Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
28 Апреля 2024, 01:14:52 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 5 6 [7] 8 9   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Антикоррозийная обработка кузова  (Прочитано 87061 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Борисыч
Японский УАЗик
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 74
Расположение: деревня Дорогомилово.
Авто: Был TERRACAN 2,5 2wd 2003 г.
Город: Москва
Сообщений: 2117

Андрей
« Ответ #90 : 03 Февраля 2014, 13:51:24 »

maremona,отмывают капитально со снятием пластика,раза три в присутствии хозяина,сушат пушками .Ноксудол остаётся всегда пластичным,жидкие подкрылки наносятся толщиной 3-5мм. Полная обработка около 12 тыр.Ржу,думается,тоже уберут.Токмо откеда она у тебя? На таракашке после московской зимы нашли на шве очажок в четветь ногтя площадью. Контроль необходим,народишко везде пытается схалтурить.
Записан

Не стоит множить сущее без необходимости.
Есть TOYOTA FORTUNER SR5 2.7L 4wd 2012г.в.
Alex_Baykal
Бывалый Offline Offline

Возраст: 42
Авто: Терракан 2,5 TD EST
Город: Москва
Сообщений: 91

Алексей
« Ответ #91 : 03 Февраля 2014, 15:43:55 »

я в декабре делал "Раст-стоп" в фирме "Конвел" 80-й км МКАД, за два часа сделали: загнал, подняли, днище помыли, обработали полностью со скрытыми полостями. и скидка у них с декабря 15 % а в феврале 20%, вообще отдал за обработку 6300. там уже 2 раз обрабатываю. посмотрим что будет через год..советуют через 30т.км обрабатывать.
6300 по два раза, уже 12600, проще деталь потом заменить и покрасить )))))))))), а на будущее просто злачные места обыкновенным мовилем перед зимой и все будет гуд. много разных машин было и ни одна не гнила ни когда
Записан
v_prokhorov
Интересующийся Offline Offline

Возраст: 45
Расположение: Москва
Авто: Chevrolet Trailblazer 2.8 Duramax LTZ
Город: Москва
Сообщений: 20

Вячеслав
« Ответ #92 : 03 Февраля 2014, 16:49:17 »

непохо делают в  http://www.антикор.рф/  но не на Варшавке,а на Кронштадтском бульваре.
А чем плох их автоцентр на Варшавке? Мне туда просто ближе ехать, потому и спрашиваю.
Записан

Нас невозможно сбить с пути - нам по-фигу куда идти!
Борисыч
Японский УАЗик
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 74
Расположение: деревня Дорогомилово.
Авто: Был TERRACAN 2,5 2wd 2003 г.
Город: Москва
Сообщений: 2117

Андрей
« Ответ #93 : 03 Февраля 2014, 17:00:18 »

v_prokhorov,На Варшавке обработчик  мудак и халтурщик попался,а мастер не отконтролировал.Зовут его Максим,м.б. уже выгнали.Часть не обработал,частью не долил в полости,радиатор кондея усрал.Наехал на зам.директора,я с ним знаком,всё доделали-переделали,но осадок остался. Evil До этого я у них две машины делал,да ещё и куча знакомых.Все были довольны.
Записан

Не стоит множить сущее без необходимости.
Есть TOYOTA FORTUNER SR5 2.7L 4wd 2012г.в.
v_prokhorov
Интересующийся Offline Offline

Возраст: 45
Расположение: Москва
Авто: Chevrolet Trailblazer 2.8 Duramax LTZ
Город: Москва
Сообщений: 20

Вячеслав
« Ответ #94 : 03 Февраля 2014, 17:03:03 »

Спасибо за пояснения по Варшавке. А это давно было?
Записан

Нас невозможно сбить с пути - нам по-фигу куда идти!
Борисыч
Японский УАЗик
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 74
Расположение: деревня Дорогомилово.
Авто: Был TERRACAN 2,5 2wd 2003 г.
Город: Москва
Сообщений: 2117

Андрей
« Ответ #95 : 03 Февраля 2014, 17:47:58 »

v_prokhorov,случилось это в июне 2013г.Вот тут на форуме есть предложение с умеренной ценой http://fortunerclub.ru/topic/428-moskva-triniti-avto-shumka-antikor-podogrevate/page-5#entry16267 сам не видел как моют,но антикор и шумомоизоляцию посмотрел.Делали вполне пристойно.Вообще сейчас зима и везде  вполне можно поторговаться,т.к. работы у них практически нет.
Записан

Не стоит множить сущее без необходимости.
Есть TOYOTA FORTUNER SR5 2.7L 4wd 2012г.в.
Renovatio
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Авто: Terracan 2.9 AT 2004г. 256000
Город: Москва
Сообщений: 674

« Ответ #96 : 03 Февраля 2014, 23:41:04 »

Делал полную обработку на новой машине в мае 2013 в http://www.антикор.рф/ на Варшавке.
Времени заняло часов 6. Подняли машину, сняли колеса и запаску, вымыли с пеной днище, впрочем, оно было и так чистое. Затем сушили двумя тепловыми пушками часа 2, перемещая их в необходимые места, далее продували воздухом, по-видимому, для гарантии. После, заклеили тормозные механизмы, разъемы на днище, амортизаторы и все электрические блоки, сняли подкрылки. И понеслось: на арки – жидкие подкрылки, на днище Noxudol, потом раму изнутри, двери, капот. Только я сразу сказал, что главное требование, чтобы не было наляпанного антикора снаружи на видных местах, как на тазах) По завершению, протерли машину обезжиривателем и все собрали.

