Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
25 Ноября 2024, 05:25:33 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 30 31 32 33 34 [35] 36 37 38   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Променял Таракашку  (Прочитано 289436 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
VIC
Бывалый Offline Offline

Возраст: 63
Авто: TERRACAN 2.9 2004г. 150л.с.
Город: г.Актау Казахстан
Сообщений: 82 ВИКТОР
« Ответ #510 : 03 Февраля 2014, 11:53:57 »

Ну может это и не то, но это спаси меня! Пожалуйста! Я вас люблю!
Записан
Виталя
модератор
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 47
Авто: был 2,5 AT TOD
Город: Хабаровск
Сообщений: 2449 Виталий
« Ответ #511 : 03 Февраля 2014, 12:38:24 »

В общем, засекаю время. Если подтвердицца - так обосру!!   Придецца ипонцам новую модель выпускать...
Ну с отсюда поподробнее... Слова такие громкие, в сторну японских конструкторов (я надеюсь Smiley )?
Записан

Боди-лифт 2", 31х10,5, кенгурятник+4 ПТФ, SuperTOD, пружины Nissan Patrol Y61, подогреватель 2-3 кВт 220В,  БК-Multitronics VG1031GPL, регулируемая тяга "Панара", мафон с GPS-навигацией и камерой ЗХ, простой багажник, фендера 5 см, металлическая 3 мм защита АКПП, шноркель, термостат 76,5 гр
Виталя
модератор
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 47
Авто: был 2,5 AT TOD
Город: Хабаровск
Сообщений: 2449 Виталий
« Ответ #512 : 03 Февраля 2014, 12:41:52 »

Ну может это и не то, но это спаси меня! Пожалуйста! Я вас люблю!
А это шо к чему??? Уж не бот (робот или выпил) ли? Странное высказывание на техническом форуме...
Записан

Боди-лифт 2", 31х10,5, кенгурятник+4 ПТФ, SuperTOD, пружины Nissan Patrol Y61, подогреватель 2-3 кВт 220В,  БК-Multitronics VG1031GPL, регулируемая тяга "Панара", мафон с GPS-навигацией и камерой ЗХ, простой багажник, фендера 5 см, металлическая 3 мм защита АКПП, шноркель, термостат 76,5 гр
Sergeste
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2096 Sergeste
« Ответ #513 : 03 Февраля 2014, 12:47:19 »

Если подтвердицца - так обосру!!   Придецца ипонцам новую модель выпускать...

Бесполезно! На них и не только на них уже ничего не действует…
Они, если верить слухам, году в 15м собираются выкатить вам такую паджеру, что ваша покажется верхом внедорожного совершенства и, тогда, одновременно, станут ваши П4 музейными-антикварными - последний Настоящий Паджеро…
Записан

С Уважением,
megranny
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Расположение: Центральный ФО
Авто: Был Hyundai Terracan 2.9CRD
Сообщений: 3676

Алексей
« Ответ #514 : 03 Февраля 2014, 13:02:52 »

...Они, если верить слухам, году в 15м собираются выкатить вам такую паджеру...
Дык уж анонсировали это чудо-юдо-рыбу-кит  Grin
Очень неоднозначный авт.Слишком авангардно по-моему.Особенно в линиях кузовка  *figase*
Люди ко всему привыкают.
Записан
Sergeste
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2096 Sergeste
« Ответ #515 : 03 Февраля 2014, 13:58:09 »

Дык уж анонсировали это чудо-юдо-рыбу-кит  Grin
Очень неоднозначный авт.Слишком авангардно по-моему.Особенно в линиях кузовка  *figase*
Люди ко всему привыкают.

Может если кому еще любопытно и не видел еще
Может где-то и на русском тоже есть… Huh?
Вот видеоролик и кратко об этом пока еще концепте
http://www.autoblog.com/2013/11/21/mitsubishi-concept-gc-phev-tokyo-2013-video/
А еще само руководство Мицу говорит: не, канешна, внедорожные качества мы ему хотим сохранить. ...Но к ним мы обязательно добавим «люксовости»!
http://www.goauto.com.au/mellor/mellor.nsf/story2/90BA0FB4F4E0E1DFCA257B26000EC2B0
…и будет он стоить новый не 50-70$, как сейчас, а …100-…
Записан

С Уважением,
megranny
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Расположение: Центральный ФО
Авто: Был Hyundai Terracan 2.9CRD
Сообщений: 3676

Алексей
« Ответ #516 : 03 Февраля 2014, 14:12:28 »

...Но к ним мы обязательно добавим «люксовости»!...
Видимо надоело в тени тойоты быть.
Но мне каэтся нуно просто новый авт создать,а старый сохранить.
Ибо Абсолютно разные авты.
Записан
Андруха
Есть МП3, АКПП, 3.2 Д, 2006, 136тык
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Авто: был 2,9 AТ 2004 г.
Город: Кингисепп, Лен. обл.
Сообщений: 1179
« Ответ #517 : 04 Февраля 2014, 21:23:48 »

.Но к ним мы обязательно добавим «люксовости»!

