maremona
Познавший Истину
Offline
Авто: 3,5 AT TOD 2002 г., Pajero 4 3.5 SOHC AT 2011г.
Город: Москва
Сообщений: 769
|
|
« Ответ #495 : 01 Февраля 2014, 02:59:54 » |
|
Да и с производства ее вроде как сняли Точно, в Штатах (для которых Мохав/Барыга, собственно, и создавался) с 2010 года не продаецца! Кстати, внутри он мне показался теснее Таракана - за счет заваленных боковин на уровне плеч. Хозяин его посидел в моем Таракашке - и остался сильно удивлен простором и обзорностью... Хотя дизель 3.0 особо не ругают, может, статистики маловато... Как сказал уважаемый мною Володя с сервиса на Дорожной улице: "дизель покупать можно мне. Тебе это будет камень на шею..." Поэтому: бензин 3.5 и Евро-2!
|
|
|
Записан
|
Учите матчасть!! Дорога спрашивает строго...
|
|
|
Виталя
модератор
Начитанный
Offline
Возраст: 47
Авто: был 2,5 AT TOD
Город: Хабаровск
Сообщений: 2449
Виталий
|
|
« Ответ #496 : 01 Февраля 2014, 03:53:25 » |
|
maremonaпривет, сейчас покатаешься с полгодика, а вот когда пойдешь на сервис менять и лечить заднюю подвеску, ЕЩЁ раз вспомнишь терика. У пыжей без-рамных задняя подвеска с редуктором и ее резинки-пружинки не ахти, короче говоря, хотя напрашивается другое слово.
|
|
|
Записан
|
Боди-лифт 2", 31х10,5, кенгурятник+4 ПТФ, SuperTOD, пружины Nissan Patrol Y61, подогреватель 2-3 кВт 220В, БК-Multitronics VG1031GPL, регулируемая тяга "Панара", мафон с GPS-навигацией и камерой ЗХ, простой багажник, фендера 5 см, металлическая 3 мм защита АКПП, шноркель, термостат 76,5 гр
|
|
|
megranny
Одноклубник
Спрашивайте совета
Offline
Расположение: Центральный ФО
Авто: Был Hyundai Terracan 2.9CRD
Сообщений: 3676
Алексей
|
|
« Ответ #497 : 01 Февраля 2014, 03:56:21 » |
|
maremona,привет ещё одному паджероводу!Уже можно подклуб создать внутри Клуба Никого не слушай-машина классная
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Виталя
модератор
Начитанный
Offline
Возраст: 47
Авто: был 2,5 AT TOD
Город: Хабаровск
Сообщений: 2449
Виталий
|
|
« Ответ #498 : 01 Февраля 2014, 04:06:07 » |
|
Таки я и не говорю, обратного. А просто предупреждаю, о том к чему нужно быть готовым. Т.к. эта авта не для бездора (хотя народ пытается их приподнять), а для асфальта, скорость в поворотах на трассе держит изумительно, в повороты входит не хуже спорт-каров, за счет низкого центра тяжести (рамы то нету, а самое тяжелое в нем трансмиссия и двиг с ходовой) и если мне не изменяет память у него передний кардан стеклопластиковый или со вствкой не из металла (или это на другом кузове паджерика). А с задней подвеской на рабочей авто переиодически (каждые пол-года) почти полная замена, кроме редуктора, ну хлипкая она да еще дороги у нас... как везде в России, хотя м.б. в Москве дороге лучше наших, будет на год хватать.
|
|
|
Записан
|
Боди-лифт 2", 31х10,5, кенгурятник+4 ПТФ, SuperTOD, пружины Nissan Patrol Y61, подогреватель 2-3 кВт 220В, БК-Multitronics VG1031GPL, регулируемая тяга "Панара", мафон с GPS-навигацией и камерой ЗХ, простой багажник, фендера 5 см, металлическая 3 мм защита АКПП, шноркель, термостат 76,5 гр
|
|
|
Warlock
Одноклубник
Старожил
Offline
Возраст: 45
Авто: Mitsubishi Pajero IV 3.0 , AT, 2012г., 33 т.км.
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 558
|
|
« Ответ #499 : 01 Февраля 2014, 08:56:03 » |
|
maremona, в плане комфорта очень рекомендую поставить подкрылки с шумомзоляцией. Я лично очень удивился результату (в положительную сторону:)). Шум от колес совсем исчез. А по движку странно. 3 л практически не слышно.
|
|
|
Записан
|
С уважением, Александр
|
|
|
darkside1980
В действительности всё не так, как на самом деле
модератор
Начитанный
Offline
Возраст: 44
Расположение: Санкт-Петербург
Авто: Mitsubishi Pajero IV 3.2 Di-DC (165) 5AT 2008 Ultimate "18
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 2462
Вячеслав
|
|
« Ответ #500 : 01 Февраля 2014, 09:23:36 » |
|
maremona, поздравляю! Мне паджик всем нравится, кроме шумки но это поправимо и жёсткостью подвески но это не лечится хоть 16 диски у меня были на трёшке, хоть 18 сейчас эффект один и тот же.
