Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
25 Ноября 2024, 10:28:35 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 52 53 54 55 56 [57] 58 59 60 61 62 ... 87   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Крутит, но не заводится 2,9  (Прочитано 531425 раз)
0 Пользователей и 12 Гостей смотрят эту тему.
Colonel
Интересующийся Offline Offline

Авто: Terracan 2.9 МТ
Город: Елец
Сообщений: 28 Андрей
« Ответ #840 : 07 Марта 2013, 22:17:20 »

На счет оригинала понятно, а по Ману ты тесты посмотри пообширнее. Далеко не лучший вариант выходит. А фильтры подбираются по каталогу, но у многих есть свои нюансы. Привет кстати. А вообще нужно давать инфу по мере ее появления, тогда можно помочь реально будет.
Записан
БОНДЫЧ
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 67
Расположение: Москва
Авто: 2,9 МТ LSD ТОD 2004 г.
Город: Москва-Раменское
Сообщений: 6283

Александр
« Ответ #841 : 08 Марта 2013, 12:17:01 »

поставь прозрачный шланг на хомутах от фильтра на насос для визуального контроля воздуха и по обратке поставь резиновые шланги на хомутах(от насоса и фильтра на тройник и от тройника до обратной магистрали в бак. Тройник тоже можно заменить на металлический).Да, еще от проточного подогрева на фильтр поставь рез. шланг на хомутах.

Подскажите каков посадочный диаметр должен быть у этих трубочек-шлангов?
Где-то была инфа, но не найду никак..
Записан

Мой колхоз "Ай-Би-Би": АМО "KONI", Шноркель,  Лебёдка "Еlectric winch 12000", Бодилифт 5см, Супер TOD от Льва, пневмобаллоны"AirLift", Рация Ci-Bi Mega Jet 500,  Котёл эл.подогрева "DEFA", Проставки под верх.шар.опоры. ТСУ.Пробег 470тыс.км.
С уважением  Александр
SSD
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 53
Расположение: Воронеж
Авто: Был 2,9 MT LSD TOD 2003 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 703

Сергей.
« Ответ #842 : 08 Марта 2013, 13:29:50 »

Подскажите каков посадочный диаметр должен быть у этих трубочек-шлангов?
Где-то была инфа, но не найду никак..
Подающая магистраль имеет наружный диаметр посадочных штуцеров 10 мм, соответственно шланги от  металлической трубки, идущей под днищем в моторный отсек до груши, от груши до проточного подогревателя, от подогревателя до фильтра, от фильтра до ТНВД должны иметь внутренний посадочный диаметр 10 мм. А вот обратная магистраль от ТНВД до фильтра и от фильтра до металлической трубки под днищем имеет диаметр 8 мм, соответственно, и шланг должен быть такой.
Alex007(БОНДЫЧ), ищи шланги Гейтс (Gates), они очень хорошего качества. Отечественные идут трещинами уже через месяц. Не злоупотребляй обилием прозрачных шлангов - они хуже обжимаются на трубках, не любят процедур типа снял-поставил.  Можно поставить один прозрачный шланг от фильтра к ТНВД, чтобы контролировать наличие пузырьков. Но после решения проблем с завоздушиванием лучше поменять на резиновый. Да, шлангов d=10 мм нужно примерно 1,5 м, d=8 мм около 1,0 м. Могу чуть ошибиться, но не намного. У нас стоимость 1 м такого шланга 200 руб. Хомуты для шлангов советую взять не червячные, а ленточные

Размер хомутов под шланги 10 мм 14-17, а под шланги 8 мм на 13-15, или подобные . Размер зависит от производителя. Хомуты недешовые, около 35 руб/штука, количество определять по месту.
Записан

Terracan SuperTOD - кнопка Льва (2Hi, Auto, 4Hi, 4Low)
слава шаран
Бывалый Offline Offline

