Форум клуба владельцев Hyundai Terracan

Техфорум => МКПП => Тема начата: Dutygarry от 27 Октября 2009, 18:09:52



Название: Модернизация МКПП - Новая 5-я передача . НУЖНЫ МНЕНИЯ ВСЕХ ФОРУМЧАН !
Отправлено: Dutygarry от 27 Октября 2009, 18:09:52
Купив Террика с МКПП и почитав сравнения с АКПП , закралась мысль по изменению передаточного числа 5-ой передачи.. Обнаружил в каталогах, что зубчатые шестерни 5-ой съемные ! Может у кого есть опыт переборки Терриковской МКПП ? Вожможна ли установка другой пары шестерен или исходные размеры не позволят внести изменения ?


Название: Re: Модернизация МКПП .. Возможно ли ?
Отправлено: Dutygarry от 27 Октября 2009, 18:15:05
Наша МКПП V5MT1 , а на Паджеро 2 с двигателем 4М40  V5M31 и оборудована более быстроходной 5-ой . Может от нее встанет ?


Название: Re: Модернизация МКПП .. Возможно ли ?
Отправлено: Sania от 27 Октября 2009, 18:16:06
Dutygarry, шестерню переберёшь может быть и получится..а с мостом что делать будешь?...коробка работает в сопрежении с мостом(мостами)


Название: Re: Модернизация МКПП .. Возможно ли ?
Отправлено: Dutygarry от 27 Октября 2009, 18:21:44
Я думаю изготовить вместо 0,829 , что-то близкое к значению 0,73 . Чтобы как у АКПП было.. конфликта не будет !!


Название: Re: Модернизация МКПП .. Возможно ли ?
Отправлено: Sania от 27 Октября 2009, 19:12:30
Dutygarry, будет интересно посмотреть что получится...если что..то многим может эта идея понравиться


Название: Re: Модернизация МКПП .. Возможно ли ?
Отправлено: Dutygarry от 27 Октября 2009, 19:23:18
Вот и я про тоже . Форумчани !!! Есть у кого МКПП для 2.5 на выброс ? С УДОВОЛЬСТВИЕМ ВОЗЬМУ ДЛЯ АНАЛИЗА !! В случае успеха выложу чертежи и всю документацию !


Название: Re: Модернизация МКПП .. Возможно ли ?
Отправлено: Sania от 27 Октября 2009, 19:26:32
Dutygarry, предложение...может сбросится форумом?..и купить БУ с разбитой? помоему в Люберцах лежала..и её распотрошить...может и сам магаз пойдёт на это..было б не плохо для эксперемента выделить коробочку


Название: Re: Модернизация МКПП .. Возможно ли ?
Отправлено: Dutygarry от 27 Октября 2009, 20:12:28
А какова ее цена ? Она в сборе с раздаткой ?


Название: Re: Модернизация МКПП .. Возможно ли ?
Отправлено: Sania от 27 Октября 2009, 20:22:48
Dutygarry, ну  раздатка если и есть то 35 тысяч!..я говорил только про коробку))цену её не знаю


Название: Re: Модернизация МКПП .. Возможно ли ?
Отправлено: Dutygarry от 27 Октября 2009, 20:42:29
А где есть специализированный сервис по ремонту КПП  Хэндей и Мицубиси ?


Название: Re: Модернизация МКПП .. Возможно ли ?
Отправлено: GSA от 27 Октября 2009, 21:25:27
Sania, Поясни ,дорогой , плиз
Dutygarry, шестерню переберёшь может быть и получится..а с мостом что делать будешь?...коробка работает в сопрежении с мостом(мостами)
я не догнал, как это ??? А функции раздатки какие тогда ? *smeshok*
Про механику и так всё ясно - прилепили то что было, а не согласованную коробку, вот и крутит она движек почём зря, а скорости нет.  И мысль очень правильная - попытаться изменить передаточное число именно 5-ой передачи, как наименее трудоёмкий путь.
P.S. Изучайте матчасть, чтоб так не  )--D....
P.P.S. Иногда просто не могу сдержаться когда такое понапишут...


Название: Re: Модернизация МКПП .. Возможно ли ?
Отправлено: Sania от 28 Октября 2009, 00:28:25
GSA, 5 с плюсом за обьяснение!


Название: Re: Модернизация МКПП .. Возможно ли ?
Отправлено: Кимыч от 28 Октября 2009, 10:44:35
Поддерживаю GSA, Еще имея ВАЗ 2121, переставлял коробку от 2105. Стала порезвее, но момент уменьшился. Единственное наружное отличие- выход для вала привода спидометра. На родной нивской там заглушка. Мысль об изменении передаточного числа пятой передачи очень хороша. А в раздатку лезть, менять передаточные числа- изменится вся динамика...