|
|
|
Записан
|
Были 2.5 AT 2WD 2001 2.5 AT 4WD EST 2002 Restyle 3.5 AT 4WD TOD LSD 2004, Cooper STT 245/75 R16, пружины-Nissan Safari, BJS, силовая защита Restyle 3.5 AT 4WD TOD LSD 2005, Goodyear Wrangler RT/S 265/75 R16, пружины Nissan Patrol Y61, амортизаторы KYB, композитная защита АКПП, Картер, ЕВРО 2
|
|
|
Игорь10RU
Старожил
Offline
Возраст: 46
Авто: 2,5 МТ EST 2003 г.
Город: г.Беломорск
Сообщений: 561
Игорь
|
|
« Ответ #501 : 01 Февраля 2014, 11:44:54 » |
|
А с задней подвеской на рабочей авто переиодически (каждые пол-года) почти полная замена, кроме редуктора, ну хлипкая она да еще дороги у нас... Виталя, да, да, да... у знакомого такой был, не долго... он пружины стал менять, после покупки, действительно были сломаны, как залезли, а там УУУУУ....
|
|
|
Записан
|
120000т.км.
|
|
|
darkside1980
В действительности всё не так, как на самом деле
модератор
Начитанный
Offline
Возраст: 44
Расположение: Санкт-Петербург
Авто: Mitsubishi Pajero IV 3.2 Di-DC (165) 5AT 2008 Ultimate "18
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 2462
Вячеслав
|
|
« Ответ #502 : 01 Февраля 2014, 13:06:18 » |
|
За 2 года эксплуатации трёшки, заменил аморты по кругу, думал станет мягче и рычаги с шаровыми.
|
|
|
Записан
|
Были 2.5 AT 2WD 2001 2.5 AT 4WD EST 2002 Restyle 3.5 AT 4WD TOD LSD 2004, Cooper STT 245/75 R16, пружины-Nissan Safari, BJS, силовая защита Restyle 3.5 AT 4WD TOD LSD 2005, Goodyear Wrangler RT/S 265/75 R16, пружины Nissan Patrol Y61, амортизаторы KYB, композитная защита АКПП, Картер, ЕВРО 2
|
|
|
megranny
Одноклубник
Спрашивайте совета
Offline
Расположение: Центральный ФО
Авто: Был Hyundai Terracan 2.9CRD
Сообщений: 3676
Алексей
|
|
« Ответ #503 : 01 Февраля 2014, 18:27:11 » |
|
...но это не лечится хоть 16 диски у меня были на трёшке, хоть 18 сейчас эффект один и тот же. У нас время от времени попадается трёшка на 15'' и каких-то немыслимого размера гудричах+небольшой лифт .Смотрится очкозырно,и,думаю,с жёсткостью у него проблем нету
|
|
|
Записан
|
|
|
|
megranny
Одноклубник
Спрашивайте совета
Offline
Расположение: Центральный ФО
Авто: Был Hyundai Terracan 2.9CRD
Сообщений: 3676
Алексей
|
|
« Ответ #504 : 01 Февраля 2014, 18:38:44 » |
|
...у него передний кардан стеклопластиковый или со вствкой не из металла... Задний кардан CFRP (carbon fibre-reinforced plastic)-углепластик. ...А с задней подвеской на рабочей авто переиодически (каждые пол-года) почти полная замена, кроме редуктора, ну хлипкая она да еще дороги у нас... как везде в России, хотя м.б. в Москве дороге лучше наших, будет на год хватать... Да и на три хватит.У мне задние втулки стаба уже 50тык лежат,купил,а менять нету причины. Но сайленты нижние продольных рычагов менял,оне в кулак запрессованы.Гемор,конечно,снимать ступицу-выпрессовывать-обратно прессовать-ставить.Мы с кулибиным управились часа за четыре обе стороны.Сложного ничего-возни много. Дык ведь щас все авты таки делают.Я и на Субе такой хнёй занимался,тама вАще и 80тыков нету,а плавающие сайленты в хлам.Родные,как и везде,только в сборе,поэтому ставим всяку дребедень ,летом могет ещё раз меньну P.S. Виталя,А по расходу вот нашёл свои показания,когда удалося почти четыре часа(вся шкала) без остановок проехать.Так что это нормальный расход дизла.На ручке вАще мене 9л/100км челы ехают(не тошня ).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Виталя
модератор
Начитанный
Offline
Возраст: 47
Авто: был 2,5 AT TOD
Город: Хабаровск
Сообщений: 2449
Виталий
|
|
« Ответ #505 : 02 Февраля 2014, 03:59:32 » |
|
Задний кардан CFRP (carbon fibre-reinforced plastic)-углепластик. megranny, ну ошибся (велика разница перед и зад) суть-то не изменилась - авто с пластмассовым карданом (знаю почему) . Да и на три хватит ну вот я о чем и говорю, у вас там дороги лучше (гораздо), раз одинаковые машины ремонтируются у нас раз в пол-года, а у вас раз в три года. До нас мало доходит (денег из налогов) все у вас в асфальт закатывают. На ручке вАще мене 9л/100км челы ехают(не тошня У нас то пыж бензовый был, а вот Л200 дизл, с таким же компом у нее расход чуть более (я её с нуля обкатывал) и смотрел за расходом. Но у нее двиг маловат для такой массы, хотя на палке (после обкатки) отжигал так, что бензовый пыж гнался за мной выпучив все фары от изумления. А про расход ну все меняется, прогресс на месте не стоит, но все равно мало.
