Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
24 Ноября 2024, 17:23:44 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 7 8 9 10 11 [12] 13 14 15 16 17 ... 46   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Отключение и блокировка раздатки TOD кнопкой - это возможно.  (Прочитано 433225 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
Juterr
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 63
Расположение: Лен.обл. Светогорск
Авто: Terracan  2.9 МКПП. EST. 2001г. 168т.к был. Сейчас РАФ-4  08г.
Город: Светогорск Лен.обл.
Сообщений: 267 Юрий
« Ответ #165 : 02 Апреля 2010, 15:26:55 »

Что тут скажешь!? Наблюдай. Ведь, как говорится,хороший стук наружу вылезет. Неприятно конечно  но, ведь железяка -она и есть железяка. Если уж ты решил сунуть свою машинку мордой в грязь, готовься к сдаче. Я как то побаиваюсь специально испытывать судьбу. В откровенные говна не лазил, но очень приятно, когда машинка тебя вывозит из таких мест, о которых раньше и думать боялся.
Записан

С уважением Юрий                                                                                                      
         
Baste
tech_users
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 46
Расположение: САО
Авто: Terracan 2.9 CRDI 2003г. 539853 км. МКПП, EST , LSD.
Город: Москва
Сообщений: 1135

Дмитрий
« Ответ #166 : 02 Апреля 2010, 15:28:56 »

... а ведь диски  сжимает не электромагнит( даже притягивает в противоположную сторону), а шарики движущиеся по канавкам. , магнит лишь освобождает их из углублений в канавках, а дальше шарики сжимают диски , чем больше передний кардан отстаёт от заднего, тем сильнее сжимает, до тех пор пока скорости не выровняются и не исчезнет нагрузка. (чистая механика)...
...



Вот эти шарики перекатываются по конавке при изменении направления вращения вала заднего кардана!!! Причем, чем больше износ дисков (меньше толщина), тем дальше они катятся...

Бондыч, не заморачивайся!!! У тебя так и было!!! Впрочем как и у всех...  ( отсутствие толчка может свидетельствовать о заклинивании дисков)   ты  просто не замечал, в режиме  "АВТО", это происходит с опозданием, но плавно!!!  

Вот.
Записан

== С уважением, Дмитрий.
БОНДЫЧ
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 67
Расположение: Москва
Авто: 2,9 МТ LSD ТОD 2004 г.
Город: Москва-Раменское
Сообщений: 6283

Александр
« Ответ #167 : 02 Апреля 2010, 15:37:05 »

Ну не знаю, дядь Басте!!!
Неделю назад при подготовке Бегов, я тоже буксовал и взад-вперед с пробуксовкой в говнах сидел... но ударов не было. И  газовал при этом намного сильней...hlam
Записан

Мой колхоз "Ай-Би-Би": АМО "KONI", Шноркель,  Лебёдка "Еlectric winch 12000", Бодилифт 5см, Супер TOD от Льва, пневмобаллоны"AirLift", Рация Ci-Bi Mega Jet 500,  Котёл эл.подогрева "DEFA", Проставки под верх.шар.опоры. ТСУ.Пробег 470тыс.км.
С уважением  Александр
Baste
tech_users
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 46
Расположение: САО
Авто: Terracan 2.9 CRDI 2003г. 539853 км. МКПП, EST , LSD.
Город: Москва
Сообщений: 1135

Дмитрий
« Ответ #168 : 02 Апреля 2010, 15:48:17 »

Ну не знаю, дядь Басте!!!
Неделю назад при подготовке Бегов, я тоже буксовал и взад-вперед с пробуксовкой в говнах сидел... но ударов не было. И  газовал при этом намного сильней...hlam

Цепь не растяни!!!  Аккуратнее нужно!

