004 г.
Город: Москва
Сообщений: 941

Шурик
« Ответ #499 : 24 Января 2014, 17:48:53 »

Да ставь тумблер на переднею панель, реж провода и гони.... Раздатка все выдержит !!!!! Можно для экономии топлива еще кардан передний открутить, из редуктора переднего моста все выдрать, задние кресла заменить на скамейку (она легче) ну и еще кучу усовершенствований  провести.

Тогда и тумблер не нужен если кардан всё равно откручивать! Просто провода отрезать! И контроллёр раздатки выкинуть вообще. И саму раздатку тогда нах...р выкинуть. А кардан подобрать/переварить и от коробки на прямую к мосту Smiley
Записан

ДВС: б/катов+мех.обманки.  ГБО: "OMVL"+95л. Задний мост: Пневмоблокировка. Перед: проставки шаровых и рычагов, KYB "Monomax" 565024. Зад: KYB RA5716, KYB "Skorched-4'S" 845001. BFG AT 265/70R16 на StilAuto Offroad 2.
ksu
Бывалый Offline Offline

Возраст: 60
Расположение: Череповец
Авто: Terracan 2.5  AT TOD 2001г. BMW 525 E60. BMW X1.
Город: Череповец
Сообщений: 249 Сергей
« Ответ #500 : 24 Января 2014, 19:32:33 »

Зачем такую машину покупал Huh??? Да еще в кредит Huh???  Люди думали !!!!! Голову ломали.... Ночей не спали .... Разрабатывали машину... На заводе ее делали, потом испытывали, дорабатывали, опять испытывали..... Сотни людей трудились, старались что бы все работало и человеку который эту машину купит было удобно, безопасно, приятно на такой машине проехать..... Но все это зря !!!!! ТУМБЛЕР - решает все проблемы по экономии топлива !!!!! При чем так что все научные разработки в этой области надо просто закрывать !!!!!  Думаю надо послать это "ЧУДО" на соискание НОБЕЛЕВСКОЙ ПРЕМИИ !!!!!! Наконец то человечество решит проблему экономии ЭНЕРГОРЕСУРСОВ!!!!!!! В каждую машину по ТУМБЛЕРУ и все ОТЛИЧНО !!!!!!!
Записан
Daeron
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 40
Авто: 2,9 AT LSD TOD 2005г.
Город: Minsk
Сообщений: 916

Ilya
« Ответ #501 : 24 Января 2014, 19:45:31 »

что Вы накинулись? Человек хочет сделать из ТОДа ЕСТ, спрашивает как лучше сделать, а Вы... Я сам с кнопкой на задке катаюсь, если куда заехать включаю 50на50 (т.к поздновато мозги "блокируют" диф). Semeistvo80, лучше конечно разобраться с причиной ошибки, а пока кататься без предохранителя, периодически втыкая его, когда это нужно. Колхоз не есть хорошо
Записан

SuperTOD, лифт 4', проставки под шаровые + пневма AirLift 1000, рулевой демпфер от Patrol Y60, 33", Multitronics ri-500
Semeistvo80
Интересующийся Offline Offline

Возраст: 37
Расположение: Москва
Авто: Терракан 3,5 АКПП LSD 2004 TOD
Город: Москва
Сообщений: 35 Евгений
« Ответ #502 : 24 Января 2014, 20:16:54 »

При большом желании можно конечно отсоединить мозги ТОДа и кинуть через тумблер плюс на катушку. Только для включения лампы полного привода все равно надо будет использовать 5ти контактное универсальное реле для изменения полярности. На лампу через него надо минус подавать.

Спасибо Лев, Вашего ответа я очень ждал:-) хотел сам написать smilek огромное спасибо за адекватный ответ
Записан
Leo544
Бывалый Offline Offline

Возраст: 61
Расположение: Ставрополь
Авто: Terracan 3.5, AT, 2004 г., LSD, 162 тк, TOD(Lion)
Город: Ставрополь
Сообщений: 62 Леонид
« Ответ #503 : 02 Февраля 2014, 13:45:25 »

