Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
24 Ноября 2024, 15:23:54 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 6 7 8 9 10 [11] 12 13 14 15 16 ... 46   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Отключение и блокировка раздатки TOD кнопкой - это возможно.  (Прочитано 433191 раз)
0 Пользователей и 7 Гостей смотрят эту тему.
Staska
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Россия
Авто: 2,9 МТ EST LSD 2002 г.
Город: Челябинск
Сообщений: 2455
« Ответ #150 : 21 Февраля 2010, 21:30:21 »

Baste, а какое это авто?..может экзист поможет))
Похоже, что это с Ниссана.... Навара, Пасфайндер и пр.....
Записан

GoodYear Wrangler DuraTrac 245/75R16, пневма AirLift 60728
Baste
tech_users
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 46
Расположение: САО
Авто: Terracan 2.9 CRDI 2003г. 539853 км. МКПП, EST , LSD.
Город: Москва
Сообщений: 1135

Дмитрий
« Ответ #151 : 21 Февраля 2010, 22:56:48 »

 Nissan Pathfinder
    Немного занят, немогу в экзисте посмотреть...
Интересна цена!   Может и не стоит заморачиваться...   

И еще..  может возникнуть проблема с режимом 4LOW...  не хотелось бы его оставлять штатным. Нет в этом режиме постоянного 50х50!!!   Хотя, решаемо.... 
И еще...  я хочу поменять  на панели значек "O/D"  на "2WD"  ( не используется с МКПП)
Записан

== С уважением, Дмитрий.
Лев
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 57
Авто: Terracan 2.9 АКПП      super TOD (2Hi,Avto,4Hi,4Low)  2002г
Город: г.Долгопрудный
Сообщений: 771

Лев
« Ответ #152 : 22 Февраля 2010, 05:03:50 »

Дядя Дима, в моей схеме предусмотренно, чтоб блокировка работала в режиме LOW думаю можно и с этим выключателем помудрить, чтоб он схему в этом режиме включал, скорей всего ещё одна релюшка потребуется.
Записан

Всем во всём удачи.
                                Лев.
Валерий(69)
Одноклубник
Ветеран писатель ** Offline Offline

Возраст: 58
Расположение: г. Тверь
Город: г.Тверь
Сообщений: 2701

« Ответ #153 : 26 Февраля 2010, 15:59:58 »

А я вот тоже установил предложенную Львом схему управления трансмиссией, спасибо тебе Лев - все работает!

Переход из режима "2WD" > "auto" нужно делать на сброшеном газу (или "N" если МТ), на скорости не выше 80км/ч.
Происходит подготовка блока управления к работе (две мигающие зел.лампы), как лампы погасли -  можно поддать. Если переключиться при нагруженной трансмиссии ( дать газу раньше чем погаснут лампы), то почувствуете ощутимый удар в раздатке.
Переходы на режимы "auto">"4WDH", а также 4WDH>auto>2WD  - можно делать на любых нагрузках.
Переход на "4WDL", я думаю, что лучше делать в режиме "auto".

Впечатления от езды с таким управлением:
Режим "2WD" - в нынешнюю зиму можно искренне посочувствовать тем у кого проблемы с передним приводом.
Режим "4WDH" - очень удобен при заездах на обледенелые и заснеженные возвышенности, задние колеса не успевают зарыться или проскальзывать. На скорости выше 40км/ч - бесполезен, если штатный режим исправен. 
На учасках с влажным снегом и  высотой покрова 30-40см машина зарывается чуть позже чем в штатном режиме, спасся в режиме "4WDL".
Я доволен такой дополнительной опцией, весна-лето-осень впереди, режим "2WD" - очень будет актуален. Что касаемо блокировки муфты, то этот режим не предусматривает длительного использования, а также на скорости не более 100км/ч (износ резины, приводов колес, раздатки и повышенный расход топлива).  Для меня такой режим эффективен  при парковке и разворотах на заснеженных, обледенелых и никогда не убираемых улочках и двориках или при парковке в сугробе на краю дороги. 
Записан
Filin
новичок Offline Offline

Авто: Kia Sorento 2007г., CRDI 2.5, 170л.с, TOD
Город: Красноярск
Сообщений: 3
« Ответ #154 : 12 Марта 2010, 07:04:32 »

Привет всем с Sorento форума, заинтересовала Ваша тема, есть желание попробовать! Wink
Записан
Лев
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 57
Авто: Terracan 2.9 АКПП      super TOD (2Hi,Avto,4Hi,4Low)  2002г
Город: г.Долгопрудный
Сообщений: 771

Лев
« Ответ #155 : 13 Марта 2010, 00:06:38 »

Приветствую! У вас рейстайлинг. Моя схема, в вашем случае, пока сыровата. работаю над принципиальной изменением схемы, слепо повторять пока не советую, возникнут проблемы с блоком АВC.
Лев
Записан

