VIC
Бывалый
Offline
Возраст: 63
Авто: TERRACAN 2.9 2004г. 150л.с.
Город: г.Актау Казахстан
Сообщений: 82
ВИКТОР
|
|
« Ответ #510 : 03 Февраля 2014, 11:53:57 » |
|
Ну может это и не то, но это спаси меня! Пожалуйста! Я вас люблю!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Виталя
модератор
Начитанный
Offline
Возраст: 47
Авто: был 2,5 AT TOD
Город: Хабаровск
Сообщений: 2449
Виталий
|
|
« Ответ #511 : 03 Февраля 2014, 12:38:24 » |
|
В общем, засекаю время. Если подтвердицца - так обосру!! Придецца ипонцам новую модель выпускать... Ну с отсюда поподробнее... Слова такие громкие, в сторну японских конструкторов (я надеюсь )?
|
|
|
Записан
|
Боди-лифт 2", 31х10,5, кенгурятник+4 ПТФ, SuperTOD, пружины Nissan Patrol Y61, подогреватель 2-3 кВт 220В, БК-Multitronics VG1031GPL, регулируемая тяга "Панара", мафон с GPS-навигацией и камерой ЗХ, простой багажник, фендера 5 см, металлическая 3 мм защита АКПП, шноркель, термостат 76,5 гр
|
|
|
Виталя
модератор
Начитанный
Offline
Возраст: 47
Авто: был 2,5 AT TOD
Город: Хабаровск
Сообщений: 2449
Виталий
|
|
« Ответ #512 : 03 Февраля 2014, 12:41:52 » |
|
Ну может это и не то, но это спаси меня! Пожалуйста! Я вас люблю! А это шо к чему??? Уж не бот (робот или выпил) ли? Странное высказывание на техническом форуме...
|
|
|
Записан
|
Боди-лифт 2", 31х10,5, кенгурятник+4 ПТФ, SuperTOD, пружины Nissan Patrol Y61, подогреватель 2-3 кВт 220В, БК-Multitronics VG1031GPL, регулируемая тяга "Панара", мафон с GPS-навигацией и камерой ЗХ, простой багажник, фендера 5 см, металлическая 3 мм защита АКПП, шноркель, термостат 76,5 гр
|
|
|
Sergeste
Одноклубник
Начитанный
Offline
Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2096
Sergeste
|
|
« Ответ #513 : 03 Февраля 2014, 12:47:19 » |
|
Если подтвердицца - так обосру!! Придецца ипонцам новую модель выпускать... Бесполезно! На них и не только на них уже ничего не действует… Они, если верить слухам, году в 15м собираются выкатить вам такую паджеру, что ваша покажется верхом внедорожного совершенства и, тогда, одновременно, станут ваши П4 музейными-антикварными - последний Настоящий Паджеро…
|
|
|
Записан
|
С Уважением,
|
|
|
megranny
Одноклубник
Спрашивайте совета
Offline
Расположение: Центральный ФО
Авто: Был Hyundai Terracan 2.9CRD
Сообщений: 3676
Алексей
|
|
« Ответ #514 : 03 Февраля 2014, 13:02:52 » |
|
...Они, если верить слухам, году в 15м собираются выкатить вам такую паджеру...
Дык уж анонсировали это чудо-юдо-рыбу-кит Очень неоднозначный авт.Слишком авангардно по-моему.Особенно в линиях кузовка Люди ко всему привыкают.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
megranny
Одноклубник
Спрашивайте совета
Offline
Расположение: Центральный ФО
Авто: Был Hyundai Terracan 2.9CRD
Сообщений: 3676
Алексей
|
|
« Ответ #516 : 03 Февраля 2014, 14:12:28 » |
|
...Но к ним мы обязательно добавим «люксовости»!...
Видимо надоело в тени тойоты быть. Но мне каэтся нуно просто новый авт создать,а старый сохранить. Ибо Абсолютно разные авты.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Андруха
Есть МП3, АКПП, 3.2 Д, 2006, 136тык
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Авто: был 2,9 AТ 2004 г.
Город: Кингисепп, Лен. обл.
Сообщений: 1179
|
|
« Ответ #517 : 04 Февраля 2014, 21:23:48 » |
|
.Но к ним мы обязательно добавим «люксовости»! Именно! хотя бы красные брызговички! А на таком блестящем с дороги особо не съедешь, придеться ждать пока модель морально устареет - чтоб не жалко было!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Томич_882
Одноклубник
Бывалый
Online
Возраст: 54
Расположение: г.Томск
Авто: Был Террик 2.5 АТ 2002г. ; сейчас Rexton II 2,7 XDi
Город: Томск
Сообщений: 380
|
|
« Ответ #518 : 05 Февраля 2014, 06:20:39 » |
|
Но мне каэтся нуно просто новый авт создать,а старый сохранить.Ибо Абсолютно разные авты Митсу это уже однажды проделала - ведь МПС - это перелицованный П-2.... Как раз сохранили рамную идеологию П-1 и П-2 сделав МПС и создали новый с листа П-3....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
maremona
Познавший Истину
Offline
Авто: 3,5 AT TOD 2002 г., Pajero 4 3.5 SOHC AT 2011г.
