Террабали
Гость
Бывалый
Offline
Возраст: 72
Расположение: г. Москва
Авто: terracan 2.5 at 2003г. 116т.к 57 лет
Город: Москва
Сообщений: 157
|
|
« : 16 Мая 2009, 23:22:56 » |
|
По тем, выявленным параметрам, включая имеющиеся, турбокомпрессор менять придется (как это не прискорбно, но не по моей вине). Подскажите, где купить надежный агрегат и по адекватной цене?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
mousemike
Одноклубник
Старожил
Offline
Возраст: 45
Расположение: Санкт-Петербург
Авто: 2,5 AT EST 2002 г.
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 566
|
|
« Ответ #1 : 17 Мая 2009, 00:22:20 » |
|
Может быть отремонтировать? В Питере мне называли контору, у которой есть оборудование для контроля биений (Т.к и новые могут иметь не очень хороший этот показатель), а такэе комплектующие для ремонта. 116 Т.км вроде маловато для турбокомпрессора
|
|
|
Записан
|
KIA Mohave и 2,5 AT EST 2002 г. 205т.к , Koni-HavyTruck – перед сзади – каябы, пружины-Nissan Patrol (Б\у), Мухобойка Convoy), ЕГР-заглушен, масл.радиаторы от газели (надо продать но жалко и руки не доходят)
|
|
|
Щастье
Одноклубник
Старожил
Offline
Возраст: 46
Авто: Terracan 2.5 AT 2wd 03г.в.
Город: Эл-Сталь
Сообщений: 416
|
|
« Ответ #2 : 17 Мая 2009, 09:05:57 » |
|
По тем, выявленным параметрам, включая имеющиеся, турбокомпрессор менять придется (как это не прискорбно, но не по моей вине). Подскажите, где купить надежный агрегат и по адекватной цене?
Дружищще Террабали: а как ты выявлял параметры и какие? - сдается мне турбина или работает или нет.
|
|
|
Записан
|
Бог создал людей сильными и слабыми, полковник Кольт их всех уровнял
|
|
|
Террабали
Гость
Бывалый
Offline
Возраст: 72
Расположение: г. Москва
Авто: terracan 2.5 at 2003г. 116т.к 57 лет
Город: Москва
Сообщений: 157
|
|
« Ответ #3 : 17 Мая 2009, 10:03:15 » |
|
Масло попадает через подшипники турбокомпрессора (уплотнения), через охладитель в цилиндры двигателя. Это масло видно невооруженным глазом в выходном патрубке интеркулера.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ruffian
Одноклубник
Начитанный
Offline
Возраст: 44
Авто: Лифтованный Terracan 2.9 CRDI МКПП(Чернушка) и 2,5 ( Коровка),стоят 31,5 и 33 муды /Prado 150/ BMW X1 и X5, а также L200 до кучи, в вообщем полный сарайчик авто.
Город: Шанхай
Сообщений: 1971
|
|
« Ответ #4 : 17 Мая 2009, 10:05:29 » |
|
Масло попадает через подшипники турбокомпрессора (уплотнения), через охладитель в цилиндры двигателя. Это масло видно невооруженным глазом в выходном патрубке интеркулера.
Интересно деFFки пляшут. А с Чего ты взял , что это масло из турбины , а не результат износа поршневой группы и масло фигачит из двигла , ась ?!! И оно не из сапуна клапанной крышки ??!??!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
evgen
Интересующийся
Offline
Возраст: 36
Авто: Terracan 2.5 TD 2003г. 86т.к
Город: Нягань
Сообщений: 35
|
|
« Ответ #5 : 17 Мая 2009, 12:19:04 » |
|
да действительно как проверить "в домашних условиях" работоспособность турбины? машинка резвая, нету ощущения что "ктото за задницу держит", но на будущее хотелось бы знать
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ruffian
Одноклубник
Начитанный
Offline
Возраст: 44
Авто: Лифтованный Terracan 2.9 CRDI МКПП(Чернушка) и 2,5 ( Коровка),стоят 31,5 и 33 муды /Prado 150/ BMW X1 и X5, а также L200 до кучи, в вообщем полный сарайчик авто.
