Лев
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 57
Авто: Terracan 2.9 АКПП super TOD (2Hi,Avto,4Hi,4Low) 2002г
Город: г.Долгопрудный
Сообщений: 771
Лев
|
|
« Ответ #15 : 02 Ноября 2009, 19:51:15 » |
|
Думаю, что начнут выдавать ошибки, мозги примут это действие за обрыв провода катушки. В самом начале я писал, что схем можно составить большое количество и все будут работать, две схемы я на своём авто испробовал, ничего не глючит и всё работает, может быть кто нибудь придумает более грамотное решения, успехов
|
|
|
Записан
|
Всем во всём удачи. Лев.
|
|
|
БОНДЫЧ
модератор
Я тут все знаю
Offline
Возраст: 67
Расположение: Москва
Авто: 2,9 МТ LSD ТОD 2004 г.
Город: Москва-Раменское
Сообщений: 6283
Александр
|
|
« Ответ #16 : 08 Ноября 2009, 18:37:32 » |
|
Вот то то и плохо, что не понятно когда подключится 50/50
Абсолютно верно. Подключение передка идет с задержкой. Попробуйте на гололедной площадке покрутить террик с ТОДОм! Задницу заносит почти как на классическом заднем приводе... подхват передка происходит, но с опозданием ... Можно и вылететь ... А теперь попробуй покрутить когда в мостах 50-50! (я не говорю про тяжелое говно, там все равно пробуксовка будет, жеского 50-50 не получится, муфта всеж...) Никого ни в чем не разубеждаю и не призываю...Просто высказываю свое мнение по поводу переделки ТОДа.. Но после выхов ставлю у Льва "чудо-кнопку" и сам буду решать в непогоду, иль в говнеце, какими колесами мой Террик должен крутить...
|
|
|
Записан
|
Мой колхоз "Ай-Би-Би": АМО "KONI", Шноркель, Лебёдка "Еlectric winch 12000", Бодилифт 5см, Супер TOD от Льва, пневмобаллоны"AirLift", Рация Ci-Bi Mega Jet 500, Котёл эл.подогрева "DEFA", Проставки под верх.шар.опоры. ТСУ.Пробег 470тыс.км. С уважением Александр
|
|
|
БОНДЫЧ
модератор
Я тут все знаю
Offline
Возраст: 67
Расположение: Москва
Авто: 2,9 МТ LSD ТОD 2004 г.
Город: Москва-Раменское
Сообщений: 6283
Александр
|
|
« Ответ #17 : 11 Ноября 2009, 17:02:45 » |
|
Сегодня внедрили Левин девайс ручного управления ТОДом. Работа заняла около 2-х часов с перекурами. Пришили вот сей "орган": . По окончанию работы ручное управление ТОДом стало жить рядом с родной шайбой: Фотоотчет о процессе установки Левиного "ноухау" можно посмотреть : http://photofile.ru/users/bondic/150227094/?page=1По окончании раб. дня буду искать "говнеца" - испытать. Ощущения отпишу. Спасибо, дядь Лева!
|
|
|
Записан
|
Мой колхоз "Ай-Би-Би": АМО "KONI", Шноркель, Лебёдка "Еlectric winch 12000", Бодилифт 5см, Супер TOD от Льва, пневмобаллоны"AirLift", Рация Ci-Bi Mega Jet 500, Котёл эл.подогрева "DEFA", Проставки под верх.шар.опоры. ТСУ.Пробег 470тыс.км. С уважением Александр
|
|
|
Warlock
Одноклубник
Старожил
Offline
Возраст: 45
Авто: Mitsubishi Pajero IV 3.0 , AT, 2012г., 33 т.км.