Название: Re: Модернизация МКПП .. Возможно ли ?
Отправлено: Sania от 28 Октября 2009, 11:01:16
я ещё имея мерседес 124..менял коробку на 200 и ставил от 320...пришлось менять мост...тазики не ровня...крутящий момент  не нужен будет если всё остальное останется старым...писал исходя из классического привода..а то что обос*%ся..спасибо что подтёрли! ;)

пы сы...не могу не сдержаться когда резко в перемешку с грубостью отвечают!


Название: Re: Модернизация МКПП .. Возможно ли ?
Отправлено: Саша от 28 Октября 2009, 15:05:39
тема хороша... но наверное нет смысла трогать жИвотину... если только правда - шестернбю поменять получится...
Dutygarry  -уДАЧи тебе...


Название: Re: Модернизация МКПП .. Возможно ли ? АКПП-ешники Помогайте !
Отправлено: Dutygarry от 28 Октября 2009, 17:43:38
Еще раз повторюсь.. Если вдруг в Москве , кто-нибудь собирется капиталить МКПП от 2.5 или заменит целиком , очень прошу откликнуться !! Мне необходимо только снять размеры . Надеюсь на вашу поддержку !!


Название: Re: Модернизация МКПП .. Возможно ли ?
Отправлено: Dutygarry от 10 Ноября 2009, 01:52:45
Вот надыбал хламовую МКПП .. Озадачен следующим !!

Соратники !! У кого АКПП на 2.5 !!! Откликнитесь Очень Нужны Ваши отзывы !!

      У кого как на разгон идет авто после 100км/ч без переключений на третью ?
       Т.е какова динамика ? Достаточна ли она ?

      Помогите с выбором передаточного числа ?
      Напомню.. Стандартно на МКПП 5-я 0,829..
      Есть следующие варианты : 0,778 и 0,729 ..
      У АКПП 0,73..
      Теперь слово Вам ! Жду Ваших Отзывов !


Название: Re: Модернизация МКПП .. Возможно ли ?
Отправлено: AlexTer от 10 Ноября 2009, 02:03:54
После 100 км\ч скорость набирает неохотно.. Правда я выше 3000 оборотов двиг не кручу.
для обгона по встречке приходится 3-ю врубать


Название: Re: Модернизация МКПП .. Возможно ли ?
Отправлено: Dutygarry от 10 Ноября 2009, 02:46:31
Ну, а в длинную гору на 3000 оборотах( на 120 км/ч ) забирается или сильно теряет скорость ? :(

у меня на родной коробке, прет как танк .. а если поднажать , то и набирать пытается.. ???


Название: Re: Модернизация МКПП .. Возможно ли ? АКПП-ешники ! Помогайте !
Отправлено: Алексей(Степанов) от 10 Ноября 2009, 23:05:07
в гору вроде нормально идет, на 3000 на 120, нареканий нет


Название: Re: Модернизация МКПП .. Возможно ли ? АКПП-ешники ! Помогайте !
Отправлено: AlexTer от 10 Ноября 2009, 23:18:18
в гору вроде нормально идет, на 3000 на 120, нареканий нет
ссогласен


Название: Re: Модернизация МКПП .. Возможно ли ? АКПП-ешники ! Помогайте !
Отправлено: Zahvat от 14 Ноября 2009, 21:47:11
А у меня 3000 на 100 км/ч держит . 120 почти 3500 выдает. Вроде коробки одинаковые,а показатели разные?


Название: Re: Модернизация МКПП .. Возможно ли ? АКПП-ешники ! Помогайте !
Отправлено: AlexTer от 14 Ноября 2009, 21:59:55
А у меня 3000 на 100 км/ч держит . 120 почти 3500 выдает. Вроде коробки одинаковые,а показатели разные?
скорее просто разные колеса. у меня 2600 оборотов- скорость 100км\ч


Название: Re: Модернизация МКПП .. Возможно ли ? АКПП-ешники ! Помогайте !
Отправлено: Алексей(Степанов) от 15 Ноября 2009, 01:45:00
А у меня 3000 на 100 км/ч держит . 120 почти 3500 выдает. Вроде коробки одинаковые,а показатели разные?
коробки как раз разные - автомат и механика отличаются числами. вот Dutygarry и хочет на 5-ой у механики число заменить на поменьше, чтобы было похоже на 4-ую в автомате.

