Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
22 Ноября 2024, 00:16:38 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 3 4 5 6 7 [8] 9 10 11 12 13 ... 46   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Отключение и блокировка раздатки TOD кнопкой - это возможно.  (Прочитано 432627 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
Алексей(Степанов)
Одноклубники
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 50
Расположение: С.Бутово
Авто: Был 2.5 AT EST 2003
Город: Москва
Сообщений: 3957

« Ответ #105 : 02 Февраля 2010, 22:02:28 »

коллеги, я сейчас эту тему почистил, и все наши эмоции отделил в другую тему - http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,6564.0.html

а тут оставим только техническую часть. спасибо за понимание!
Записан

если что - пишите в личку
FIRST
новичок Offline Offline

Авто: Другое
Город: СПБ
Сообщений: 5
« Ответ #106 : 03 Февраля 2010, 21:09:21 »

Никак не могу получить ответ на следующий вопрос: В раздатке EST магнит работает кратковременно, а в TOD -постоянно ,но в импульсном режиме и с переменной скважностью.Поэтому не вызовет ли подача постоянного +12 В перегрев и выход из строя катушки? Вопрос в первую очередь ко Льву,как имеющему наибольший опыт эксплуатации.
Записан
Лев
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 57
Авто: Terracan 2.9 АКПП      super TOD (2Hi,Avto,4Hi,4Low)  2002г
Город: г.Долгопрудный
Сообщений: 771

Лев
« Ответ #107 : 03 Февраля 2010, 21:53:41 »

Никак не могу получить ответ на следующий вопрос: В раздатке EST магнит работает кратковременно, а в TOD -постоянно ,но в импульсном режиме и с переменной скважностью.Поэтому не вызовет ли подача постоянного +12 В перегрев и выход из строя катушки? Вопрос в первую очередь ко Льву,как имеющему наибольший опыт эксплуатации.
Я внимательно изучал книгу  издательства "Легион". В ней написано: в табл. входных и выходных данных электронного блока управления системой EST. что на электромагнитную муфту в режиме 4H или 4L подается напряжение АКБ, при режиме 2Н ничего не подаётся-0 Вольт.  Про то, что напряжение подаётся кратковременно, ничего не сказано, эти две таблицы и привели меня к мысли о том, что постоянное напряжение АКБ можно подать на катушку TOD. Потом сравнил каталожные номера катушек - TOD и EST- выяснил, что они одинаковые и всё, осталось сделать детали.
Если у тебя другие данные, о том, что магнит работает кратковременно - поделись, я свои черпал из книги, проверить было негде, да и зачем.
Записан

Всем во всём удачи.
                                Лев.
FIRST
новичок Offline Offline

Авто: Другое
Город: СПБ
Сообщений: 5
« Ответ #108 : 03 Февраля 2010, 22:00:14 »

http://sorento.kia-club.ru/Repair_manual/download/DOWN/BL%204WD.pdf Смотри стр 45 и стр101.Там даны диаграммы напряжений. И ещё я спрашиваю про личный опыт эксплуатации.
Записан
Лев
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 57
Авто: Terracan 2.9 АКПП      super TOD (2Hi,Avto,4Hi,4Low)  2002г
Город: г.Долгопрудный
Сообщений: 771

Лев
« Ответ #109 : 03 Февраля 2010, 22:11:36 »

Виктор, ссылка не открывается.
А про личный опыт. Честно говоря больше, чем полчаса, наверное, пока включенным не держал, просто дорог таких не было, чтоб часами держать блокировку включенной, может быть сейчас кто отзовётся, кто дольше держал.
АУ
Записан

Всем во всём удачи.
                                Лев.
БОНДЫЧ
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 67
Расположение: Москва
Авто: 2,9 МТ LSD ТОD 2004 г.
Город: Москва-Раменское
Сообщений: 6283

Александр
« Ответ #110 : 03 Февраля 2010, 22:24:13 »

Я держал долго в режиме блокировки муфты, непрерывно часа по 2. А на небольшое время очень часто в гололед  и снег.
Пока не замечаю изменений.
Ну допустим сгорела катушка муфты... какие должны быть симптомы?  Передок не крутит?  Так?
Записан

Мой колхоз "Ай-Би-Би": АМО "KONI", Шноркель,  Лебёдка "Еlectric winch 12000", Бодилифт 5см, Супер TOD от Льва, пневмобаллоны"AirLift", Рация Ci-Bi Mega Jet 500,  Котёл эл.подогрева "DEFA", Проставки под верх.шар.опоры. ТСУ.Пробег 470тыс.км.
С уважением  Александр
ColonelU
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 64
Авто: Мицубиси паджеро-спорт 2.5 суперселект А/Т
Город: Ленинград
Сообщений: 1558
« Ответ #111 : 03 Февраля 2010, 22:25:03 »

Пожалуй, в кийском исполнении описалово раздатки получше исполнено, чем в хуендайском (превед, дядь Лева). И картинки недурственные. Только download там довольно медленный - просто не хватает терпения дождаться окончания загрузки pdf-файла.

Если катушка не горит при длительном (в течение всей поездки) пульсирующем токе с частотой 50 герц, скорее всего не сгорит и при постоянном токе. На мой неотягощенный воспоминаниями о школьной физике выпуклый глаз, конечно.
Записан

С уважением, Алексей
Baste
tech_users
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 46
Расположение: САО
Авто: Terracan 2.9 CRDI 2003г. 539853 км. МКПП, EST , LSD.
Город: Москва
Сообщений: 1135

Дмитрий
« Ответ #112 : 03 Февраля 2010, 22:28:47 »

...Ну допустим сгорела катушка муфты... какие должны быть симптомы?  Передок не крутит?  Так?
Именно так!

