Форум клуба владельцев Hyundai Terracan

Техфорум => EST => Тема начата: Cheget от 02 Апреля 2010, 21:42:25



Название: Непонятная доработка пневмопривода
Отправлено: Cheget от 02 Апреля 2010, 21:42:25
Здравствуйте. Я новичёк, зовут Валерий. Недавно стал обладателем Terracana 2,5 2002г. Надавно заглянув под машину в районе переднего моста обнаружил странную переделку пневмопривода. Пыльник привода задран и прямо на штоке  подключения переднего моста затянут хомут. От него - мощная пружина на кронштейн пневмопривода. Мост включается и отключается. Но шток и блок подключения открыты. Пожалуйста подскажите, что и как проверить, предполагаю не хватает мощности на возврат штока и отключение моста.


Название: Re: Непонятная доработка пневмопривода
Отправлено: Baste от 03 Апреля 2010, 01:03:11
Привет!   Надо бы на фото взглянуть...


Название: Re: Непонятная доработка пневмопривода
Отправлено: Cheget от 03 Апреля 2010, 07:27:46
Здравствуйте, с фото проблемно, но могу выложить схему . Подскажите только как присоединить файл.


Название: Re: Непонятная доработка пневмопривода
Отправлено: ColonelU от 03 Апреля 2010, 09:06:36
Привет!
Жмешь кнопку ответа, а там на "дополнительные опции" - вложение.

...если включается, логично предположить, что вакуум и пневмоклапан в порядке. По-видимому, это может значить, что не в порядке электроклапаны под капотом. Хотя может этот калашников (предыдущий хозяин?) просто пытался добиться от своей конструкции надежности и скорострельности.
Но, думаеццо, без пыльника ездить нездорово.


Название: Re: Непонятная доработка пневмопривода
Отправлено: Cheget от 03 Апреля 2010, 11:21:24
Здравствуйте Алексей. Попытка номер пять отправить файл.:-) Размер не тот.


Название: Re: Непонятная доработка пневмопривода
Отправлено: niknik от 03 Апреля 2010, 13:58:07
ColonelU прав по моему тоже нужно дырдочку искать возможно и в самой мембране


Название: Re: Непонятная доработка пневмопривода
Отправлено: Cheget от 03 Апреля 2010, 15:06:42
Но переключение происходит, если я правильно понимаю работу вакуумника,то при повреждении мембраны вообще ничего не происходило бы.А так пружина вероятно работает на возврат. Уважаемый ColonelU упоминает какие-то электроклапаны под капотом, я думал они на днище. Если кто знает - подскажите пожалуйста  где конкретно они находятся.
С уважением .


Название: Re: Непонятная доработка пневмопривода
Отправлено: niknik от 03 Апреля 2010, 15:22:40
Лобовина моторного отсека крепление интеркуллера далее правое крыло под бачком гидрача


Название: Re: Непонятная доработка пневмопривода
Отправлено: Большой Дим от 03 Апреля 2010, 18:16:07
Но переключение происходит, если я правильно понимаю работу вакуумника,то при повреждении мембраны вообще ничего не происходило бы.А так пружина вероятно работает на возврат. Уважаемый ColonelU упоминает какие-то электроклапаны под капотом, я думал они на днище. Если кто знает - подскажите пожалуйста  где конкретно они находятся.
С уважением .
Привет. Судя по твоему эскизу, Дополнительная пружина установлена как раз на включение. И это или "ускоритель включения" Или дырка в диафрагме. При повреждении электрической части клапанов будет сигнализация на пульте. Находятся клапана на правам(со стороны пассажира) брызговике моторного отсека (под бачком гидроусилителя).


Название: Re: Непонятная доработка пневмопривода
Отправлено: Большой Дим от 03 Апреля 2010, 18:20:20
Лобовина моторного отсека крепление интеркуллера далее правое крыло под бачком гидрача
Лобовина моторного отсека крепление интеркуллера... Это клапана управляющие клапаном ЕГР и к САDS, увы, никакого отношения не имеют.


Название: Re: Непонятная доработка пневмопривода
Отправлено: Cheget от 03 Апреля 2010, 18:47:08
 При подключении моста сосдаётся разряжение или давление. Если я правильно понял то  включение осуществляется  подачей штока вперёд,или как? Как можно проверить исправность мембраны?
С уважением .


Название: Re: Непонятная доработка пневмопривода
Отправлено: ColonelU от 03 Апреля 2010, 20:48:11
Превед!
Откуда давлению взяться? Там везде должно быть разрежение. И в пневмоклапане тоже.
Его сосут поочередно две трубки - одна на включение, другая - на выключение. Управляется это дело двойным электроклапаном, который в зависимости от режима подает вакуум либо в одну, либо в другую трубочку, а пневмоклапан (CADS) соответственно штоком туда-сюда двигает.
Проверить CADS можно, оторвав обе трубочки и пососав без лютости. Сифонить не должно. 

А схема, похоже, вывернута справа налево.


Название: Re: Непонятная доработка пневмопривода
Отправлено: Cheget от 03 Апреля 2010, 21:41:34
Спасибо Алексей. Схема  действительно перевернута я её сканировал из книги по Терракану. А если пружину убрать и включить привод, то шток будет двигаться в одну из сторон даже при порванном клапане?Наверно замучил вопросами, очень хочется докопаться до причины и конечно попробовать сэконоимть денег.   
С уважением Валерий.