скорее просто разные колеса. у меня 2600 оборотов- скорость 100км\ч
АлексТер, уж сколько раз обсуждали - размер колес влияет только на реальную скорость, а на соотношение между ПОКАЗАНИЯМИ тахометра и спидометра  - никак не влияет. какие колеса не поставь, хоть от оки, хоть от белаза - у тебя на 2600об/мин всегда спидометр будет показывать 100км/ч ;)


Название: Re: Модернизация МКПП .. Возможно ли ? АКПП-ешники ! Помогайте !
Отправлено: Dutygarry от 13 Января 2010, 12:56:20
Господа ! Докладываю ! При изменении передаточного отношения в 5-ой передаче при изготовлении зубчатых колес придется проточить вторичный вал на меньший размер под посадку ведомого колеса . С остальным проблем нет !

Буду дерзать в металле !! О результате доложусь позже !

Кому интересно задаваете вопросы ..


Название: Re: Модернизация МКПП .. Возможно ли ? АКПП-ешники ! Помогайте !
Отправлено: StasON от 13 Января 2010, 17:47:21
А случайно 6-ти ступенчатых мкпп нет? Мож кто слыхал....


Название: Re: Модернизация МКПП .. Возможно ли ? АКПП-ешники ! Помогайте !
Отправлено: Dutygarry от 13 Января 2010, 20:38:33
К таким древним движкам как D4BH (2.5л), он же 4D56 по Мицубиси , нет и не было !


Название: Re: Модернизация МКПП .. Возможно ли ? АКПП-ешники ! Помогайте !
Отправлено: Dutygarry от 13 Января 2010, 20:42:59
Форумчане ! Может кто знает на каких заводах Москвы можно выполнить качественно зуборезные работы ? Хорошо бы сразу с телефонами ...


Название: Re: Модернизация МКПП .. Возможно ли ? АКПП-ешни
Отправлено: alexarsen от 13 Января 2010, 21:00:24
Форумчане ! Может кто знает на каких заводах Москвы можно выполнить качественно зуборезные работы ? Хорошо бы сразу с телефонами ...

С большим привет из Питера!
Необязательно заводы, в нормальном АТП или таксопарке или механической мастерской! вот в  Питере знаю  места!
А еще в нете задай вопрос ну типа "изготовление шестерен или чо там надо!"

http://mech-accessories.ru/contact.html


Название: Re: Модернизация МКПП .. Возможно ли ? АКПП-ешники ! Помогайте !
Отправлено: leonidsss от 13 Января 2010, 21:11:07
Господа ! Докладываю ! При изменении передаточного отношения в 5-ой передаче при изготовлении зубчатых колес придется проточить вторичный вал на меньший размер под посадку ведомого колеса . С остальным проблем нет !

Буду дерзать в металле !! О результате доложусь позже !

Кому интересно задаваете вопросы ..
Что-то я не совсем понял. а зачем вал точить? ведь для уменьшения передаточного числа тебе просто нужно увеличить количество зубьев на ведомой шестерне на 1. максимум на 2, либо уменьшить количество зубьев на ведущей шестерне на 1 или 2.
Ха, виноват, ступил, действительно надо вал точить. А вот интересно запаса прочности проточенного вала хватит?

Хотя подожди здесь надо хорошенько подумать. заменой только одной шестерни здесь не обойтись, Ведь межосевое расстояние у нас величина постоянная, т.е. придется уменьшить диаметр (соответственно количество зубьев на ведущей шестерне) и при этом ровно на столько же увеличить на ведомой, при этом не обязательно менять их посадочный диаметр, меняется только наружный. по-моему так.


Название: Re: Модернизация МКПП .. Возможно ли ? АКПП-ешники ! Помогайте !
Отправлено: Dutygarry от 13 Января 2010, 23:41:40
В самом конце Ты, leonidsss, почти дошел до истины . Но ведомая шестерня итак мала. Поэтому вал придется проточить на меньший диаметр, иначе шестерня превратится в фольгу(со всеми вытекающими), а вот на валу мяса много(точи-не хочу!!)


Название: Re: Модернизация МКПП - Новая 5-я передача .
Отправлено: leonidsss от 14 Января 2010, 09:34:49
В самом конце Ты, leonidsss, почти дошел до истины . Но ведомая шестерня итак мала. Поэтому вал придется проточить на меньший диаметр, иначе шестерня превратится в фольгу(со всеми вытекающими), а вот на валу мяса много(точи-не хочу!!)