Всем во всём удачи.
                                Лев.
Filin
новичок Offline Offline

Авто: Kia Sorento 2007г., CRDI 2.5, 170л.с, TOD
Город: Красноярск
Сообщений: 3
« Ответ #156 : 13 Марта 2010, 03:58:25 »

Привет Лев!
Я слежу за Вашей темой на Sorento форуме  Wink
Да рестайлинг. Сюда пришел схемку глянуть. Основная идея я понял либо принудительно подать 12в на катушку, получив тем самымым 4HI, либо обесточить TOD полностью, получив 2HI. Да конечно есть вопросы и с ABS, и с формой сигнала на катушке (штатно похоже переменный сигнал 50Гц. с амплитудой 0-12В. Это только к вопросу ресурса катушки, который затронули на форуме). Перемещаюсь к нам  дабы не засорять местный форум вопросами по Sorento, предчувствуя гнев модераторов.  Angry
Записан
Джамирогвай
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 51
Авто: Terrakan 3.5 2003
Город: Москва
Сообщений: 219

« Ответ #157 : 13 Марта 2010, 14:16:22 »

Запоем прочитал тему от начала и до конца!Гениально....
Очень бы хотелось бы установить,с удовольствием бы подЪехал ко Льву с денежными знаками,тем более живу по соседству!!
Записан

Жизнь прожить-не поле перейти.
БОНДЫЧ
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 67
Расположение: Москва
Авто: 2,9 МТ LSD ТОD 2004 г.
Город: Москва-Раменское
Сообщений: 6283

Александр
« Ответ #158 : 02 Апреля 2010, 10:23:50 »

Вопрос небольшой возник:
-на прокладке КТ для "Бегов- Весна2010" пришлось довольно-таки прилично побуксовать, ездил по снего-говнам на заблокированном ТОДе. Всё нормально было.
-Вчера после работы решил заехать в пойму Москва-реки посмотреть летит ли гусь...
Заехал с трассы к берегу и завяз в говнах. Побуксовал немного.
 
И ЗАМЕТИЛ: при переключении  МКПП вперёд-назад после нажатия на газ происходит какой-то удар в трансмиссии. Как вперёд так и назад.  Причём сразу как только начинают колёсики пробуксовывать. Кнопка стояла на блокировке ТОДа.
Что это? Или ЛСД срабатывает в редукторе, или ещё что-то?
Раньше этого удара не было.
Записан

Мой колхоз "Ай-Би-Би": АМО "KONI", Шноркель,  Лебёдка "Еlectric winch 12000", Бодилифт 5см, Супер TOD от Льва, пневмобаллоны"AirLift", Рация Ci-Bi Mega Jet 500,  Котёл эл.подогрева "DEFA", Проставки под верх.шар.опоры. ТСУ.Пробег 470тыс.км.
С уважением  Александр
Baste
tech_users
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 46
Расположение: САО
Авто: Terracan 2.9 CRDI 2003г. 539853 км. МКПП, EST , LSD.
Город: Москва
Сообщений: 1135

Дмитрий
« Ответ #159 : 02 Апреля 2010, 11:50:25 »

Вопрос небольшой возник:
-на прокладке КТ для "Бегов- Весна2010" пришлось довольно-таки прилично побуксовать, ездил по снего-говнам на заблокированном ТОДе. Всё нормально было.
-Вчера после работы решил заехать в пойму Москва-реки посмотреть летит ли гусь...
Заехал с трассы к берегу и завяз в говнах. Побуксовал немного.
 
И ЗАМЕТИЛ: при переключении  МКПП вперёд-назад после нажатия на газ происходит какой-то удар в трансмиссии. Как вперёд так и назад.  Причём сразу как только начинают колёсики пробуксовывать. Кнопка стояла на блокировке ТОДа.
Что это? Или ЛСД срабатывает в редукторе, или ещё что-то?
Раньше этого удара не было.
Это вполне естественно!  Диски начинают сжиматься, через треть оборота. (конструктивная особенность, сжимает не магнит, а шарики!)
В штатном режиме, происходит ещё большее запаздывание.  Просто вперед-назад, нужно трогаться нежнее, или включи АВТО. 