Пока у меня разобрана раздатка, обещаю провести экспиримент с подключением питания и контролем температуры...  
О результатах доложу!...

Муфта компрессора кондиционера не горит же (  Гы ... ...у меня сгорала....   ...перемотал  Smiley ) !?  а в раздатке еще и маслом охлаждается катушка....
Записан

== С уважением, Дмитрий.
БОНДЫЧ
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 67
Расположение: Москва
Авто: 2,9 МТ LSD ТОD 2004 г.
Город: Москва-Раменское
Сообщений: 6283

Александр
« Ответ #113 : 03 Февраля 2010, 22:32:58 »

...Ну допустим сгорела катушка муфты... какие должны быть симптомы?  Передок не крутит?  Так?
Именно так! ..............


Ну у меня передок крутит. Может 2-х часов мало чтоб катушку сжечь!
Завтра весь день буду на блокировке ездить... Это получится часа 4!!!
О результатах доложу!...
Записан

Мой колхоз "Ай-Би-Би": АМО "KONI", Шноркель,  Лебёдка "Еlectric winch 12000", Бодилифт 5см, Супер TOD от Льва, пневмобаллоны"AirLift", Рация Ci-Bi Mega Jet 500,  Котёл эл.подогрева "DEFA", Проставки под верх.шар.опоры. ТСУ.Пробег 470тыс.км.
С уважением  Александр
ColonelU
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 64
Авто: Мицубиси паджеро-спорт 2.5 суперселект А/Т
Город: Ленинград
Сообщений: 1558
« Ответ #114 : 03 Февраля 2010, 22:37:32 »

Гы. Превед Бондычъ, превед дядь Дима!
Возможно масло - ключевое слово. Но, кстати, может перегреваться и не только катушка, а к примеру, блок управления раздаткой...
Записан

С уважением, Алексей
Baste
tech_users
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 46
Расположение: САО
Авто: Terracan 2.9 CRDI 2003г. 539853 км. МКПП, EST , LSD.
Город: Москва
Сообщений: 1135

Дмитрий
« Ответ #115 : 03 Февраля 2010, 22:39:11 »

Я думаю не принципиально 2 часа , 4 или 24...  пологаю, что в графике нагрева не будет бесконечной прогрессии...
    Если будет сильно  греться, то и десяти минут хватит чтобы накрылась ...

А блок управления на это время отключается ( так же как и при выключенном "зажигании")  не думаю, что это опасно... 
Записан

== С уважением, Дмитрий.
Лев
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 57
Авто: Terracan 2.9 АКПП      super TOD (2Hi,Avto,4Hi,4Low)  2002г
Город: г.Долгопрудный
Сообщений: 771

Лев
« Ответ #116 : 03 Февраля 2010, 22:45:29 »

Да по ссылке (насколько я понял) напряжение на катушку EST подается 11 сек.
 А я думаю, хорошо, что я этого раньше не видел, возможно это меня бы остановило, а так, схема работает. ну  и пускай работает.
Дима а ты бы не мог при случае померить, как долго с блока напряг на катушку идет?
Записан

Всем во всём удачи.
                                Лев.
Лев
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 57
Авто: Terracan 2.9 АКПП      super TOD (2Hi,Avto,4Hi,4Low)  2002г
Город: г.Долгопрудный
Сообщений: 771

Лев
« Ответ #117 : 03 Февраля 2010, 22:51:48 »

Дмитрий, а я забыл, у тебя же тоже TOD, Извини.
Записан

Всем во всём удачи.
                                Лев.
Baste
tech_users
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 46
Расположение: САО
Авто: Terracan 2.9 CRDI 2003г. 539853 км. МКПП, EST , LSD.
Город: Москва
Сообщений: 1135

Дмитрий
« Ответ #118 : 03 Февраля 2010, 22:54:05 »

Дима а ты бы не мог при случае померить, как долго с блока напряг на катушку идет?

А как это измерить, когда раздатка , вместе с датчиками карданов снята...  блок не выдаст напряжение в аварийном режиме...  

Конечно ТОД,  вон над аватаркой написано
Записан

== С уважением, Дмитрий.
Dutygarry
Бывалый Offline Offline

Возраст: 46
Расположение: Москва
Авто: Terracan 2.5 MT TOD 2002г. 71т.к
Город: Москва
Сообщений: 78
« Ответ #119 : 06 Февраля 2010, 04:58:54 »

Лев, а скажи пожалуйста ! Схема приведенная на http://myterracan.ru/index.php?newsid=53 ПРАВИЛЬНАЯ Huh??

Задаю такой вопрос , т.к. изучив Shop Manual(фрагмент схемы ниже) обратил внимание на то, что предохранитель №4 приходит только на вывод №2 разъема М22-1. А на вывод №7 того же разъема приходит минус через переключатель режимов TOD. По приведенной схеме ссылаясь на Тебя предлагается их соединить...Huh?!!!

Ведь подобная коммутация приведет к выгоранию переключателя режимов TOD Huh? И возможно блока управления им ...

Может это я обладаю не той схемой .. ? А может Тебя кто-то подставляет ? *figase*
Записан
Страниц: 1 ... 3 4 5 6 7 [8] 9 10 11 12 13 ... 46   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.111 секунд. Запросов: 28.