Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
05 Июля 2024, 17:31:39 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 48 49 50 51 52 [53] 54 55 56 57 58 ... 87   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Крутит, но не заводится 2,9  (Прочитано 523226 раз)
0 Пользователей и 7 Гостей смотрят эту тему.
Leva 29
Бывалый Offline Offline

Возраст: 42
Авто: 2,9 МТ ... 2002 г.
Город: Архангельск
Сообщений: 300

Алексей
« Ответ #780 : 22 Декабря 2012, 20:03:21 »

Leva 29,Запомните, лучший механик - это вы. Тем более, что за пятьсот верст - никого! Изучайте документацию и начинайте потихоньку разбирать мотор.
Да Валерий я с вами полностью согласен,просто не хочу рисковать ,бывает проще потратить 10 рублей чем потерять 100.
Leva 29, обратись к Pahanu.
Спасибо за информацию , обязательно обращусь.
Может еще есть какие-нибудь варианты?
Записан

Таракашка CRDI МКПП,Хоботок, Вебасто и большаю лампучка.+ бодик 4 см.
Валерий(69)
Одноклубник
Ветеран писатель ** Offline Offline

Возраст: 58
Расположение: г. Тверь
Город: г.Тверь
Сообщений: 2701

« Ответ #781 : 22 Декабря 2012, 21:43:28 »

Самое сложное будет при съеме и установке инжекторов.

Прежде всего надо иметь: компрессор; пистолет для продувки с длинным носиком (трубкой); пистолет инжекторного типа, который имеет отвод для трубки которая вставляется в емкость с жидкостью и производится распыление жидкости; маленькая корщетка (похожа на зубную); шестигранник HW6 (длинный под ключ или вороток); кулачок (кувалдочка); ключ на 17 накидной с прорезью для трубки и они должны быть с изгибом, т.е. ручка и головка должны быть не на одной плоскости, а то не удобно будет крутить; ключ динамометрический для затяжки с усилием 20 и 40нм. Съемник - обратный молоток. Держак для инжектора (желательно иметь) - это ключ на 15 изогнутый буквой "Z",  при затяжке гайки топливопровода им удерживают инжектор. 

1. добираемся до инжекторов, интерколлер лучше снять совсем.
2.чистим аккуратно под гайками топлипроводов засохшую грязь, потом смываем ее растворителем  из инжекторного пистолета, на всякий случай продуваем воздухом, запоминаем как стоят топливопроводы, т.к. они на разном уровне, то устанавливать их надо сперва нижние.
3.откручиваем гайки топливопроводов, снимая его с рампы надо установить сразу заглушку, это для того чтобы пыль не попала в рампу.
Снимаем обратки и разъемы - отводим их в сторону.
4.берем шестигранник и вставляем его в болт держателя инжектора, предварительно почистив гнездо кротким и резким ударом кулачка лупим по шестиграннику, это для того чтобы оттянуть резьбу, иначе может получится что слижет грани или обломит головку болта. Если чувствуете, что не идет или лижет грани, надо улупить еще.
5.держатели сняты, берем съемник и накручиваем адаптер на инжектор и прямым и сперва не сильными ударами извлекаем инжектор из посадочного гнезда, если инжектор пошел, то силу удара увеличивать не стоит, если (гад) стоит мертво, то можно лупить хорошо.
6.курим.
7.теперь задача почистить посадочные места инжекторов. Светим фонариком и смотрим их состояние. Нужно заткнуть чем то отверстие, чтобы окалины не попали в цилиндр (диаметр отверстия 7мм) и что-нибудь чем можно пошкрябать вокруг отверстия (из мягкого метала). Можно длинной отверткой, но так чтобы не сделать борозды. Потом продуть воздухом.
8.берем медную смазку мажем инжектор (распылитель и гайку), устанавлием его в гнездо (должен стать от руки, ни каких молотков), ставим держатель и притягиваем болтом до упора не затягивая. Заглушки с инжектора не снимаем до установки топливопровода.
9.затягиваем болт держателя - строго с усилием 20нм.
10.подготавливаем топливопроводы: смотрим их состояние на концах не должно быть трещин и сколов, моем растворителем и продуваем воздухом и тут же устанавливаем снимая заглушки с рампы и инжектора, ставим все и пока не затягиваем. Затяжка с усилием 40нм, начинаем с рампы, потом опять берем держак, фиксируем инжектор и затягиваем топливопровод.