За всем процессом наблюдал и если где-то указывал сделать дополнительно, то мастер без проблем покрывал щедрым слоем антикора указанное место. Так что качеством полностью доволен, да и с мастерами поговорили душевно.
Записан

С уважением, Дмитрий.
Борисыч
Японский УАЗик
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 74
Расположение: деревня Дорогомилово.
Авто: Был TERRACAN 2,5 2wd 2003 г.
Город: Москва
Сообщений: 2117

Андрей
« Ответ #97 : 04 Февраля 2014, 09:02:06 »

Renovatio,вот и я о том-же,попал к нормальному челу и стоял рядом с указкой.В отсутствии хозяина норовят схалтурить.До этого у меня с ними тоже проблем не было.Мне еще и на ЛКП пару царапин оставили для доброй памяти.По сравнению с другими,они работают прилично.Заезд в боксы на Кронштадтском б-ре,на порядок удобнее.
Записан

Не стоит множить сущее без необходимости.
Есть TOYOTA FORTUNER SR5 2.7L 4wd 2012г.в.
maremona
Познавший Истину Offline Offline

Авто: 3,5 AT TOD 2002 г., Pajero 4 3.5 SOHC AT 2011г.
Город: Москва
Сообщений: 769

« Ответ #98 : 05 Февраля 2014, 19:38:52 »

Борисыч,
спасибо за наводку!!
Сделал вчера антикор на Кронштадском - весьма доволен! Конешно, не обошлось без лести: нахвалил их предварительно, как лиса-Алиса того Буратину. Ребята засмущались, сказали, шо "на Варшавке тоже...умеют работать...но до нас им далеко"! Работали на совесть, целый раб.день с одной моей машиной. Я в уголке притворилсо спящим и подсматривал из-под ресниц: все по технологии. И полости скрытые промыли тщательно, потом мне их "вид изнутри" бороскопом продемонстрировали. И просушили тепловыми пушками, и воздухом сжатым продули. Все технологическое оборудование - шведское. Материалы честные, не бодяжат нисколько, вскрывают свежие емкости на глазах (прищуренных) клиента.
В общем, остался Маримона доволен сервисом - что бывает оочень редко. Azn
Да к тому же аж 2 скидки по 10% дали: одну за въедливость, другую календарную, щаз типа "мертвый сезон" до марта. Плюс Гарантийную книжку(!) шо-то лет на пять(!) с ежегодным бесплатным освидетельствованием и устранением недостатков в покрытии!
Ей-богу не ожидал такого сервиса (ни разу не реклама)! Roll Eyes
Одно "но": потолоко там низковат и сложновато под высокой машиной работать. На Варшавке, говорят, значительно удобнее.
Так што, Борисыч, еще раз большой спасибо! Сам бы так далеко не поехал...
Записан

Учите матчасть!! Дорога спрашивает строго...
maremona
Познавший Истину Offline Offline

Авто: 3,5 AT TOD 2002 г., Pajero 4 3.5 SOHC AT 2011г.
Город: Москва
Сообщений: 769

« Ответ #99 : 05 Февраля 2014, 19:42:09 »

проще деталь потом заменить и покрасить
Раму? Магистрали тормозные и топливные? Двери?
Нет уж, лучче Раст-стопом...
Записан

Учите матчасть!! Дорога спрашивает строго...
Борисыч
Японский УАЗик
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 74
Расположение: деревня Дорогомилово.
Авто: Был TERRACAN 2,5 2wd 2003 г.
Город: Москва
Сообщений: 2117

Андрей
« Ответ #100 : 05 Февраля 2014, 20:19:21 »

maremona,на Варшавке раньше они в другом помещении работали,там где сейчас SY.Потолки там действительно выше,но заезд просто с сантиметровыми зазорами,перед боксом очень узко и какие-то бетонные блоки лежат.На Кронштадтский поеду летом на плановый осмотр и доливку.
Записан

Не стоит множить сущее без необходимости.
Есть TOYOTA FORTUNER SR5 2.7L 4wd 2012г.в.
TOC
Бывалый Offline Offline

Возраст: 61
Расположение: Москва
Авто: 3,5 АТ TOD 2005 г.
Город: Москва
Сообщений: 251

Сергей
« Ответ #101 : 06 Февраля 2014, 12:06:37 »

я в декабре делал "Раст-стоп" в фирме "Конвел" 80-й км МКАД, за два часа сделали: загнал, подняли, днище помыли, обработали полностью со скрытыми полостями. и скидка у них с декабря 15 % а в феврале 20%, вообще отдал за обработку 6300. там уже 2 раз обрабатываю. посмотрим что будет через год..советуют через 30т.км обрабатывать.