Подожди, у тебя передаточное отношение 0,829 <1 т.е. получается понижающая передача (обороты на ведущем валу выше чем на ведомом), ты хочешь ее понизить еще до 0,778 или 0,729 , но тогда тебе надо уменьшать ведущую шестерню, а не ведомую, и при этом ведомую увеличивать чтобы шестерни нормально входили в зацепление. А потом объясни мне цель такой модернизации. 5-я передача почти прямая, и чем передаточное число в ней влиже к 1 тем лучше, тем выше предельная скорость вращения ведомого вала, и если опускать прочие технические подробности, то и предельная скорость авто (на спортивных авто в далекие времена, когда кроме МКПП ни каких других вариантов не было, даже ставили механический овердрайв - дополнительный редуктор с передаточным отношением 1,25, который вешался на выходе КПП, а корданный вал присоединялся уже к нему).  Уменьшив передаточное отношение ты увеличишь крутящий момент на выходном валу, да на подъеме ты от этого выйграешь, но ведь дорога - это не один постоянный подъем, на прямолинейном участке ты потеряешь в скорости, а на спуске вообще получишь дополнительное торможение и в разы увеличишь нагрузку на узлы КПП. Потом не стоит забывать про главную передачу (редуктор моста), тогда надо и его переделывать, ведь он рассчитывается исходя из параметров вращения и нагрузки на выходном валу КПП  и изменение момента вращения на выходе коробки передач может его просто убить, и всю раздатку предется пересчитать, нагрузки то пеменяются. Да конечно каждый узел имеет запас прочности, но ты ведь не знаешь сколько туда заложили корейцы при расчетах, а если не хватит? Да и тормозную систему надо будет усиливать, если вращающий момент на колесах увеличивается. Оно того не стоит?


Название: Re: Модернизация МКПП - Новая 5-я передача .
Отправлено: Саша от 14 Января 2010, 09:50:59
leonidsss, все немного проще...Dutygarry хочет "приравнять" нашу 5-ю к автоматной 4-й и получить на выходе тот же скоростной результат. исходя из того, что отличие у нас только в коробках -все остальные узлы имеют достаточный запас прочности...или я не прав?


Название: Re: Модернизация МКПП - Новая 5-я передача .
Отправлено: leonidsss от 14 Января 2010, 10:07:36
leonidsss, все немного проще...Dutygarry хочет "приравнять" нашу 5-ю к автоматной 4-й и получить на выходе тот же скоростной результат. исходя из того, что отличие у нас только в коробках -все остальные узлы имеют достаточный запас прочности...или я не прав?

Возможно ты и прав (я про запас прочности), но 5-я передача - она для того и нужна чтобы получить большую предельную скорость на прямом участке, а на подъеме необходимо включать более низкую передачу, чтобы увеличить вращающий момент. Я просто не вижу смысла ограничивать себя на прямой в скорости, ради того чтобы что-то попытаться выйграть на подъеме, по-моему проще воткнуть 4-ю или 3-ю передачу и неторопясь влезть в горочку.


Название: Re: Модернизация МКПП - Новая 5-я передача .
Отправлено: Саша от 14 Января 2010, 10:32:08
Изначально речь идет о скоростных характеристиках: наши 100км/ч при 3000  приблизить к "автоматным" 120км/ч...


Название: Re: Модернизация МКПП - Новая 5-я передача .
Отправлено: Dutygarry от 14 Января 2010, 16:03:04


Подожди, у тебя передаточное отношение 0,829 <1 т.е. получается понижающая передача (обороты на ведущем валу выше чем на ведомом), ты хочешь ее понизить еще до 0,778 или 0,729 , но тогда тебе надо уменьшать ведущую шестерню, а не ведомую, и при этом ведомую увеличивать чтобы шестерни нормально входили в зацепление. А потом объясни мне цель такой модернизации. 5-я передача почти прямая, и чем передаточное число в ней влиже к 1 тем лучше, тем выше предельная скорость вращения ведомого вала, и если опускать прочие технические подробности, то и предельная скорость авто (на спортивных авто в далекие времена, когда кроме МКПП ни каких других вариантов не было, даже ставили механический овердрайв - дополнительный редуктор с передаточным отношением 1,25, который вешался на выходе КПП, а корданный вал присоединялся уже к нему).  Уменьшив передаточное отношение ты увеличишь крутящий момент на выходном валу, да на подъеме ты от этого выйграешь, но ведь дорога - это не один постоянный подъем, на прямолинейном участке ты потеряешь в скорости, а на спуске вообще получишь дополнительное торможение и в разы увеличишь нагрузку на узлы КПП. Потом не стоит забывать про главную передачу (редуктор моста), тогда надо и его переделывать, ведь он рассчитывается исходя из параметров вращения и нагрузки на выходном валу КПП  и изменение момента вращения на выходе коробки передач может его просто убить, и всю раздатку предется пересчитать, нагрузки то пеменяются. Да конечно каждый узел имеет запас прочности, но ты ведь не знаешь сколько туда заложили корейцы при расчетах, а если не хватит? Да и тормозную систему надо будет усиливать, если вращающий момент на колесах увеличивается. Оно того не стоит?

