Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
29 Ноября 2024, 02:07:18 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 51 52 53 54 55 [56] 57 58 59 60 61 ... 87   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Крутит, но не заводится 2,9  (Прочитано 532327 раз)
0 Пользователей и 7 Гостей смотрят эту тему.
Леший
Бывалый Offline Offline

Возраст: 57
Расположение: Екатеринбург
Авто: 2,5 AT TOD LSD 2001 г.
Город: Екатеринбург
Сообщений: 329

Олег
« Ответ #825 : 23 Февраля 2013, 21:51:02 »

Валерий(69),как они называются и что происходит с водой когда заливаешь эти присадку? Для топливного насоса они не вредны?
Записан



 Тип-топ! Всё будет хорошо!!!
Валерий(69)
Одноклубник
Ветеран писатель ** Offline Offline

Возраст: 58
Расположение: г. Тверь
Город: г.Тверь
Сообщений: 2701

« Ответ #826 : 23 Февраля 2013, 22:11:24 »

Самая практичная из них, это жидкость "И". Метанол превратит лед в воду и будет удерживать ее в дисперсном состоянии. Если это проделать один раз, то думаю, что особого вреда это не принесет, а вообще спирты растворяют парафины, да и вода находясь во взвеси также ничего хорошего не принесет. 
Записан
Леший
Бывалый Offline Offline

Возраст: 57
Расположение: Екатеринбург
Авто: 2,5 AT TOD LSD 2001 г.
Город: Екатеринбург
Сообщений: 329

Олег
« Ответ #827 : 23 Февраля 2013, 22:32:10 »

Валерий(69),благодарю за совет. А кроме присадок выход только один, снимать бак?
Записан



 Тип-топ! Всё будет хорошо!!!
Валерий(69)
Одноклубник
Ветеран писатель ** Offline Offline

Возраст: 58
Расположение: г. Тверь
Город: г.Тверь
Сообщений: 2701

« Ответ #828 : 23 Февраля 2013, 23:01:01 »

Леший, Можно добраться до бака через крышку под задними сидениями и удалить (насосом) остатки топлива через отверстие.
Записан
Леший
Бывалый Offline Offline

Возраст: 57
Расположение: Екатеринбург
Авто: 2,5 AT TOD LSD 2001 г.
Город: Екатеринбург
Сообщений: 329

Олег
« Ответ #829 : 23 Февраля 2013, 23:04:52 »

Валерий(69),не получиться. Так как у меня весь пол затянуть покрытием. Не хотелось бы вырезать в нём дырки
Записан



 Тип-топ! Всё будет хорошо!!!
Валерий(69)
Одноклубник
Ветеран писатель ** Offline Offline

Возраст: 58
Расположение: г. Тверь
Город: г.Тверь
Сообщений: 2701

« Ответ #830 : 24 Февраля 2013, 08:01:14 »

Если это покрытие штатное, то демонтируются задний ряд сидений и оно спокойно отгибается, если это уже переделанное, то тогда не знаю.
Записан
Леший
Бывалый Offline Offline

Возраст: 57
Расположение: Екатеринбург
Авто: 2,5 AT TOD LSD 2001 г.
Город: Екатеринбург
Сообщений: 329

Олег
« Ответ #831 : 24 Февраля 2013, 11:25:50 »

Валерий(69),у меня там через весь автомобиль по полу что то типо серой резины и этоя у многих таракашек видел.
Хотел TOD переделать, но из за этого покрытия передумал.
Щас думаю налить в пластиковую бутылку соляры, нагреть её под горячей водой и залить в бак, благо там в баке от силы литров 10-15
Записан



 Тип-топ! Всё будет хорошо!!!
PuzA
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 41
Авто: 2,9 MT TOD 2003 г.
Город: Н.Тагил
Сообщений: 2243

« Ответ #832 : 24 Февраля 2013, 13:21:14 »

Задний ряд отстегивай и отгибай ковровое покрытие, под ним люк
Записан

Купер 245/75/16 искатал, теперь считаю отпитмальным размером 255/70/16, Пневма AirLift
Проходимость машины ограничивается одним фактором: - "насколько жалко".
Леший
Бывалый Offline Offline

Возраст: 57
Расположение: Екатеринбург
Авто: 2,5 AT TOD LSD 2001 г.
Город: Екатеринбург
Сообщений: 329

Олег
« Ответ #833 : 24 Февраля 2013, 14:13:01 »

PuzA, он цельный, сплошной, от передка до багажника, без всяких стыков. Такое впечатление, что всё из салона вытащили, положили этот серый резиновый полог, изогнули по рельефу пола и потом на него всё поставили и прикрутили
Записан



 Тип-топ! Всё будет хорошо!!!
Vovan-smol
Бывалый Offline Offline

Возраст: 55
Авто: Terrakan 3,5 АКП 2005г. 195 л.с.
Город: Смоленск
Сообщений: 374 Владимир Николаевич
« Ответ #834 : 24 Февраля 2013, 14:23:52 »

Как и советуют тебе снимай заднее сидение. Если перестилали ковролин, нащупай где лючок и вырежи там кусок покрытия но в три реза, так что бы заворачивался. Какая прблема?
Записан
Леший
Бывалый Offline Offline