Город: Москва
Сообщений: 769
|
|
« Ответ #519 : 05 Февраля 2014, 18:45:31 » |
|
Митсу это уже однажды проделала - ведь МПС - это перелицованный П-2... Ну только вот этого не надо!! П2- это развитие П-1. А Спорт - это перелицованный пикап. Рамы, для примера, сравните...
|
|
|
Записан
|
Учите матчасть!! Дорога спрашивает строго...
|
|
|
maremona
Познавший Истину
Offline
Авто: 3,5 AT TOD 2002 г., Pajero 4 3.5 SOHC AT 2011г.
Город: Москва
Сообщений: 769
|
|
« Ответ #520 : 05 Февраля 2014, 19:17:03 » |
|
Задний кардан CFRP (carbon fibre-reinforced plastic)-углепластик. Вчера делал антикор, пока сохла после мойки (кстати, сделали очень старательно, цельный рабочий день с одной машиной возились) - изучал снизу. Канешна, рычаги подвески после кованых "костей" на П1, П2 и Голопопере выглядят удручающе. В конструкции карданов ничего легкомысленного не обнаружил, никих пластиков, хотя, безусловно, трубы тонкостенные по сравнению с П-1,2 и Тараканьими. Такие погнуть - раз чихнуть... Практически все наружные кузовные детали оцинкованы (большой прогресс по сравнению с П3, не говоря уж о предыдущих), кроме крыши и панели капота: он, сцуко, алюминиевый! После 3-х лет московских соляных ванн серьезной коррозии нигде нет, кроме "расходников" типа корпусов шаровых, наконечников шлангов и прочей шняги. Внутри силовых полостей (лонжероны, поперечины) тоже порядок (после их промывки заглянули внутрь прибором-бороскопом с подсветкой). Зато обнаружил, не без злорадства, криво натянутый на патрубок радиатора нижний шланг ОЖ с также криво сидящим пружинным хомутом!! Досточно небольшого увеличения давления в системе охлаждения (например, клапан в крышке радиатора залипнет) - и слетел бы шланг вместе с хомутом к ЕМ! Поставили нормальный винтовой "Нормовский" хомут, проковырявшись, правда, с бубном минут 40! Око видит - а пальцАми не долезешь. Посмотреть бы в глаза ипонским рабочим-сборщикам, так их и разэтак... Все видимые шланги, включая тормозные, "маде ин Тайланд". Капиталистическое разделение труда, однако. Выхлопная труба после ката выглядит хуже, чем на моем Таракане после 12 лет эксплуатации в России! Зато заменить/изготовить её весьма просто, "геометрия" простая и всего один бачок сзади..
|
|
|
Записан
|
Учите матчасть!! Дорога спрашивает строго...
|
|
|
megranny
Одноклубник
Спрашивайте совета
Offline
Расположение: Центральный ФО
Авто: Был Hyundai Terracan 2.9CRD
Сообщений: 3676
Алексей
|
|
« Ответ #521 : 05 Февраля 2014, 20:54:31 » |
|
maremona,глянул в ASA-на 3,5 обычный кардан. А у мну глушитель полностью нержавейка,обнаружил это у прошлом годе,когда возился с задними сайлентами.Этакий очприятный бонус. Хомуты японческие-ппц!Нужны пассатижи с широкими губами,тоже очдолго провозился с ними,когда шланг с радиатора AT снимал.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Игорь10RU
Старожил
Offline
Возраст: 46
Авто: 2,5 МТ EST 2003 г.
Город: г.Беломорск
Сообщений: 561
Игорь
|
|
« Ответ #522 : 05 Февраля 2014, 20:59:07 » |
|
...нет глушаков из "нержавейки"... если только самопал... есть просто хорошие, из жаропрочной стали... более стойкие, а внутри один хрен ржавеют...
|
|
|
Записан
|
120000т.км.
|
|
|
megranny
Одноклубник
Спрашивайте совета
Offline
Расположение: Центральный ФО
Авто: Был Hyundai Terracan 2.9CRD
Сообщений: 3676
Алексей
|
|
« Ответ #523 : 05 Февраля 2014, 21:14:58 » |
|
...нет глушаков из "нержавейки"... если только самопал...
Значит у мне самопал,пох. Самопал из жаропрочной нержавеющей стали под маркой мицу
|
|
|
Записан
|
|
|
|
maremona
Познавший Истину
Offline
Авто: 3,5 AT TOD 2002 г., Pajero 4 3.5 SOHC AT 2011г.
Город: Москва
Сообщений: 769
|
|
« Ответ #524 : 06 Февраля 2014, 18:56:25 » |
|
есть просто хорошие, из жаропрочной стали... более стойкие, а внутри один хрен ржавеют... Ну, положим, не из жаропрочной, а из алюминированной обычной стали. Из жаропрочной они были б "золотые"... На Таракане, кстати, бачок глушителя на 13 году жизни БЛЕСТИТ! И вообще труба в хорошем состоянии.
|
|
|
Записан
|
Учите матчасть!! Дорога спрашивает строго...
|
|
|
|