Основное при затяжке - это болт держателя его нельзя сильно перетягивать, топливопроводы, если не дотянуть то при запуске из под них забрыжет топливо - это нормально, потом дотяните. Контрольный запуск производится после установки обраток и разъемов. Интеркуллер устанавливать не надо.           
Записан
Алексей Арх
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 43
Авто: Terracan 2,9 2004 г. 82 т.к
Город: г. Новодвинск Архангельская обл.
Сообщений: 223
« Ответ #782 : 22 Декабря 2012, 22:35:47 »

Валерий(69) описание очень познавательное, думаю многим пригодится, но Leva 29,у может испугать. Для начала ему надо разобраться с ремнем ГРМ, где самое сложное открутить болт коленвала, и необходимо не так много инструмента и времени для новичка часов 6.
Записан
Валерий(69)
Одноклубник
Ветеран писатель ** Offline Offline

Возраст: 58
Расположение: г. Тверь
Город: г.Тверь
Сообщений: 2701

« Ответ #783 : 23 Декабря 2012, 07:38:37 »

Это я к тому, что придется снимать крышку клапанов для замены сломанных рокеров, а там надо снимать форсунки. 
Записан
Leva 29
Бывалый Offline Offline

Возраст: 42
Авто: 2,9 МТ ... 2002 г.
Город: Архангельск
Сообщений: 300

Алексей
« Ответ #784 : 23 Декабря 2012, 12:11:00 »

Валерий(69) описание очень познавательное, думаю многим пригодится, но Leva 29,у может испугать
Да Алексей ,может быть Вы и правы,но посудите сами ,часть инструментов мне здесь не найти это точно ,мне проще в сервис загнать ,чем искать все это , тем более с доставкой все в среду решиться. Валерий действительно хороший мануальчик .
Записан

Таракашка CRDI МКПП,Хоботок, Вебасто и большаю лампучка.+ бодик 4 см.
Темыч084
Бывалый Offline Offline

Возраст: 39
Авто: Terracan 2.9 AT 2006г. 145т.к
Город: Королев
Сообщений: 59 Артем
« Ответ #785 : 24 Декабря 2012, 14:58:35 »

Господа в общем бился я со своей недвижимостью пару дней после работы, пока морозы не окрепли (гаража к большому сожалению нет). Затем, зацепили на галстук и на СТО. Оказывается система завоздушена (мой косяк неправильная замена фильтра) + сосал воздух датчик наличия воды. В пятницу нашел кантору по производству масло-бензостойких уплотнителей и поменял все уплотнительные колечки на топливо проводах (кстати родные кажись силиконовые и могут деформироваться). В конце недельки поставлю все назад и посмотрим, что получится. Датчик 1440р кольцо маленькое 2Х8-5р.шт., 2.5Х10-8р.шт. Ежели интересно могу фото отчет всего т.к на всякий все заснял.
Записан
megranny
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Расположение: Центральный ФО
Авто: Был Hyundai Terracan 2.9CRD
Сообщений: 3676

Алексей
« Ответ #786 : 24 Декабря 2012, 15:35:21 »

...Ежели интересно могу фото отчет всего т.к на всякий все заснял.
Это просто необходимо .
Записан
PuzA
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 40
Авто: 2,9 MT TOD 2003 г.
Город: Н.Тагил
Сообщений: 2236

« Ответ #787 : 24 Декабря 2012, 17:08:15 »

Размеры колечек очень даже полезны, найти бы где их купить бензомаслостойкие у нас...
Записан

Купер 245/75/16 искатал, теперь считаю отпитмальным размером 255/70/16, Пневма AirLift
Проходимость машины ограничивается одним фактором: - "насколько жалко".
Валерий(69)
Одноклубник
Ветеран писатель ** Offline Offline

Возраст: 58
Расположение: г. Тверь
Город: г.Тверь
Сообщений: 2701

« Ответ #788 : 24 Декабря 2012, 17:48:16 »

Размеры колечек очень даже полезны, найти бы где их купить бензомаслостойкие у нас...
Вы когда топливный фильтр меняете, то в нем стоит заглушка вместо датчика воды, на этой заглушке стоит резинка. Я каждый раз при замене фильтра ставил ее на датчик наличия воды и никакого подсоса не было.
Записан
PuzA
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 40
Авто: 2,9 MT TOD 2003 г.
Город: Н.Тагил
Сообщений: 2236