НЕ ЗАБЫВАЙТЕ, ЧТО ЗАДОМ ДОЛГО НЕЛЬЗЯ БУКСОВАТЬ!!!  ДИСКИ НЕ СМАЗЫВАЮТСЯ!!!
Записан

== С уважением, Дмитрий.
БОНДЫЧ
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 67
Расположение: Москва
Авто: 2,9 МТ LSD ТОD 2004 г.
Город: Москва-Раменское
Сообщений: 6283

Александр
« Ответ #160 : 02 Апреля 2010, 12:03:55 »

Диски какие? В муфте раздатки?... Так ведь чудо-кнопка была включена на блокировку муфты!
Диски по идее должны быть постоянно сжаты. Так понимаю принцип лёвиного ноухау...
А задом наверно нельзя долго буксовать, а чуть-чуть мона.. иначе что за внедорожник такой?
Записан

Мой колхоз "Ай-Би-Би": АМО "KONI", Шноркель,  Лебёдка "Еlectric winch 12000", Бодилифт 5см, Супер TOD от Льва, пневмобаллоны"AirLift", Рация Ci-Bi Mega Jet 500,  Котёл эл.подогрева "DEFA", Проставки под верх.шар.опоры. ТСУ.Пробег 470тыс.км.
С уважением  Александр
Astral
ВЕТЕРАН И НАША ГОРДОСТЬ. Который умеет не только трендеть.
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 40
Расположение: г.Рязань
Авто: 2,9 АТ переделан с TOD на EST 2003 г.
Город: РФ г.Рязань, ул.Боголюбова д.7
Сообщений: 1035

Алексей
« Ответ #161 : 02 Апреля 2010, 13:03:36 »

Диски какие? В муфте раздатки?... Так ведь чудо-кнопка была включена на блокировку муфты!
Диски по идее должны быть постоянно сжаты. Так понимаю принцип лёвиного ноухау...
А задом наверно нельзя долго буксовать, а чуть-чуть мона.. иначе что за внедорожник такой?

Посмотри может крестовина какая ни будь полетела.
А так может еще удары из за резких рывков, ведь в любом мосту есть люфт, вот и удары из-за этого.
Записан

150 hp. было стало 194 по стенду после чиповки. Нету больше ТОДа есть ЕСТ
Все будет хорошо, надо только верить в себя!!! Раньше были дураки и дороги, теперь дураки на внедорожниках.
БОНДЫЧ
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 67
Расположение: Москва
Авто: 2,9 МТ LSD ТОD 2004 г.
Город: Москва-Раменское
Сообщений: 6283

Александр
« Ответ #162 : 02 Апреля 2010, 13:36:14 »


Посмотри может крестовина какая ни будь полетела.
А так может еще удары из за резких рывков, ведь в любом мосту есть люфт, вот и удары из-за этого.

Нет. Это не крестовина и не из-за люфтов. Не тот звук. И при разбитой крестовине была бы вибрация на трассе.
 А звук примерно такой, какой бывает при подкливании при поворатах на медленном ходу(есть у нас такая тема).
 Как будто в самом деле резко произошло схватывание муфты в раздатке. Вопрос почему?
Если она заблокирована.  И ведь раньше этого не было при буксовании взад-вперед при нажатой кнопке.
Записан

Мой колхоз "Ай-Би-Би": АМО "KONI", Шноркель,  Лебёдка "Еlectric winch 12000", Бодилифт 5см, Супер TOD от Льва, пневмобаллоны"AirLift", Рация Ci-Bi Mega Jet 500,  Котёл эл.подогрева "DEFA", Проставки под верх.шар.опоры. ТСУ.Пробег 470тыс.км.
С уважением  Александр
Juterr
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 63
Расположение: Лен.обл. Светогорск
Авто: Terracan  2.9 МКПП. EST. 2001г. 168т.к был. Сейчас РАФ-4  08г.
Город: Светогорск Лен.обл.
Сообщений: 267 Юрий
« Ответ #163 : 02 Апреля 2010, 15:04:09 »

Такой удар у меня был , когда подключал 4L. А так больше себя никак не проявляет. Может и у тебя каким то чудом была понижайка включена?
Записан

С уважением Юрий                                                                                                      
         
БОНДЫЧ
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 67
Расположение: Москва
Авто: 2,9 МТ LSD ТОD 2004 г.
Город: Москва-Раменское
Сообщений: 6283

Александр
« Ответ #164 : 02 Апреля 2010, 15:11:43 »

Juterr,  нет. Никаких манипуляций по кручению шайбой не производил.
Вылез из говна на асфальт и погнал как обычно.
Просто включаешь к примеру ЗХ, отпускаешь педаль сцепления, нажимая на газ, через секунду удар. Дальше буксуешь задом нормально...Тож самое при переключении с ЗХ на 1-ю передачу.  И так каждый раз 5-8 вперед-назад, а может и больше,  пока не вылез.  Причём газовал без фанатизьма...!!!
Записан

Мой колхоз "Ай-Би-Би": АМО "KONI", Шноркель,  Лебёдка "Еlectric winch 12000", Бодилифт 5см, Супер TOD от Льва, пневмобаллоны"AirLift", Рация Ci-Bi Mega Jet 500,  Котёл эл.подогрева "DEFA", Проставки под верх.шар.опоры. ТСУ.Пробег 470тыс.км.
С уважением  Александр
Страниц: 1 ... 6 7 8 9 10 [11] 12 13 14 15 16 ... 46   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.05 секунд. Запросов: 29.