Товарисчи, я в Конвеле етом с 90-х годов антикорюсь, еще когда они на Волоколамском пр. сидели. Был у меня тада БЕЛЫЙ тазик-пятерка, кузову больше 10 лет оказалось, как потом выяснилось в ГАИ (ну это другая история) Так вот я кажный год осенью Раст-стопом у них проливался - ни пятнушка ржи не было и это на БЕЛОМ !!!  *figase*Потом наступила черная полоса, средствов денежных мало было, сыкономил, не сделал - сразу блин расцвела. Да, я ж ее продал, а потом она расцвела, вот. Потом Волга была, тоже Раст-стопил. 2000 года машина, в седьмом продавал, все удивлялись состоянию кузова и ЛКП. Кто знает, как ржавеют Волги - тот поймет. *ded* Так что, робяты, Раст-стоп - ВЕЩЩЬ !!! Он вапще не подсыхает, как напимер тот же Тектил или Мовиль, под ним НИКОГДА не будет влаги. Вот и Таракашу сразу я с Раст-стопом первым делом познакомил Smiley, всетки восемь лет ему уже, и все в Москве, в соленой...ВАПЩЕ ни разу не реклама, сам на себе много лет испытую и всем советую, вот cruto
Записан

ГБО, чооорный, тульский габажник, проставки под шаровыми и рычагами, пружины Nissan Patrol Y61, амо Koni,  SuperTOD.
Renovatio
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Авто: Terracan 2.9 AT 2004г. 256000
Город: Москва
Сообщений: 674

« Ответ #102 : 10 Августа 2015, 03:39:57 »

Привет!
На задних колесных арках, особенно в местах ближе к боковой подножке антикор износился и оголилась краска, местами проступает ржавчина. Это дело в идеале глобально пескоструить, затем кислым грунтом, затем эпоксидным, затем уже снова антикорить. Но и тогда коррозия может поползти. Вот я думаю нанести туда густую смазку, типо литола или что-то не сильно дорогое, просто мой любимый Castrol LMX мягкий и стоит дорого, мазать им днище перебор. Можно подогреть и прямо кистью. Он быстро припылится и будет еще расползаться в стороны и точно заполнит всю ржавчину. Предвидя очевидный вопрос скажу, что он будет смываться, но не так быстро, с пылью смазка может продержаться долго и потом тоже не сложно еще нанести. Это будет типо Раст стопа, но более устойчивого к смыванию. Можно замесить все это с мовилем для густоты. В общем дельные совету с радостью выслушаю. Я настойчиво не хочу покрывать эти места битумным антикором, чтобы потом там дыру под ним не проело.
Записан

С уважением, Дмитрий.
maremona
Познавший Истину Offline Offline

Авто: 3,5 AT TOD 2002 г., Pajero 4 3.5 SOHC AT 2011г.
Город: Москва
Сообщений: 769

« Ответ #103 : 12 Августа 2015, 21:29:32 »

Можно подогреть и прямо кистью. Он быстро припылится и будет еще расползаться в стороны
То, что ты описываеш, называется "пушечное сало". Раньше в войсках тырили, сейчас в свободной подаже имеецца. Когда-то с товарищем обработали днище его "девятки": ничего, не ржавело днище. Только яростный мат вызывало у тех, кому приходилось под машиной гайки крутить: пачкалось сильно, в жару подтаивало и капало.
Точно не лучше специальных "автомобильных" составов.
"Раст-стоп", кстати, был, ЕМНИП, двух видов: для полостей один, для днища другой. А нынче, я слышал, его и вовсе сменила другая линейка средств для "поживших" кузовов. На Кронштадском был недавно с "гарантийным осмотром" Паджеры - предлагали полную обработку этими новыми составами што-то в районе 7-8 тыр, ЕМНИП.
Записан

Учите матчасть!! Дорога спрашивает строго...
Sergeste
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2096 Sergeste
« Ответ #104 : 13 Августа 2015, 20:53:40 »

"Раст-стоп", кстати, был, ЕМНИП, двух видов: для полостей один, для днища другой. А нынче, я слышал, его и вовсе сменила другая линейка средств для "поживших" кузовов. На Кронштадском был недавно с "гарантийным осмотром" Паджеры - предлагали полную обработку этими новыми составами
Вроде каким был Раст-стоп, таким и остался – никаких изменений или новых средств производитель не пишет, те же самые два вида, как и были. И «долговечнее» или погуще они не становятся: как был он рассчитан-рекомендован к ежегодному его полному обновлению, таким и остается.
А на Кронштадтском разве когда-либо вообще работали с Раст-Стопом? Там же всегда были под какими-то вроде шведами, ноксудол небось?
Записан

С Уважением,
Страниц: 1 2 3 4 5 6 [7] 8 9   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.093 секунд. Запросов: 27.