Название: Re: Непонятная доработка пневмопривода
Отправлено: ColonelU от 03 Апреля 2010, 22:40:37
Не будет. Корпус с мембраной у него один, а полости - две. Если в одну сторону работает, должен и в другую так же. Но это пневмоклапан.
А есть еще подкапотная парочка с электрическим управлением, стоит на панели арки правого крыла почти под самым аккумулятором.

Попробуй еще руками шток погонять - может там чего заедает в шестереночной части...


Название: Re: Непонятная доработка пневмопривода
Отправлено: Cheget от 04 Апреля 2010, 10:22:45
Огромное спасибо, буду пробовать. Определюсь-отпишу.
С уважением Валерий


Название: Re: Непонятная доработка пневмопривода
Отправлено: Cheget от 08 Апреля 2010, 19:31:03
Здравствуйте. Наконец дошли руки и до фотоаппарата. Залез под машину, а товарища включал мост переключателем. Визуально ничего не происходило. Но при движении ощущалось что подключен передний мост. Не могу понять он включается при движении? При выключеном двигателе шток ходит,а при включеном его не возможно сдвинуть.
С уважением Валерий.


Название: Re: Непонятная доработка пневмопривода
Отправлено: Baste от 08 Апреля 2010, 19:59:27
А не подключен ли мост постоянно?


Название: Re: Непонятная доработка пневмопривода
Отправлено: Сергей от 09 Апреля 2010, 06:26:47
Здравствуйте!Не работает один из двух клапанов которые расположены на правом крыле между аккумулятором и воздуханом, вот и поставили пружину чтобы мост не включался когда машина работает иначе конец редуктору,когда он будет включен у тебя загорится лампочка передка если она целая.


Название: Re: Непонятная доработка пневмопривода
Отправлено: suslonchik от 09 Апреля 2010, 06:49:10
Да чё тут думать,дырка в мембране вот и  схимичил прежний хозяин чтобы актуатор был включенным постоянно,надо полный привод крутнул колёсико раздатка включилась и в перёд.


Название: Re: Непонятная доработка пневмопривода
Отправлено: Сергей от 09 Апреля 2010, 07:09:46
Если бы была дырка он и на заведёном туда сюда ходил,а он говорит что нешевелится


Название: Re: Непонятная доработка пневмопривода
Отправлено: Cheget от 10 Апреля 2010, 09:35:51
Здравствуйте. Так и есть, при заведеном движке он не движется. Лампочка  передка целая при подключении она загорается и по поведению ощущается подключение. А так на заднем катался. Но у меня сейчас другая проблема - треснул главный шланг от радиатора нижний. Прозевал и нагрел двигатель.Горит чек, но доехать на диагностику не могу жду деталь заказанную в Азии Авто. Заказал уже месяц назад, но недотерпел шланг- умер:-(
С уважением Валерий


Название: Re: Непонятная доработка пневмопривода
Отправлено: Cheget от 18 Июня 2010, 23:04:48
Наконец руки дошли,залез под "ласточку" и снял сей девайс. Разобрал и обнаружил отверстие в мембране , сломаный штуцер, а так же перетёртый шланг с вакуумника. Действительно пружина подключала мост, а раздатка электрически. Я ввёл в заблуждение народ. Надо было сильнее тянуть при рабочем движке, увидел бы что он ходит туда-сюда.Извиняюсь.   Подскажите пожалуйста, что могло наесться пока катался с такой неисправностью?На что стоит обратить внимание и проверить? ОГРОМНОЕ СПАСИБО все кто помогал в решении проблемы.
С уважением Валерий.


Название: Re: Непонятная доработка пневмопривода
Отправлено: Большой Дим от 19 Июня 2010, 04:59:00
Не переживай, нормально все у тебя. Наши уазики почти все и всегда с подключенным передком ездят На галоперах и митцубах у старых у многих залочены хабы и ничего. ездят. По идее при постоянно подключенном передке увеличивается расход топлива. А при нашей схеме КАДС Передний мост полностью не отключается, т.к. происходит разъединение одной полуоси и при движении передний кардан вращается.


Название: Re: Непонятная доработка пневмопривода
Отправлено: Lvovich от 29 Апреля 2020, 10:58:45
всем привет! Терракан у меня недавно, сильно не пинайте, темы про EST конечно почитал но пока без результата. Проблема такая. Сразу после запуска индикаторы включения не сразу гаснут, особенно с утра, опять-же не всегда. В последнее время минуты полторы-две проходит. А иногда практически сразу норма. Как я понимаю не сразу вакуум набираеться?


Название: Re: Непонятная доработка пневмопривода
Отправлено: J290 от 29 Апреля 2020, 12:32:55
Lvovich,
добрый день. Вакуум здесь не причем,вероятнее всего дело в моторчике на раздатке.


Название: Re: Непонятная доработка пневмопривода
Отправлено: Lvovich от 29 Апреля 2020, 20:45:55
Дело в том что сам полный привод и понижайка не включены, горит лишь игдикация. Эта система включения как-то диагностируеться, есть ли коды ошибок?


Название: Re: Непонятная доработка пневмопривода
Отправлено: Lvovich от 29 Апреля 2020, 21:16:24
Похоже не весь форум внимательно посмотрел, сейчас в другой ветке нашёл описание проблемы, буду дальше смотреть


Название: Re: Непонятная доработка пневмопривода
Отправлено: J290 от 30 Апреля 2020, 07:58:23
Lvovich,
верно ,в момент включения система проводит самодиагностику и лампочки тухнут (1-2 сек)
коды ошибок есть