|
|
|
Записан
|
Боди-лифт 2", 31х10,5, кенгурятник+4 ПТФ, SuperTOD, пружины Nissan Patrol Y61, подогреватель 2-3 кВт 220В, БК-Multitronics VG1031GPL, регулируемая тяга "Панара", мафон с GPS-навигацией и камерой ЗХ, простой багажник, фендера 5 см, металлическая 3 мм защита АКПП, шноркель, термостат 76,5 гр
|
|
|
S.Aleksandr
Одноклубник
Ветеран писатель
Offline
Возраст: 46
Расположение: Уфа, РБ
Авто: 2,5 AT EST 2003 г.
Город: Уфа, РБ
Сообщений: 2549
Александр
|
|
« Ответ #506 : 02 Февраля 2014, 16:28:30 » |
|
До нас мало доходит (денег из налогов) все у вас в асфальт закатывают.
|
|
|
Записан
|
С Уважение Александр!
|
|
|
megranny
Одноклубник
Спрашивайте совета
Offline
Расположение: Центральный ФО
Авто: Был Hyundai Terracan 2.9CRD
Сообщений: 3676
Алексей
|
|
« Ответ #507 : 02 Февраля 2014, 16:55:33 » |
|
... До нас мало доходит (денег из налогов) все у вас в асфальт закатывают...
Это к Мск,у нас только налоги собирают ,ну на ямочный типа ремонт малёхо остается
|
|
|
Записан
|
|
|
|
maremona
Познавший Истину
Offline
Авто: 3,5 AT TOD 2002 г., Pajero 4 3.5 SOHC AT 2011г.
Город: Москва
Сообщений: 769
|
|
« Ответ #508 : 03 Февраля 2014, 11:29:03 » |
|
maremona,привет ещё одному паджероводу! Я паджеровод - ещё тот паджеровод! Задолго до погонщика "насекомого" стал им... maremona, в плане комфорта очень рекомендую поставить подкрылки с шумомзоляцией Спасибки! Я, наверное, "жидкие подкрылки" намажу. У меня внутренний протест против бутербродов под крыльями: влага туда один хер попадает, а высыхает с трудом... Лучшие подкрылки у меня были на "зубиле" в 1990 году: из листа подметочной микропористой резины. Невесомые, звук гасили и не обмерзали нифига. И за ними всегда было сухо! м.б. в Москве дороге лучше наших, будет на год хватать. Да знаю я про это...и про то, как на П3 из-за этого полуоси из заднего редуктора выскакивали на ходу...и про многое другое. А главное: машины ВООБЩЕ стали халтурнее делать, хотя и "гламурнее". В общем, засекаю время. Если подтвердицца - так обосру!! Придецца ипонцам новую модель выпускать... P.S. Мой Паджеро-1 3.0 МТ 3-дверный 1991 г.р. до сих пор где-то по Владимирским лесам да торфяникам гоняет! Доброго ему здравия!!
|
|
|
Записан
|
Учите матчасть!! Дорога спрашивает строго...
|
|
|
maremona
Познавший Истину
Offline
Авто: 3,5 AT TOD 2002 г., Pajero 4 3.5 SOHC AT 2011г.
Город: Москва
Сообщений: 769
|
|
« Ответ #509 : 03 Февраля 2014, 11:41:14 » |
|
это не лечится хоть 16 диски у меня были на трёшке, хоть 18 сейчас эффект один и тот же. А шинки 16" какие стояли? Индекс грузоподъемности помнишь? Если 120/116 или вроде того - то чего ж от них мяхкости хотеть-то... Уважаемый А.Строганов, дилер "Бриджстоуна" в России и хозяин магаза на Русаковской как-то авторитетно заявил: "В России можно ездить на шинах с профилем не ниже 70%. Любители 60% и ниже - мои любимые, постоянные клиенты..." В тот раз я его не послушал - и довольно скоро пожалел. Баллон на выброс, итальянский диск - в капремонт со сваркой и т.д.
|
|
|
Записан
|
Учите матчасть!! Дорога спрашивает строго...
|
|
|
|