Возраст: 56
Расположение: КАЗАХСТАН,Степногорск
Авто: 2,9 АТ EST LSD 2003 г.
Город: Казахстан, г.Степногорск
Сообщений: 79

« Ответ #843 : 08 Марта 2013, 15:44:33 »

Подающая магистраль имеет наружный диаметр посадочных штуцеров 10 мм, соответственно шланги от  металлической трубки, идущей под днищем в моторный отсек до груши, от груши до проточного подогревателя, от подогревателя до фильтра, от фильтра до ТНВД должны иметь внутренний посадочный диаметр 10 мм. А вот обратная магистраль от ТНВД до фильтра и от фильтра до металлической трубки под днищем имеет диаметр 8 мм, соответственно, и шланг должен быть такой.
Alex007(БОНДЫЧ), ищи шланги Гейтс (Gates), они очень хорошего качества. Отечественные идут трещинами уже через месяц. Не злоупотребляй обилием прозрачных шлангов - они хуже обжимаются на трубках, не любят процедур типа снял-поставил.  Можно поставить один прозрачный шланг от фильтра к ТНВД, чтобы контролировать наличие пузырьков. Но после решения проблем с завоздушиванием лучше поменять на резиновый. Да, шлангов d=10 мм нужно примерно 1,5 м, d=8 мм около 1,0 м. Могу чуть ошибиться, но не намного. У нас стоимость 1 м такого шланга 200 руб. Хомуты для шлангов советую взять не червячные, а ленточные

Размер хомутов под шланги 10 мм 14-17, а под шланги 8 мм на 13-15, или подобные . Размер зависит от производителя. Хомуты недешовые, около 35 руб/штука, количество определять по месту.
На подачу от фильтра до ТНВД надо ставить прозрачный шланг на 8мм, т.к. штуцер на ТНВД на 8мм. А чтобы натянуть на штуцер фильтра (он на 10мм), можно воспользоваться феном.У меня фена не было, но с помощью такой-то матери натянул  .
Записан

Делай,что должен,и будь,что будет.
SSD
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 53
Расположение: Воронеж
Авто: Был 2,9 MT LSD TOD 2003 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 703

Сергей.
« Ответ #844 : 08 Марта 2013, 21:14:04 »

 слава шаран, прозрачные трубки при низких температурах очень неэлластичны, натянув также в том месте 8 мм шланг при помощи фена скоро обнаружил подсос воздуха через трещины. Поэтому предпочел удавить посильнее хомутом шланг на 10 мм. А резиновый на 10 вообще без проблем стягивается. Вот из этих соображений и советовал.
Записан

Terracan SuperTOD - кнопка Льва (2Hi, Auto, 4Hi, 4Low)
слава шаран
Бывалый Offline Offline

Возраст: 56
Расположение: КАЗАХСТАН,Степногорск
Авто: 2,9 АТ EST LSD 2003 г.
Город: Казахстан, г.Степногорск
Сообщений: 79

« Ответ #845 : 09 Марта 2013, 07:48:22 »

Сергей(SSD), эластичность трубок зависит от содержания силикона. У меня было три вида трубок- бесцветная с большим содержанием силикона(может вообще чисто силиконовая) на 10мм-очень эластичная, бесцветная средней гибкости на 8мм и синяя средней гибкости на 10мм,но чуть жестче, чем на 8мм. Положил их на мороз -30. Первая гибкости почти не потеряла, вторая стала жесткая, но сгибалась. Синяя же задубела конкретно. Потом их положил в тазик с горячей водой. Первая как сопля стала, остальные нормально-синяя пожестче. Поставил на 8мм. Честно говоря, была бы трубка с такой же эластичностью на 10мм, все равно поставил бы на 8. Как определить, обтянул хомут трубку на 10мм на штуцере ТНВД на 8мм или нет? Хотя при незаведенной движке будет капать-сам себе ответил.
 В общем, увидел воздух, поменял трубки на шланги, заменил тройник-воздух пропал. Потом и фильтр менял, а прозрачная трубка таже и не растрескивается. Х.з., может в моей силикону больше, чем в твоей.   
Записан

