Господа ! Докладываю ! При изменении передаточного отношения в 5-ой передаче при изготовлении зубчатых колес придется проточить вторичный вал на меньший размер под посадку ведомого колеса . С остальным проблем нет !
Буду дерзать в металле !! О результате доложусь позже !
Кому интересно задаваете вопросы ..
Что-то я не совсем понял. а зачем вал точить? ведь для уменьшения передаточного числа тебе просто нужно увеличить количество зубьев на ведомой шестерне на 1. максимум на 2, либо уменьшить количество зубьев на ведущей шестерне на 1 или 2.
Ха, виноват, ступил, действительно надо вал точить. А вот интересно запаса прочности проточенного вала хватит?
Хотя подожди здесь надо хорошенько подумать. заменой только одной шестерни здесь не обойтись, Ведь межосевое расстояние у нас величина постоянная, т.е. придется уменьшить диаметр (соответственно количество зубьев на ведущей шестерне) и при этом ровно на столько же увеличить на ведомой, при этом не обязательно менять их посадочный диаметр, меняется только наружный. по-моему так.