leonidsss ,Ты сам то понял до конца чего написал ?! *zzet*

Повышающая - это когда значение передачи меньше 1, а понижающая - когда больше 1 !

                                УЧИ МАТЧАСТЬ  ! :) Или хотя бы полистай !!

И тогда ВСЕ станет на свои места !


Название: Re: Модернизация МКПП - Новая 5-я передача .
Отправлено: uzhegov_va от 14 Января 2010, 16:27:34
конструктор ЛЕГО


Название: Re: Модернизация МКПП - Новая 5-я передача .
Отправлено: leonidsss от 14 Января 2010, 21:33:54

leonidsss ,Ты сам то понял до конца чего написал ?! *zzet*

Повышающая - это когда значение передачи меньше 1, а понижающая - когда больше 1 !

                                УЧИ МАТЧАСТЬ  ! :) Или хотя бы полистай !!

И тогда ВСЕ станет на свои места !

Погоди, как рассчитывается передаточное число? У нас получается цилиндрическая передача, передаточное число считается как отношение количества зубьев на ведущей шестерни к количеству зубьев на ведомой шестерне (U= z1/z2) или как отношение диаметров соответствующих шестерней, или я не прав? Или другой вариант - nвх/nвых количество оборотов входного вала к количеству оборотов выходного выла.
Млин, что-то я сам запутался в определениях. Давай так. на входном валу обороты выше чем на выходном- передача понижающая. диаметр ведущей шестерни меньше, чем ведомой, так значит  если ты хочешь увеличить обороты на выходе, то тебе надо уменьшить диаметр ведомой шестерни, но так как мы в данном случае не можем менять межосевое расстояние между  валами КПП, то для того чтобы шестерни нормально входили в зацепление нам надо будет увеличить диаметр ведущей шестерни. Соответственно вал точить не придется, потому что маленькая шестерня у нас ведущая, а ее диаметр мы увеличиваем, а ведомая и так большая, следовательно ничего страшного не будет если мы немного уменьшим ее диаметр, тем более что уменьшится он всего на пару - тройку миллиметров. Или я что-то упустил?


Название: Re: Модернизация МКПП - Новая 5-я передача .
Отправлено: Dutygarry от 15 Января 2010, 07:13:33
leonidsss, В логике Тебе не откажешь ! Но есть одно Большое "НО" в Твоих рассуждениях : Ты почему-то НИКАК не хочешь усвоить, что Мы сейчас здесь разбираем 5-ю передачу . А она имеет изначальное передаточное число 0.829 ( Она ПОВЫШАЮЩАЯ !!) , Т.е. ведущая итак больше ведомой (Ведущая=40, Ведомая=26 зубьев соответственно). Чтобы изменить на 0,729 (ведущая= 42, ведомая=24) . А ведомый вал нужно точить , потому что диаметр по впадинам зубьев шестерни уменьшается на целых 6мм и толщина необработанного кольца до подшипника становится меньше 3мм (есть Огромный Риск порвать шестерню), поэтому и надо точить вал на меньший подшипник !

А понижающими всю жизнь считались передачи < 1 , такие у нас 1-я - 3.918 , 2-я - 2.261 и 3-я - 1,395...

предвидя вопросы после пересчета сообщаю Шестерня входного вал КПП - 29 зубов, сопряженная с ней Шестерня промежеточного вала 37 .. Т.е в оригинале i=(37*26)/(29*40)=0.829(простите за сокращение расчета).


Название: Re: Модернизация МКПП - Новая 5-я передача .
Отправлено: leonidsss от 15 Января 2010, 09:18:29
leonidsss, В логике Тебе не откажешь ! Но есть одно Большое "НО" в Твоих рассуждениях : Ты почему-то НИКАК не хочешь усвоить, что Мы сейчас здесь разбираем 5-ю передачу . А она имеет изначальное передаточное число 0.829 ( Она ПОВЫШАЮЩАЯ !!) , Т.е. ведущая итак больше ведомой (Ведущая=40, Ведомая=26 зубьев соответственно). Чтобы изменить на 0,729 (ведущая= 42, ведомая=24) . А ведомый вал нужно точить , потому что диаметр по впадинам зубьев шестерни уменьшается на целых 6мм и толщина необработанного кольца до подшипника становится меньше 3мм (есть Огромный Риск порвать шестерню), поэтому и надо точить вал на меньший подшипник !