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 558
|
|
« Ответ #18 : 11 Ноября 2009, 18:04:05 » |
|
Гмм... мне вот интересно. Кнопка абсолютно не защищена от случайного нажатия во время движения. Это очень критично? Если, допустим, раздатка выключена и вдруг на скорости 120 км/ч я её включу, ничего не произойдет?
|
|
|
Записан
|
С уважением, Александр
|
|
|
Лев
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 57
Авто: Terracan 2.9 АКПП super TOD (2Hi,Avto,4Hi,4Low) 2002г
Город: г.Долгопрудный
Сообщений: 771
Лев
|
|
« Ответ #19 : 11 Ноября 2009, 18:24:23 » |
|
При случайном нажатии на любой скорости не произойдет ничего страшного. 1. если с первого положения включить во второе, то просто включится штатный режим TOD, он же включается и отключается тысячу раз в день, это даже не ощущается водителем никак. 2. если включить из штатной работы - блокировку- диски просто сожмутся и всё. Если нагрузка будет очень большая, они просто будут проскальзывать (например привязаться к столбу, дереву и пр. на сухой твёрдой поверхности -зад будет буксовать - перед вращаться не будет). буксовать будет там где легче, (а дискам в масле буксовать легче, чем зубастым колесам на сухом асфальте)
|
|
|
Записан
|
Всем во всём удачи. Лев.
|
|
|
Warlock
Одноклубник
Старожил
Offline
Возраст: 45
Авто: Mitsubishi Pajero IV 3.0 , AT, 2012г., 33 т.км.
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 558
|
|
« Ответ #20 : 11 Ноября 2009, 18:59:21 » |
|
Лев, самое интересное, что экономия топлива у меня довольно ощутимая (примерно 3 л на 100км, иногда даже больше). По крайней мере в городском цикле. Естесственно, езжу я постоянно с вытащенным предохранителем №4. Но, естесственно, периодически полный привод нужен. Приходится глушить телегу, открывать крышку, вставлять предохранитель и т.д., потом снова... в-общем, напряг. Именно поэтому меня кнопочка так интересует Дык мне и интересно, если буду ехать я по трассе со скоростью 120 км/ч с выключенной раздаткой и вдруг случайно её включу. Неужели ничего не случится?
|
|
|
Записан
|
С уважением, Александр
|
|
|
Лев
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 57
Авто: Terracan 2.9 АКПП super TOD (2Hi,Avto,4Hi,4Low) 2002г
Город: г.Долгопрудный
Сообщений: 771
Лев
|
|
« Ответ #21 : 11 Ноября 2009, 19:08:39 » |
|
На 100 км/час я включал, ничего не почуствовал.
|
|
|
Записан
|
Всем во всём удачи. Лев.
|
|
|
БОНДЫЧ
модератор
Я тут все знаю
Offline
Возраст: 67
Расположение: Москва
Авто: 2,9 МТ LSD ТОD 2004 г.
Город: Москва-Раменское
Сообщений: 6283
Александр
|
|
« Ответ #22 : 12 Ноября 2009, 11:17:14 » |
|
Достойных говен для тестирования блокировки ТОДа пока не нашел. А езда в темноте по полю в окрестностях Люберец объективных ощущений не дала. Но сейчас (пока дорога чистая) езжу в положении ТОДа - привод только на зад. И уже есть с чем сравнивать! Раньше при остановке на асфальте с поворотом происходило какое то подклинивание. Сейчас этого нет. Оно и понятно: мозги ТОДа отключены... P.S.: Здесь было высказано опасение о возможных неприятностях при случайном нажатии на установленную кнопку во время движения. Думаю нельзя переводить кнопку из положения привода на задние колеса в положение блокировки ТОДа (т.е. 50-50) во время интенсивного буксования задними колесами. Наверное будет типа удара, муфта в раздатке блокируется и усилие резко пойдет на передний мост. Но до такой глупости никто не додумается. Остальные манипуляции с кнопкой во время движения по трассе я производил - никаких ощущений, ни толчков, ничего. Только лампочка полного привода загорается...