Город: Шанхай
Сообщений: 1971
|
|
« Ответ #6 : 17 Мая 2009, 12:41:24 » |
|
да действительно как проверить "в домашних условиях" работоспособность турбины? машинка резвая, нету ощущения что "ктото за задницу держит", но на будущее хотелось бы знать Поверьте мне если турбина не будет работать Вы это почувствуете
|
|
|
Записан
|
|
|
|
evgen
Интересующийся
Offline
Возраст: 36
Авто: Terracan 2.5 TD 2003г. 86т.к
Город: Нягань
Сообщений: 35
|
|
« Ответ #7 : 17 Мая 2009, 16:16:26 » |
|
да действительно как проверить "в домашних условиях" работоспособность турбины? машинка резвая, нету ощущения что "ктото за задницу держит", но на будущее хотелось бы знать Поверьте мне если турбина не будет работать Вы это почувствуете не ну это то понятно просто думал может есть какие нибудь наблюдения, когда видно что скоро турбине прийдет конец ладно, а вообще если при нормальной езде когда турбину менять надо? через какой пробег?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
mousemike
Одноклубник
Старожил
Offline
Возраст: 45
Расположение: Санкт-Петербург
Авто: 2,5 AT EST 2002 г.
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 566
|
|
« Ответ #8 : 17 Мая 2009, 16:33:28 » |
|
вопрос в том, что такое - нормальная езда, но если сразу после большых оборотов не глущить или иметь турбо таймер, поддерживыать нормальный уровень нормального масла то побегает, у меня на пассате 1,6 ТД 1991 г.в. под 300тыщ пробежала, масло кушала средне , то что с ней проблемы поняли скинув выходной патрубок проверив люфт (кстати его почти небыло, но при прокручивании рукой иногда подклинивало (почти случайно проявилось)) а масло если оно не особо кушается, но трубки не особо чистые, то не факт что изза турбины, бывает что просто движок его сам кушает хорошо - ЦПГ, клапанная крышка или еще куда-нить, так что если номально ездит, то лучше и не заморачиваться зря
|
|
|
Записан
|
KIA Mohave и 2,5 AT EST 2002 г. 205т.к , Koni-HavyTruck – перед сзади – каябы, пружины-Nissan Patrol (Б\у), Мухобойка Convoy), ЕГР-заглушен, масл.радиаторы от газели (надо продать но жалко и руки не доходят)
|
|
|
DVS
Одноклубник
Старожил
Offline
Возраст: 49
Авто: Terracan 2,9 МКПП 2003г.
Город: Красноярск
Сообщений: 623
|
|
« Ответ #9 : 17 Мая 2009, 17:29:33 » |
|
Нет, и всеже это не ответ! Поверьте мне если турбина не будет работать Вы это почувствуете Может такое быть, что она стала хуже работать? Если да, то как определить? (Допустим человек просто не знает как она должна действительно хорошо работать). Производительность турбины же повышают!!! Значит можно и понизить.
|
|
|
Записан
|
С уважением, Владимир.