А понижающими всю жизнь считались передачи < 1 , такие у нас 1-я - 3.918 , 2-я - 2.261 и 3-я - 1,395...

предвидя вопросы после пересчета сообщаю Шестерня входного вал КПП - 29 зубов, сопряженная с ней Шестерня промежеточного вала 37 .. Т.е в оригинале i=(37*26)/(29*40)=0.829(простите за сокращение расчета).

Ок! По поводу шестерни и вала-убедил, но как быть с подшипником? Насколько я помню (во всяком случае это справедливо для подшипников отечественного производства) их посадочный диаметр кратен 5, т.е. вал придется точить как минимум на 5 мм чтобы поставить на один номер меньше, но при этом чем меньше номер подшипника, тем меньше его габаритный размер и нагрузочные характеристики, или не это не так? А если подшипник меньше, как ты его посадишь на место?


Название: Re: Модернизация МКПП - Новая 5-я передача .
Отправлено: Dutygarry от 15 Января 2010, 09:39:45
leonidsss, изначально вал проточен диаметром 41мм под игольчатый безобойменный подшипник, а ближайший подходит под диаметр 36мм. По статической нагрузке он конечно послабее, но тут уж некуда деваться.. А если учесть , что на 3-ей передаче установлен 35мм подшипник, ролики которого короче на 5мм , то бояться нечего.. Да и любой из игольчатых подшипников держит нагрузки больше шариковых, на которых собрана сама коробка.. 


Название: Re: Модернизация МКПП - Новая 5-я передача .
Отправлено: leonidsss от 15 Января 2010, 15:47:11
leonidsss, изначально вал проточен диаметром 41мм под игольчатый безобойменный подшипник, а ближайший подходит под диаметр 36мм. По статической нагрузке он конечно послабее, но тут уж некуда деваться.. А если учесть , что на 3-ей передаче установлен 35мм подшипник, ролики которого короче на 5мм , то бояться нечего.. Да и любой из игольчатых подшипников держит нагрузки больше шариковых, на которых собрана сама коробка.. 

Про нагрузочную характеристику подшипника это я так на всякий случай спросил, и так понятно что запаса прочности впринципе должно хватить, меня больше интересует вопрос с габаритными размерами.


Название: Re: Модернизация МКПП - Новая 5-я передача .
Отправлено: leonidsss от 15 Января 2010, 16:00:38
leonidsss, изначально вал проточен диаметром 41мм под игольчатый безобойменный подшипник, а ближайший подходит под диаметр 36мм. По статической нагрузке он конечно послабее, но тут уж некуда деваться.. А если учесть , что на 3-ей передаче установлен 35мм подшипник, ролики которого короче на 5мм , то бояться нечего.. Да и любой из игольчатых подшипников держит нагрузки больше шариковых, на которых собрана сама коробка.. 

Извиняюсь, вопрос с габаритами отпал сам собой, я просто сначала не понял о каком подшипнике идет речь, я сначала подумал что об опоре вала, а потом посмотрел по схемке.... вобщем я так понимаю речь идет о подшипнике который ставиться между шестерней и валом.

Да и еще, так на всякий случай, в мануале на Галлопера написано, что в АКПП передаточное число 4-й передачи 0,73 (0,688 для дизельных двигателей) все остальные передаточные числа что в МКПП, что В АКПП такие же как и у Террика (ну это и не странно - коробки походу одинаковые), но вот 0,688 для дизеля....


Название: Re: Модернизация МКПП - Новая 5-я передача .
Отправлено: Dutygarry от 15 Января 2010, 19:29:18
leonidsss, вполне может быть Галлопер то и легче , и парусность у него меньше.. ???


Название: Re: Модернизация МКПП - Новая 5-я передача .
Отправлено: Dutygarry от 17 Января 2010, 11:53:12
leonidsss, Ты мне про Галлопер написал.. А я и призадумался , поизучал каталоги и вот к чему пришел...

1. На Пажеру-II и Террика поставили АКПП с более медленной 4-ой только лишь для большей интенсивности разгона..

2. А не поставить ли в свою КПП на 5-ю передачу шестерни - ведущую 43 и ведомую 23  (т.е передаточное число станет 0,682) ?
 Тем самым на скорости в 105 км/ч двигатель будет крутиться не 3000 об/мин , а 2500 !! *figase*

Приличная экономия в саляре выйдет  !!