Всем доброго времени суток!
После долгого периода моральной подгодовки, полез сегодня ставить кнопку Льва (Автору всевозможные хорошие пожелания и респект!!!!). Залез под сиденье, а там сюрприз. Вместо блока управления ТОД borg warner 95440 4b311 находится borg warner 95440 4b306. Стал изучать распиновку, а она не соответсвует цветам, указанным Львом в классической схеме. Возможно на рестайлинговых машинах есть особенности?
Вопрос собственно вот в чем. Не ставил ли кто-то здесь кнопку на рестайлиногвую модель. И нет ли схемки? Какие провода резать, менять?
Записан

Nulum officium, sin beneficium
Noks1
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 55
Авто: 3,5V6 AT TOD 2005 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 7979

Николай
« Ответ #504 : 02 Февраля 2014, 14:08:18 »

Leo544, интересно как. Ставили с кумом мне кнопку на рестайл по схеме от Льва. Все было один в один как указал автор.
Записан

Был Terracan 3.5V6 AT 2005г. Super TOD(2H,Auto,4H,4Low), LSD, ГБО OMVL, Ci-Bi Mega Jet 550/Lemm 2001 TURBO, 2din Android , audio control, БК Мultitronics TC750,  пружины Nissan Patrol Y61, калитка
Daeron
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 40
Авто: 2,9 AT LSD TOD 2005г.
Город: Minsk
Сообщений: 916

Ilya
« Ответ #505 : 02 Февраля 2014, 14:43:26 »

подтверждаю, на рестале никаких проблем у становкой не обнаружено
Записан

SuperTOD, лифт 4', проставки под шаровые + пневма AirLift 1000, рулевой демпфер от Patrol Y60, 33", Multitronics ri-500
Leo544
Бывалый Offline Offline

Возраст: 61
Расположение: Ставрополь
Авто: Terracan 3.5, AT, 2004 г., LSD, 162 тк, TOD(Lion)
Город: Ставрополь
Сообщений: 62 Леонид
« Ответ #506 : 02 Февраля 2014, 15:47:14 »

Noks1,Daeron, Спасибо, ребята, за то что оперативно о тозвались. Все дело оказалось в обеде. Пошел, поел и все стало на свои места. Уже собрал все и опробовал, все работает как надо. Просто голодная паника мозга...
Записан

Nulum officium, sin beneficium
Noks1
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 55
Авто: 3,5V6 AT TOD 2005 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 7979

Николай
« Ответ #507 : 02 Февраля 2014, 15:49:13 »

Leo544, "война войной, а обед по распорядку" (с) Smiley
Записан

Был Terracan 3.5V6 AT 2005г. Super TOD(2H,Auto,4H,4Low), LSD, ГБО OMVL, Ci-Bi Mega Jet 550/Lemm 2001 TURBO, 2din Android , audio control, БК Мultitronics TC750,  пружины Nissan Patrol Y61, калитка
Bob75
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 49
Авто: 3,5 АТ TOD LSD 2005 г.
Город: Набережные Челны
Сообщений: 1007

Борис
« Ответ #508 : 02 Февраля 2014, 17:44:04 »

Ребята, а ни кого не глючило устройство "кнопка Льва" - у меня так передок не работает - может быть дело в ней??
Записан

157 тыс. км, "Кнопка Льва". Webasto, ГБО "Альфа" газ. форсунки OMVL, заслонки в коллекторе удалены

Знаю многое про ремонт и ТО автокондиционеров и Газовое оборудование. Спрашивайте
Виктор П.
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 70
Расположение: Самарская обл.
Авто: Был 2,9 МТ TOD LSD 2003 г.
Город: Сергиевск
Сообщений: 1463

Виктор
« Ответ #509 : 02 Февраля 2014, 18:33:44 »

может быть дело в ней??
В  ней  нет  электроники - одни  релюхи  ,тоесть  ломаться  нечему 
Записан

Было   штук 25  пузотёрок  начиная  с  копейки  и  кончая  Лексусом ,  был Паджеро -2     ,  Хундай -Терракан 2.9. Рекстон II XVT   ,  Nissan Pathfinder  2.5 ,  Киа -Соренто   2.4   175 л.с.  И  снова  Патфайндер  12 г. ,  Тигуан  2013 г и  снова Соренто 2013 г дизель
С уважением Виктор
Страниц: 1 ... 29 30 31 32 33 [34] 35 36 37 38 39 ... 46   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.044 секунд. Запросов: 28.