Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
28 Апреля 2024, 19:11:53 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Антикоррозийная обработка кузова  (Прочитано 87086 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Daeron
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 40
Авто: 2,9 AT LSD TOD 2005г.
Город: Minsk
Сообщений: 916

Ilya
« Ответ #60 : 04 Декабря 2013, 19:31:51 »

я вот отдавал 350 доллеров за ноксидол. Полная, только раму снаружи не лили
Записан

SuperTOD, лифт 4', проставки под шаровые + пневма AirLift 1000, рулевой демпфер от Patrol Y60, 33", Multitronics ri-500
MOH532
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 72
Авто: Terracan 2.5 АКПП EST (2003)
Город: Москва
Сообщений: 3363

Олег Николаевич
« Ответ #61 : 04 Декабря 2013, 19:40:07 »

Alex_Ka - Лёшь! - Ты попал туда, где и я обрабатывал. - Делал Руслан?
Записан
Solomon
Бывалый Offline Offline

Город: антарктида
Сообщений: 78
« Ответ #62 : 04 Декабря 2013, 22:12:01 »

Единственный минус у них нету мойки - пришлось неподалеку на обычной мойке в 100 метрах просить промыть хотя бы по краю днище керхером.
[/URL]
да, это пушсало на грязь и реагенты наносили?! плохо, но цена хорошая.
Записан

МИР ВАМ-ДОБРЫЕ ЛЮДИ!
Игорь10RU
Старожил Offline Offline

Возраст: 46
Авто: 2,5 МТ EST 2003 г.
Город: г.Беломорск
Сообщений: 561

Игорь
« Ответ #63 : 04 Декабря 2013, 22:47:01 »

Вот мне тоже интересно, а как они готовят днище на приехавшем автомобиле к обработке?Huh??
Дело в том, что сам сейчас занимаюсь заменой пружин, бак снимаю... короче работы "по низу", так вот, смотрю на свежую ржу, и руки чешутся заняться обработкой, НО думаю, что без снятия запаски, бампера (заднего), моста (заднего), тормозных трубок, отсоединения кузова от рамы (если нет бодика),  работа по ПОДГОТОВКЕ кузова в таких конторах не производится, уж больно много там "углов", закрытых полостей и "полочек для соли"...   в лучшем случае Керхер?, так это не выход.... а мазать прямо так, как есть.... так лучше вообще не мазать....
Записан

120000т.км.
Daeron
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 40
Авто: 2,9 AT LSD TOD 2005г.
Город: Minsk
Сообщений: 916

Ilya
« Ответ #64 : 04 Декабря 2013, 22:54:31 »

у них есть спец интрументы, а вообще, мне разбирали подкрылки, запаску, колеса
Записан

SuperTOD, лифт 4', проставки под шаровые + пневма AirLift 1000, рулевой демпфер от Patrol Y60, 33", Multitronics ri-500
Alex_Ka
Бывалый Offline Offline

Возраст: 40
Расположение: Москва
Авто: Terracan 2.9 CRDi JX290 EST
Город: Москва
Сообщений: 130

Алексей
« Ответ #65 : 05 Декабря 2013, 06:26:18 »

Alex_Ka - Лёшь! - Ты попал туда, где и я обрабатывал. - Делал Руслан?
Я туда и хотел попасть. Да, делал Руслан. Спасибо за наводку Smiley
Снимал запаску еще до мойки, колеса снимали тоже. Днище дочищали механически стальной щеткой. Подкрылки снимали. Пропрыскали все что можно.
Пушсало греют и оно проникает везде... У меня основная ржа была на месте запаски...

Я доволен и спокоен, обещали 3 года выдержит.
Записан
IIIypuk
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 39
Авто: 3,5 АТ SuperTOD 2004 г.
Город: Москва
Сообщений: 941

Шурик
« Ответ #66 : 05 Декабря 2013, 11:21:22 »

обещали 3 года выдержит.
А через три года дыра? Или что?  Huh?
Записан

ДВС: б/катов+мех.обманки.  ГБО: "OMVL"+95л. Задний мост: Пневмоблокировка. Перед: проставки шаровых и рычагов, KYB "Monomax" 565024. Зад: KYB RA5716, KYB "Skorched-4'S" 845001. BFG AT 265/70R16 на StilAuto Offroad 2.
Alex_Ka
Бывалый Offline Offline

Возраст: 40
Расположение: Москва
Авто: Terracan 2.9 CRDi JX290 EST
Город: Москва
Сообщений: 130

Алексей
« Ответ #67 : 05 Декабря 2013, 15:14:22 »

Через 3 года надо обновлять пушсало. Ессесно контролировать периодически...
Записан
Игорь10RU
Старожил Offline Offline

Возраст: 46
Авто: 2,5 МТ EST 2003 г.
Город: г.Беломорск
Сообщений: 561

Игорь
« Ответ #68 : 05 Декабря 2013, 23:09:22 »

...посмотреть бы процесс обработки, ну или фото : ДО, ВО ВРЕМЯ ОБРАБОТКИ и ПОСЛЕ... хоть примерно, что там делают и чем...
Записан

120000т.км.
Sania
In an ass economy of fuel and the control of speed!
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 41
Расположение: Москва ЮГ
Авто: 2,5 АТ LSD TOD 2001 г.
Город: Россия.Москва.ЮАО
Сообщений: 4917

Александр
« Ответ #69 : 05 Декабря 2013, 23:15:51 »

Игорь10RU, Игорёк,ну ты же большой дядька))ну глянь Ютуб...там этих видосов с коментами...на неделю хватит)))

Антикор обработка автомобиля




а вот главная дорога...