|
|
|
Террабали
Гость
Бывалый
Offline
Возраст: 72
Расположение: г. Москва
Авто: terracan 2.5 at 2003г. 116т.к 57 лет
Город: Москва
Сообщений: 157
|
|
« Ответ #10 : 17 Мая 2009, 17:44:45 » |
|
А с Чего ты взял , что это масло из турбины , а не результат износа поршневой группы и масло фигачит из двигла , ась ?!! И оно не из сапуна клапанной крышки ??!??! При износе поршневой группы идет дымление и потребление масла двигателя! У меня этого нет! Смазка подшипников турбины и компрессора осуществляется по трубкам (сверху и снизу) - это как канал подачи масла внутри двигателя, только вынесен этими трубками вне движка и подведен к середине между турбиной и компрессором (причем здесь сапун Кл.кр.!!!). При износе подшипников ТК и потере эластичности уплотнителей (разогрев турбины, как кто-то писал из одноклубников и замерял температуру по ИК термометру - около 450 гр.С.) - образуются зазоры, через которые часть смазки попадает в зону действия компрессора, которая в свою очередь гонится по интеркулеру! И частично попадает (под давлением - во впускные каналы цилиндров - это опасно, так как при попадании неоднородной массы в камеры сгорания, идет повышение температуры сгорания и как следствие - к прогоранию клапанов или другим негативным явлениям. В камеры должно идти под давлением только дизтопливо размешенное с воздухом! В связи с тем, что давление, создаваемое компрессором очень велико и фактически масло при разогретом двигателе также распыляется в частицах воздуха, то наличие небольшого количества масла можно увидеть на выходном патрубке и при холодном двигателе и на конце патрубка. Можешь плясать дальше.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ivan123
Бывалый
Offline
Возраст: 46
Авто: Terracan 2.9 МКПП 2004 г.в.
Город: Республика Коми
Сообщений: 330
|
|
« Ответ #11 : 17 Мая 2009, 18:46:29 » |
|
DVS Может такое быть, что она стала хуже работать? Если да, то как определить? (Допустим человек просто не знает как она должна действительно хорошо работать). Производительность турбины же повышают!!! Значит можно и понизить. [/quote]
А турбинку разве нельзя про диагностировать программой. Если мне память не изменяет, то вроде мне что то делали подобное, там что то в процентном соотношении выдавало от номинала. Проверяли на холостых, затем постепенно увеличивая обороты, потом резко газуя. Не исключаю что мог спутать с диагностикой ТНВД.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Террабали
Гость
Бывалый
Offline
Возраст: 72
Расположение: г. Москва
Авто: terracan 2.5 at 2003г. 116т.к 57 лет
Город: Москва
Сообщений: 157
|
|
« Ответ #12 : 17 Мая 2009, 19:38:18 » |
|
По всей вероятности тебе проверяли привод клапана перепуска ОГ. - номинальное значение -77.5 кПа., у J3 - 144 кПа.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
evgen
Интересующийся
Offline
Возраст: 36
Авто: Terracan 2.5 TD 2003г. 86т.к
Город: Нягань
Сообщений: 35
|
|
« Ответ #13 : 17 Мая 2009, 19:51:42 » |
|
mousemike, вот какраз я и говорю про то, что не глушить сразу после больших оборотов, да и вообще сразу не глушить, поддерживать уровень масла и тд. но вопрос то в другом! какой в принципе ресурс у турбины? я не знаю точно сколько стоит замена турбины, но знаю что много и полюбому надо будет постепенно начинать копить на новую отсюда и вопрос, какой ресурс у турбины чтобы знать когда пора будет менять
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Террабали
Гость
Бывалый
Offline
Возраст: 72
Расположение: г. Москва
Авто: terracan 2.5 at 2003г. 116т.к 57 лет
Город: Москва
Сообщений: 157
|
|
« Ответ #14 : 17 Мая 2009, 20:03:18 » |
|
Мне кажется, что конкретно обозначенного ресурса, говорим более точно - турбокомпрессора нет. Турбина в процессе эксплуатации разогревается до 500 гр. и выше, компрессор, гоняемый турбиной разогревается меньше, однако они оба находятся на одном валу и вращаются на центральных подшипниках. Отклонение от нормальных эксплуатационных условий, мне кажется, больше склонен к турбине, а не к компрессору. Есть рекомендации к регулярному обслуживанию агрегата, но не все его соблюдают. Мне кажется, что если его соблюдать, то турбина будет работать очень долго и надежно!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|