                                                        А Теперь вопрос к тем у кого АКПП !!

   :)ИСПЫТЫВАЕТЕ ЛИ ВЫ ПО ТРАССЕ ПРИ РАВНОМЕРНОЙ БЕЗ ОБГОНОВ ЕЗДЕ ПОТРЕБНОСТЬ В 5-ой ПЕРЕДАЧЕ ??  :)


Название: Re: Модернизация МКПП - Новая 5-я передача . НУЖНЫ МНЕНИЯ ВСЕХ ФОРУМЧАН !
Отправлено: Лев от 17 Января 2010, 15:09:34
У меня 2,9, АКПП, обороты при 100км в час-примерно 2200- 2300, лишняя передача в коробке ещё ни кому не вредила, я правда особой потребности в лишней передаче не испытываю, так как по натуре очень тихоходный, но если, бы она была бы была, я бы не против, наверно была тогда бы экономия топлива. Да и звук двигателя был бы тише.


Название: Re: Модернизация МКПП - Новая 5-я передача . НУЖНЫ МНЕНИЯ ВСЕХ ФОРУМЧАН !
Отправлено: Vlad от 17 Января 2010, 16:15:14
Да на трассе не помешала бы.


Название: Re: Модернизация МКПП - Новая 5-я передача . НУЖНЫ МНЕНИЯ ВСЕХ ФОРУМЧАН !
Отправлено: Dutygarry от 18 Января 2010, 06:10:13
Ну , а где же высказывания владельцев 2,5 ?! --%(((


Название: Re: Модернизация МКПП - Новая 5-я передача . НУЖНЫ МНЕНИЯ ВСЕХ ФОРУМЧАН !
Отправлено: Алексей(Степанов) от 18 Января 2010, 13:51:38
быстрее 130 не езжу, страшно. да и в коробку лезть не охота, пусть работает как есть.


Название: Re: Модернизация МКПП - Новая 5-я передача . НУЖНЫ МНЕНИЯ ВСЕХ ФОРУМЧАН !
Отправлено: Olstep от 18 Января 2010, 15:25:59
Нужна!!!


Название: Re: Модернизация МКПП - Новая 5-я передача . НУЖНЫ МНЕНИЯ ВСЕХ ФОРУМЧАН !
Отправлено: AlexTer от 18 Января 2010, 23:13:01
Dutygarry,привет.. несомненно нужна, чтоб переключалась примерно на 120км\ч, на длинных прямых поможет сэкономить солярку и уменьшит шум от двигателя, только ведь динамика упадет еще сильнее на 5 передаче(((


Название: Re: Модернизация МКПП - Новая 5-я передача . НУЖНЫ МНЕНИЯ ВСЕХ ФОРУМЧАН !
Отправлено: Dutygarry от 19 Января 2010, 09:33:34
AlexTer, а что динамика 2,5 АКПП совсем никакая после 120км/ч  ? :(


Название: Re: Модернизация МКПП - Новая 5-я передача . НУЖНЫ МНЕНИЯ ВСЕХ ФОРУМЧАН !
Отправлено: AlexTer от 19 Января 2010, 10:11:19
AlexTer, а что динамика 2,5 АКПП совсем никакая после 120км/ч  ? :(
2.5  и понятие динамика - несовместимы.. после 120 разгон происходит медленно и печально.


Название: Re: Модернизация МКПП - Новая 5-я передача . НУЖНЫ МНЕНИЯ ВСЕХ ФОРУМЧАН !
Отправлено: frezer от 19 Января 2010, 14:53:11
Dutygarry,Машина с дизелем 2,5 и с силами до 100 не предназначена "зажигать"на дороге,для этого есть бензинки.
Но для говен-сочетание дизель,подключаемый передок,понижайка-уже много что значит.
А на такой крупной машине нужно ездить солидно и мне вполне хватает 90-110 и экономично да и с ГАЙцами спокойнее.


Название: Re: Модернизация МКПП - Новая 5-я передача . НУЖНЫ МНЕНИЯ ВСЕХ ФОРУМЧАН !
Отправлено: frezer от 19 Января 2010, 15:05:04
Хочется добавить что все что ни делается все к лучшему.
Так что если при доработке 5передачи обороты на скорости 100 будут как прежде были на 90,то уже будет плюс  в вопросе экономичности при езде по трассе на дальняк.


