Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
15 Ноября 2024, 22:39:20 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5 6 7 8 9   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Турбинка уже не та...(хотя тянет бедная...).  (Прочитано 75109 раз)
0 Пользователей и 10 Гостей смотрят эту тему.
БОНДЫЧ
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 67
Расположение: Москва
Авто: 2,9 МТ LSD ТОD 2004 г.
Город: Москва-Раменское
Сообщений: 6283

Александр
« Ответ #30 : 29 Декабря 2009, 12:52:46 »

... или все нормально срабатывает, но разгон "волнами", т.е. по тахометру обороты не стабильны стрелка колеблется в пределах одного деления, ...

Вот это смущает.
Олегыч, а может не в турбинке дело?  Может проблема в АКПП? Как там с маслом у нее? И какой пробег?
Записан

Мой колхоз "Ай-Би-Би": АМО "KONI", Шноркель,  Лебёдка "Еlectric winch 12000", Бодилифт 5см, Супер TOD от Льва, пневмобаллоны"AirLift", Рация Ci-Bi Mega Jet 500,  Котёл эл.подогрева "DEFA", Проставки под верх.шар.опоры. ТСУ.Пробег 470тыс.км.
С уважением  Александр
Олегыч
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 52
Расположение: Московская область
Авто: Terracan 2.5 AT 2001г. БЫЛ...
Город: Солнечногорск
Сообщений: 259

« Ответ #31 : 29 Декабря 2009, 13:31:37 »

Alex007 (БОНДЫЧ),
Что характерно... Перед этим, за два дня, в Профи менял масло в АКПП.
Записан

- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!
olegkop72
Интересующийся Offline Offline

Возраст: 51
Расположение: Беларусь
Авто: Terracan 2.9 AT, EST 148 т.к.Terracan
Город: Минск
Сообщений: 43
« Ответ #32 : 30 Декабря 2009, 12:13:39 »

Олегыч,похожие симптомы наблюдались, связываю с низкой температурой и загустеванием масла в АКПП.
Записан
Олегыч
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 52
Расположение: Московская область
Авто: Terracan 2.5 AT 2001г. БЫЛ...
Город: Солнечногорск
Сообщений: 259

« Ответ #33 : 30 Декабря 2009, 13:34:39 »

olegkop72,Когда была низкая температура-на это и списывал, но сейчас потеплело, но эта бяка осталась.
Записан

- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!
Кимыч
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 58
Авто: Был: Терракан 2,5 сейчас Баргузин 2217
Город: Уфа
Сообщений: 760

« Ответ #34 : 04 Марта 2010, 09:20:27 »

Вчера снял свою турбину- сдал в ремонт. Сопливит, и конкретно. Отправили ее бедную в Кумертау (город в Башкирии). Там у нас вертолетный завод. Стоимость ремонта около 10 тыс. руб. 6 месяцев гарантии. Посмотрим что получится...
Записан
Кимыч
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 58
Авто: Был: Терракан 2,5 сейчас Баргузин 2217
Город: Уфа
Сообщений: 760

« Ответ #35 : 18 Марта 2010, 11:19:28 »

Поставил после ремонта турбину. (5.03.10). Пробег после ремонта-1200 км. Масло теперь не кидает. Изменений в тяге не наблюдается.
Записан
olegkop72
Интересующийся Offline Offline

Возраст: 51
Расположение: Беларусь
Авто: Terracan 2.9 AT, EST 148 т.к.Terracan
Город: Минск
Сообщений: 43
« Ответ #36 : 18 Марта 2010, 18:36:25 »

Kimich, а вообще, расход масла какой?
Записан
Savant
Бывалый Offline Offline

Возраст: 50
Авто: Terracan 2.5 МКПП EST 2003г.
Город: Забайкальский край
Сообщений: 150
« Ответ #37 : 01 Апреля 2010, 16:53:59 »

  Не знал в какую тему написать, решил сюда вставить. Так как сервисов у меня нету, захотелось мне померить параметры турбокомпрессора и клапана перепуска ОГ, именуемого по простому вестгейт. Не знаю у всех так с течением времени, или это только на моем автомобиле так, но этот вестгейт начинал стравливать давление, с трудом нагнетаемое турбокомпрессором, уже при давлении во впускном коллекторе порядка 61,9 кПа. Весь впускной тракт, после турбины, был проверен досконально.
  Взял у своих КИПовцев суперточные приборы, собрал тройник перед вестгейтом, вкрутил туда датчик давления номиналом 150 кПа и занялся регулировкой, если это можно так назвать. В общем подбирал шайбы разной толщины и подкладывал по кронштейн крепления, чтоб добиться номинала в 77,5 кПа, когда начинается ход тяги, т.е. идет сбрасывание давления.
  Добился результата 78,9 кПа. На этом решил успокоиться.  Кстати, перед регулировкой давление во впускном тракте на холостых оборотах было ноль. После регулировки - стало 3,0 - 3,2 кПа.
  На фото давление в милибарах...
Записан
Лев
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 57
Авто: Terracan 2.9 АКПП      super TOD (2Hi,Avto,4Hi,4Low)  2002г
Город: г.Долгопрудный
Сообщений: 771

Лев
« Ответ #38 : 01 Апреля 2010, 20:55:39 »