Делай,что должен,и будь,что будет.
SSD
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 53
Расположение: Воронеж
Авто: Был 2,9 MT LSD TOD 2003 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 703

Сергей.
« Ответ #846 : 09 Марта 2013, 13:26:46 »

слава шаран, со всем абсолютно согласен. Я использовал силиконовые, бесцветные. Пока боролся с воздухом, раза 4 снимал их с фильтра и ставил обратно. После этих процедур в осенне-зимнее время в них появились трещины. Давай не будем Бондыча путать. Для него важно, что один и тот же шланг, идущий от фильтра до ТНВД, с одной стороны (на фильтр) одевается на штуцер 10 мм, а с другой (на ТНВД) на штуцер 8 мм. А там он разберётся. Всё остальное - это наши с тобой предпочтения.
Записан

Terracan SuperTOD - кнопка Льва (2Hi, Auto, 4Hi, 4Low)
слава шаран
Бывалый Offline Offline

Возраст: 56
Расположение: КАЗАХСТАН,Степногорск
Авто: 2,9 АТ EST LSD 2003 г.
Город: Казахстан, г.Степногорск
Сообщений: 79

« Ответ #847 : 09 Марта 2013, 14:02:43 »

Да, Сергей, главное- помочь справиться с проблемой.
Записан

Делай,что должен,и будь,что будет.
БОНДЫЧ
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 67
Расположение: Москва
Авто: 2,9 МТ LSD ТОD 2004 г.
Город: Москва-Раменское
Сообщений: 6283

Александр
« Ответ #848 : 10 Марта 2013, 15:19:15 »

главное- помочь справиться с проблемой.
Пока вроде езжу без проблем...
Но несколько раз топливная подавала сигналы (то несколько раз колбасился двс после запуска...причём заметил все разы когда в баке мало соляры..а то однажды на ходу заглох)
Спросил потому как просто готовлюсь..(до 250 тыс.пробега на родной ТА осталось 10 тык)
Спасибо за инфу.
Записан

Мой колхоз "Ай-Би-Би": АМО "KONI", Шноркель,  Лебёдка "Еlectric winch 12000", Бодилифт 5см, Супер TOD от Льва, пневмобаллоны"AirLift", Рация Ci-Bi Mega Jet 500,  Котёл эл.подогрева "DEFA", Проставки под верх.шар.опоры. ТСУ.Пробег 470тыс.км.
С уважением  Александр
Серж
Никто Кроме Нас
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 59
Авто: Был 2,9 АТ.
Город: Усть-Катав УРФО-UFA Башкирия
Сообщений: 3387

Сергей
« Ответ #849 : 10 Марта 2013, 18:05:08 »

Alex007(БОНДЫЧ),твоего насекомого надо занести в Книгу рекордов по пробегу без ремонта ТА.
Записан

Юбилейный TLC 200 4.5 T/D 2011,всё по max,какая маФыНкА...
С уважением Сергей!
БОНДЫЧ
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 67
Расположение: Москва
Авто: 2,9 МТ LSD ТОD 2004 г.
Город: Москва-Раменское
Сообщений: 6283

Александр
« Ответ #850 : 23 Марта 2013, 19:39:58 »

Решил написать сюда "Заглох и не заводится":

У меня родная топливная система на 2.9 абсолютно не троганая уже 240 тыс. км.
Сегодня (благо и хорошо что суббота=выходной) выезжаю за ворота отвезти спругу на работу -  и на х.х заглох при выезде со двора. Azn
Все попытки завести - ноль.
Она пешком на жел.дор. станцию...  Заехал во двор на стартере на 1-й передаче.