Ждём в теме Льва с его мнением...
Записан

== С уважением, Дмитрий.
Лев
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 57
Авто: Terracan 2.9 АКПП      super TOD (2Hi,Avto,4Hi,4Low)  2002г
Город: г.Долгопрудный
Сообщений: 771

Лев
« Ответ #169 : 02 Апреля 2010, 20:16:58 »

На все 100% согласен с дядей Димой.
 Почему неделю назад звука не слышал?. Думаю, что неделю назад буксовал в снегу, а сейчас в грязи. Нагрузка увеличилась в разы, стала не такой плавнонарастающей, как при буксовании в снегу.
Записан

Всем во всём удачи.
                                Лев.
БОНДЫЧ
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 67
Расположение: Москва
Авто: 2,9 МТ LSD ТОD 2004 г.
Город: Москва-Раменское
Сообщений: 6283

Александр
« Ответ #170 : 02 Апреля 2010, 20:26:43 »

..... Думаю, что неделю назад буксовал в снегу, а сейчас в грязи. .....

Так оно и есть.

Получается  буксование в грязи взад-вперёд с ощутимыми ударами в трансмиссии - это нормально?...
Странно.  Впервые ощущаю такое за три года владения Терриком с ТОДом..hlam 
Ну да ладно, будем наблюдать...Тем более 9.04. ехать в липецкий раскисший чернозём.
Записан

Мой колхоз "Ай-Би-Би": АМО "KONI", Шноркель,  Лебёдка "Еlectric winch 12000", Бодилифт 5см, Супер TOD от Льва, пневмобаллоны"AirLift", Рация Ci-Bi Mega Jet 500,  Котёл эл.подогрева "DEFA", Проставки под верх.шар.опоры. ТСУ.Пробег 470тыс.км.
С уважением  Александр
Кимыч
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 58
Авто: Был: Терракан 2,5 сейчас Баргузин 2217
Город: Уфа
Сообщений: 760

« Ответ #171 : 03 Апреля 2010, 08:54:04 »

У меня при резком нажатии на газ в режимах АВТО и ПП ( а иногда даже и в режиме 2ВД) слышны удары в раздатке как пулеметная очередь. Сначала даже думал, что граната накрылась... Что может быть?
Записан
ColonelU
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 64
Авто: Мицубиси паджеро-спорт 2.5 суперселект А/Т
Город: Ленинград
Сообщений: 1558
« Ответ #172 : 03 Апреля 2010, 09:36:45 »

Может цепь скачет? Или муфта фрикционная развалилась.
Одно ясно, тянуть со вскрытием не стоит. 
Записан

С уважением, Алексей
Кимыч
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 58
Авто: Был: Терракан 2,5 сейчас Баргузин 2217
Город: Уфа
Сообщений: 760

« Ответ #173 : 03 Апреля 2010, 09:45:47 »

Еще недельку придется потерпеть. А сепаратор в подшипнике на переднем валу не может ли накрыться?
Записан
Astral
ВЕТЕРАН И НАША ГОРДОСТЬ. Который умеет не только трендеть.
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 40
Расположение: г.Рязань
Авто: 2,9 АТ переделан с TOD на EST 2003 г.
Город: РФ г.Рязань, ул.Боголюбова д.7
Сообщений: 1035

Алексей
« Ответ #174 : 03 Апреля 2010, 10:37:31 »

Еще недельку придется потерпеть. А сепаратор в подшипнике на переднем валу не может ли накрыться?

Он бы у тебя тогда постоянно хрустел, как ColonelU сказал, так оно и есть, это цепь растянулась, я уже тоже ТОД 4 раза перебирал, 2 раза свой и если как пулемет строчит то лучше побыстрее разобрать и поменять а то на шестерни еще попадешь.
Записан

150 hp. было стало 194 по стенду после чиповки. Нету больше ТОДа есть ЕСТ
Все будет хорошо, надо только верить в себя!!! Раньше были дураки и дороги, теперь дураки на внедорожниках.
Warlock
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 45
Авто: Mitsubishi Pajero IV 3.0 , AT, 2012г., 33 т.км.
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 558

« Ответ #175 : 15 Апреля 2010, 07:43:09 »

Поставил наконец-то волшебную кнопку. Заметил интересную особенность. При положении переключателя "TOD отключена" при включении зажигания загораются и гаснут лампы полного привода, т.е. как и в обычном режиме. Я так понимаю это означает, что питание на блок управления всё-таки поступает? Или это особенность схемы?
Записан