  Не знал в какую тему написать, решил сюда вставить. Так как сервисов у меня нету, захотелось мне померить параметры турбокомпрессора и клапана перепуска ОГ, именуемого по простому вестгейт. Не знаю у всех так с течением времени, или это только на моем автомобиле так, но этот вестгейт начинал стравливать давление, с трудом нагнетаемое турбокомпрессором, уже при давлении во впускном коллекторе порядка 61,9 кПа. Весь впускной тракт, после турбины, был проверен досконально.
  Взял у своих КИПовцев суперточные приборы, собрал тройник перед вестгейтом, вкрутил туда датчик давления номиналом 150 кПа и занялся регулировкой, если это можно так назвать. В общем подбирал шайбы разной толщины и подкладывал по кронштейн крепления, чтоб добиться номинала в 77,5 кПа, когда начинается ход тяги, т.е. идет сбрасывание давления.
  Добился результата 78,9 кПа. На этом решил успокоиться.  Кстати, перед регулировкой давление во впускном тракте на холостых оборотах было ноль. После регулировки - стало 3,0 - 3,2 кПа.
  На фото давление в милибарах...

Всё очень интересно!!!
 А что предшествовало таким опытам. Провал при разгоне?  Что изменилось в динамике авто после таких регулировок? Поподробней пожалуйста. Подозреваю у меня тоже где-то здесь собака зарыта.
Записан

Всем во всём удачи.
                                Лев.
Aleks
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Авто: Terracan 2.9 АКПП 2002г. 150т.км
Город: Татарстан г.Чистополь
Сообщений: 217
« Ответ #39 : 02 Апреля 2010, 08:02:17 »

На 2.9 турбина не регулируется!
Записан
Savant
Бывалый Offline Offline

Возраст: 50
Авто: Terracan 2.5 МКПП EST 2003г.
Город: Забайкальский край
Сообщений: 150
« Ответ #40 : 02 Апреля 2010, 09:25:15 »

  Честно говоря, читая тему про то как в Профи КВ подкручивали турбину, заинтересовался сим вопросом. Почитал литературу, посмотрел узел на двигателе и пришел к выводу, что если турбокомпрессор не мертвый, то скорей всего имеет место небольшая усталость пружины на вестгейте. Он раньше начинает давать отсечку. Ну и решил поэксперементировать. Оказалось так и есть. Клапан перепуска ОГ открывался раньше от номинального давления.
  Пока выставил по номиналу. Динамику еще не проверял, поеду в это воскресенье в пустыню экстремалить - затем отпишусь. Так же хочу сделать проверку на ходу, как описано в букваре от "Легион-Автодата". Но это даст только понять, насколько турбокомпрессор уже сам изношен. Правда мне нужно будет инвертор на 220 В сгородить в машине, чтоб подцепить оборудование, а как обычно - лень ))) При резкой прогазовке, давление подскакивало до 81,4 кПа.
  Сейчас поезжу, посмотрю что изменилось. Затем хочу приподнять давление сработки вестгейта на 10%. Отслежу зависимость изменения давления турбокомпрессора от оборотов двигателя. В общем отсечку вестгейт начинает у меня давать после 4000 об/мин. А я так круто движок редко кручу. По этому, если давление не повысится в рабочей зоне оборотов двигателя, то верну на номинал.
Записан
Кимыч
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 58
Авто: Был: Терракан 2,5 сейчас Баргузин 2217
Город: Уфа
Сообщений: 760

« Ответ #41 : 02 Апреля 2010, 17:08:05 »

Kimich, а вообще, расход масла какой?
Расход замечать не успеваю т.к. масло меняю в одном и том же месте через 10т.км. Говорят, что в норму укладываюсь. Вообще, сам не любитель гонять. Бывает- кого- нибудь прищучить надо... А так езжу спокойно. 
Записан
Лев
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 57
Авто: Terracan 2.9 АКПП      super TOD (2Hi,Avto,4Hi,4Low)  2002г
Город: г.Долгопрудный
Сообщений: 771

Лев
« Ответ #42 : 02 Апреля 2010, 19:58:59 »

Повторю вопрос!!!

 А что предшествовало таким опытам. Провал при разгоне?  Что изменилось в динамике авто после таких регулировок?
Если не трудно, что навело на мысль, что что-то не в порядке?
Записан

Всем во всём удачи.
                                Лев.
Savant
Бывалый Offline Offline

Возраст: 50
Авто: Terracan 2.5 МКПП EST 2003г.
Город: Забайкальский край
Сообщений: 150
« Ответ #43 : 02 Апреля 2010, 20:12:26 »

Лев, все было нормально и на тягу не жаловался, просто люблю поэксперементировать. Да и мысли посещали, что ничего вечного нет, турбина изнашивается, пружина на клапане перепуска ОГ тоже явно подрастеряла свои изначальные характеристики. Вот и решил проверить. Кстати, можно почти со 100%-ной уверенностью сказать, что ввиду возраста машин, давление в впускном тракте явно не соответствует номинальному, в следствие усталости пружины на данном клапане.
  Регулировал вчера поздно вечером, из гаража еще не выезжал - поэтому про изменения в динамике отпишу завтра.
Записан
Лев
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 57
Авто: Terracan 2.9 АКПП      super TOD (2Hi,Avto,4Hi,4Low)  2002г
Город: г.Долгопрудный
Сообщений: 771

Лев
« Ответ #44 : 02 Апреля 2010, 20:25:33 »

А что за шайбы, примерные размеры, и количество и поподробней куда сувать?
Записан

Всем во всём удачи.
                                Лев.
Страниц: 1 2 [3] 4 5 6 7 8 9   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.038 секунд. Запросов: 26.