Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
22 Ноября 2024, 13:23:58 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Непонятная доработка пневмопривода  (Прочитано 16942 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
Cheget
Интересующийся Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 AT 2002
Город: Екатеринбург
Сообщений: 29
« : 02 Апреля 2010, 21:42:25 »

Здравствуйте. Я новичёк, зовут Валерий. Недавно стал обладателем Terracana 2,5 2002г. Надавно заглянув под машину в районе переднего моста обнаружил странную переделку пневмопривода. Пыльник привода задран и прямо на штоке  подключения переднего моста затянут хомут. От него - мощная пружина на кронштейн пневмопривода. Мост включается и отключается. Но шток и блок подключения открыты. Пожалуйста подскажите, что и как проверить, предполагаю не хватает мощности на возврат штока и отключение моста.
Записан
Baste
tech_users
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 46
Расположение: САО
Авто: Terracan 2.9 CRDI 2003г. 539853 км. МКПП, EST , LSD.
Город: Москва
Сообщений: 1135

Дмитрий
« Ответ #1 : 03 Апреля 2010, 01:03:11 »

Привет!   Надо бы на фото взглянуть...
Записан

== С уважением, Дмитрий.
Cheget
Интересующийся Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 AT 2002
Город: Екатеринбург
Сообщений: 29
« Ответ #2 : 03 Апреля 2010, 07:27:46 »

Здравствуйте, с фото проблемно, но могу выложить схему . Подскажите только как присоединить файл.
Записан
ColonelU
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 64
Авто: Мицубиси паджеро-спорт 2.5 суперселект А/Т
Город: Ленинград
Сообщений: 1558
« Ответ #3 : 03 Апреля 2010, 09:06:36 »

Привет!
Жмешь кнопку ответа, а там на "дополнительные опции" - вложение.

...если включается, логично предположить, что вакуум и пневмоклапан в порядке. По-видимому, это может значить, что не в порядке электроклапаны под капотом. Хотя может этот калашников (предыдущий хозяин?) просто пытался добиться от своей конструкции надежности и скорострельности.
Но, думаеццо, без пыльника ездить нездорово.
Записан

С уважением, Алексей
Cheget
Интересующийся Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 AT 2002
Город: Екатеринбург
Сообщений: 29
« Ответ #4 : 03 Апреля 2010, 11:21:24 »

Здравствуйте Алексей. Попытка номер пять отправить файл.smilek Размер не тот.
Записан
niknik
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 55
Расположение: г.Томск
Авто: 2,5 AT 2001 г.
Город: Томск
Сообщений: 996

Николай
« Ответ #5 : 03 Апреля 2010, 13:58:07 »

ColonelU прав по моему тоже нужно дырдочку искать возможно и в самой мембране
Записан



 210т,км
Cheget
Интересующийся Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 AT 2002
Город: Екатеринбург
Сообщений: 29
« Ответ #6 : 03 Апреля 2010, 15:06:42 »

Но переключение происходит, если я правильно понимаю работу вакуумника,то при повреждении мембраны вообще ничего не происходило бы.А так пружина вероятно работает на возврат. Уважаемый ColonelU упоминает какие-то электроклапаны под капотом, я думал они на днище. Если кто знает - подскажите пожалуйста  где конкретно они находятся.
С уважением .
Записан
niknik
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 55
Расположение: г.Томск
Авто: 2,5 AT 2001 г.
Город: Томск
Сообщений: 996

Николай
« Ответ #7 : 03 Апреля 2010, 15:22:40 »

Лобовина моторного отсека крепление интеркуллера далее правое крыло под бачком гидрача
Записан



 210т,км
Большой Дим
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 56
Расположение: Красноярск
Авто: 2,5 MT ЕST 2002 г.
Город: Красноярск
Сообщений: 385

« Ответ #8 : 03 Апреля 2010, 18:16:07 »

Но переключение происходит, если я правильно понимаю работу вакуумника,то при повреждении мембраны вообще ничего не происходило бы.А так пружина вероятно работает на возврат. Уважаемый ColonelU упоминает какие-то электроклапаны под капотом, я думал они на днище. Если кто знает - подскажите пожалуйста  где конкретно они находятся.
С уважением .
Привет. Судя по твоему эскизу, Дополнительная пружина установлена как раз на включение. И это или "ускоритель включения" Или дырка в диафрагме. При повреждении электрической части клапанов будет сигнализация на пульте. Находятся клапана на правам(со стороны пассажира) брызговике моторного отсека (под бачком гидроусилителя).
Записан

126т.к
Большой Дим
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 56
Расположение: Красноярск
Авто: 2,5 MT ЕST 2002 г.
Город: Красноярск
Сообщений: 385

« Ответ #9 : 03 Апреля 2010, 18:20:20 »

Лобовина моторного отсека крепление интеркуллера далее правое крыло под бачком гидрача
Лобовина моторного отсека крепление интеркуллера... Это клапана управляющие клапаном ЕГР и к САDS, увы, никакого отношения не имеют.
Записан

126т.к
Cheget
Интересующийся Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 AT 2002
Город: Екатеринбург
Сообщений: 29
« Ответ #10 : 03 Апреля 2010, 18:47:08 »

 При подключении моста сосдаётся разряжение или давление. Если я правильно понял то  включение осуществляется  подачей штока вперёд,или как? Как можно проверить исправность мембраны?
С уважением .
Записан
ColonelU
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 64
Авто: Мицубиси паджеро-спорт 2.5 суперселект А/Т
Город: Ленинград
Сообщений: 1558
« Ответ #11 : 03 Апреля 2010, 20:48:11 »

Превед!
Откуда давлению взяться? Там везде должно быть разрежение. И в пневмоклапане тоже.
Его сосут поочередно две трубки - одна на включение, другая - на выключение. Управляется это дело двойным электроклапаном, который в зависимости от режима подает вакуум либо в одну, либо в другую трубочку, а пневмоклапан (CADS) соответственно штоком туда-сюда двигает.
Проверить CADS можно, оторвав обе трубочки и пососав без лютости. Сифонить не должно. 

А схема, похоже, вывернута справа налево.
Записан

С уважением, Алексей
Cheget
Интересующийся Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 AT 2002
Город: Екатеринбург
Сообщений: 29
« Ответ #12 : 03 Апреля 2010, 21:41:34 »

Спасибо Алексей. Схема  действительно перевернута я её сканировал из книги по Терракану. А если пружину убрать и включить привод, то шток будет двигаться в одну из сторон даже при порванном клапане?Наверно замучил вопросами, очень хочется докопаться до причины и конечно попробовать сэконоимть денег.   
С уважением Валерий.
Записан
ColonelU
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 64
Авто: Мицубиси паджеро-спорт 2.5 суперселект А/Т
Город: Ленинград
Сообщений: 1558
« Ответ #13 : 03 Апреля 2010, 22:40:37 »

Не будет. Корпус с мембраной у него один, а полости - две. Если в одну сторону работает, должен и в другую так же. Но это пневмоклапан.
А есть еще подкапотная парочка с электрическим управлением, стоит на панели арки правого крыла почти под самым аккумулятором.

Попробуй еще руками шток погонять - может там чего заедает в шестереночной части...
Записан

С уважением, Алексей
Cheget
Интересующийся Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 AT 2002
Город: Екатеринбург
Сообщений: 29
« Ответ #14 : 04 Апреля 2010, 10:22:45 »

Огромное спасибо, буду пробовать. Определюсь-отпишу.
С уважением Валерий
Записан
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.041 секунд. Запросов: 29.