« Ответ #789 : 24 Декабря 2012, 20:29:41 »

это не те колечки, а уплотнения на топливных разъемах
Записан

Купер 245/75/16 искатал, теперь считаю отпитмальным размером 255/70/16, Пневма AirLift
Проходимость машины ограничивается одним фактором: - "насколько жалко".
Темыч084
Бывалый Offline Offline

Возраст: 39
Авто: Terracan 2.9 AT 2006г. 145т.к
Город: Королев
Сообщений: 59 Артем
« Ответ #790 : 25 Декабря 2012, 08:57:08 »

Могу дать контакты где нашел колечки.Размеры писал. http://www.nikitin-seals.ru/index.htm. Вчера выложить все не получилось (по морозу не хотел бежать иннет оплачивать). Сегодня постараюсь.
Записан
Темыч084
Бывалый Offline Offline

Возраст: 39
Авто: Terracan 2.9 AT 2006г. 145т.к
Город: Королев
Сообщений: 59 Артем
« Ответ #791 : 25 Декабря 2012, 08:59:42 »

Кстати про колечко, что на датчике! На новом есть, а на старом не было, видимо тут и кроется причина подсоса воздуха!
Записан
Темыч084
Бывалый Offline Offline

Возраст: 39
Авто: Terracan 2.9 AT 2006г. 145т.к
Город: Королев
Сообщений: 59 Артем
« Ответ #792 : 25 Декабря 2012, 09:02:12 »

Размеры колечек очень даже полезны, найти бы где их купить бензомаслостойкие у нас...

Да я думаю у вас с этим добром проблем не должно быть. Обратись к поисковику. Если не найдешь так и быть, могу сгонять туда еще разок по твою душу.
Записан
Leva 29
Бывалый Offline Offline

Возраст: 42
Авто: 2,9 МТ ... 2002 г.
Город: Архангельск
Сообщений: 300

Алексей
« Ответ #793 : 28 Декабря 2012, 07:32:38 »

Вчера залез в машину и заметил когда заводишь лампа накала свечей загорается и гаснет,а вот вопрос - лампа иммобилайзера машинка с ключиком должна гаснуть или она гаснет когда заведешь, а то она у меня вместе с чеком горит и не гаснет.
Записан

Таракашка CRDI МКПП,Хоботок, Вебасто и большаю лампучка.+ бодик 4 см.
Темыч084
Бывалый Offline Offline

Возраст: 39
Авто: Terracan 2.9 AT 2006г. 145т.к
Город: Королев
Сообщений: 59 Артем
« Ответ #794 : 28 Декабря 2012, 07:56:08 »

Как и обещал описываю процедуру замены колец:
1. Купил я вот такие уплотнительные маслобензостойкие колечки (фото 1). Желтые кольца родные и по всей видимости силиконовые (нужны обязательно маслобензостойкие!!! - размеры нам подходят 8Х2мм и 10Х2.5мм, т.к. быстросъемные наконечники у нас двух размеров (фото 2 и 3)). Те, что приобрел я немного плотнее силиконовых, за счет этого вмонтировать их легче, а повредить при этой процедуре тяжелее. На самом деле по нашему ГОСТу размера 10Х2.5 нет есть немного поменьше примерно на 0.15мм - это не критично (пока каталоги изучал нахватался );
2. понадобится примерно вот такой инструмент (пинцет с изогнутым наконечником и что-то типа шила или очень тоненькой отвертки. У себя нашел вот такую приблуду, как на (фото 4), мне очень помогло, т.к конец загнут);
3. В каждом наконечнике по 2 колечка, но лично я менял внешнее, хотя по хорошему менять нужно оба (до дальнего добраться тяжелее, но при желании можно), т.к ни на одном из старых колец видимой деформации, задиров  не наблюдал, но подсос воздуха то имел место быть *boleu*;
4. Ну и наконец правильность своей теории подтвержу в процессе опытной эксплуатации и напишу отчет (как потеплеет  и побегу менять  *shashkoi*)
Записан
Страниц: 1 ... 48 49 50 51 52 [53] 54 55 56 57 58 ... 87   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.066 секунд. Запросов: 26.