Cheget
Интересующийся
Offline
Авто: Terracan 2.5 AT 2002
Город: Екатеринбург
Сообщений: 29
|
|
« : 02 Апреля 2010, 21:42:25 » |
|
Здравствуйте. Я новичёк, зовут Валерий. Недавно стал обладателем Terracana 2,5 2002г. Надавно заглянув под машину в районе переднего моста обнаружил странную переделку пневмопривода. Пыльник привода задран и прямо на штоке подключения переднего моста затянут хомут. От него - мощная пружина на кронштейн пневмопривода. Мост включается и отключается. Но шток и блок подключения открыты. Пожалуйста подскажите, что и как проверить, предполагаю не хватает мощности на возврат штока и отключение моста.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Baste
tech_users
Познавший Истину
Offline
Возраст: 46
Расположение: САО
Авто: Terracan 2.9 CRDI 2003г. 539853 км. МКПП, EST , LSD.
Город: Москва
Сообщений: 1135
Дмитрий
|
|
« Ответ #1 : 03 Апреля 2010, 01:03:11 » |
|
Привет! Надо бы на фото взглянуть...
|
|
|
Записан
|
== С уважением, Дмитрий.
|
|
|
Cheget
Интересующийся
Offline
Авто: Terracan 2.5 AT 2002
Город: Екатеринбург
Сообщений: 29
|
|
« Ответ #2 : 03 Апреля 2010, 07:27:46 » |
|
Здравствуйте, с фото проблемно, но могу выложить схему . Подскажите только как присоединить файл.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ColonelU
Одноклубник
Начитанный
Offline
Возраст: 64
Авто: Мицубиси паджеро-спорт 2.5 суперселект А/Т
Город: Ленинград
Сообщений: 1558
|
|
« Ответ #3 : 03 Апреля 2010, 09:06:36 » |
|
Привет! Жмешь кнопку ответа, а там на "дополнительные опции" - вложение.
...если включается, логично предположить, что вакуум и пневмоклапан в порядке. По-видимому, это может значить, что не в порядке электроклапаны под капотом. Хотя может этот калашников (предыдущий хозяин?) просто пытался добиться от своей конструкции надежности и скорострельности. Но, думаеццо, без пыльника ездить нездорово.
|
|
|
Записан
|
С уважением, Алексей
|
|
|
Cheget
Интересующийся
Offline
Авто: Terracan 2.5 AT 2002
Город: Екатеринбург
Сообщений: 29
|
|
« Ответ #4 : 03 Апреля 2010, 11:21:24 » |
|
Здравствуйте Алексей. Попытка номер пять отправить файл. Размер не тот.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
niknik
Познавший Истину
Offline
Возраст: 55
Расположение: г.Томск
Авто: 2,5 AT 2001 г.
Город: Томск
Сообщений: 996
Николай
|
|
« Ответ #5 : 03 Апреля 2010, 13:58:07 » |
|
ColonelU прав по моему тоже нужно дырдочку искать возможно и в самой мембране
|
|
|
Записан
|
210т,км
|
|
|
Cheget
Интересующийся
Offline
Авто: Terracan 2.5 AT 2002
Город: Екатеринбург
Сообщений: 29
|
|
« Ответ #6 : 03 Апреля 2010, 15:06:42 » |
|
Но переключение происходит, если я правильно понимаю работу вакуумника,то при повреждении мембраны вообще ничего не происходило бы.А так пружина вероятно работает на возврат. Уважаемый ColonelU упоминает какие-то электроклапаны под капотом, я думал они на днище. Если кто знает - подскажите пожалуйста где конкретно они находятся. С уважением .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
niknik
Познавший Истину
Offline
Возраст: 55
Расположение: г.Томск
Авто: 2,5 AT 2001 г.
Город: Томск
Сообщений: 996
Николай
|
|
« Ответ #7 : 03 Апреля 2010, 15:22:40 » |
|
Лобовина моторного отсека крепление интеркуллера далее правое крыло под бачком гидрача
|
|
|
Записан
|
210т,км
|
|
|
Большой Дим
Одноклубник
Бывалый
Offline
Возраст: 56
Расположение: Красноярск
Авто: 2,5 MT ЕST 2002 г.