Главная дорога- защитная мастика
Записан

чем круче джип..тем дальше пиз**ть за трактором)) "народная мудрость"
 "Главное в экстремальном отдыхе - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается пи@#ец..."
Игорь10RU
Старожил Offline Offline

Возраст: 46
Авто: 2,5 МТ EST 2003 г.
Город: г.Беломорск
Сообщений: 561

Игорь
« Ответ #70 : 05 Декабря 2013, 23:25:23 »

Саня здоров!, нее, ну когда дядя говорит, что очаги были, но мы их зачистили-зашкурили, пардонте!, но мне не вериться... а на замастиченное днище любоваться можно не долго...  сам представляешь, как там у нас за бак залесть?, или верхние чашки задних пружин?, я даже без пружины толком зачистить не смог, арки задние вроде сделал... локеры от "чего-нибудь" ни кто не примерял?
Записан

120000т.км.
Renovatio
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Авто: Terracan 2.9 AT 2004г. 256000
Город: Москва
Сообщений: 674

« Ответ #71 : 05 Декабря 2013, 23:33:00 »

Пушсало, если настоящее остается мягковатым все время. Потом смешается с грязью и получится мастика в роде солидола по густоте, как я понимаю. Но зато самозатягивающееся. Я вот все думаю, если есть очаги ржавчины над лобовым стеклом, а резать стекло как-то не к месту пока, все же можно применить пушсало? Замазать его под резинку и греть феном. Чтобы качественно везде просочилось, потом еще на летнем солнышке будет расплываться и в итоге покроет ржавчину. Что думает? Этот вопрос уже многих волновал, все же есть смысл?
 
На счет антикора считаю: или делать на новой машине или вовсе ничего не наносить на уже имеющуюся ржавчину. Ее все равно до конца не вычистить, а если останется немного влаги, она будет жрать металл под слоем полимерного антикора, где-то он отслоится, и там пойдут процессы. В итоге вместо того, чтобы днище хоть и подвергалось воздействию окислителей, но зато потом проветривалось, получится эффект, как со вспучившейся краской, когда ковырнешь, а там уже беда. Думал я об этом, но отказался. Тем более раму не отмоют качественно сверху и еще много где, а нальют антикор поверх.

Днище надо только пескоструить, до металла, затем грунтовать свинцовым суриком, затем антикорить, лишь тогда можно говорить о каком-то качестве обработки.
Записан

С уважением, Дмитрий.
Sania
In an ass economy of fuel and the control of speed!
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 41
Расположение: Москва ЮГ
Авто: 2,5 АТ LSD TOD 2001 г.
Город: Россия.Москва.ЮАО
Сообщений: 4917

Александр
« Ответ #72 : 05 Декабря 2013, 23:34:35 »

Игорь10RU, по хорошему.максимально-минимально ,разбираешь.зачищаешь и высушиваешь,после обрабатываешь и снова высушиваешь)) как то так...
Записан

чем круче джип..тем дальше пиз**ть за трактором)) "народная мудрость"
 "Главное в экстремальном отдыхе - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается пи@#ец..."
S.Aleksandr
Одноклубник
Ветеран писатель ** Offline Offline

Возраст: 46
Расположение: Уфа, РБ
Авто: 2,5 AT EST 2003 г.
Город: Уфа, РБ
Сообщений: 2549 Александр
« Ответ #73 : 06 Декабря 2013, 05:59:54 »

локеры от "чего-нибудь" ни кто не примерял?
Игорь10RU, я от второго паджеры на зад ставил, вот http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,10382.15.html там и фото выкладывал с номерами.
Записан

С Уважение Александр!
Игорь10RU
Старожил Offline Offline

Возраст: 46
Авто: 2,5 МТ EST 2003 г.
Город: г.Беломорск
Сообщений: 561

Игорь
« Ответ #74 : 06 Декабря 2013, 22:49:23 »

Renovatio, ты знаешь, я так и сделаю... зачистить КАК НАДО один хрен не получиться, а тяп-ляп, не охота... может для пробы мазну в каком нибудь месте, чтобы посмотреть как стоять будет "эта мазута", и хватит пока... летом на эстакаде у дома, всегда смогу горячей водой с керхера отхреначить грязюку, просушить и компрессором распылить консервант какой нить... сегодня бак снял, защита в ХЛАМ!!!, все остальное отлично... рама черная, просто грязная... по низу очаги только сзади...  там где пружины, запаска, усилитель бампера....
Записан

120000т.км.
Страниц: 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.07 секунд. Запросов: 27.