Возраст: 57
Расположение: Екатеринбург
Авто: 2,5 AT TOD LSD 2001 г.
Город: Екатеринбург
Сообщений: 329

Олег
« Ответ #835 : 24 Февраля 2013, 14:36:21 »

Vovan-smol, ок, спасибо. Но пока оставлю эту затею. Не буду таракашку мучать. Пускай постоит до более тёплых дней на неделе, отдохнёт.
Записан



 Тип-топ! Всё будет хорошо!!!
Леший
Бывалый Offline Offline

Возраст: 57
Расположение: Екатеринбург
Авто: 2,5 AT TOD LSD 2001 г.
Город: Екатеринбург
Сообщений: 329

Олег
« Ответ #836 : 03 Марта 2013, 17:08:50 »

Всем спасибо за помощь!!! Таракашку вылечил! dance
Причина оказалось бональной. Недавно менял топливный фильтр. Вместо оригинала поставил какой-то японский. Оказалось, что он слишком плотный, соляра через него на холодную не проходила. Wink
Записан



 Тип-топ! Всё будет хорошо!!!
Славян
новичок Offline Offline

Авто: Терракан 2.9l
Город: Уфа
Сообщений: 1 Слава
« Ответ #837 : 04 Марта 2013, 20:57:10 »

всем привет,для начала хочу сказать,что пользователь компа из меня совсем хреновый,извините*,но ближе к теме:приобрел таракана 2,9,по моему 150л,с,,если судить по маркировке ТНВД 33100-4х700.Первый год было все отлично,машиной доволен,но в эту зиму начались проблемы:в мороз стал плохо заводится,поехал к диагностам в Башдизель,итог:обратка льет,в солярке стружка.Мастер сказал замена насоса,замена клапанов в форсах.Поменяли.Машина заводится неуверенно,стала тупая на разгон,расход 18.5л,более того,когда постоит несколько часов-не заводится,либо заводится,но минут через 20-30 глохнет.Выхожу из ситуации:заливаю из пластиковой бутылки с шланчиком в топ.фильтр соляры,все заводится.Налицо подсос воздуха.Езжу в этот сервис уже в пятый раз,причину не устранили.ПОМОГИТЕ.
P.S. В сервисе мастер сказал, что причина проблем в том, что ( сухая ) соляра и чтоб в дальнейшем не возникало таких проблем нужно добавлять в топливо любое минеаральное масло из расчета 100 гр. на 50 литров. На мой взгляд в сервисе бестолочи сами не знают в чем проблема.
P.P.S. Расходы : 35500р. насос, 6500 ремонт каждой форсунки со снятием установкой ( 4 штуки), стоимость ремня ГРМ вместе с роликами 6900 плюс сама работа по замене 18000 вместе с промывкой топливного бака с топливо проводами, хотя как промывали знает один Бог))).
Записан
Colonel
Интересующийся Offline Offline

Авто: Terracan 2.9 МТ
Город: Елец
Сообщений: 28 Андрей
« Ответ #838 : 04 Марта 2013, 21:48:16 »

Привет, Славян. Масло они пусть себе в ж... заливают. Если смущает топливо, то есть много хороших современных присадок. Попробуй прокачай грушей фильтр, заведи и подожди когда заглохнет, и сними шланги с фильтра. Если он пустой, нажми на грушу разок, если с первого провода сразу пойдет топливо значит подсос идет в быстросъемов топливопровода на фильтре. Бывает если куплен недорогой аналог. Если действительно сэкономил, то купи подороже фильтр на них бортики нормальные (потолще). Пойдет даже что-то типа польского Фильтрона.
Записан
слава шаран
Бывалый Offline Offline

Возраст: 56
Расположение: КАЗАХСТАН,Степногорск
Авто: 2,9 АТ EST LSD 2003 г.
Город: Казахстан, г.Степногорск
Сообщений: 79

« Ответ #839 : 05 Марта 2013, 08:13:32 »

Андрей, топл. фильтр подбирается не по размеру бортика, а по величине фильтрации(до 5 мкм) и диаметру отверстия под датчик воды(М8).Топл.фильтры Delphi HDF924, MAN 829/3WK - то, что надо. Эксперименты с фильтрами сомнительных производителей приведут к кончине топливной(убедился на собственном опыте).
Про подсос верно сказано, добавлю, что может еще сосать из-под датчика воды(на незаведенной машине соляра сочиться будет-проверяется на ощупь)-после заводки минут через 5-10 глохнет,может клапан в груше не держит-в этом случае, если заведется, то глохнуть не будет-после стоянки долго заводится.
Славян, ты поставь прозрачный шланг на хомутах от фильтра на насос для визуального контроля воздуха и по обратке поставь резиновые шланги на хомутах(от насоса и фильтра на тройник и от тройника до обратной магистрали в бак. Тройник тоже можно заменить на металлический).Да, еще от проточного подогрева на фильтр поставь рез. шланг на хомутах.  *ded*


Записан

Делай,что должен,и будь,что будет.
Страниц: 1 ... 51 52 53 54 55 [56] 57 58 59 60 61 ... 87   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.044 секунд. Запросов: 27.