Благо прикупил позавчера  у Федчука Миши все трубки с грушей для топливной магистрали..(до топл. фильра и ТНВД)

Поменял все эти трубки-пауки... поменял топл. фильтр -

 И Я опять в строю.! cruto :_

  Без проблем завожусь и езжу..dance (Думаю  был подсос в штуцерах-родных защёлках))

Думаю всё тки я четверть миллиона км. на родных флрсунках и родном ТНВД отъезжу... А может и поболее... *kuzkinamat*
Записан

Мой колхоз "Ай-Би-Би": АМО "KONI", Шноркель,  Лебёдка "Еlectric winch 12000", Бодилифт 5см, Супер TOD от Льва, пневмобаллоны"AirLift", Рация Ci-Bi Mega Jet 500,  Котёл эл.подогрева "DEFA", Проставки под верх.шар.опоры. ТСУ.Пробег 470тыс.км.
С уважением  Александр
Валерий(69)
Одноклубник
Ветеран писатель ** Offline Offline

Возраст: 58
Расположение: г. Тверь
Город: г.Тверь
Сообщений: 2701

« Ответ #851 : 23 Марта 2013, 20:10:42 »

Alex007(БОНДЫЧ), То, то мотор заводится и машина едет еще не факт, что инжекторы исправны. Вот кабы вы тест на слив обратки провели и результат был не более 20мл, вот тогда - да.
Записан
Сергей163
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Расположение: САМАРА
Авто: Terracan 2,9 МКПП 2005г.127тыс.
Город: САМАРА
Сообщений: 317

« Ответ #852 : 23 Марта 2013, 20:38:20 »

 Alex007(БОНДЫЧ) По поводу  шлангов,то я сразу после покупки  5 лет назад поменял их на бельгийские с хомутами., ето после груши  ,и вод перед Новым годом стал глохнуть и заводиться ,педаль газа проваливалась. Выяснил, от вибрации хомут (типа силумин)соскочил из зацепа и шланг легко проворачивался(завоздушивание магистрали ),заменил на металический хомут,а так фильтр топл. менял в 65 тыс.(за 2200руп,с датчиком) оригинал ,  Саш...а ты какой ставил топливник???
Записан
БОНДЫЧ
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 67
Расположение: Москва
Авто: 2,9 МТ LSD ТОD 2004 г.
Город: Москва-Раменское
Сообщений: 6283

Александр
« Ответ #853 : 23 Марта 2013, 21:17:57 »

то мотор заводится и машина едет еще не факт, что инжекторы исправны.

Валерий(69),   да я прекрасно об этом знаю! За 240 тык конечно инжекторы и форсунки и ТНВД уже не новые и дают сбои в топливной системе...

Но мне интересно сколько может пройти наша родная топливная 2.9 Дельфи SRDI?
 Сейчас 240 тык.
Во вторник еду на ТО-240...замена ГРМ с его хозяйством и прочее.
Записан

Мой колхоз "Ай-Би-Би": АМО "KONI", Шноркель,  Лебёдка "Еlectric winch 12000", Бодилифт 5см, Супер TOD от Льва, пневмобаллоны"AirLift", Рация Ci-Bi Mega Jet 500,  Котёл эл.подогрева "DEFA", Проставки под верх.шар.опоры. ТСУ.Пробег 470тыс.км.
С уважением  Александр
слава шаран
Бывалый Offline Offline

Возраст: 56
Расположение: КАЗАХСТАН,Степногорск
Авто: 2,9 АТ EST LSD 2003 г.
Город: Казахстан, г.Степногорск
Сообщений: 79

« Ответ #854 : 24 Марта 2013, 07:01:51 »

Вот кабы вы тест на слив обратки провели и результат был не более 20мл, вот тогда - да.
или дать коксу-будет ли чек загораться?
Записан

Делай,что должен,и будь,что будет.
Страниц: 1 ... 52 53 54 55 56 [57] 58 59 60 61 62 ... 87   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.149 секунд. Запросов: 27.