С уважением, Александр
Astral
ВЕТЕРАН И НАША ГОРДОСТЬ. Который умеет не только трендеть.
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 40
Расположение: г.Рязань
Авто: 2,9 АТ переделан с TOD на EST 2003 г.
Город: РФ г.Рязань, ул.Боголюбова д.7
Сообщений: 1035

Алексей
« Ответ #176 : 15 Апреля 2010, 08:55:21 »

Поставил наконец-то волшебную кнопку. Заметил интересную особенность. При положении переключателя "TOD отключена" при включении зажигания загораются и гаснут лампы полного привода, т.е. как и в обычном режиме. Я так понимаю это означает, что питание на блок управления всё-таки поступает? Или это особенность схемы?

Просто диагностика приборов происходит.
Записан

150 hp. было стало 194 по стенду после чиповки. Нету больше ТОДа есть ЕСТ
Все будет хорошо, надо только верить в себя!!! Раньше были дураки и дороги, теперь дураки на внедорожниках.
Warlock
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 45
Авто: Mitsubishi Pajero IV 3.0 , AT, 2012г., 33 т.км.
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 558

« Ответ #177 : 15 Апреля 2010, 09:07:19 »

Astral, по идее этот режим должен быть идентичен удалению предохранителя №4. Без предохранителя лампочки не зажигаются.
Записан

С уважением, Александр
Prizrak
Одноклубник
Интересующийся Offline Offline

Возраст: 52
Расположение: МО, Балашиха
Авто: Terracan 2.5 AT 2003г. в.
Город: Балашиха
Сообщений: 45
« Ответ #178 : 23 Апреля 2010, 13:32:29 »

Лев, Привет Лев. беспокоит Prizrak. Вопрос по существу. Можно у тебя установить данный девайс, если да то по чем. И еще проблема в раздатке. с помощью стандартного выключателя перестала включаться блокировка. С уважением Вадим.
Записан
maremona
Познавший Истину Offline Offline

Авто: 3,5 AT TOD 2002 г., Pajero 4 3.5 SOHC AT 2011г.
Город: Москва
Сообщений: 769

« Ответ #179 : 23 Апреля 2010, 14:39:50 »

Извиняюсь, всю тему целиком не прочел...НО:
     В режиме 2Н ощутимая экономия топлива ( как и сбережение ресурса переднего привода, снижение вибраций на руле) должна проявиться только при механическом отключении ступиц от полуосей - т.е. нужно ставить еще и "машинки" на хабы - благо они у нас взаимозаменяемые с Галопопером/Паджеро 1.
С "ручными" машинками все ясно.
Имею вопрос: хто нибудь ставил "автоматические" машинки на хабы для реализации режима 2Н? Не происходит ли самопроизвольного подключения хабов на ходу вследствие частичной передачи крутящего момента "через масло" в многодисковой муфте, особенно в холодное время? Даже в обычной раздатке Паджеро/Галопопера такое происходило в холода.
       Честно говоря, не совсем понимаю необходимость режима 50/50 для обычной езды по мокрому/скользкому и т.д. Мне за глаза хватает режима
AUTO. Ведь, как заметили наблюдательные испанцы/австралийцы, недостаток нашей TOD проявляется в виде самопроизвольного отключения передка при движении с ненажатой педалью газа - например, при спуске с крутого (скользкого) холма и торможении двигателем, или при полном сбросе газа во время прохождения скользкого поворота - но кто ж так делает!? Для особых дорожных условий такой Part-Time режим безусловно полезен, нечего без нужды ползать на Low.
       А вот настоящий 2Н, с отключением приводов, - это бесценная штука с мая по октябрь, ИМХО.
У меня, кстати, сгорела катушка TOD после примерно 1000 км пробега по летней жаре с неисправным колесным датчиком ABS...
Записан

Учите матчасть!! Дорога спрашивает строго...
Страниц: 1 ... 7 8 9 10 11 [12] 13 14 15 16 17 ... 46   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.053 секунд. Запросов: 29.