Город: Красноярск
Сообщений: 385
|
|
« Ответ #8 : 03 Апреля 2010, 18:16:07 » |
|
Но переключение происходит, если я правильно понимаю работу вакуумника,то при повреждении мембраны вообще ничего не происходило бы.А так пружина вероятно работает на возврат. Уважаемый ColonelU упоминает какие-то электроклапаны под капотом, я думал они на днище. Если кто знает - подскажите пожалуйста где конкретно они находятся. С уважением .
Привет. Судя по твоему эскизу, Дополнительная пружина установлена как раз на включение. И это или "ускоритель включения" Или дырка в диафрагме. При повреждении электрической части клапанов будет сигнализация на пульте. Находятся клапана на правам(со стороны пассажира) брызговике моторного отсека (под бачком гидроусилителя).
|
|
|
Записан
|
126т.к
|
|
|
Большой Дим
Одноклубник
Бывалый
Offline
Возраст: 56
Расположение: Красноярск
Авто: 2,5 MT ЕST 2002 г.
Город: Красноярск
Сообщений: 385
|
|
« Ответ #9 : 03 Апреля 2010, 18:20:20 » |
|
Лобовина моторного отсека крепление интеркуллера далее правое крыло под бачком гидрача
Лобовина моторного отсека крепление интеркуллера... Это клапана управляющие клапаном ЕГР и к САDS, увы, никакого отношения не имеют.
|
|
|
Записан
|
126т.к
|
|
|
Cheget
Интересующийся
Offline
Авто: Terracan 2.5 AT 2002
Город: Екатеринбург
Сообщений: 29
|
|
« Ответ #10 : 03 Апреля 2010, 18:47:08 » |
|
При подключении моста сосдаётся разряжение или давление. Если я правильно понял то включение осуществляется подачей штока вперёд,или как? Как можно проверить исправность мембраны? С уважением .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ColonelU
Одноклубник
Начитанный
Offline
Возраст: 64
Авто: Мицубиси паджеро-спорт 2.5 суперселект А/Т
Город: Ленинград
Сообщений: 1558
|
|
« Ответ #11 : 03 Апреля 2010, 20:48:11 » |
|
Превед! Откуда давлению взяться? Там везде должно быть разрежение. И в пневмоклапане тоже. Его сосут поочередно две трубки - одна на включение, другая - на выключение. Управляется это дело двойным электроклапаном, который в зависимости от режима подает вакуум либо в одну, либо в другую трубочку, а пневмоклапан (CADS) соответственно штоком туда-сюда двигает. Проверить CADS можно, оторвав обе трубочки и пососав без лютости. Сифонить не должно.
А схема, похоже, вывернута справа налево.
|
|
|
Записан
|
С уважением, Алексей
|
|
|
Cheget
Интересующийся
Offline
Авто: Terracan 2.5 AT 2002
Город: Екатеринбург
Сообщений: 29
|
|
« Ответ #12 : 03 Апреля 2010, 21:41:34 » |
|
Спасибо Алексей. Схема действительно перевернута я её сканировал из книги по Терракану. А если пружину убрать и включить привод, то шток будет двигаться в одну из сторон даже при порванном клапане?Наверно замучил вопросами, очень хочется докопаться до причины и конечно попробовать сэконоимть денег. С уважением Валерий.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ColonelU
Одноклубник
Начитанный
Offline
Возраст: 64
Авто: Мицубиси паджеро-спорт 2.5 суперселект А/Т
Город: Ленинград
Сообщений: 1558
|
|
« Ответ #13 : 03 Апреля 2010, 22:40:37 » |
|
Не будет. Корпус с мембраной у него один, а полости - две. Если в одну сторону работает, должен и в другую так же. Но это пневмоклапан. А есть еще подкапотная парочка с электрическим управлением, стоит на панели арки правого крыла почти под самым аккумулятором.
Попробуй еще руками шток погонять - может там чего заедает в шестереночной части...
|
|
|
Записан
|
С уважением, Алексей
|
|
|
Cheget
Интересующийся
Offline
Авто: Terracan 2.5 AT 2002
Город: Екатеринбург
Сообщений: 29
|
|
« Ответ #14 : 04 Апреля 2010, 10:22:45 » |
|
Огромное спасибо, буду пробовать. Определюсь-отпишу. С уважением Валерий
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|