Название: Re: Модернизация МКПП - Новая 5-я передача . НУЖНЫ МНЕНИЯ ВСЕХ ФОРУМЧАН !
Отправлено: Romeo от 19 Января 2010, 21:17:06
Раз уж всех спрашивают,то и я отвечу!:У меня на 2.9 с ручкой она не нужна,езжу по трассе степенно(110-130),иногда гоняюсь конечно(160),но у нас движок другой,и не спроста по 2-а клапана добавили на цилиндр!Машина совсем другая,но на автомате скорее всего она пригодится,только там придёться 4-ую переделывать,на сколько я понимаю!


Название: Re: Модернизация МКПП - Новая 5-я передача . НУЖНЫ МНЕНИЯ ВСЕХ ФОРУМЧАН !
Отправлено: Dutygarry от 20 Января 2010, 15:28:45
В общем послушав разные мнения , я при выборе между новыми значениями 5-ой - 0,729 и 0,682,  наверное выберу 0,729.
 Опасаюсь 2-х моментов-
 1.   При 0,682 придется больше раскручивать мотор на 4-ой для перехода на 5-ю..
 2.   Минимальная уверенная скорость передвижения на 5-й при 0,682 станет где-то 70 км/ч , что не совсем удобно при движении по городу.
 
 А вот при 0,729 -
 1. Переход на 5-ю станет таким же, как с 3-ей на 4-ю. Без излишних перекруток !
 2. Минимальная уверенная скорость будет 60 км/ч приблизительно..
 3. А на скорости в 120 км/ч обороты будут 3000 , что значительно меньше чем в оригинале (3400) и не так уж плохо в сравнении с 0,682(2850)..


Название: Re: Модернизация МКПП - Новая 5-я передача . НУЖНЫ МНЕНИЯ ВСЕХ ФОРУМЧАН !
Отправлено: Саша от 20 Января 2010, 17:26:09
Ну, давай Dutygarry, Бог в помощь..дело за малым осталась, а актуальность твоей темы серьезная... я считаю отсутсвие 6-ой (читай -нормальной 5ой) скорости единственным недостатком нашего авто... (если до конца честно - еще отсутсвие блокировок...)
не линись информировать коллег.удачи.


Название: Re: Модернизация МКПП - Новая 5-я передача . НУЖНЫ МНЕНИЯ ВСЕХ ФОРУМЧАН !
Отправлено: БОНДЫЧ от 20 Января 2010, 22:40:45
Dutygarry, я конечно профан в этих шестренках..передаточных числах и т.д. (хотя более 30 лет назад в техникуме как предмет учил механику, сопромат и пр.) ^-^
 Но то, что ты затеял - заслуживает уважения. pressa

Я тока не совсем понял, ты всем этим  пока в теории  занимаешься?  Или уже коробку разобрал и к ней примеряешься? ??? (Сори может чего пропустил...)
___________________________________
И на 2.9 конечно 5-я маловата!  Так и хочется где-то за 120 км/ч и больше еще ей тыкнуть ... типа 6-й!


Название: Re: Модернизация МКПП - Новая 5-я передача . НУЖНЫ МНЕНИЯ ВСЕХ ФОРУМЧАН !
Отправлено: Dutygarry от 21 Января 2010, 03:53:55
Alex007 (БОНДЫЧ), Конечно пропустил !

Нашел Б/У.. :-\
Каждый раз в корридоре об ее останки спотыкаюсь ! И домашние тоже ! ^:(  ^:(   Так что есть серьезный стимул закончить Это Быстрее..

Примерялся , а теперь пока "семь раз отмеряю" :) Прежде чем нарваться..

Соберу ! Испытаю ! Доложусь ОБЯЗАТЕЛЬНО *tort* !


В случае удачи , если кто предоставит Б/У МКПП от 2,9 , могу и ей заняться .. ;)


Название: Re: Модернизация МКПП - Новая 5-я передача . НУЖНЫ МНЕНИЯ ВСЕХ ФОРУМЧАН !
Отправлено: Solomon от 15 Января 2015, 23:31:21
Dutygarry, и как за 5 лет, что получилось с КПП?


Название: Re: Модернизация МКПП - Новая 5-я передача . НУЖНЫ МНЕНИЯ ВСЕХ ФОРУМЧАН !
Отправлено: sam-07 от 16 Января 2015, 00:43:25
Solomon, он на форуме последний раз был 4 года назад


Название: Re: Модернизация МКПП - Новая 5-я передача . НУЖНЫ МНЕНИЯ ВСЕХ ФОРУМЧАН !
Отправлено: Daeron от 16 Января 2015, 09:51:44
а как все задорно начиналось)