Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
26 Ноября 2024, 12:48:45 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Модернизация МКПП - Новая 5-я передача . НУЖНЫ МНЕНИЯ ВСЕХ ФОРУМЧАН !  (Прочитано 40622 раз)
0 Пользователей и 11 Гостей смотрят эту тему.
Dutygarry
Бывалый Offline Offline

Возраст: 46
Расположение: Москва
Авто: Terracan 2.5 MT TOD 2002г. 71т.к
Город: Москва
Сообщений: 78
« Ответ #15 : 28 Октября 2009, 17:43:38 »

Еще раз повторюсь.. Если вдруг в Москве , кто-нибудь собирется капиталить МКПП от 2.5 или заменит целиком , очень прошу откликнуться !! Мне необходимо только снять размеры . Надеюсь на вашу поддержку !!
Записан
Dutygarry
Бывалый Offline Offline

Возраст: 46
Расположение: Москва
Авто: Terracan 2.5 MT TOD 2002г. 71т.к
Город: Москва
Сообщений: 78
« Ответ #16 : 10 Ноября 2009, 01:52:45 »

Вот надыбал хламовую МКПП .. Озадачен следующим !!

Соратники !! У кого АКПП на 2.5 !!! Откликнитесь Очень Нужны Ваши отзывы !!

      У кого как на разгон идет авто после 100км/ч без переключений на третью ?
       Т.е какова динамика ? Достаточна ли она ?

      Помогите с выбором передаточного числа ?
      Напомню.. Стандартно на МКПП 5-я 0,829..
      Есть следующие варианты : 0,778 и 0,729 ..
      У АКПП 0,73..
      Теперь слово Вам ! Жду Ваших Отзывов !
Записан
AlexTer
Гость
« Ответ #17 : 10 Ноября 2009, 02:03:54 »

После 100 км\ч скорость набирает неохотно.. Правда я выше 3000 оборотов двиг не кручу.
для обгона по встречке приходится 3-ю врубать
Записан
Dutygarry
Бывалый Offline Offline

Возраст: 46
Расположение: Москва
Авто: Terracan 2.5 MT TOD 2002г. 71т.к
Город: Москва
Сообщений: 78
« Ответ #18 : 10 Ноября 2009, 02:46:31 »

Ну, а в длинную гору на 3000 оборотах( на 120 км/ч ) забирается или сильно теряет скорость ? Sad

у меня на родной коробке, прет как танк .. а если поднажать , то и набирать пытается.. Huh?
Записан
Алексей(Степанов)
Одноклубники
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 50
Расположение: С.Бутово
Авто: Был 2.5 AT EST 2003
Город: Москва
Сообщений: 3957

« Ответ #19 : 10 Ноября 2009, 23:05:07 »

в гору вроде нормально идет, на 3000 на 120, нареканий нет
Записан

если что - пишите в личку
AlexTer
Гость
« Ответ #20 : 10 Ноября 2009, 23:18:18 »

в гору вроде нормально идет, на 3000 на 120, нареканий нет
ссогласен
Записан
Zahvat
Интересующийся Offline Offline

Возраст: 48
Расположение: Красноярск
Авто: Terracan 2.5  2001 МТ
Город: Красноярск
Сообщений: 47
« Ответ #21 : 14 Ноября 2009, 21:47:11 »

А у меня 3000 на 100 км/ч держит . 120 почти 3500 выдает. Вроде коробки одинаковые,а показатели разные?
Записан
AlexTer
Гость
« Ответ #22 : 14 Ноября 2009, 21:59:55 »

А у меня 3000 на 100 км/ч держит . 120 почти 3500 выдает. Вроде коробки одинаковые,а показатели разные?
скорее просто разные колеса. у меня 2600 оборотов- скорость 100км\ч
Записан
Алексей(Степанов)
Одноклубники
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 50
Расположение: С.Бутово
Авто: Был 2.5 AT EST 2003
Город: Москва
Сообщений: 3957

« Ответ #23 : 15 Ноября 2009, 01:45:00 »

А у меня 3000 на 100 км/ч держит . 120 почти 3500 выдает. Вроде коробки одинаковые,а показатели разные?
коробки как раз разные - автомат и механика отличаются числами. вот Dutygarry и хочет на 5-ой у механики число заменить на поменьше, чтобы было похоже на 4-ую в автомате.