Именно! хотя бы красные брызговички!
А на таком блестящем с дороги особо не съедешь, придеться ждать пока модель морально устареет - чтоб не жалко было!!!
Записан
Томич_882
Одноклубник
Бывалый Online Online

Возраст: 54
Расположение: г.Томск
Авто: Был  Террик 2.5  АТ   2002г. ; сейчас Rexton II 2,7 XDi
Город: Томск
Сообщений: 380

« Ответ #518 : 05 Февраля 2014, 06:20:39 »

Но мне каэтся нуно просто новый авт создать,а старый сохранить.Ибо Абсолютно разные авты

Митсу это уже однажды проделала - ведь МПС - это перелицованный П-2....
Как раз сохранили рамную идеологию П-1 и П-2  сделав МПС и создали новый  с листа П-3....
Записан

maremona
Познавший Истину Offline Offline

Авто: 3,5 AT TOD 2002 г., Pajero 4 3.5 SOHC AT 2011г.
Город: Москва
Сообщений: 769

« Ответ #519 : 05 Февраля 2014, 18:45:31 »

Митсу это уже однажды проделала - ведь МПС - это перелицованный П-2...
Ну только вот этого не надо!! Wink
П2- это развитие П-1. А Спорт - это перелицованный пикап. Рамы, для примера, сравните...
Записан

Учите матчасть!! Дорога спрашивает строго...
maremona
Познавший Истину Offline Offline

Авто: 3,5 AT TOD 2002 г., Pajero 4 3.5 SOHC AT 2011г.
Город: Москва
Сообщений: 769

« Ответ #520 : 05 Февраля 2014, 19:17:03 »

Задний кардан CFRP (carbon fibre-reinforced plastic)-углепластик.
Вчера делал антикор, пока сохла после мойки (кстати, сделали очень старательно, цельный рабочий день с одной машиной возились) - изучал снизу.
Канешна, рычаги подвески после кованых "костей" на П1, П2 и Голопопере выглядят удручающе. В конструкции карданов ничего легкомысленного не обнаружил, никих пластиков, хотя, безусловно, трубы тонкостенные по сравнению с П-1,2 и Тараканьими. Такие погнуть - раз чихнуть...
Практически все наружные кузовные детали оцинкованы (большой прогресс по сравнению с П3, не говоря уж о предыдущих), кроме крыши и панели капота: он, сцуко, алюминиевый!
После 3-х лет московских соляных ванн серьезной коррозии нигде нет, кроме "расходников" типа корпусов шаровых, наконечников шлангов и прочей шняги. Внутри силовых полостей (лонжероны, поперечины) тоже порядок (после их промывки заглянули внутрь прибором-бороскопом с подсветкой).
Зато обнаружил, не без злорадства, криво натянутый на патрубок радиатора нижний шланг ОЖ с также криво сидящим пружинным хомутом!!
Досточно небольшого увеличения давления в системе охлаждения (например, клапан в крышке радиатора залипнет) - и слетел бы шланг вместе с хомутом к ЕМ! Поставили нормальный винтовой "Нормовский" хомут, проковырявшись, правда, с бубном минут 40! Око видит - а пальцАми не долезешь. Посмотреть бы в глаза ипонским рабочим-сборщикам, так их и разэтак... Angry
Все видимые шланги, включая тормозные, "маде ин Тайланд". Капиталистическое разделение труда, однако.
Выхлопная труба после ката выглядит хуже, чем на моем Таракане после 12 лет эксплуатации в России! govno Зато заменить/изготовить её весьма просто, "геометрия" простая и всего один бачок сзади..
Записан

Учите матчасть!! Дорога спрашивает строго...
megranny
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Расположение: Центральный ФО
Авто: Был Hyundai Terracan 2.9CRD
Сообщений: 3676

Алексей
« Ответ #521 : 05 Февраля 2014, 20:54:31 »

maremona,глянул в ASA-на 3,5 обычный кардан.
А у мну глушитель полностью нержавейка,обнаружил это у прошлом годе,когда возился с задними сайлентами.Этакий очприятный бонус.
Хомуты японческие-ппц!Нужны пассатижи с широкими губами,тоже очдолго провозился с ними,когда шланг с радиатора AT снимал.
Записан
Игорь10RU
Старожил Offline Offline

Возраст: 46
Авто: 2,5 МТ EST 2003 г.
Город: г.Беломорск
Сообщений: 561

Игорь
« Ответ #522 : 05 Февраля 2014, 20:59:07 »

...нет глушаков из "нержавейки"... если только самопал... есть просто хорошие, из жаропрочной стали... более стойкие, а внутри один хрен ржавеют...
Записан

120000т.км.
megranny
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Расположение: Центральный ФО
Авто: Был Hyundai Terracan 2.9CRD
Сообщений: 3676

Алексей
« Ответ #523 : 05 Февраля 2014, 21:14:58 »

...нет глушаков из "нержавейки"... если только самопал...
Значит у мне самопал,пох.
Самопал из жаропрочной нержавеющей стали под маркой мицу *figase*
Записан
maremona
Познавший Истину Offline Offline

Авто: 3,5 AT TOD 2002 г., Pajero 4 3.5 SOHC AT 2011г.
Город: Москва
Сообщений: 769

« Ответ #524 : 06 Февраля 2014, 18:56:25 »

есть просто хорошие, из жаропрочной стали... более стойкие, а внутри один хрен ржавеют...
Ну, положим, не из жаропрочной, а из алюминированной обычной стали. Из жаропрочной они были б "золотые"...
На Таракане, кстати, бачок глушителя на 13 году жизни БЛЕСТИТ! И вообще труба в хорошем состоянии.
Записан

Учите матчасть!! Дорога спрашивает строго...
Страниц: 1 ... 30 31 32 33 34 [35] 36 37 38   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.09 секунд. Запросов: 26.