|
|
|
Записан
|
Мой колхоз "Ай-Би-Би": АМО "KONI", Шноркель, Лебёдка "Еlectric winch 12000", Бодилифт 5см, Супер TOD от Льва, пневмобаллоны"AirLift", Рация Ci-Bi Mega Jet 500, Котёл эл.подогрева "DEFA", Проставки под верх.шар.опоры. ТСУ.Пробег 470тыс.км. С уважением Александр
|
|
|
Warlock
Одноклубник
Старожил
Offline
Возраст: 45
Авто: Mitsubishi Pajero IV 3.0 , AT, 2012г., 33 т.км.
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 558
|
|
« Ответ #23 : 12 Ноября 2009, 12:01:14 » |
|
Да уж... жаль, что Лев в Москве. С удовольствием бы себе поставил такую приблуду.
Лев, если закажу у Вас сам девайс и описание по установке, разберусь где и что подключать?
|
|
|
Записан
|
С уважением, Александр
|
|
|
Лев
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 57
Авто: Terracan 2.9 АКПП super TOD (2Hi,Avto,4Hi,4Low) 2002г
Город: г.Долгопрудный
Сообщений: 771
Лев
|
|
« Ответ #24 : 12 Ноября 2009, 12:09:37 » |
|
Warlock Думаю разберёшься без проблем, описание очень подробное, а устанавливать не сложней автомагнитолы.
|
|
|
Записан
|
Всем во всём удачи. Лев.
|
|
|
AlexTer
Гость
|
|
« Ответ #25 : 14 Ноября 2009, 00:39:40 » |
|
Тема почищена, можно продолжать дальнейшее обсуждение.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
uzhegov_va
Старожил
Offline
Авто: Terracan 2.5 AT 2002
Город: Сургут
Сообщений: 467
|
|
« Ответ #26 : 14 Ноября 2009, 10:15:36 » |
|
пообщавшись с электриками по этой теме, то бишь Левиной,они сказали,что это мало эффектиано. если диски на муфте хорошие,она будет и так же работать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sania
In an ass economy of fuel and the control of speed!
Одноклубник
Спрашивайте совета
Offline
Возраст: 42
Расположение: Москва ЮГ
Авто: 2,5 АТ LSD TOD 2001 г.
Город: Россия.Москва.ЮАО
Сообщений: 4917
Александр
|
|
« Ответ #27 : 14 Ноября 2009, 10:25:24 » |
|
uzhegov_va, хорошие у вас электрики..они же механики скорее всего они постоянно смотрят на внутренности раздатки))особенно на диск сцепления раздатки ТОД..потому как он не может быть плохим..он или хороший...или палённый(сгоревший в пробуксовках)!..а про цепь они ничего не говорили?..ну например почему она растягивается?
|
|
|
Записан
|
чем круче джип..тем дальше пиз**ть за трактором)) "народная мудрость" "Главное в экстремальном отдыхе - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается пи@#ец..."
|
|
|
Лев
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 57
Авто: Terracan 2.9 АКПП super TOD (2Hi,Avto,4Hi,4Low) 2002г
Город: г.Долгопрудный
Сообщений: 771
Лев
|
|
« Ответ #28 : 14 Ноября 2009, 11:07:39 » |
|
Так я и не говорю, что всем это нужно, кого-то устраивает и штатная работа TODа, у меня он вступает в работу, слишком поздно, при очень больших оборотах, только поэтому я и заморочился этим делом.
|
|
|
Записан
|
Всем во всём удачи. Лев.
|
|
|
Vlad
Одноклубник
Старожил
Offline
Возраст: 53
Авто: Terracan 3.5, AT, 2004 г., LSD, 115 т. км., TOD(Lion)
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 553
|
|
« Ответ #29 : 14 Ноября 2009, 11:35:40 » |
|
uzhegov_va,Не в обиду, складывается впечатление , что ты не очень доволен своей машиной.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|