скорее просто разные колеса. у меня 2600 оборотов- скорость 100км\ч
АлексТер, уж сколько раз обсуждали - размер колес влияет только на реальную скорость, а на соотношение между ПОКАЗАНИЯМИ тахометра и спидометра  - никак не влияет. какие колеса не поставь, хоть от оки, хоть от белаза - у тебя на 2600об/мин всегда спидометр будет показывать 100км/ч Wink
Записан

если что - пишите в личку
Dutygarry
Бывалый Offline Offline

Возраст: 46
Расположение: Москва
Авто: Terracan 2.5 MT TOD 2002г. 71т.к
Город: Москва
Сообщений: 78
« Ответ #24 : 13 Января 2010, 12:56:20 »

Господа ! Докладываю ! При изменении передаточного отношения в 5-ой передаче при изготовлении зубчатых колес придется проточить вторичный вал на меньший размер под посадку ведомого колеса . С остальным проблем нет !

Буду дерзать в металле !! О результате доложусь позже !

Кому интересно задаваете вопросы ..
Записан
StasON
Бывалый Offline Offline

Возраст: 36
Авто: Terracan 2.5TD JX250 2001г был
Город: Петрозаводск
Сообщений: 65 Станислав
« Ответ #25 : 13 Января 2010, 17:47:21 »

А случайно 6-ти ступенчатых мкпп нет? Мож кто слыхал....
Записан
Dutygarry
Бывалый Offline Offline

Возраст: 46
Расположение: Москва
Авто: Terracan 2.5 MT TOD 2002г. 71т.к
Город: Москва
Сообщений: 78
« Ответ #26 : 13 Января 2010, 20:38:33 »

К таким древним движкам как D4BH (2.5л), он же 4D56 по Мицубиси , нет и не было !
Записан
Dutygarry
Бывалый Offline Offline

Возраст: 46
Расположение: Москва
Авто: Terracan 2.5 MT TOD 2002г. 71т.к
Город: Москва
Сообщений: 78
« Ответ #27 : 13 Января 2010, 20:42:59 »

Форумчане ! Может кто знает на каких заводах Москвы можно выполнить качественно зуборезные работы ? Хорошо бы сразу с телефонами ...
Записан
alexarsen
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 54
Расположение: Ленинградская обл.
Авто: Kyron D2.0 АКПП 2008
Город: Лен.обл. Тосно
Сообщений: 580 Александер
« Ответ #28 : 13 Января 2010, 21:00:24 »

Форумчане ! Может кто знает на каких заводах Москвы можно выполнить качественно зуборезные работы ? Хорошо бы сразу с телефонами ...

С большим привет из Питера!
Необязательно заводы, в нормальном АТП или таксопарке или механической мастерской! вот в  Питере знаю  места!
А еще в нете задай вопрос ну типа "изготовление шестерен или чо там надо!"

http://mech-accessories.ru/contact.html
Записан
leonidsss
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 44
Расположение: ЮАО, Орехово=Борисово Южное
Авто: Lexus LX470 черный 2004 г.в., был Terracan 2,5 АКПП EST 2003
Город: Москва
Сообщений: 1263

« Ответ #29 : 13 Января 2010, 21:11:07 »

Господа ! Докладываю ! При изменении передаточного отношения в 5-ой передаче при изготовлении зубчатых колес придется проточить вторичный вал на меньший размер под посадку ведомого колеса . С остальным проблем нет !

Буду дерзать в металле !! О результате доложусь позже !

Кому интересно задаваете вопросы ..
Что-то я не совсем понял. а зачем вал точить? ведь для уменьшения передаточного числа тебе просто нужно увеличить количество зубьев на ведомой шестерне на 1. максимум на 2, либо уменьшить количество зубьев на ведущей шестерне на 1 или 2.
Ха, виноват, ступил, действительно надо вал точить. А вот интересно запаса прочности проточенного вала хватит?

Хотя подожди здесь надо хорошенько подумать. заменой только одной шестерни здесь не обойтись, Ведь межосевое расстояние у нас величина постоянная, т.е. придется уменьшить диаметр (соответственно количество зубьев на ведущей шестерне) и при этом ровно на столько же увеличить на ведомой, при этом не обязательно менять их посадочный диаметр, меняется только наружный. по-моему так.
Записан

Жизнь нужно прожить так, чтобы стыдно было кому-то рассказать, но приятно было вспомнить!
Страниц: 1 [2] 3 4 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.088 секунд. Запросов: 29.